Билд 8308 (Non-Steam), Процесс разработки для нового билда. |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
Билд 8308 (Non-Steam), Процесс разработки для нового билда. |
google.bsk |
28.1.2021, 4:40
Сообщение
|
Можете сделать, чтобы у игрока который поставил данный клиент игры всегда был один и тот же steam id? Даже после переустановки игры
|
|
|
|
sergggzi |
28.1.2021, 5:20
Сообщение
|
|
|
|
|
google.bsk |
28.1.2021, 5:56
Сообщение
|
|
|
$@NyA |
1.3.2021, 16:01
Сообщение
|
|
sergggzi,
Возможно ли сделать отображение в консоли текущего языка ? Бывают моменты,что начинаешь набор букв,а потом....( ну сами понимаете ) А так хоть сразу будет ясно. Или так - RU | EN | UA
Отредактировал: $@NyA, - 1.3.2021, 16:03
• МультиМод CS •
|
Поблагодарили 3 раз
|
|
csnet |
1.3.2021, 16:51
Сообщение
|
Код:
Отредактировал: csnet, - 1.3.2021, 16:52
go v cs:go
|
|
|
|
OstapBender |
7.8.2021, 19:49
Сообщение
|
Здравствуйте ,стабильный вылет на одной карте, игра с ботами
файл json, вот ссылка:
Отредактировал: $@NyA, - 7.8.2021, 22:40
|
|
|
|
$@NyA |
10.8.2021, 14:25
Сообщение
|
|
sergggzi,
Есть возможность сделать закрытие окон в главном меню игры на клавишу Esc ? Было бы удобно по-быстрому закрывать их ) • МультиМод CS •
|
|
|
OstapBender |
12.8.2021, 11:31
Сообщение
|
Мое последнее сообщение об ошибке не актуально, разобрался, проблема была в кривой сетке навигации ботов, а не в сборке, прошу прошения, что поторопился с выводами.
|
|
|
|
csuser |
17.8.2021, 1:16
Сообщение
|
Можно ли в протекторе с GS мониторингом в качестве МС разрешить смену ника игроку со стороны сервера?
Перебрал пол-сотни сборок. Во всех протектор одинаков. Все сборки с 1-го сайта ведут на МС от TB и смена ника разрешена, версия движка от 07.12.2020 года. Все сборки со 2-го сайта ведут на МС от GS и смена ника запрещена, движок 21.07.2021 года. Как разрешить смену ника? Или брать протектор от TB и вручную перебить адреса на GS? |
|
|
|
XyLiGaN |
17.8.2021, 10:16
Сообщение
|
|
|
sergggzi |
17.8.2021, 11:43
Сообщение
|
|
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
csuser |
17.8.2021, 15:09
Сообщение
|
Цитата Дак меняй ники игрокам через set_user_info, тебе и слова никто, ничего не скажет ибо менять визуально ники никто не запрещал и это разрешено + не вредит самому игроку. т.е. по факту ник меняется чисто визуально на сервере, при выходе с него ник игрока остаётся прежний. Зачем мне этот гемор? Я раздаю свою сборку с ником "My nick". Сейчас собрал сборку на новомоднем движке 8684. На моем сервере стоит самописный плагин, который меняет ник игрока "My nick", на рандомный - взятый из базы в 150 ников. Хочу в сборку интегрировать последнюю версию протектора, с поиском по МС от GS-мониторинга. Но в ней запрещена смена ника "My nick" на другой, что меня абсолютно не устраивает. Сейчас пробую пропатчить dll-ку от турбобуста, вписав в неё МС от GS. |
|
|
|
sergggzi |
17.8.2021, 15:18
Сообщение
|
|
|
|
|
csuser |
17.8.2021, 15:35
Сообщение
|
Прошу помочь.
Кто разбирался, где в этом протекторе меняется адрес МС. Нашел последовательность байт по смещению 0Х00313В40, но замена на gs-monitor.com не сработала. Видимо это просто ресурс из которого выгружается файл, а где сама строка из которой берется адрес?
csuser, могу собрать протектор, где будет разрешена смена ника. В своих сборках используйте на здоровье. Вообще никаких проблем. Отлично! Пожалуйста, дайте мне такой протектор. Ато я чуть не влез в дизассемблирование...
Отредактировал: csuser, - 17.8.2021, 17:21
|
|
|
|
Legendacs |
17.8.2021, 17:44
Сообщение
|
|
|
|
|
csuser |
17.8.2021, 17:59
Сообщение
|
csuser, это ты нашел строку которая автоматом по умолчанию правит rev_MasterServers.vdf а сам адрес мс пошифрован Я уже понял, когда пропатчил, что это файл, который просто висит в ресурсах ехе-шника и выгружается на диск. Сами адреса где-то в другом месте. Сергей обещал скомпилить протектор с разрешенной сменой ников. Жду.... |
|
|
|
d3m37r4 |
17.8.2021, 18:43
Сообщение
|
|
А в чем проблема плагином поменять netname? И клиенту вреда никакого, т.к. по факту игроку только визуально меняется ник.
|
|
|
csuser |
17.8.2021, 19:43
Сообщение
|
Если игроку влом вписать ник, сервер ему выдает рандомный из 150 имеющихся. Далее этот игрок идентифицирован - он каждый раз заходит под определенным (каждый раз одинаковым) ником. Базы в 150 ников достаточно, чтобы ники не повторялись, а если и повторялись то очень редко.
|
|
|
|
Fullserver |
17.8.2021, 19:51
Сообщение
|
|
|
|
|
csuser |
17.8.2021, 21:16
Сообщение
|
Fullserver,
1. Игрок скачал сборку и зашел на сервер с дефолтным ником "My nick" 2. Сервер ему присвоил ник из базы, например Kolobok 3. Всё!!! Данный игрок и будет играть с ником Kolobok каждый день, пока не сменит его сам. Мне не нужно, чтобы игрок заходил с разным ником. Он и будет Колобком постоянно. Поскольку в базе 150 ников, то вероятность выдачи одинакового - минимальна. Не проблема в базу вбить 500, 100500 ников... чтобы они не повторялись никогда. Но мне и 150 достаточно - проверено за 14 лет работы сервера. К тому же, запрещены матерные/ оскорбительные ники и модератор может поменять ник игроку командой amx_nick. Спасибо за рецепты, но они мне не подходят. Я жду пофикшеную длл-ку от Сергея. |
|
|
|