Зеркало для серверов |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
! | В разделе запрещено создавать темы связанные с раскруткой игровых серверов |
|
Зеркало для серверов |
Art1 |
23.9.2016, 13:23
Сообщение
|
Здравствуйте суть в том что на серверах играют люди с Америки и Великобритании, Польши.
Суть в том что они жалуются на пинг, и готовы платить за то что бы играть было для них комфортно. Вот и хочу узнать как можно замутить зеркало для них что для этого нужно сколько стоить будет где и у кого лучше заказывать. |
|
|
|
nekosoku |
23.9.2016, 13:35
Сообщение
|
На нормальных хостингах подключены операторы, через которых выстраиваются самые оптимальные маршруты от клиента до сервера. Зеркала в таких случаях не нужны. Ищи хостинг нормальный, а не зеркала, потеряв которые ты потеряешь часть игроков.
|
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
SISA |
23.9.2016, 13:54
Сообщение
|
На нормальных хостингах подключены операторы, через которых выстраиваются самые оптимальные маршруты от клиента до сервера. Зеркала в таких случаях не нужны. Ищи хостинг нормальный, а не зеркала, потеряв которые ты потеряешь часть игроков. Разрушил парню все мечты В целом, зеркало не плохое решение, если речь идет о связности с Европой например или с каким-нибудь Китаем. |
|
|
|
bydefo |
23.9.2016, 13:54
Сообщение
|
А у меня такой вопрос. Задам его здесь дабы не создавать отдельную тему. Можно ли замутить зеркала самостоятельно по принципу как сделано это на сервачке. Цель улучшить поток игроков на сервер, к примеру заказать на 1 сервер 2 вип на одном мониторинге. Как сделать, сколько стоит, кто может взяться и какие подводные камни есть в данном случае. Спасибо:-)
|
|
|
|
byxou |
23.9.2016, 13:58
Сообщение
|
тоже интирестно кто может.
|
|
|
|
SISA |
23.9.2016, 13:59
Сообщение
|
А у меня такой вопрос. Задам его здесь дабы не создавать отдельную тему. Можно ли замутить зеркала самостоятельно по принципу как сделано это на сервачке. Цель улучшить поток игроков на сервер, к примеру заказать на 1 сервер 2 вип на одном мониторинге. Как сделать, сколько стоит, кто может взяться и какие подводные камни есть в данном случае. Спасибо:-) Сделать можно и относительно легко. Только вот нафига ? Проще будет, запустить сервер сразу на нескольких IP в рамках одной машины или зарегать пачку поддоменов на IP сервера и добавлять их в мониторинги. |
|
|
|
bydefo |
23.9.2016, 14:05
Сообщение
|
|
|
Metal Messiah |
23.9.2016, 14:19
Сообщение
|
|
Давайте разберемся с терминами, а то тут намечается каша и холивары без причины.
Если зеркало - это просто второй IP адрес на той же машине, и сервер забинден на 0.0.0.0 (одновременно доступен на одном и том же порту всех машин) то это одно. Маршрутизация тут играет роль, но только в некоторых пределах. Пример: у меня на сервер в Германии пинг 60, у девушки которая тоже из Одессы играла - 55. У нее чуть лучше интернет провайдер или просто так повезло. Это было не далее как прошлой ночью. Вообщем, правильная маршрутизация вам сэкономит в лучшем случае 20% пинга. Цитата Америки и Великобритании, Польши Тут роль больше играет размещение сервера. Если поставить его где-нибудь в Германии - будет пинг до 50-60 как с Украины, европейской части РФ и Беларуси, так и со всей Европы. Если хотите чтобы всем было одинаково комфортно - ставьте сервер там. Сервер в Москве будет "нормальным" для СНГ и восточной Европы, может немцы смогут играть с пингом до 50, но немцы скорее всего пойдут на немецкие сервера с пингом 5-20. Что касается Америки, Вы никогда не увидите на сервере в СНГ американца с пингом меньше 200, особенно если речь не о США а о Бразилии. Кстати о птичках, в США в 1.6 не играют вообще. В Бразилии и Аргентине игроков куча. Минималка 120-150 из США в Германию. Если под зеркалом вы подразумеваете физически второй сервер с тем же названием и набором плагинов, стоящий на другом континенте - это второй момент. Можно сделать перекидку игроков с высоким пингом между серверами, но это чревато банами в раскрутках. Конечно, это все еще можно обойти, но рисковать ТОПами вряд ли кто захочет. Тогда, допустим, американцы играют у себя с пингом 10, европейцы - у себя, и никто не жалуется. Что так что так, 2 сервера с одним названием на разных IP если с одного не перекидывает игрока на другой не являются нарушениями формальных правил раскруток (формальных в том смысле что проверяющие боты и скрипты это не поймут). По поводу целесообразности - я бы сказал что ни то ни другое нафиг не нужно. Если у вас 10 американцев на 1000 европейских игроков - отправьте американцев бастовать под белым домом. Полезные публикации - ссылки у меня в профиле. Ссылка на плагин против спама на сервере StopServerSpam там же.
|
|
|
SISA |
23.9.2016, 14:30
Сообщение
|
Цитата Что касается Америки, Вы никогда не увидите на сервере в СНГ американца с пингом меньше 200 С восточного побережья до Москвы, 120-140мс легко: http://ping-admin.ru/free_ping/result/1474...3r8x0bp015.html Уже давно прошли те времена, когда до США были пинг 200+, а до Китая 300+. До того же Китая через прямые ростелекомовские аплинки, можно получить пинг в районе 110-120мс.
