Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

5 страниц V   1 2 3 4 »

CSDM Lite

, Простой и легкий аналог
Статус пользователя ssx
сообщение 13.1.2016, 14:38
Сообщение #21


Стаж: 9 лет

Сообщений: 2234
Благодарностей: 1341
Полезность: 836

noroundend_amxx модуль метамод нужен для этого всего ?


На счет менюшки оружий:
У меня на ХЛДМ реализовано таким образом:
Игрока убивают - открывает меню оружий - игрок выбирает - и сразу после выбора его спавнит - после 0.15сек выдает оружие которое он выбрал в менюшке.

Что, на мой взгляд, куда лучше чем оригинальная ксдм менюшка.
Хотя бы тем что при мясе очень сложно успеть выбрать примари и секондари випоны.

Функционал менюшки бы:
1. Выбрать оружие
2. Повторить выбор
3. Повторить выбор и больше не спрашивать
4. Выдавать рандомом не спрашивая

Отредактировал: ssx, - 13.1.2016, 14:50


[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015
[CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017
[Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ayabo
сообщение 13.1.2016, 14:51
Сообщение #22


Стаж: 8 лет 4 месяца

Сообщений: 153
Благодарностей: 43
Полезность: 48

Цитата(ssx @ 13.1.2016, 14:34) *
noroundend_amxx модуль метамод нужен для этого всего ?


На счет менюшки оружий:
У меня на ХЛДМ реализовано таким образом:
Игрока убивают - открывает меню оружий - игрок выбирает - и сразу после выбора его спавнит - после 0.15сек выдает оружие которое он выбрал в менюшке.

Что, на мой взгляд, куда лучше чем оригинальная ксдм менюшка.
Хотя бы тем что при мясе очень сложно успеть выбрать примари и секондари випоны.

Ставишь защиту 5 секунд после спавна и никаких проблем. Но идея хорошая, если реализуют буду очень рад.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ssx
сообщение 13.1.2016, 14:54
Сообщение #23


Стаж: 9 лет

Сообщений: 2234
Благодарностей: 1341
Полезность: 836

Защита 5 сек - глупости. Прикинь как возле тебя тело спавнит с 5 сек бессмертием .. Да он тебя и всех вокруг покосит.


[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015
[CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017
[Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ayabo
сообщение 13.1.2016, 15:07
Сообщение #24


Стаж: 8 лет 4 месяца

Сообщений: 153
Благодарностей: 43
Полезность: 48

Цитата(ssx @ 13.1.2016, 14:50) *
Защита 5 сек - глупости. Прикинь как возле тебя тело спавнит с 5 сек бессмертием .. Да он тебя и всех вокруг покосит.

А этот вопрос решается спавном по всей карте,а не только на базе кт и т. Хотя в последнем случае это наоборот помогает

Отредактировал: ayabo, - 13.1.2016, 15:08
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя 1337322228
сообщение 13.1.2016, 16:08
Сообщение #25
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 202
Благодарностей: 29
Полезность: 103

Сделай поддержку раунд блока чтобы смело ставить на сервера где есть турели
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Vaqtincha
сообщение 13.1.2016, 17:33
Сообщение #26
Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 981
Благодарностей: 352
Полезность: < 0

ssx,
Ты прям читаешь мои мысли...
Как раз 4ый пункт меню давно уже сделал. А поддержку блок раунда тоже добавил дефайн.

Протектора сейчас делаю как на оригинале (кто начинает атаковат во время защите то сразу убирается защита).
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ayabo
сообщение 13.1.2016, 17:39
Сообщение #27


Стаж: 8 лет 4 месяца

Сообщений: 153
Благодарностей: 43
Полезность: 48


Будем ждать. Давно уже хотел поставить на ночь CSDM, но эти все переделки которые были раньше уж слишком сложные и в плане настройки под себя не удобные.

Отредактировал: GOOD FELLOW, - 13.1.2016, 23:03
Причина: Выдано устное предупреждение!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Vaqtincha
сообщение 16.1.2016, 17:16
Сообщение #28
Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 981
Благодарностей: 352
Полезность: < 0

Большое обновление.
Кто готовь тестировать? выложу позже.

