Custom AK-47, добавляет новое оружие. [РЕШЕНО] |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
Custom AK-47, добавляет новое оружие. [РЕШЕНО] |
SISA |
21.10.2015, 22:33
Сообщение
|
2Vaqtincha без паники
Это с теми фиксами, что выше выложил: custom_ak47.sma ( 7,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63
Отредактировал: SISA, - 21.10.2015, 22:35
|
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
LiSkeiJ |
21.10.2015, 23:04
Сообщение
|
|
Vaqtincha, Та ладно тебе не горячись,не стоить обижаться на критику и все бросать. Есть те которые и за то что ты сделал очень благодарны. Может SISA хотел помочь, просто выразился иначе или перед этим высказал критику.
Если некоторые уже ждут твоего релиза то значит что твоя работа была не напрасна,так что не стоит из-за одной критики бросать все на смарку! |
Поблагодарили 1 раз
|
|
SISA |
21.10.2015, 23:12
Сообщение
|
Vaqtincha, Та ладно тебе не горячись,не стоить обижаться на критику и все бросать. Есть те которые и за то что ты сделал очень благодарны. Может SISA хотел помочь, просто выразился иначе или перед этим высказал критику. Если некоторые уже ждут твоего релиза то значит что твоя работа была не напрасна,так что не стоит из-за одной критики бросать все на смарку! Критика - это на ютубе в комментариях, когда просто языком чешут. Я же, по каждому пункту, дал готовое решение в виде кода или ссылок. |
|
|
|
LiSkeiJ |
21.10.2015, 23:21
Сообщение
|
|
|
|
|
Patriot~ua~ |
22.10.2015, 0:43
Сообщение
|
|
+1 Vaqtincha молодец взялся сделать... а SISA дал советы как можно улучшить... не нужно ругаться
|
|
|
Patriot~ua~ |
22.10.2015, 13:59
Сообщение
|
|
2Vaqtincha без паники Это с теми фиксами, что выше выложил: custom_ak47.sma ( 7,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63 ну на линуксе не пашет... после правок которые говорил Vaqtincha лучше... но все равно при покупке калаш с стандартной моделькой а когда спрятать достать уже становиться золотым ... |
|
|
SISA |
22.10.2015, 15:01
Сообщение
|
ну на линуксе не пашет... Что не пашет ? после правок которые говорил Vaqtincha лучше... Что лучше ? но все равно при покупке калаш с стандартной моделькой public giveak47(id) { Player_DropWeapons (id, 1) ham_give_weapon(id, "weapon_ak47") g_HasAk[id] = true engclient_cmd(id, "weapon_ak47") } заменить на public giveak47(id) { Player_DropWeapons (id, 1) g_HasAk[id] = true ham_give_weapon(id, "weapon_ak47") engclient_cmd(id, "weapon_ak47") } |
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
Patriot~ua~ |
22.10.2015, 18:11
Сообщение
|
|
сделал изменения что написаны выше но:
если в руках калаш и я покупаю золотой просто отнимаются бабки... калаш не выбрасывается... после спрятал достал он стал золотым... когда выбросить на землю лежит обычный.. если в руках нечего то сразу покупается уже золотой... если в руках есть другое оружие оно остается как второе)))
Отредактировал: Patriot~ua~, - 22.10.2015, 18:21
|
|
|
SISA |
22.10.2015, 19:13
Сообщение
|
сделал изменения что написаны выше но: если в руках калаш и я покупаю золотой просто отнимаются бабки... калаш не выбрасывается... после спрятал достал он стал золотым... когда выбросить на землю лежит обычный.. если в руках нечего то сразу покупается уже золотой... если в руках есть другое оружие оно остается как второе))) Оффсеты напутаны в дропе =) К дефайнам добавь: #define CBASEMONSTER_LINUX_XTRA_OFF 5 это stock Player_DropWeapons(const iPlayer, const iSlot) { new szWeaponName[32], iItem = get_pdata_cbase(iPlayer, m_rgpPlayerItems_CBasePlayer + iSlot, XO_PLAYER); заменить на это stock Player_DropWeapons(const iPlayer, const iSlot) { new szWeaponName[32], iItem = get_pdata_cbase(iPlayer, m_rgpPlayerItems_CBasePlayer + iSlot, CBASEMONSTER_LINUX_XTRA_OFF); |
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
Patriot~ua~ |
22.10.2015, 19:31
Сообщение
|
|
при компиляции пишет /tmp/textLktumI.sma(300) : warning 217: loose indentation... вроде бы не важно?
Отредактировал: Patriot~ua~, - 22.10.2015, 19:33
|
|
|
SISA |
22.10.2015, 19:36
Сообщение
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
Patriot~ua~ |
22.10.2015, 20:53
Сообщение
|
|
тест пройден... пока вроде бы все ок... спасибо
п.с. даешь м4 и дыгл))))
Отредактировал: Patriot~ua~, - 22.10.2015, 20:53
|
|
|
Vaqtincha |
23.10.2015, 11:54
Сообщение
|
отличная работа у SISA спасибо за труд(хотя я думал что то изменится хотябы в плане оптимизации наоборот ухудшилось)
Код:
как же attacker наносить урон если неподключен? Лишняя проверка за каждый урон (при 32слотах ужос) Код:
ну это уже велосипед если уже давно есть Код:
как видите обсуждать легко! но за труд умеет сказать хотябы спасибо (даже оно того нестоит) |
|
|
|
Vaqtincha |
23.10.2015, 12:25
Сообщение
|
|
|
SISA |
23.10.2015, 12:40
Сообщение
|
2Vaqtincha
attacker может быть объект на карте. Эта проверка делается для надежности, по привычке. С учетом проверки "damage_bits & DMG_BULLET", проверку на коннект можно убрать. И хватит уже плакаться. Не нравятся правки к коду, ну так и напишите в первом посте, чтоб все сидели с закрытыми ртами. Смысл пережёвывать это в каждом сообщении ? Если что-то не нравится из моих правок, так и напишите, мол интересно, спасибо, да, но мне эти правки кода не нужны, хочу писать свой, своим умом. Это ваш первый опыт публикации, как видите сами, код кривоват, вам его худо-бедно подправили. Изучите, возьмите на заметку и используйте.
Отредактировал: SISA, - 23.10.2015, 12:51
|
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
Vaqtincha |
23.10.2015, 13:08
Сообщение
|
SISA,
я вас понимаю. Но все же интересно зачем такие коммы оставляете здесь? Ведь много таких тем типа "Golden ak47 remake" "Golden ak47" зачем не там а именно здесь ведь код почти точно такая же "кривоват". Согласитесь всему сразу научится нельзя все начинают так (возможно и вы тоже но это вы забили) еще раз спасибо вам. |
|
|
|
Vaqtincha |
23.10.2015, 13:20
Сообщение
|
проверка на коннект можно сделать так
Код:
нужное место поставьте Код:
проверьте в profiler вызовов будет меньше |
|
|
|
SISA |
23.10.2015, 13:21
Сообщение
|
я вас понимаю А я вас не понимаю Смысл публикации плагина - это возможность найти в нём недоработки и исправить их. Отсюда рождаются версии плагина: 1.0 2.0. 2.1, и т.д. Зайдите на сайт forums.alliedmods.net в любую тему с плагином и посмотрите, сколько фиксов, правок и оптимизаций предлагают люди. В этом, собственно и заключается весь смысл размещения кода в свободном доступе, чтобы подключить коллективный мозг. |
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
Vaqtincha |
23.10.2015, 13:34
Сообщение
|
SISA, ну видимо я вас неправильно понял вы хороший человек!
да по поводу кода полностью согласен особенно мне не нравится fw_setmodel смотрел код плагина NoSiL (от connor'a) там сделана все проще. Если честно я тоже думал про give_item (fun) раньше чем вас но не хватало опыта (тут ясное дело) насчет else ради PLUGIN_CONTINUE мне показалось лишним но когда убрал появились конфликты между обычным аком и голденаком оставил как есть. А про дамагера я уже писал я не говорю мой способ лучше просто работало нормально поэтому мне не особо интересует. Как говорят вкус и цвет у всех разная |
|
|
|
Vaqtincha |
23.10.2015, 13:46
Сообщение
|
SISA, у меня появился маленький баг вот когда покупаешь голдак модель сначало от обычного ак'а после переключение на другое оружие и обратно становится голдаком
я думаю это из за engclient_cmd(id,"weapon_ak47") не вызывается fwd_itemdeploy_weap_post если не правь поправьте UPD поставил g_HasAk[id] = true выше ham_give_weapon как вы написали теперь все отлично
Отредактировал: Vaqtincha, - 23.10.2015, 13:54
|
|
|
|