Отредактировал: SISA, - 23.9.2016, 14:32
|
|
|
|
Metal Messiah |
23.9.2016, 14:41
Сообщение
|
|
Согласен, но обычно стоит кик игроков 100+, а еще играть тяжело с таким пингом. А еще есть игроки которые заходят смотрят пинг и сразу выходят. Конечно, pingfaker -100 для тех у кого >100 это вариант...
Полезные публикации - ссылки у меня в профиле. Ссылка на плагин против спама на сервере StopServerSpam там же.
|
|
|
SISA |
23.9.2016, 14:50
Сообщение
|
Согласен, но обычно стоит кик игроков 100+, а еще играть тяжело с таким пингом. А еще есть игроки которые заходят смотрят пинг и сразу выходят. Конечно, pingfaker -100 для тех у кого >100 это вариант... Тяжело играть только в 1.6. В ту же ГО, с пингом до 150 можно играть не напрягаясь (если речь не о классических серверах). С другими, не шутеровскими игрульками, ещё проще. |
|
|
|
Art1 |
23.9.2016, 20:19
Сообщение
|
Отвечу по другому у меня свой дедик и мне нет смысла брать в аренду у хостингов.
|
|
|
|
pacumka |
17.5.2019, 9:18
Сообщение
|
Ап.
На фасткапе до недавнего времени такая штука стояла. Ты заходил из Казахстана через зеркало и пинг был 25. Зеркала были и для ДВ. В общем как они это реализовали, никто не в курсе? Хочу на паблик у себя такое же сделать, чтобы игроки из дальних локаций могли играть с комфортным пингом |
|
|
|
SISA |
17.5.2019, 15:11
Сообщение
|
pacumka,
Игроки с дальних локаций никогда не будут играть с комфотным пингом. Законы физики и скорости света ещё никто обойти не смог. Если кто-то из Казахстана подключался на "Зеркало" и там был лучше пинг, значит ДЦ имел более "ровный" маршрут до конкретно этого игрока. У другого игрока картина может быть кардинально иная. Ты бы лучше спрашивал, как прозрачно пропустить трафик с сзеркала на игровой сервер, чтобы всё не летело с одного IP, а когда пропустишь его прозрачно, не забудь защитить от дудосов игровым трафиком, а то зеркало приляжет от первого стрессера. |
|
|
|
OLAF |
17.5.2019, 15:56
Сообщение
|
|
Кстати о птичках, в США в 1.6 не играют вообще. Глупости, в США игроков 1,6 не меньше чем у нас, не стоить забывать про количество населения, пусть и большинство играет в всякие pubg и прочее, но есть масса игроков и владельцев серверов из штатов. У меня несколько клиентов именно из США периодически заказывают себе на сервер всякие плюшки. |
|
|
sergggzi |
17.5.2019, 18:21
Сообщение
|
|
|
|
|
SISA |
17.5.2019, 20:04
Сообщение
|
Глупости, в США игроков 1,6 не меньше чем у нас, не стоить забывать про количество населения, пусть и большинство играет в всякие pubg и прочее, но есть масса игроков и владельцев серверов из штатов. У меня несколько клиентов именно из США периодически заказывают себе на сервер всякие плюшки. Заходил я на Северо-Американские сервера. Игроков местных там нет, от слова совсем. Бразилия, Мексика возможно да. Крутятся они у Румынов поголовно и получают соответствующий контингент игроков. |
|
|
|
sergggzi |
17.5.2019, 20:51
Сообщение
|
|
|
|
|
Metal Messiah |
18.5.2019, 15:44
Сообщение
|
|
Не меньше чем у нас? Ой как интересно... А откуда такая информация?
Я несколько лет назад изучал рынок США - на аренду серверов CS 1.6 с локацией в США спрос отсутствует чуть менее чем полностью, игроков из США практически нет. Серьезно играет Бразилия, есть немного Венесуэлы, Мексики и Аргентины. В самих Штатах все школоло на ксго перешло. Если кто и играет в 1.6 - то эмигранты из бывших стран Союза либо Болгарии. По поводу законов физики- абсолютно точно ответили, но у нас есть хостинг-провайдеры и магистральщики, иногда отличающиеся довольно скудным интеллектом. В результате трафик из Одессы в Харьков может вполне чухать через Франкфурт и Прагу. Аналогично бывает Украина-Германия через магистрали Ростелекома (+30мс) и прочие вещи за которые я иногда даю под зад техподдержке (не хостинг провайдера, а сразу дата-центра, иногда через поддержку того же хостинг-провайдера). Потому не исключено что на одно зеркало идет минимальный с точки зрения законов физики пинг, а на другое зеркало - увеличенный за счет перегруженности либо не оптимального маршрута. Полезные публикации - ссылки у меня в профиле. Ссылка на плагин против спама на сервере StopServerSpam там же.
|
|
|
Eka |
18.5.2019, 20:23
Сообщение
|
Metal Messiah,
Цитата но у нас есть хостинг-провайдеры и магистральщики, иногда отличающиеся довольно скудным интеллектом. В результате трафик из Одессы в Харьков может вполне чухать через Франкфурт и Прагу. Делается исключительно в целях экономии на трафике и разгрузке сетей. цитаты великих умов
Цитата аналог libcurl в Go это net/http |
|
|
|