Отредактировал: Vaqtincha, - 16.1.2016, 17:28
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя 1337322228
сообщение 16.1.2016, 17:18
Сообщение #29
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 202
Благодарностей: 29
Полезность: 103

Vaqtincha, Не томи кидай уже )
И не Большая обновление.
А Большое обновление. )
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя 3aB}{o3
сообщение 16.1.2016, 17:19
Сообщение #30


Стаж: 16 лет

Сообщений: 2145
Благодарностей: 825
Полезность: 521

Цитата(1337322228 @ 16.1.2016, 18:13) *
Vaqtincha, Не томи кидай уже )
И не Большая обновление.
А Большое обновление. )


Какая разница как там по Русски, главное чтобы плагин был.

Я готов тестировать !
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Vaqtincha
сообщение 16.1.2016, 17:30
Сообщение #31
Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 981
Благодарностей: 352
Полезность: < 0

1337322228, граммeтика страдает :D
спасибо за поправку.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя 1337322228
сообщение 16.1.2016, 17:30
Сообщение #32
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 202
Благодарностей: 29
Полезность: 103

Vaqtincha, Выкладывай обнову ))))))))))
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Vaqtincha
сообщение 16.1.2016, 17:48
Сообщение #33
Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 981
Благодарностей: 352
Полезность: < 0

ini в папку configs
плагин полностью переписан.
Тестировался на локалке с ботами.
Позже пишу подробно об изменениях.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  csdm_lite.sma ( 30,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
Прикрепленный файл  csdm_lite.zip ( 1,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя 1337322228
сообщение 16.1.2016, 18:20
Сообщение #34
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 202
Благодарностей: 29
Полезность: 103

Vaqtincha, Патроны дает после того как 2 магазина остается (((((
И жалко что деньги не отображаются ((((

И как бесконечный раунд включить ?
Или пока только модулем ?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Vaqtincha
сообщение 16.1.2016, 18:23
Сообщение #35
Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 981
Благодарностей: 352
Полезность: < 0

Пока объекты (цели) не буду удалить. Я сделал так чтоб можно было включить/отключить мод любая время и без рестарта
(csdm_enable on/off) при этом функции мода не будет работать когда отключено и ничего не грузить. А так же добавил команду csdm_reloadcfg перегрузить конфиг.
Добавил поддержку roundcontrol очень рекомендую! Делает раунд бесконечным (те нет необходимости удалит цели карт). Включить можно раскомментировав
ROUND_BLOCK
Когда отключаете мод рестарт делать не нужно.
Оптимизация есть и нет ничего лишнего.
Пока вроде всё.
Добавил бы русский но как видите делаю много ошибок когда пишу.

Спасибо всем.

1337322228, глянь конфиг там есть планы в будущем.

Отредактировал: Vaqtincha, - 16.1.2016, 18:25
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя 1337322228
сообщение 16.1.2016, 18:25
Сообщение #36
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 202
Благодарностей: 29
Полезность: 103

Vaqtincha, Уже смотрел деньги пока отображать не может ((((
А полоса и надпись Loading зелёным цветом так и останется ?

Отредактировал: 1337322228, - 16.1.2016, 18:25
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Vaqtincha
сообщение 16.1.2016, 18:29
Сообщение #37
Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 981
Благодарностей: 352
Полезность: < 0

Очень хотелось бы видит отзывы опытных скриптеров. Правда большая часть кода портирован из ксдм но все же
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Vaqtincha
сообщение 16.1.2016, 18:34
Сообщение #38
Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 981
Благодарностей: 352
Полезность: < 0

1337322228, еще что хочешь? Делать его красным? Щас пишет другой мне желтый нравится.
Не будет много настроек это путает людей. юзайте ксдм если вам нужна полный функционал.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя 1337322228
сообщение 16.1.2016, 18:40
Сообщение #39
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 202
Благодарностей: 29
Полезность: 103

Vaqtincha, Раскоментировал раундконтроль добавил инклуйд от раундконтроля до этого он просто не компилировался
Потом запустил и увидел обычный паб
Давай более подробную инфу что и куда
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Vaqtincha
сообщение 16.1.2016, 18:46
Сообщение #40
Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 981
Благодарностей: 352
Полезность: < 0

Цитата
Добавил поддержку roundcontrol очень рекомендую! Делает раунд бесконечным и не только

[AMXX Module] RoundControl
Полный контрол над раундами.
Должен стоять у каждого.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
5 страниц V   1 2 3 4 »
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: