Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

4 страниц V  « 2 3 4

Custom AK-47

, добавляет новое оружие. [РЕШЕНО]
Статус пользователя SISA
сообщение 21.10.2015, 22:33
Сообщение #41
Стаж: 13 лет

Сообщений: 2774
Благодарностей: 2956
Полезность: 994

2Vaqtincha без паники

Это с теми фиксами, что выше выложил:

Прикрепленный файл  custom_ak47.sma ( 7,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63


Отредактировал: SISA, - 21.10.2015, 22:35
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя LiSkeiJ
сообщение 21.10.2015, 23:04
Сообщение #42


Стаж: 8 лет 11 месяцев
Город: Запорожье

Сообщений: 161
Благодарностей: 47
Полезность: 131

Vaqtincha, Та ладно тебе не горячись,не стоить обижаться на критику и все бросать. Есть те которые и за то что ты сделал очень благодарны. Может SISA хотел помочь, просто выразился иначе или перед этим высказал критику.
Если некоторые уже ждут твоего релиза то значит что твоя работа была не напрасна,так что не стоит из-за одной критики бросать все на смарку!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя SISA
сообщение 21.10.2015, 23:12
Сообщение #43
Стаж: 13 лет

Сообщений: 2774
Благодарностей: 2956
Полезность: 994

Цитата(LiSkeiJ @ 22.10.2015, 1:00) *
Vaqtincha, Та ладно тебе не горячись,не стоить обижаться на критику и все бросать. Есть те которые и за то что ты сделал очень благодарны. Может SISA хотел помочь, просто выразился иначе или перед этим высказал критику.
Если некоторые уже ждут твоего релиза то значит что твоя работа была не напрасна,так что не стоит из-за одной критики бросать все на смарку!


Критика - это на ютубе в комментариях, когда просто языком чешут. Я же, по каждому пункту, дал готовое решение в виде кода или ссылок.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя LiSkeiJ
сообщение 21.10.2015, 23:21
Сообщение #44


Стаж: 8 лет 11 месяцев
Город: Запорожье

Сообщений: 161
Благодарностей: 47
Полезность: 131

SISA, Критика это не только как вы выразились "в коментах на ютубе чешут языком",так же я написал что вы хотели помочь. Просто человек не понял ваших суждений и принял видимо это за негативный отзыв.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Patriot~ua~
сообщение 22.10.2015, 0:43
Сообщение #45


Стаж: 17 лет

Сообщений: 588
Благодарностей: 739
Полезность: 1506

+1 Vaqtincha молодец взялся сделать... а SISA дал советы как можно улучшить... не нужно ругаться
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Patriot~ua~
сообщение 22.10.2015, 13:59
Сообщение #46


Стаж: 17 лет

Сообщений: 588
Благодарностей: 739
Полезность: 1506

Цитата(SISA @ 21.10.2015, 23:29) *
2Vaqtincha без паники

Это с теми фиксами, что выше выложил:

Прикрепленный файл  custom_ak47.sma ( 7,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63


ну на линуксе не пашет... после правок которые говорил Vaqtincha лучше... но все равно при покупке калаш с стандартной моделькой а когда спрятать достать уже становиться золотым ...
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя SISA
сообщение 22.10.2015, 15:01
Сообщение #47
Стаж: 13 лет

Сообщений: 2774
Благодарностей: 2956
Полезность: 994

Цитата(Patriot~ua~ @ 22.10.2015, 15:54) *
ну на линуксе не пашет...


Что не пашет ?

Цитата(Patriot~ua~ @ 22.10.2015, 15:54) *
после правок которые говорил Vaqtincha лучше...


Что лучше ?

