При онлайне больше 20 игроков лагает сервер VDS., При большом онлайне лагает сервер на vds |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
При онлайне больше 20 игроков лагает сервер VDS., При большом онлайне лагает сервер на vds |
yamusaka |
12.4.2020, 15:31
Сообщение
|
Всем привет, при онлайне от 20 человек лагает сервер Counter Strike 1.6 запущенный на VDS: озу 6гб. 5 процессоров (2.13GHz) скорость 30 входящий 30 исходящий трафик.
Запускаю: nice -n 20 ./hlds_run -game cstrike +ip МОЙ АЙПИ +sv_lan 0 -port 27015 +maxplayers 32 +map de_dust2 +fps_max 700 -sys_ticrate 500 -secure -pingboost 2 Нагрузка на CPU от 40 до 90 иногда и больше 100%. Сервер REHLDS: Мета модули. [ 1] SafeNameAndChat RUN - SafeNameAndChat. v1.1 ini ANY ANY [ 2] Reunion RUN - reunion_mm_i386. v0.1.0.9 ini Start Never [ 3] ReAuthCheck RUN - reauthcheck_mm_i v0.1.6 ini Start Never [ 4] VoiceTranscoder RUN - VoiceTranscoder. v2017RC5 ini ANY ANY [ 5] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386. v1.9.0.5 ini Start ANY [ 6] Rechecker RUN - rechecker_mm_i38 v2.5 ini Chlvl ANY [ 7] WHBlocker RUN - whblocker_mm_i38 v1.5.696 ini Chlvl ANY [ 8] ReSemiclip RUN - resemiclip_mm_i3 v2.3.9 ini Chlvl ANY [ 9] CStrike RUN - cstrike_amxx_i38 v1.9.0.5 pl5 ANY ANY [10] CSX RUN - csx_amxx_i386.so v1.9.0.5 pl5 ANY ANY [11] MySQL RUN - mysql_amxx_i386. v1.9.0.5 pl5 ANY ANY [12] SQLite RUN - sqlite_amxx_i386 v1.9.0.5 pl5 ANY ANY [13] Engine RUN - engine_amxx_i386 v1.9.0.5 pl5 ANY ANY [14] ReAPI RUN - reapi_amxx_i386. v5.12.0. pl5 ANY Never [15] ReAimDetector RUN - reaimdetector_am v0.2.2 pl5 ANY Never [16] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx_i3 v1.9.0.5 pl5 ANY ANY [17] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx v1.9.0.5 pl5 ANY ANY [18] Fun RUN - fun_amxx_i386.so v1.9.0.5 pl5 ANY ANY 18 plugins, 18 running Amx плагины: fresh_bans_1.4.3b.amxx ;Бансистема reaimdetector.amxx ;Античит (Настройка в: amxmodx\configs\reaimdetector.ini) amx_gag.amxx ;Глушилка чата-микро map_chooser.amxx ;Менеджер карт - (Neugomon) admin.amxx ;Подключаем админов из файла users.ini admincmd.amxx ;Базовые команды админа (кик/слэп/бан) players_menu.amxx ;Меню действий с игроками (кик/бан и т.д) adminchat.amxx ;Отдельный чат для админов mapsmenu.amxx ;Админское меню карт(голосование за смену карты, смена карты и т.д) items_restrict.amxx ;Позволяет полностью ограничить в игре экипировку/оружия/предметы adminvote.amxx ;Возможность админам устраивать голосования c4timer.amxx ;Отчёт до взрыва бомбы statscfg.amxx ;Конфигурация статистики statsx_shell.amxx ;Статистика сервера (Заменён на statsx_top15.amxx) vipskin.amxx ; vipskin no_team_flash.amxx ;no team flash NadeHealth.amxx ; XILKA demorecoder.amxx ;Авто запись демки/демок menufront_end.amxx ;Основное меня админа "amxmodmenu" MenuGen.amxx ;/dopmenu и /menu - для удобства игрокам и админам (Настройка в: amxmodx\configs\MenuGen.ini) fb_forwards.amxx ;Скриншот меню + Автоскрины при бане fire.amxx screen_fade.amxx ;Мерцание экрана при убийстве afk_manager.amxx ;Кикает АФК игроков Ping_Control.amxx ;Кикает игроков с высоким пингом rs_and_game_name.amxx ;Обнуление счета /rs, и позволяет изменить Имя игры в списке серверов top_awards.amxx ;Топ 3 игрок получает випку info_rank.amxx ;Показывает в начале каждого раунда позицию игрока в ранке parachute.amxx ;Парашют (Использовать могут все игроки) adverts.amxx ;Чат информер - реклама (Настройка в: amxmodx\configs\adverts.ini) block_advert.amxx ;Блокирует написании ссылок, рекламных ников chatmanager.amxx ;Чат Менеджер - (Этот плагин должен быть всегда ВНИЗУ списка) Server.cfg: hostname "Public" sv_password "" // Пароль для подключения к серверу, если хотите чтобы все вошли на сервер, оставьте это поле пустым //**** Настройки sv_Значения ****\\ // sv_alltalk "1" // Квар выставлен в game.cfg // sv_voiceenable "1" // Квар выставлен в VoiceTranscoder.cfg // sv_voicequality "5" // Квар выставлен в VoiceTranscoder.cfg // sv_voicecodec "voice_speex" // Квар выставлен в VoiceTranscoder.cfg rcon_password "" // Rcon - пароль для управления сервером sv_rcon_banpenalty "1" // Время бана в минутах за неправильный ввод rcon пароля 0 - навсегда sv_rcon_maxfailures 11 // Количество попыток для ввода rcon пароля sv_rcon_minfailures 11 // Количество попыток для ввода rcon в течении времени заданного sv_rcon_minfailuretime, не успел - бан sv_rcon_minfailuretime "5" // Время в секундах, для введения верного rcon (первый раз ошибся, на ввод верного пароля есть 30 сек иначе-бан) sv_lan "0" // Режим LAN - 1, Internet - 0 sv_lan_rate "25000" sv_airaccelerate "10" sv_airmove "1" sv_restart "0" // Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт (тоже самое что и sv_restartround) sv_restartround "0" // Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт (тоже самое что и sv_restart) sv_stopspeed "75" sv_allow_dlfile "0" sv_downloadurl "site" // FastDL - Быстрая скачка файлов sv_allowdownload "1" // Разрешить клиенту скачивать файлы с сервера (1-Да, 0-Нет) (Если у вас стоит "FastDL" то это значение должно быть 0) sv_allowupload "0" // Разрешить клиенту закачивать файлы на сервер (1-Да, 0-Нет) sv_timeout "60" sv_rsdisplay "0" sv_rsadvertise "0" sv_footsteps "1" sv_aim "0" sv_cheats "0" sv_unlag "1" sv_unlagpush "0" sv_unlagsamples "1" sv_maxunlag "0.5" sv_instancedbaseline "1" // Инстанс исходных данных. Сохраняет нагрузку на сеть sv_spectatormaxspeed "500" sv_maxspeed "320" sv_rollangle "0" sv_proxies "0" sv_region "3" //**** Настройки mp_Значения ****\\ // mp_timelimit "30" // Квар выставлен в game.cfg // mp_autoteambalance "1" // Квар выставлен в game.cfg // mp_buytime "0.25" // Квар выставлен в game.cfg mp_autokick "0" mp_c4timer "35" // Время до взрыва бомбы после её установки (в секундах) mp_flashlight "0" mp_footsteps "1" mp_freezetime "1" // Предварительное время перед началом раунда на закупку (секунды) mp_friendlyfire "0" mp_hostagepenalty "0" mp_limitteams "1" mp_tkpunish "0" mp_roundtime "1.75" // Время раунда в % от минуты. 1=60 сек ,75=45 сек - (1.75 = 1мин 45сек) // mp_fadetoblack "0" // Квар выставлен в game.cfg mp_forcechasecam "0" mp_forcecamera "1" mp_kickpercent "0.60" mp_playerid "1" mp_startmoney "800" mp_chattime "5" mp_consistency "1" // Проверка файлов на стороне клиента //**** Логи сервера ****\\ log "off" // Режим записи логов (On=Вкл, off=Выкл) logsdir "logs" // Папка в которой хранятся стандартные LOG файлы HLDS , находится в папке "cstrike" sv_log_onefile "0" // Запись логов сервера в один файл sv_log_singleplayer "0" // При активации специальные лог-файлы ведутся в режиме одного игрока sv_logblocks "0" // Создавать лог в журнале когда запрос заблокирован (Может служить причиной, возникновения Лог файла большого размера) (1=Вкл, 0=Выкл) sv_logfile "1" // Запись логов сервера в файл (1=Вкл, 0=Выкл) sv_logsecret "0" // Скрывает логи сервера (1=Вкл, 0=Выкл) sv_logbans "1" // Записывать в лог баны (1=Вкл, 0=Выкл) sv_logecho "1" // Показывать информацию из логов сервера в консоль сервера (1=Вкл, 0=Выкл) sv_logrelay "0" // Переключение лога (1=Вкл, 0=Выкл) mp_logdetail "3" // Детализация логов, записывать в лог атаки от: 0 - выключено, 1 - противников, 2 - своих, 3 - и от противников и от своих mp_logmessages "1" // Записывать в Log сообщения из чата (1-Да, 0-Нет) //**** Остальные настройки ****\\ // logaddress_add "Ип адрес" "Порт" // logaddress_delall "3" allow_spectators "1" sv_maxrate 20000 sv_minrate 50000 sv_minupdaterate 30 sv_maxupdaterate 60 cl_lc 1 cl_lb 1 cl_lw 1 sys_ticrate 1111 exec listip.cfg exec banned.cfg developer "0" pausable "0" decalfrequency "60" // Время через которое игрок может пользоваться спрэем (в секундах) //**************************************** ReHLDS Cvars ****************************************\\ listipcfgfile "listip.cfg" // Файл для постоянных ip-банов syserror_logfile "sys_error.log" // Файл системного журнала ошибок sv_auto_precache_sounds_in_models "0" // Автоматически подгружать звуки, прикрепленные в моделях (0/1) sv_delayed_spray_upload? "0" // Загружать пользовательские спреи после входа в игру, а не при подключении, увеличивает скорость загрузки (0/1) sv_echo_unknown_cmd? "0" // Выводить в консоль попытки использования неизвестных команд (0/1) sv_rcon_condebug? "1" // Позволяет отключить логирование пароля RCON (0/1) sv_force_ent_intersection? "0" // Исправлять застревание на передвижной платформе, глобальная проблема на DeathrunMod (0/1) sv_rehlds_force_dlmax? "0" // Принудительно выставить клиентский квар cl_dlmax 1024, позволяет избежать чрезмерной фрагментации пакетов (0/1) sv_rehlds_hull_centering? "0" // Устанавливает размер entity по центру (0/1) sv_rehlds_movecmdrate_max_avg "1500" // Максимальный средний уровень «move» команд для бана (По умолчанию: 400) sv_rehlds_movecmdrate_max_burst? "5000?" // Максимальное отклонение уровня «move» команд для бана (По умолчанию: 2500) sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg? "250" // Максимальный средний уровень «string» команд для бана (По умолчанию: 80) sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst? "500?" // Максимальное отклонение уровня «string» команд для бана (По умолчанию: 400) sv_rehlds_movecmdrate_avg_punish? "-1" // Время в минутах, на которое игрок будет забанен, 0 - навсегда, отрицательное число - кикнуть sv_rehlds_movecmdrate_burst_punish? "-1" // Время в минутах, на которое игрок будет забанен, 0 - навсегда, отрицательное число - кикнуть sv_rehlds_stringcmdrate_avg_punish "-1" // Время в минутах, на которое игрок будет забанен, 0 - навсегда, отрицательное число - кикнуть sv_rehlds_stringcmdrate_burst_punish? "-1" // Время в минутах, на которое игрок будет забанен, 0 - навсегда, отрицательное число - кикнуть sv_rehlds_send_mapcycle? "0" // Отправить mapcycle.txt в сообщении serverinfo, (не используется на клиенте) (0/1) sv_rehlds_maxclients_from_single_ip? "5" // Ограничить количество подключений с одного IP-адреса sv_use_entity_file "0" // Позволяет использовать свой список энтити для карт. Файл с энтити находится по адресу "maps/[map name].ent" (По умолчанию: 0) sv_rehlds_local_gametime "0" // Добавлена функция локального игрового времени, которая уменьшает «лаги», если у вас долго запущена одна и та же карта (По умолчанию: 0) // setinfo поля которые будут переданы клиентам от сервера // Если keys не установлен, то все поля будут переданы, за исключением приставки с подчеркиванием к примеру _ah // Каждый ключ должен начинаться на слеш. Например: "\name\model\*sid\*hltv\bottomcolor\topcolor" // sv_rehlds_userinfo_transmitted_fields? // Исправление ошибки с анимацией ходьбы при увеличеной скорости, когда игрок имеет присоединенные объекты aiments // Может вызвать отставание анимации, когда cl_updaterate низка (0/1) sv_rehlds_attachedentities_playeranimationspeed_fix "0" //**************************************** End ReHLDS Cvars **************************************\\ За помощь только спасибой не отделаюсь :) |
|
|
|
footbolistde |
26.4.2020, 1:51
Сообщение
|
sys ticrate ставь 1100
ping boost вообще выключи , он жестко жрет cpu и не стоит того sv_lan_rate "25000" удаляй не рабочая команда если стоит sv_lan 0 рейты тоже поставь нормальные, для rehlds оптимальные: sv_maxrate 100000 sv_minrate 25000 sv_minupdaterate 20 sv_maxupdaterate 102 а то у тебе не пойми что ) |
|
|
|
d3m37r4 |
26.4.2020, 6:32
Сообщение
|
|
footbolistde, что если я тебе скажу, что sys ticrate на это не влияет? А без пингбуста ты свои заветные 1к фпс не получишь.
Если sv_lan_rate с конфига удалить, это определенно что-то даст, ага. |
Поблагодарили 1 раз
|
|
podbot |
26.4.2020, 7:55
Сообщение
|
|
|
d3m37r4 |
26.4.2020, 9:10
Сообщение
|
|
|
|
|
podbot |
26.4.2020, 9:16
Сообщение
|
|
|
Angerfist |
26.4.2020, 9:33
Сообщение
|
|
|
|
|
dehost |
26.4.2020, 9:52
Сообщение
|
|
Золотое правило нравственности:
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе." |
|
|
sas333 |
26.4.2020, 10:26
Сообщение
|
|
Тут проще server.cfg другой стандартный поставить и его настроить, чем в этом разбираться.
Хостинг игровых серверов host-v.ru
|
|
|
dimamelnic |
26.4.2020, 15:08
Сообщение
|
yamusaka, Такой ггц. не пойдет
тебе придется убрать все модули и amxmodx что бы хоть как то снизить нагрузку на ядро. но это врятле тебе поможет бери нормальный вдс от 2.4 ггц с пингбуст2 покатит sys_ticrate чем меньше. тем меньше нагрузки на процессор. тем меньше фпс. хотя бы 500 поставь. будет болтаться между 200 до 400
Отредактировал: dimamelnic, - 26.4.2020, 15:11
|
|
|
|
Landir163 |
26.4.2020, 16:08
Сообщение
|
|
Возьмите на Myarena тариф CloudVDS start (CPU 2.6 Ghz) Может и хватит Вам. Не хватит, поменяете тариф. Ведь, как я понял, на CloudVDS айпи не поменяется, если сменить тариф, в отличии от слотового тарифа.
|
|
|
SergeyPanov |
26.4.2020, 18:40
Сообщение
|
|
Возьмите на Myarena тариф CloudVDS start (CPU 2.6 Ghz) Может и хватит Вам. Не хватит, поменяете тариф. Ведь, как я понял, на CloudVDS айпи не поменяется, если сменить тариф, в отличии от слотового тарифа. Как всегда. Лагает? Купите тариф побольше, и соседи вам не помешают)) Рекламный лозунг. Я не флудер, просто мне есть что сказать!
|
|
|
Landir163 |
26.4.2020, 19:25
Сообщение
|
|
|
|
|
dimamelnic |
27.4.2020, 1:21
Сообщение
|
SergeyPanov, эм, 250 рублей явно будет дешевле того, что предложил dimamelnic. Никакой рекламы абсолютно. Исключительно собственное мнение. У нас турнирный сервер на арене стоит. Слотовый тариф. Пинг поднимается, не без этого. Но именно лагов нет. Человек один есть. он взял тариф медиум где 3.3ггц /// поставил на pingboost2 и тик 1100 Нагрузка при 30 игроках... 85процентов Арена уже не та если раньше было дорого и качественно. то теперь дорого и не качественно и переплачивать не стоит. проще на Ihor взять за 100 рублей вдс. и поставить там сервер. по качественнее будет |
|
|
|
podbot |
27.4.2020, 1:22
Сообщение
|
|
|
adva |
27.4.2020, 1:54
Сообщение
|
|
dimamelnic, а, то есть 270мгц решат проблему нагрузки?
Цитата nice -n 20 ./hlds_run -game cstrike +ip МОЙ АЙПИ +sv_lan 0 -port 27015 +maxplayers 32 +map de_dust2 +fps_max 700 -sys_ticrate 500 -secure -pingboost 2 Цитата sv_maxrate 20000
sv_minrate 50000 sv_minupdaterate 30 sv_maxupdaterate 60 cl_lc 1 cl_lb 1 cl_lw 1 sys_ticrate 1111 exec listip.cfg exec banned.cfg developer "0" |
|
|
Landir163 |
27.4.2020, 10:26
Сообщение
|
|
dimamelnic,
Цитата проще на Ihor взять за 100 рублей вдс Вот Вы сейчас на полном серьезе? Без обид, но ihor за 100 руб. и рядом не стоит с CloudVDS start. Брали на тест там тариф Minimus за 150 руб. По GHz c CloudVDS start плюс-минус одно и то же. Не понравилось вообще. Если только для тестов новых плагинов и т.д. его брать. Мое мнение, почему на арене сейчас такие проблемы с лагами (и заметьте, все же, не у всех): давайте будем честны, у арены клиентов очень много. Явно больше, чем у всех остальных хостингов. Следовательно, и нагрузки на сеть другие. Более того, все популярные проекты, хостятся у них. А это 32/32 почти круглые сутки. И не у одного-двух серверов, а у очень многих. Особенно, учитывая положение в стране сейчас, и, в целом - в мире. Что касается лагов до ситуации с вирусом, то тут случаи единичные: сергей гсм, и еще пара-тройка клиентов. Основная проблема у арены - это ее тп. Тут спорить даже не буду. Но нам она, зачастую, и не нужна. Мы там хостим только турнирные сервера. Однако , это не отменяет того факта, что она очень медлительна у них была всегда. |
|
|
Metal Messiah |
27.4.2020, 10:27
Сообщение
|
|
Прекратите насиловать труп!
Либо переходи на сервер с ядром не менее 3 GHz (если на сервере еще какая-то дрянь вертится - тогда с несколькими ядрами, одно выделить на hlds и остальные на всё остальное) либо ставь max players 20, 21 или 22 (или сколько точно тянет) и закрываем вопрос. На 2ГГц лаги будут всегда! Полезные публикации - ссылки у меня в профиле. Ссылка на плагин против спама на сервере StopServerSpam там же.
|
|
|
vavarik |
27.4.2020, 16:35
Сообщение
|
|
Билл 4554 прекрасно работал на 1.3 Ггц. А на 2Ггц вообще огонь будет. И никаких лагов.
Отредактировал: vavarik, - 27.4.2020, 16:36
|
|
|
csuser |
27.4.2020, 19:56
Сообщение
|
Цитата Либо переходи на сервер с ядром не менее 3 GHz ( Как же по вашему КС серверы работали в 2001-2003 годах, когда процессоров таких не было ?? |
|
|
|