Читер на сервере |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
! | В разделе запрещено создавать темы связанные с раскруткой игровых серверов |
|
Читер на сервере |
SISA |
22.6.2019, 9:38
Сообщение
|
А MySQL Это что по твоему? Это абстракта вещь которая не создает нагрузок? Ну если для вас 0.00001%, это нагрузка, тогда да, создает. Цитата Слушай умник, замерь нагрузку на процессор в момент обращения к "кэшированным данным" размером в 100Мб. Допустим доступ к GeoLite2-City на 60мб никакой осязаемой нагрузки не дает. На счет динамических и ассоциативных массивов сказать точно не могу, ибо только больной человек будет кешировать в них таких объемы данных. Тема, собственно, не об этом. Смысла дальше обсуждать не существующие нагрузки я не вижу. С таким же успехом можно обсуждать нагрузка от adminchat и adminslots, типа там вызываются функции, значит это уже нагрузка.
Отредактировал: SISA, - 22.6.2019, 9:46
|
|
|
|
Gecko |
22.6.2019, 9:52
Сообщение
|
SISA,
Какого клиента и в какую базу провайдера ? Ту что ты паришь в соседних темах, парсить данные "Whois" и банить провайдера по идентификатору, база ASN. Цитата Какое геоip ? Вся база геоip находится в кеше сервера и доступ к ней моментальный. Если кэш в ОП то это один аспект. Если на диске то другой. Вроде парень адекватный, либо я что-то не понял либо... А про черный список расскажи, как происходит сверка данных, если этих данных условно много.
Отредактировал: Gecko, - 22.6.2019, 9:59
Не отвечаю на ЛС.
|
|
|
|
SISA |
22.6.2019, 10:00
Сообщение
|
Цитата Ту что ты паришь в соседних темах, парсить данные "Whois" и банить провайдера по идентификатору. И что ? С каких пор открытие подключения и принятие данных стали давать нагрузку ? Где об этом хоть сказано ? Вся суть отложенных запросов как раз в том, что можно гарантированно обратиться к хосту и размазать даже ту мизерную нагрузку, которая теоретически может создаться. Цитата Если кэш в ОП то это один аспект. Если на диске то другой. При чем тут кеш на диске ? Где вообще было сказано про диск и с каких порт массивы в плагинах начали кешироваться на диск ? Цитата А про черный список расскажи, как происходит сверка данных, если этих данных условно много. Откройте плагин и посмотрите. Для сверки есть ассоциативные массивы. Они могут без проблем держать огромным объемы данных с мгновенным доступом, тем более за карту, наберется сущий мизер. |
|
|
|
Gecko |
22.6.2019, 10:08
Сообщение
|
SISA,
Цитата Откройте плагин и посмотрите. Для сверки есть ассоциативные массивы. Они могут без проблем держать огромным объемы данных с мгновенным доступом, тем более за карту, наберется сущий мизер. Вот мне интересен этот сущий мизер на боевом сервере конечно не с пустым черным списком. Честно твой плагин не рассматривал никак, так как и без этого убежден что толку от него не много. Не отвечаю на ЛС.
|
|
|
|
esterio |
22.6.2019, 11:12
Сообщение
|
Gecko, какой же ты тупой "труоптимизатор". Зачем тогда AmxModX если его виртуальная машина дает нагрузку. Давайте сразу писать в gamedll расширения. И без метамода. Он также дает нагрузку. А еще лучше интегрировать gamedll сразу в hlds. А сам engine в hlds_linux. Ну а линукс как ОС также выбросить. Еще один слой абстракций который только то и делает что дает нагрузку. Ну и конечно все это на ассемблере для тру оптимизаций. Аж противно тебя и тебе подобных. И, в отличие от тебя, SISA предпринимает хоть какие-то попытки, делится кодом. Все что видно от тебя тупые высеры.
Ми будемо вбивати росіян у будь-якій точці світу до повної перемоги України
|
|
Поблагодарили 5 раз
|
|