Цитата(Patriot~ua~ @ 22.10.2015, 15:54) *
но все равно при покупке калаш с стандартной моделькой


public giveak47(id)
{
Player_DropWeapons (id, 1)
ham_give_weapon(id, "weapon_ak47")
g_HasAk[id] = true
engclient_cmd(id, "weapon_ak47")
}

заменить на

public giveak47(id)
{
Player_DropWeapons (id, 1)
g_HasAk[id] = true
ham_give_weapon(id, "weapon_ak47")
engclient_cmd(id, "weapon_ak47")
}
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Patriot~ua~
сообщение 22.10.2015, 18:11
Сообщение #48


Стаж: 17 лет

Сообщений: 588
Благодарностей: 739
Полезность: 1506

сделал изменения что написаны выше но:

если в руках калаш и я покупаю золотой просто отнимаются бабки... калаш не выбрасывается... после спрятал достал он стал золотым... когда выбросить на землю лежит обычный.. если в руках нечего то сразу покупается уже золотой... если в руках есть другое оружие оно остается как второе)))

Отредактировал: Patriot~ua~, - 22.10.2015, 18:21
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя SISA
сообщение 22.10.2015, 19:13
Сообщение #49
Стаж: 13 лет

Сообщений: 2774
Благодарностей: 2956
Полезность: 994

Цитата(Patriot~ua~ @ 22.10.2015, 20:07) *
сделал изменения что написаны выше но:

если в руках калаш и я покупаю золотой просто отнимаются бабки... калаш не выбрасывается... после спрятал достал он стал золотым... когда выбросить на землю лежит обычный.. если в руках нечего то сразу покупается уже золотой... если в руках есть другое оружие оно остается как второе)))


Оффсеты напутаны в дропе =)

К дефайнам добавь:

#define CBASEMONSTER_LINUX_XTRA_OFF 5

это

stock Player_DropWeapons(const iPlayer, const iSlot)
{
new szWeaponName[32], iItem = get_pdata_cbase(iPlayer, m_rgpPlayerItems_CBasePlayer + iSlot, XO_PLAYER);

заменить на это

stock Player_DropWeapons(const iPlayer, const iSlot)
{
new szWeaponName[32], iItem = get_pdata_cbase(iPlayer, m_rgpPlayerItems_CBasePlayer + iSlot, CBASEMONSTER_LINUX_XTRA_OFF);
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Patriot~ua~
сообщение 22.10.2015, 19:31
Сообщение #50


Стаж: 17 лет

Сообщений: 588
Благодарностей: 739
Полезность: 1506

при компиляции пишет /tmp/textLktumI.sma(300) : warning 217: loose indentation... вроде бы не важно?

Отредактировал: Patriot~ua~, - 22.10.2015, 19:33
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя SISA
сообщение 22.10.2015, 19:36
Сообщение #51
Стаж: 13 лет

Сообщений: 2774
Благодарностей: 2956
Полезность: 994

Цитата(Patriot~ua~ @ 22.10.2015, 21:26) *
при компиляции пишет /tmp/textLktumI.sma(300) : warning 217: loose indentation... вроде бы не важно?


Отступы надо делать в коде.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Patriot~ua~
сообщение 22.10.2015, 20:53
Сообщение #52


Стаж: 17 лет

Сообщений: 588
Благодарностей: 739
Полезность: 1506

тест пройден... пока вроде бы все ок... спасибо

п.с. даешь м4 и дыгл))))

Отредактировал: Patriot~ua~, - 22.10.2015, 20:53
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Vaqtincha
сообщение 23.10.2015, 11:54
Сообщение #53
Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 981
Благодарностей: 352
Полезность: < 0

отличная работа у SISA спасибо за труд(хотя я думал что то изменится хотябы в плане оптимизации наоборот ухудшилось)
Код:

if(!is_user_connected(attacker))
return HAM_IGNORED;

как же attacker наносить урон если неподключен? Лишняя проверка за каждый урон (при 32слотах ужос)

Код:

if (!(damage_bits & DMG_BULLET))
return HAM_IGNORED;

ну это уже велосипед если уже давно есть
Код:

if(equali(szClassName, "grenade") || equali(szClassName, "env_explosion"))
{
return HAM_HANDLED
}

как видите обсуждать легко!
но за труд умеет сказать хотябы спасибо (даже оно того нестоит)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Vaqtincha
сообщение 23.10.2015, 12:25
Сообщение #54
Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 981
Благодарностей: 352
Полезность: < 0

LiSkeiJ, он хотел помочь?(если очень хотел написал бы в лс)
я прекрасно принимаю критику. Но это явно не критика.


если бы плагин не работало или работало не так как надо то я бы считал его пост полезным.....
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя SISA
сообщение 23.10.2015, 12:40
Сообщение #55
Стаж: 13 лет

Сообщений: 2774
Благодарностей: 2956
Полезность: 994

2Vaqtincha

attacker может быть объект на карте. Эта проверка делается для надежности, по привычке.

С учетом проверки "damage_bits & DMG_BULLET", проверку на коннект можно убрать.

И хватит уже плакаться. Не нравятся правки к коду, ну так и напишите в первом посте, чтоб все сидели с закрытыми ртами. Смысл пережёвывать это в каждом сообщении ? Если что-то не нравится из моих правок, так и напишите, мол интересно, спасибо, да, но мне эти правки кода не нужны, хочу писать свой, своим умом. Это ваш первый опыт публикации, как видите сами, код кривоват, вам его худо-бедно подправили. Изучите, возьмите на заметку и используйте.

Отредактировал: SISA, - 23.10.2015, 12:51
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Vaqtincha
сообщение 23.10.2015, 13:08
Сообщение #56
Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 981
Благодарностей: 352
Полезность: < 0

SISA,
я вас понимаю. Но все же интересно зачем такие коммы оставляете здесь? Ведь много таких тем типа "Golden ak47 remake" "Golden ak47" зачем не там а именно здесь ведь код почти точно такая же "кривоват".


Согласитесь всему сразу научится нельзя все начинают так (возможно и вы тоже но это вы забили)

еще раз спасибо вам.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Vaqtincha
сообщение 23.10.2015, 13:20
Сообщение #57
Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 981
Благодарностей: 352
Полезность: < 0

проверка на коннект можно сделать так
Код:

new g_connected[33]

public client_connect(id)
{
g_connected[id]=true
}
public client_disconnect(id)
{
g_connected[id]=false
}

нужное место поставьте
Код:

g_connected[index]

проверьте в profiler вызовов будет меньше
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя SISA
сообщение 23.10.2015, 13:21
Сообщение #58
Стаж: 13 лет

Сообщений: 2774
Благодарностей: 2956
Полезность: 994

Цитата(Vaqtincha @ 23.10.2015, 15:04) *
я вас понимаю


А я вас не понимаю sad.gif Смысл публикации плагина - это возможность найти в нём недоработки и исправить их. Отсюда рождаются версии плагина: 1.0 2.0. 2.1, и т.д. Зайдите на сайт forums.alliedmods.net в любую тему с плагином и посмотрите, сколько фиксов, правок и оптимизаций предлагают люди. В этом, собственно и заключается весь смысл размещения кода в свободном доступе, чтобы подключить коллективный мозг.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Vaqtincha
сообщение 23.10.2015, 13:34
Сообщение #59
Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 981
Благодарностей: 352
Полезность: < 0

SISA, ну видимо я вас неправильно понял вы хороший человек!

да по поводу кода полностью согласен особенно мне не нравится fw_setmodel смотрел код плагина NoSiL (от connor'a)
там сделана все проще.

Если честно я тоже думал про give_item (fun) раньше чем вас
но не хватало опыта (тут ясное дело)
насчет else ради PLUGIN_CONTINUE мне показалось лишним но когда убрал появились конфликты между обычным аком и голденаком оставил как есть.
А про дамагера я уже писал я не говорю мой способ лучше просто работало нормально поэтому мне не особо интересует. Как говорят вкус и цвет у всех разная
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Vaqtincha
сообщение 23.10.2015, 13:46
Сообщение #60
Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 981
Благодарностей: 352
Полезность: < 0

SISA, у меня появился маленький баг вот когда покупаешь голдак модель сначало от обычного ак'а после переключение на другое оружие и обратно становится голдаком
я думаю это из за

engclient_cmd(id,"weapon_ak47")

не вызывается fwd_itemdeploy_weap_post
если не правь поправьте

UPD
поставил g_HasAk[id] = true
выше ham_give_weapon как вы написали теперь все отлично

Отредактировал: Vaqtincha, - 23.10.2015, 13:54
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
4 страниц V  « 2 3 4
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: