ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

02-дек
17-апр
30-дек
29-дек

2 страниц V   1 2
Раскрутка Counter-Strike 1.6

Вредоносная сборка CS 1.6

, Вредоносная сборка CS 1.6 client-cs
Статус пользователя DUPEKTOP
сообщение 30.10.2017, 19:42
Сообщение #21


Иконка группы

Стаж: 3 года 9 месяцев
Город: Санкт-Петербург

Сообщений: 340
Благодарностей: 105
Полезность: 354

Metal Messiah,
вот честно (извини конечно) - иной раз читаешь твои комменты и создается впечатление - как о ранее более чем подкованном и умном человеке, которого в последствии - лет на 10 закрыли в помещении с алкоголем.


HF&GL
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Metal Messiah
сообщение 30.10.2017, 19:52
Сообщение #22


Иконка группы

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 1706
Благодарностей: 1158
Полезность: 1102

HostGame.cf
В плане? Люблю аромат дубовых бочек, особенно в помещении для выдержки спирта. Причем тут этот оффтоп - давай уже по существу или в ЛС medal.gif


Полезные публикации - ссылки у меня в профиле. Ссылка на плагин против спама на сервере StopServerSpam там же.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя WarDeN4ik
сообщение 30.10.2017, 19:55
Сообщение #23


Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 451
Благодарностей: 142
Полезность: 490

Metal Messiah,
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя funnysamara
сообщение 30.10.2017, 22:10
Сообщение #24


Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 321
Благодарностей: 46
Полезность: 115

Metal Messiah, ps.gif Интриги от тебя пошли:D Приятно читать тебя ) Ахах,наконец то ты решил по обламывать некоторых "паразитов" )))


Тут Была подпись =)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Metal Messiah
сообщение 30.10.2017, 22:42
Сообщение #25


Иконка группы

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 1706
Благодарностей: 1158
Полезность: 1102

HostGame.cf
Я просто оставлю здесь ссылку на следующую серию Программы Максимум.
Скандалы. Интриги. Расследования.


Полезные публикации - ссылки у меня в профиле. Ссылка на плагин против спама на сервере StopServerSpam там же.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя DarkFantom
сообщение 31.10.2017, 11:48
Сообщение #26


Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 233
Благодарностей: 69
Полезность: 187

Пора с таким делом завязывать, тут уже не только вред для конкурента.
Тут уже вредительство для самих игроков каждый клиент игры, чужой конторы имеет уникальный список серверов.
А если он подменяет на левый поисковик в котором 400 серверов которые проплачены.
Где же тут свобода выбора у игрока тем более таким образом и сервера пропадают из избранных.
Тем более есть сервера которые банют игроков так как админы не адекваты есть.
Для игрока список с серверами сужается тем самым он просто попросту не будет играть в кс,
Тем самым мы убиваем саму игру.
Выход всегда есть просто им некто не захочет воспользоваться.

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя aurumnoir
сообщение 2.1.2019, 12:09
Сообщение #27
Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 1
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Увидел тему, перечитал и решил проверить всё написанное выше. Скачал сборку с вышеуказанного сайта, установил, просканировал антивирусом - вирусов нет. Запустил - всё работает, в других сборках на компе ничего не поменялось, Steam - запускается ничего не изменилось, никаких серверов в меню не появилось. Вообщем, пришёл к выводу, что либо автору, действительно, вирусы везде мерещатся, либо это такой метод раскрутки своих сайтов (типо чёрная реклама) ну или наоборот заказная тема от конкурентов, короче и то и другое - реклама!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя cyber1741
сообщение 2.1.2019, 12:55
Сообщение #28


Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 1473
Благодарностей: 221
Полезность: 94

Цитата(aurumnoir @ 2.1.2019, 14:09) *
Увидел тему, перечитал и решил проверить всё написанное выше. Скачал сборку с вышеуказанного сайта, установил, просканировал антивирусом - вирусов нет. Запустил - всё работает, в других сборках на компе ничего не поменялось, Steam - запускается ничего не изменилось, никаких серверов в меню не появилось. Вообщем, пришёл к выводу, что либо автору, действительно, вирусы везде мерещатся, либо это такой метод раскрутки своих сайтов (типо чёрная реклама) ну или наоборот заказная тема от конкурентов, короче и то и другое - реклама!

А ты? Еще бы через пару лет апнул тему
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Monitoring
сообщение 2.1.2019, 14:05
Сообщение #29
Стаж: 3 года

Сообщений: 177
Благодарностей: 36
Полезность: 129

aurumnoir, вообще-то когда я скачивал, были вирусы и замена МС с геймменю, и какой антивирус ты использовал? Наверно скачал какой-то бесплатный всеми неизвестный, ясное дело что такие ноунейм антивирусы ничего не найдут. Или это хозяин сайта решил репутацию своего сайта c раздачей вирусов "очистить"?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2
 
Тема закрытаНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: