Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

> Информационная доска

Данный раздел предназначен для обсуждения, а также решения технических проблем связанных с серверной частью. Обсуждения касательно игровых клиентов ведутся здесь.

1. Во время создания новой темы аккуратно оформляйте её, не допускайте грамматических ошибок.
2. Описывая проблему старайтесь, как можно больше рассказать о ней, а так же о действиях с сервером после которых она возникла, по возможности подкрепите информацию логами.
3. Если вопрос касается проблемы в работе сервера, то обязательно прикрепляйте список плагинов (введите в консоли сервера: meta list и amxx plugins), настройки server.cfg, логи. Так же указывайте операционную систему, версию HLDS (введите к консоли сервера: version) и где хостится сервер.

Длинную информацию скрывайте под спойлер.
2 страниц V   1 2

Проблема с Reunion

[РЕШЕНО]
Статус пользователя DANDY
сообщение 17.1.2020, 9:29
Сообщение #1
Стаж: 13 лет

Сообщений: 270
Благодарностей: 38
Полезность: 120

Всем доброго времени суток.
Недавно перешел на ReHLDS с 7559 билда. На сайте проекта (8 серверов у меня) есть мониторинг, который показыввает, сколько игроков играет на серверах. Проблема заключается в том, что на ReHLDS билде мониторинг не может подключиться к серверу, пишет, что сервер отключен, хотя он включен (на 7559 билде работало все).
Начал разбираться, отключил Reunion, в итоге (как на странно) на сервер зайти нельзя, но данный сервер отображается в мониторинге и все работает (коннект мониторинга к серверу проходит).
То есть проблема в Reunion. Просьба подсказать, как можно решить эту проблему..

reunion.cfg

# ========================================================
# REUNION CONFIGURATION
# ========================================================

#
# General rule for modifying this file:
# DONT CHANGE ANYTHING IF YOU DONT KNOW WHAT IT MEANS!
#


# ========================================================
# AUTHID MANAGEMENT
# ========================================================

# ClientID types (for cid_* options)
# 1: Real (or generated by HW) steam (STEAM_xx:xx:xx)
# 2: Real (or generated by HW) valve (VALVE_xx:xx:xx)
# 3: STEAM_ by IP
# 4: VALVE_ by IP
# 5: Deprecated - client will be rejected
# 6: reserved for future use
# 7: HLTV
# 8: STEAM_ID_LAN
# 9: STEAM_ID_PENDING
# 10: VALVE_ID_LAN
# 11: VALVE_ID_PENDING
# 12: STEAM_666:88:666

# Use these options to set authid's for clients

### AUTH CONTROL ###

# For Legit Steam clients (default is real STEAM_xx:xx:xx [1])
cid_Steam = 1

# Client recognized as pending when they sucessfully authorized, but did not get steam id
# REMARK: Actually, it got steamid, but it is useless (STEAM_0:0:0 for example)
# default is Deprecated [5]
cid_SteamPending = 5

# for HLTV (default is Deprecated [5])
cid_HLTV = 5

# for p.47 clients that do not support unique id generation (default is Deprecated [5])
cid_NoSteam47 = 5

# for p.48 clients that do not support unique id generation (default is Deprecated [5])
cid_NoSteam48 = 5

# For players having revEmu ( >= 9.74) on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_RevEmu = 1

# For players having RevEmu 2013 on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_RevEmu2013 = 1

# For players having SteamClient 2009 / revEmu > 9.82 on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SC2009 = 1

# For players having old revEmu on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_OldRevEmu = 1

# For players having hCupa's SteamEmu on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SteamEmu = 1

# For players having AVSMP (Cracked Steam) on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_AVSMP = 1

# For SETTI ServerScanner
# default is STEAM_xx:xx:xx generated by IP [3]
cid_Setti = 3

# For SXEI Clients
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SXEI = 1

# For players having SmartSteamEmu > 1.2.4 on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SSE3 = 1


### AUTH SETTINGS ###

# Authorization protocols version. All steamdid's of non-steams players will be changed in common with this value.
# 1: DProto (deprecated)
# 2: Reunion 2015-2018
# 3: Reunion new (recommended)
AuthVersion = 1

# SteamIdHashSalt (string)
# Salt string for SteamIDs hashing. Irreversibly changes SteamIDs. Prevents SteamID stealing.
# Should be more than 16 chars length. If string is empty, hashing is not applied (AuthVersion < 3) or Reunion init will be failed (AuthVersion >= 3).
SteamIdHashSalt = salt

# SC2009_RevCompatMode (0 / 1)
# Enable fix to make steamids generated for SC2009 compatible with revEmu. Can't be disabled with AuthVersion >= 3.
# Default: 1
SC2009_RevCompatMode = 1

# EnableSXEIdGeneration (0 / 1)
# Turns on steamid generation based on info sent by sXeI client
# Enable this ONLY if you have sXeI server installed!
# Default: 0
EnableSXEIdGeneration = 0

# EnableGenPrefix2 (0 / 1)
# Enable second prefix (STEAM_*:0/1:****) for generated authids. Reduces chance of authid collisions. Works only with configured SteamIdHashSalt. Can't be disabled with AuthVersion >= 3.
# Default: 0
EnableGenPrefix2 = 0

# HLTVExcept_IP (ip addr)
# HLTV from this IP will be able to join the server even if cid_HLTV is set to 5 (deprecated)
HLTVExcept_IP = 127.0.0.1


### AUTHID PREFIXES ###

# This config section will be ignored when AuthVersion > 2.

# IPGen_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by IP
IPGen_Prefix1 = 0

# IPGen_Prefix2 (int)
# STEAM_a:b:c
# second prefix (b) for authids generated by IP
IPGen_Prefix2 = 4

# Native_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by native auth method (Steam)
Native_Prefix1 = 0;

# RevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by RevEmu
RevEmu_Prefix1 = 0;

# RevEmu2013_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by RevEmu2013
RevEmu2013_Prefix1 = 0;

# SC2009_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by Steamclient 2009
SC2009_Prefix1 = 0;

# OldRevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by old RevEmu
OldRevEmu_Prefix1 = 0;

# SteamEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by SteamEmu
SteamEmu_Prefix1 = 0;

# SteamEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for AVSMP Clients (Cracked steam)
AVSMP_Prefix1 = 0;

# Setti_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for Setti server scanner
Setti_Prefix1 = 0;

# SXEI_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for sXeI clients
SXEI_Prefix1 = 0;

# SSE3_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for SSE3
SSE3_Prefix1 = 0;

# Note that banid will use steamid WITHOUT any prefixes!



# ========================================================
# SERVER QUERIES MANAGEMENT
# ========================================================

# ServerInfoAnswerType (0/1/2)
# Sets server answer type for query requests
# 0 = New style (Steam) (recommended)
# 1 = Old Style (GoldSource Engine)
# 2 = Hybrid mode - Server is visible anywhere, but there are 3 packets generated for every serverinfo request
# Default: 0
ServerInfoAnswerType = 2

# FixBuggedQuery (0 / 1)
# Enable fix for clients with bugged serverbrowser. Prevents hanging on connect.
# Default: 1
FixBuggedQuery = 1

# EnableQueryLimiter (0 / 1)
# Enable ratelimit for server queries (TSource, players, etc). You can use 0 if external protection solutions used.
# Default: 1
EnableQueryLimiter = 1

# QueryRateLimit (128/2048)
# Global rate limit for server queries in packets/sec.
# Default: 256
QueryRateLimit = 256

# QueryFloodBanTime (0 - 60).
# Ban time in minutes for server query flooding. Use 0 to disable bans (block only).
# Default: 10
QueryFloodBanTime = 10

# LogAttacks (0 / 1)
# Log attacks to reunion_attacks.log
# Default: 1
LogAttacks = 1

# AllowSplitPackets (0 / 1)
# Allow splitting of outgoing packets if they size are greater than 1400. Used in original steamclient, but does not supported by some monitorings.
# Default: 0
AllowSplitPackets = 0

# IPClientsLimit (0 - 32)
# Maximum number of clients from single ip. Useful for computer clubs.
# Default: 5
IPClientsLimit = 5


# ========================================================
# OTHER STUFF
# ========================================================

# LoggingMode:
# 0 = None
# 1 = Console
# 2 = Log Files
# 3 = Both
LoggingMode = 3



Мониторинг


Отредактировал: DANDY, - 17.1.2020, 9:30
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   Цитировать сообщение
Статус пользователя Angerfist
сообщение 17.1.2020, 9:39
Сообщение #2


Стаж: 8 лет 4 месяца

Сообщений: 439
Благодарностей: 161
Полезность: 229

DANDY,
Попробуй поменять эти значения
ServerInfoAnswerType = 2
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ddsyarik
сообщение 17.1.2020, 9:42
Сообщение #3
Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 1004
Благодарности: выкл.

DANDY,

Cкрытый текст


===================================================
# REUNION CONFIGURATION
# ========================================================

#
# General rule for modifying this file:
# DONT CHANGE ANYTHING IF YOU DONT KNOW WHAT IT MEANS!
#


# ========================================================
# AUTHID MANAGEMENT
# ========================================================

# ClientID types (for cid_* options)
# 1: Real (or generated by HW) steam (STEAM_xx:xx:xx)
# 2: Real (or generated by HW) valve (VALVE_xx:xx:xx)
# 3: STEAM_ by IP
# 4: VALVE_ by IP
# 5: Deprecated - client will be rejected
# 6: reserved for future use
# 7: HLTV
# 8: STEAM_ID_LAN
# 9: STEAM_ID_PENDING
# 10: VALVE_ID_LAN
# 11: VALVE_ID_PENDING
# 12: STEAM_666:88:666

# Use these options to set authid's for clients

### AUTH CONTROL ###

# For Legit Steam clients (default is real STEAM_xx:xx:xx [1])
cid_Steam = 1

# Client recognized as pending when they sucessfully authorized, but did not get steam id
# REMARK: Actually, it got steamid, but it is useless (STEAM_0:0:0 for example)
# default is STEAM_ID_PENDING [9]
cid_SteamPending = 9

# for HLTV (default is HLTV [7])
cid_HLTV = 7

# for p.47 clients that do not support unique id generation (default is STEAM_ID_LAN [8])
cid_NoSteam47 = 8

# for p.48 clients that do not support unique id generation (default is VALVE_ID_LAN [10])
cid_NoSteam48 = 8

# For players having revEmu ( >= 9.74) on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_RevEmu = 1

# For players having RevEmu 2013 on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_RevEmu2013 = 1

# For players having SteamClient 2009 / revEmu > 9.82 on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SC2009 = 1

# For players having old revEmu on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_OldRevEmu = 1

# For players having hCupa's SteamEmu on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SteamEmu = 1

# For players having AVSMP (Cracked Steam) on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_AVSMP = 1

# For SETTI ServerScanner
# default is STEAM_xx:xx:xx generated by IP [3]
cid_Setti = 3

# For SXEI Clients
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SXEI = 1

# For players having SmartSteamEmu > 1.2.4 on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SSE3 = 1


### AUTH SETTINGS ###

# ServerInfoAnswerType (0/1/2)
# Sets server answer type for query requests
# 0 = New style (Source Engine)
# 1 = Old Style (Fix favorites list for p.47 clients)
# 2 = Hybrid mode - Server is visible anywhere, but there are 3 packets generated for every serverinfo request
ServerInfoAnswerType = 0

# EnableSXEIdGeneration (0 / 1)
# Turns on steamid generation based on info sent by sXeI client
# Enable this ONLY if you have sXeI server installed!
EnableSXEIdGeneration = 0

# SC2009_RevCompatMode (0 / 1)
# Enable fix to make steamids generated for SC2009 compatible with revEmu
SC2009_RevCompatMode = 1

# SteamIdHashSalt (string)
# Salt string for SteamIDs hashing. Irreversibly changes SteamIDs. Applies only to SteamIDs generated by emulators.
# Should be more than 16 chars length. If string is empty, hashing is not applied.
SteamIdHashSalt =

# SteamIdHashDProtoCompat (0 / 1)
# Use less reliable method of SteamID hashing from dproto (deprecated).
SteamIdHashDProtoCompat = 0

# EnableGenPrefix2 (0 / 1)
# Enable second prefix (0 or 1) for generated by HW authids. Reduces chance of authid collisions. Works only with configured SteamIdHashSalt.
EnableGenPrefix2 = 0

# FixBuggedQuery (0 / 1)
# Enable fix for clients with bugged serverbrowser. Prevents hanging on connect.
FixBuggedQuery = 1

# HLTVExcept_IP (ip addr)
# HLTV from this IP will be able to join the server even if cid_HLTV is set to 5 (deprecated)
HLTVExcept_IP = 127.0.0.1

# EnableQueryLimiter (0 / 1)
# Enable ratelimit for server queries (TSource, players, etc). You can use 0 if external protection solutions used.
EnableQueryLimiter = 1

# QueryFloodBanTime (0 - 60).
# Ban time in minutes for server query flooding. Use 0 to disable bans (block only).
QueryFloodBanTime = 10


### AUTHID PREFIXES ###

# IPGen_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by IP
IPGen_Prefix1 = 0

# IPGen_Prefix2 (int)
# STEAM_a:b:c
# second prefix (b) for authids generated by IP
IPGen_Prefix2 = 4

# Native_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by native auth method (Steam)
Native_Prefix1 = 0;

# RevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by RevEmu
RevEmu_Prefix1 = 1;

# RevEmu2013_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by RevEmu2013
RevEmu2013_Prefix1 = 1;

# SC2009_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by Steamclient 2009
SC2009_Prefix1 = 1;

# OldRevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by old RevEmu
OldRevEmu_Prefix1 = 2;

# SteamEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by SteamEmu
SteamEmu_Prefix1 = 3;

# SteamEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for AVSMP Clients (Cracked steam)
AVSMP_Prefix1 = 4;

# Setti_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for Setti server scanner
Setti_Prefix1 = 5;

# SXEI_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for sXeI clients
SXEI_Prefix1 = 6;

# SSE3_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for SSE3
SSE3_Prefix1 = 7;

# Note that banid will use steamid WITHOUT any prefixes!


# ========================================================
# OTHER STUFF
# ========================================================

# LoggingMode:
# 0 = None
# 1 = Console
# 2 = Log Files
# 3 = Both
LoggingMode = 0





Забудь о PROCESSCMD #cs-developer
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя DANDY
сообщение 17.1.2020, 9:43
Сообщение #4
Стаж: 13 лет

Сообщений: 270
Благодарностей: 38
Полезность: 120

Цитата(Angerfist @ 17.1.2020, 10:39) *
DANDY,
Попробуй поменять эти значения
ServerInfoAnswerType = 2

Пробовал, не помогло.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ddsyarik
сообщение 17.1.2020, 10:33
Сообщение #5
Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 1004
Благодарности: выкл.

DANDY,
Попробуй мой конфиг. Я в посте выше скинул


Забудь о PROCESSCMD #cs-developer
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя s1ngle
сообщение 17.1.2020, 10:49
Сообщение #6
Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 1591
Благодарностей: 429
Полезность: 342

Народ мой кфг норм?
Cкрытый текст
LoggingMode=2
cid_HLTV=5
cid_NoSteam47=5
cid_NoSteam48=5
cid_Steam=1
cid_SteamPending=5
cid_RevEmu=1
cid_SC2009=5
cid_OldRevEmu=5
cid_AVSMP=5
cid_Setti=5
cid_SSE3=1
SC2009_RevCompatMode=1
IPGen_Prefix1=0
IPGen_Prefix2=4
Native_Prefix1=0
RevEmu_Prefix1=5
OldRevEmu_Prefix1=3
SteamEmu_Prefix1=6
AVSMP_Prefix1=9
Setti_Prefix1=7
SSE3_Prefix1=7
ServerInfoAnswerType=2
HLTVExcept_IP=46.174.48.32
cid_RevEmu2013=1
cid_SteamEmu=1
cid_SXEI=5
EnableSXEIdGeneration=0
SC2009_Prefix1=8
RevEmu2013_Prefix1=10
SXEI_Prefix1=9
SteamIdHashSalt=
EnableGenPrefix2=0
QueryFloodBanTime=0
AuthVersion=1
EnableQueryLimiter=0
FixBuggedQuery=1
QueryRateLimit=1024
LogAttacks=1
AllowSplitPackets=0
IPClientsLimit=16
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Acer
сообщение 18.1.2020, 0:09
Сообщение #7


Стаж: 7 лет 1 месяц
Город: Chicago

Сообщений: 304
Благодарностей: 55
Полезность: 35

DANDY, AuthVersion = 3
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя DANDY
сообщение 20.1.2020, 10:52
Сообщение #8
Стаж: 13 лет

Сообщений: 270
Благодарностей: 38
Полезность: 120

Цитата(ddsyarik @ 17.1.2020, 11:33) *
DANDY,
Попробуй мой конфиг. Я в посте выше скинул

Не помогло

Цитата(Acer @ 18.1.2020, 1:09) *
DANDY, AuthVersion = 3

Не помогло даже это


Есть у кого еще какие идеи?

Отредактировал: DANDY, - 20.1.2020, 10:53
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Safety1st
сообщение 20.1.2020, 10:55
Сообщение #9
Стаж: 12 лет
Город: Moscow

Сообщений: 7228
Благодарностей: 8071
Полезность: 196

Попробуйте ещё 100500 бессмысленных действий, хотя бы одно должно сработать тупо по теории вероятности.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ddsyarik
сообщение 20.1.2020, 11:04
Сообщение #10
Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 1004
Благодарности: выкл.

DANDY, а ты уверен. Что проблема с ним ?). Ибо к меня и хлдс и рехлдс отлично отображается онлайн. Может проблема совсем в другом ?)


Забудь о PROCESSCMD #cs-developer
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
podbot
сообщение 20.1.2020, 12:26
Сообщение #11
Стаж: 9 лет

Сообщений: 1242
Благодарностей: 366
Полезность: < 0

поставь Reunion 0.1.0.92c
или правь мониторинг под запросы
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя dimamelnic
сообщение 20.1.2020, 17:12
Сообщение #12
Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 1862
Благодарностей: 229
Полезность: 9

Gamecms чтоль?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Lana
сообщение 20.1.2020, 19:49
Сообщение #13
Стаж: 4 года 2 месяца
Город: Москва

Сообщений: 33
Благодарностей: 7
Полезность: 135

DANDY, rehlds тут ни при делах совсем. Конфиг это настрой нормально и всё.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Metal Messiah
сообщение 20.1.2020, 20:39
Сообщение #14


Иконка группы

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2399
Благодарностей: 1462
Полезность: 755

HostGame.cf
Цитата
ServerInfoAnswerType = 2

Обязано быть так чтобы клиенты всех версий видели сервер в поиске. Остальные варианты - плохая идея.

Должно работать. Если мониторинг на сайте при этом показывает что сервер оффлайн - либо реально нет связи, либо скрипт написан ногами и парсит ответы только одного типа (старого протокола либо только нового протокола.


Полезные публикации - ссылки у меня в профиле. Ссылка на плагин против спама на сервере StopServerSpam там же.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Lana
сообщение 20.1.2020, 20:46
Сообщение #15
Стаж: 4 года 2 месяца
Город: Москва

Сообщений: 33
Благодарностей: 7
Полезность: 135

Metal Messiah, не в этом кваре дело.
EnableQueryLimiter = 0
Вот так пускай поставит и проблема уйдёт - инфа 100.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя DANDY
сообщение 21.1.2020, 10:57
Сообщение #16
Стаж: 13 лет

Сообщений: 270
Благодарностей: 38
Полезность: 120

Цитата(ddsyarik @ 20.1.2020, 12:04) *
DANDY, а ты уверен. Что проблема с ним ?). Ибо к меня и хлдс и рехлдс отлично отображается онлайн. Может проблема совсем в другом ?)

Уверен. Реунион отключил, у меня тоже на рехлдс просто (без реуниона) отображается всё. При включении реуниона не отображается.

Цитата(podbot @ 20.1.2020, 13:26) *
поставь Reunion 0.1.0.92c
или правь мониторинг под запросы

Стоит последняя версия ReUnion

Цитата(dimamelnic @ 20.1.2020, 18:12) *
Gamecms чтоль?

Нет, Buy Priveleges скрипт

Цитата(Lana @ 20.1.2020, 20:49) *
DANDY, rehlds тут ни при делах совсем. Конфиг это настрой нормально и всё.

Пробовал настроить, как писали - не помогло

Цитата(Metal Messiah @ 20.1.2020, 21:39) *
Обязано быть так чтобы клиенты всех версий видели сервер в поиске. Остальные варианты - плохая идея.

Должно работать. Если мониторинг на сайте при этом показывает что сервер оффлайн - либо реально нет связи, либо скрипт написан ногами и парсит ответы только одного типа (старого протокола либо только нового протокола.

Ставил все виды ServerInfoAnswerType, без изменений
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя r1nk0
сообщение 21.1.2020, 11:08
Сообщение #17


Стаж: 10 лет

Сообщений: 1417
Благодарностей: 705
Полезность: 349

Проблема может быть и в вебчасти


Создание и редактирование карт ($) - vk.com/id476857873
Настройка и техническое обслуживание ваших игровых серверов - vk.com/id476857873
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Lana
сообщение 21.1.2020, 11:36
Сообщение #18
Стаж: 4 года 2 месяца
Город: Москва

Сообщений: 33
Благодарностей: 7
Полезность: 135

DANDY, Как, я уже и написала, сделай вот так и перезагрузи сервер.
EnableQueryLimiter = 0
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя DANDY
сообщение 21.1.2020, 11:44
Сообщение #19
Стаж: 13 лет

Сообщений: 270
Благодарностей: 38
Полезность: 120

Цитата(r1nk0 @ 21.1.2020, 12:08) *
Проблема может быть и в вебчасти

Дело в том, что скрипт подключения к серверу находится в движке (core.php), который зашифрован...
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
podbot
сообщение 21.1.2020, 12:41
Сообщение #20
Стаж: 9 лет

Сообщений: 1242
Благодарностей: 366
Полезность: < 0

DANDY, говорю поставь 0.92, он отвечает стоит последняя версия cbf1b2bfde1a.gif
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: