ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Новости

17-апр
30-дек
29-дек
26-дек

273 страниц V   1 2 ... 271 272 »

Dproto 0.9.548

Статус пользователя iLLuSioN
сообщение 4.7.2009, 12:13
Сообщение #1
Иконка группы

Стаж: 10 лет

Сообщений: 6894
Благодарностей: 7931
Полезность: 1543

Double Protocol (dproto) - плагин для Metamod'а, решающий проблему мультипротокола и эмулирующий SteamID для NoSteam-клиентов. Имеет гибкую систему настроек и богатые функциональные возможности.

Особенности:
- Сервер принимает всех известных клиентов, основанных на 47 и 48 протоколе.
- Настраиваемые SteamID'ы для клиентов.
- Работает с последней версией HLDS.
- Встроенная поддержка эмуляции на стороне сервера.

Требования:
- Чистые (не патченные) файлы движка (swds.dll для Windows; engine_i686.so для Linux).
- Metamod 1.19-1.20, 1.21p37 или 1.21.1-am
- Любой билд сервера 48-го протокола.
Установка:
- В папке addons создаем папку dproto и копируем в неё файл dproto.so или dproto.dll в зависимости от операционной системы, Linux или Windows соответственно.
- Открываем addons/metamod/plugins.ini (если такого файла нет, то создаем сами) и добавляем следующую строчку:

Linux:
Код
linux addons/dproto/dproto_i386.so

Windows:
Код
win32 addons\dproto\dproto.dll

- Файл dproto.cfg кидаем в корень сервера или в папку cstrike. Корректируем конфиг, устанавливая необходимые Вам параметры (настройки по умолчанию достаточны для работы модуля).

Переменные для вывода сообщения запрещенным клиентам:

Цитата
dp_rejmsg_steam
dp_rejmsg_nosteam47
dp_rejmsg_nosteam48
dp_rejmsg_hltv
dp_rejmsg_pending
dp_rejmsg_revemu
dp_rejmsg_steamemu
dp_rejmsg_oldrevemu
dp_rejmsg_avsmp
dp_rejmsg_revemu_sc2009

Полезные команды/квары:
Цитата
dp_ipsessions <число выводимых сессий> - список активных сессий, соединений и информация о них.
dp_secplrlist - список активных игроков, с некоторыми логическими параметры: U = используемый слот; A = активный клиент сети; P = прошел проверку на фейкового игрока;
dp_lastthreats - списки последних угроз.
dp_heapinfo - запись используемой внутренней памяти в <gamedir>/mem.txt.
dp_log_msgoverflows (квар) - вкл/выкл (1/0) дампинг содержимого сообщений при переполнении.

Конфигурационный файл Dproto версии 0.9.548 (только для ознакомления):
# ========================================================
# DPROTO CONFIGURATION
# ========================================================

#
# Главное правило при изменении этого файла:
# НЕ ВНОСИТЕ КАКИЕ-ЛИБО ИЗМЕНЕНИЯ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЕТ ТОТ ИЛИ ИНОЙ ПАРАМЕТР!
#


# ========================================================
# УПРАВЛЕНИЕ AUTHID КЛИЕНТОВ
# ========================================================

# Тип ClientID (для cid_* параметров)
# 1: Реальный (или сгенерированный HW) steam (STEAM_xx:xx:xx)
# 2: Реальный (или сгенерированный HW) valve (VALVE_xx:xx:xx)
# 3: STEAM_ генерированный по IP
# 4: VALVE_ генерированный по IP
# 5: Запрещенный - клиент не будет допущен до сервера с выводом dp_rejmsg_*, если таковой имеется
# 6: Зарезервированно на будущее
# 7: HLTV
# 8: STEAM_ID_LAN
# 9: STEAM_ID_PENDING
# 10: VALVE_ID_LAN
# 11: VALVE_ID_PENDING
# 12: STEAM_666:88:666

# Используйте эти значения что бы задать тип authid's для клиентов

# Для HLTV (по умолчанию HLTV [7])
cid_HLTV = 7

# Для p.47 клиентов, которые не поддерживают генерацию уникальных ID (по умолчанию VALVE_ сгенерированный по IP [4])
cid_NoSteam47 = 4

# Для p.48 клиентов, которые не поддерживают генерацию уникальных ID (по умолчанию VALVE_ сгенерированный по IP [4])
cid_NoSteam48 = 4

# Для реальных Steam клиентов (по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1])
cid_Steam = 1

# Клиент успешно прошел авторизацию, но не получил steam ID
# ЗАМЕТКА: На самом деле он получил steam id, но абсолютно бесполезный (например STEAM_0:0:0)
# по умолчанию STEAM_ID_PENDING [9]
cid_SteamPending = 9

# Для игроков имеющих revEmu (версии 9.74 и выше) на стороне клиента:
# по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_RevEmu = 1

# Для игроков имеющих RevEmu 2013 на стороне клиента:
# по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_RevEmu2013 = 1

# Для игроков имеющих SteamClient 2009 / revEmu выше версии 9.82 на стороне клиента:
# по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SC2009 = 1

# Для игроков имеющих старый revEmu на стороне клиента:
# по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_OldRevEmu = 1

# Для игроков имеющих hCupa's SteamEmu на стороне клиента:
# по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SteamEmu = 1

# Для игроков имеющих AVSMP (Cracked Steam) на стороне клиента:
# по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_AVSMP = 1

# Для игроков имеющих SmartSteamEmu > 1.2.4 на стороне клиента:
# по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SSE3 = 1

# Для бота SETTI (ServerScanner):
# по умолчанию STEAM_xx:xx:xx сгенерированный по IP [3]
cid_Setti = 3

# Для SXEI клиентов:
# по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SXEI = 1

# EnableSXEIdGeneration (0 / 1)
# Включает генерацию SteamID на основе присланной информации клиентом sXeI.
# Включайте только если у вас установлена серверная часть sXeI!
EnableSXEIdGeneration = 0

# SC2009_RevCompatMode (0 / 1)
# Включает исправление SteamID сгенерированных эмулятором SteamClient 2009 для совместимости с revEmu.
SC2009_RevCompatMode = 1

# SteamEmuCompatMode (0 / 1)
# Это аналог настроек eSTEAMATiON's EnforceSteamEmuCompatIDMode.
# Влияет только на Old RevEmu и SteamEmu эмуляторы.
SteamEmuCompatMode = 1

# OldEstCompatMode (0 / 1)
# Вкл/Выкл исправления SteamID сгенерированных eST версии 0.3.1.
# Установите 1 если вы хотите что бы для eST генерировались SteamID как в версиях до 0.3.0.
OldEstCompatMode = 0

# SteamIdHashSalt (строка)
# Строка соли для хеширования SteamID. Необратимо меняет SteamID. Применяется только к SteamID сгенерированных эмуляторами.
# Строка должна быть заполненна более чем 16 символами. Если строка остается пустой, хеширование не применяется.
SteamIdHashSalt =

# IPGen_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных по IP.
IPGen_Prefix1 = 0

# IPGen_Prefix2 (int)
# STEAM_a:b:c
# Второй префикс (b) для AuthID, сгенерированных по IP.
IPGen_Prefix2 = 4

# Native_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных легальной системой авторизации (Steam)
Native_Prefix1 = 0;

# RevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных эмулятором Steamclient 2009
SC2009_Prefix1 = 0;

# RevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных эмулятором RevEmu
RevEmu_Prefix1 = 0;

# RevEmu2013_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных эмулятором RevEmu2013
RevEmu2013_Prefix1 = 0;

# OldRevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных старым эмулятором RevEmu
OldRevEmu_Prefix1 = 0;

# SteamEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных эмулятором SteamEmu
SteamEmu_Prefix1 = 0;

# SteamEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# Первый префикс (a) для AuthID, назначенного для клиентов AVSMP (Cracked steam)
AVSMP_Prefix1 = 0;

# SSE3_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# Первый префикс (a) для AuthID, назначенного для клиентов SSE3
SSE3_Prefix1 = 0;

# Setti_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# Первый префикс (a) для AuthID, назначенного боту Setti (server scanner)
Setti_Prefix1 = 0;

# SXEI_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# Первый префикс (a) для AuthID, назначенного клиенту sXeI
SXEI_Prefix1 = 0;


# Обратите внимание что banid (стандартный бан HLDS) будет использовать SteamID БЕЗ каких либо префиксов!


# ========================================================
# ПОДАВЛЕНИЕ АТАК
# ========================================================

# FakePlayers_AntiReconnect (0/1)
# Включает обнаружен поддельных игроков которые быстро переподключаются (каждые 10 секунд и меньше)
# до завершения всех проверок на поддельных игроков.
# По умолчанию 1 (Вкл).
FakePlayers_AntiReconnect = 1

# FakePlayers_BanTime (минуты)
# Dproto забанит IP с которого подключаются поддельные игроки на время (в минутах) указанное в этом параметре.
# По умолчанию 120 минут.
# Используйте 0 для бана навсегда.
# Используйте отрицательное значение для отключения бана (поддельные игроки будут только кикнуты).
FakePlayers_BanTime = 120

# Exploits_CheckDownloads (0/1)
# Включить проверку запроса загрузки файлов подлежаших прекешу.
# По умолчанию 1 (Вкл).
Exploits_CheckDownloads = 1

# Exploits_DisableUploads (0/1)
# Отключить загрузку файлов (не кастомизаций) на сервер.
# По умолчанию 1 (Вкл).
Exploits_DisableUploads = 1


# ========================================================
# ДРУГИЕ НАСТРОЙКИ
# ========================================================

# Тип логирования:
# 0 = Отключено
# 1 = Консоль
# 2 = Лог файлы (HLDS)
# 3 = Оба варианта
LoggingMode = 2

# ThreatsLoggingMode (0/1)
# Включить логирование деталей обнаруженных угроз.
# По умолчанию 0 (Выкл).
ThreatsLoggingMode = 0

# DisableNativeAuth (0/1)
# Отключить систему авторизации valve/steam.
# Для p.47 Based: Сервер не будет подключаться к серверам авторизации.
# Для всех: Сервер не будет вызывать функции авторизации.
# Это исправление остановки загрузки старых серверов (p.47).
# По умолчанию 0 (Выкл).
DisableNativeAuth = 0

# ServerInfoAnswerType (0/1/2)
# Устанавливает тип ответа для query запросов
# 0 = Новый стиль (Source Engine)
# 1 = Старый стиль (Исправление списка избранногодля клиентов p.47)
# 2 = Гибридный режим (Старый стиль отправляется первым)
# По умолчанию 0 (Source Engine).
ServerInfoAnswerType = 0

# Game_Name (string)
# Устанавливает имя игры отображаемое у клиентов
# Если Game_Name останется пустой, будет использовано настоящее имя игры.
Game_Name =

# Включает исправление для правильного отображения ID игрока в мониторинге HLStats
# Включайте только если у вас есть HLStats
HLStatsPlayerIdFix = 0

# Включает рассылку пользовательских настроек setinfo topcolor и bottomcolor.
# Отключите если ваш мод не поддерживает цветные модели игроков.
SpreadUserInfoColors = 1

# ExportVersion (0/1)
# Вкл/Выкл экспорта квара dp_version.
# 1 = dp_version квар будет экспортирован в правила сервера. Его будет видно в разных средствах мониторинга (например HLSW или gametracker.com).
# 0 = dp_version квар не будет экспортирован в правила сервера.
ExportVersion = 1

# HLTVExcept_IP (ввести ip)
# HLTV с этого IP смогут подключится к серверу если cid_HLTV установлено 5 (отклонить)
HLTVExcept_IP = 127.0.0.1

FAQ
Цитата
Q: Дайте ссылку на официальный сайт dproto.
A: Существует официальный топик dproto http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=55986

Q: У вас версия намного старше, чем в первом посте официального топика на cs.rin.ru - 0.9.391. Кто его обновляет?
A: Разработку dproto Crock передал пользователю Lev (Flasher на cs.rin.ru). В этом можно убедиться прочитав первый пост официального топика. Так как Lev не может редактировать первый пост, то новые версии следует искать где-то на последних страницах того же топика.

Q: Я помню, что был топик на aghl.ru, но не могу его найти.
A: Топик (http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1389) стёрли. Остался только на cs.rin.ru.

Q: Я установил dproto, но он не работает. Команда «meta list» показывает следующее:

Currently loaded plugins:
1. description stat pend file vers src load unlod
2. [ 1] dproto fail load dproto_i386.so v0.3.4 ini Start Never

A: К строке запуска сервера добавьте параметры «-console +log on +mp_logecho 1». Ищите причину в выводе консоли сервера. Пример ошибки:

[DPROTO]: Config line parsing failed: invalid parameter 'FakePlayers_ConnectInitiationCheck'
[DPROTO]: Failed to load config: parsing error on line 175
[DPROTO]: Cant load config - detaching...

Q: Мой сервер не видят игроки с клиентом v24/p.47!
Q: После обновления на dproto XХХ при подключении к серверу игрок получает ошибку «you version does not match the server».
A: Установите переменную ServerInfoAnswerType конфига dproto.cfg в 1 или 2.

Q: Как сделать мой сервер видимым для клиентов с 47 протоколом и со стимом?
A: Установите переменную ServerInfoAnswerType конфига dproto.cfg в 2.

Q: В логах вижу ошибку "Error verifying STEAM UserID Ticket (server was unable to contact the authentication server)" когда играю со стима.
Q: Баны для стим игроков не работают. Игроки с банами по steamid продолжают играть на сервере.

A: Ваш сервер не может подключиться/потерял подключение к серверам стимa. Я не знаю универсального метода проверки подключения к стим серверам. Если у вас включен VAC, используйте команду stat. Если в строке version вы видите «insecure» или «insecure (secure mode enabled, disconnected from Steam3)» это означает, что подключение к стим серверам потеряно. Эта проблема не имеет отношения к dproto, но я могу дать несколько советов как это исправить:
1. Проверьте разрешены ли исходящие TCP соединения на порт назначения 27030.
2. Проверьте разрешено ли отправлять UDP датаграммы с портов 2690x.
3. Если вы используете linux, вам стоит добавить «+ip <server ip>» к параметрам запуска сервера. Например, вариант «+ip 0.0.0.0» вполне работоспособен.

Q: Мой сервер иногда падает после X дней работы...
A: Спросите о причине у Valve.

Q: Подскажите, что за .sma файлы в архиве? Обязательно ли их устанавливать и для чего они нужны?
А: dp_test.sma это пример использования функций dproto для получения информации о протоколе и SteamID клиента. updatehint.sma это плагин для информирования игроков об использовании устаревшего клиента. Оба плагина не обязательно устанавливать.

Q: Обновил dproto до версии 0.9.509. При подключении через поиск или избранное клиент зависает, но через консоль нормально подключается.
A: Баг клиента. В этой сборке на 48 протоколе по какой-то причине используется сервербраузер от 47 протокола. Для решения проблемы необходимо заменить у игроков библиотеку сервербраузера на эту http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?p=1002174#p1002174 или использовать dproto версии 0.9.545 и старше.

Q: В dproto 0.9.388 появился параметр SteamIdHashSalt. Зачем он нужен?

A: Этот параметр позволяет защитить ваших игроков от угона SteamID при помощи SteamID changer, CT-Shield и т. п. Реализуется защита необратимым преобразованием SteamID, передаваемого клиентом (генерируемого dproto у клиентов без эмулятора), на основе некоего алгоритма хеширования. Для усложнения поиска алгоритма в процессе участвуют случайные данные – строка SteamIdHashSalt. Изменение даже одного символа в этой строке исказит SteamID до неузнаваемости. Таким образом угнать чужой SteamID становится возможным только заманив игрока на свой сервер. Значение SteamIdHashSalt нужно держать в секрете.

Q: Какие символы можно использовать в строке SteamIdHashSalt ?
A: Строка должна состоять не менее, чем из 16 латинских символов a-z и цифр 0-9.
A: В строке можно указать любые символы, минимум - 16, максимум - не ограничен, но будут использованы только первые 255.

Q: То есть, если сейчас я поставлю dproto 0.9.390, то у всех моих игроков изменится SteamID?
A: Только у игроков с эмулятором.

Q: А можно ли как-нибудь отключить данную функцию?
A: Оставить значение SteamIdHashSalt пустым.

Q: Зачем нужен параметр SpreadUserInfoColors?
А: Этот параметр касается только Half-Life. На серверах Counter-Strike его желательно установить в 0.

Q: Dproto банит игроков с причиной «Fake players spamming or protocol violations». Как изменить наказание на кик?
А: Установите отрицательное значение параметра FakePlayers_BanTime. Например, -1.

Q: После установки нового dproto игроки начали жаловаться кики/баны с причиной «Fake players spamming or protocol violations». Как это исправить?
A: Чувствительность обнаружения fake players настроить нельзя. Flasher’у для улучшения алгоритма обнаружения fake players не хватает информации. Жалобы вроде «У меня много игроков кикает/банит с причиной fake players… Но я не хочу/не могу предоставить дополнительную информацию» не помогут ни вам, ни нам. Более подробно о том, как собрать необходимую отладочную информацию можно прочитать здесь http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1741#p20200. Далее необходимо написать пост с получившимися отчетами в официальном топике dproto.

Q: Можно ли отключить проверки (добавить в белый список) определенных IP/SteamID?
А: Нет.

Q: А можно вообще отключить функцию обнаружения fake players?
А: Нет.

Q: В какой из последних версий dproto нет функции обнаружения fake players и не зависает клиент с кривым сервербраузером?
А: В dproto 0.9.497.

Q: В dproto 0.9.519 добавили поддержку ников в UTF-8 (русских ников) для старых билдов сервера (< 6xxx). Нужно ли отключать upatch?
А: Для поддержки русского чата upatch нужно оставить. При этом в конфиге upatch.cfg необходимо установить значение переменной PatchUnicodePlayerName в 0.

Q: Русские ники работают только на стиме?
А: Везде, где есть поддержка UTF-8. Например, в клиенте последних билдов или в клиенте с upatch.

Q: Если кто-нибудь на сервере меняет ник на русский, то сервер падает.
Q: Когда я пытаюсь выполнить в чате команду /ххх и на сервере присутствует игрок с русским ником, то сервер падает.
A: Проблема в ваших плагинах. Какой-то из них не поддерживает ники в UTF-8.

Q: Можно запретить игрокам использовать русские ники, но при этом остаться на новой версии dproto?
A: Нет.

Q: Почему мой сервер не отображается в мониторингах?
A: Потому что у вас включен гибридный режим ответа (hybrid answer type), некоторые скрипты мониторинга не могут его корректно обработать. Есть 4 пути решения проблемы:
1. Использовать стандартные типы ответа (ServerInfoAnswerType = 1 или 0).
2. Попробовать самостоятельно решить проблему (исправить скрипт).
3. Написать разработчикам скрипта.
4. Попробовать установить последнюю версию dproto 0.9.548.
Я не гарантирую корректную работу софта от сторонних разработчиков.

История версий и изменений:
0.9.548 Прикрепленный файл  dproto_0_9_548.zip ( 321.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10668

[RU]
Исправление ServerInfo запросов от мониторингов.

[EN]
Fixed ServerInfo queries from monitorings.
---------------------------------------------------------------------
0.9.547 Прикрепленный файл  dproto_0_9_547.zip ( 321.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 341

[RU]
Исправлено подключение клиента SSE с localhost

[EN]
Fixed SSE from localhost.
---------------------------------------------------------------------
0.9.546 Прикрепленный файл  dproto_0_9_546.zip ( 321.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 150

[RU]
Устранена проблема "двойного" нажатия при подключении к серверу.

[EN]
Fixed issue with need to press connect twice sometimes.
---------------------------------------------------------------------
0.9.545 Прикрепленный файл  dproto_0_9_545.zip ( 321.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115

[RU]
Устранена проблема с зависанием "баганных" клиентов (кривой serverbrowser) при подключении (Спасибо PRoSToTeM@, а так же Sanlerus (Freedo.m) за тестирование и воспроизведение бага).

[EN]
Fixed issue with bugged clients hanging on connect (thanks to PRoSToTeM@, also thanks to Sanlerus (Freedo.m) for reproducing the bug and testing.).
---------------------------------------------------------------------
0.9.543 Прикрепленный файл  dproto_0_9_543.zip ( 321.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 160

[RU]
Поддержка эмулятора SmartSteamEmu 1.2.4
Все команды, имеют ограничение скорости.

[EN]
SmartSteamEmu > 1.2.4 support.
All commands rate limit.
---------------------------------------------------------------------
0.9.534: Прикрепленный файл  dproto_0_9_534.zip ( 313.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 893

[RU]
Возможность вывода определенного количества сессий командой dp_ipsessions (dp_ipsessions <число сессий>).
Вывод времени последнего полученного клиентом пакета во время переполнения канала.
Проверка частоты отправки клиентом команды status.

[EN]
Optional limit for dp_ipsessions output (dp_ipsessions <amount to output>).
Output client last packet receive time on overflow.
Status command rate check.
---------------------------------------------------------------------
0.9.531: Прикрепленный файл  dproto_0_9_531.zip ( 311.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 970

[RU]
-Уменьшение ложных срабатываний детекта Фейк игроков.

[EN]
-False fake player detections should happen a bit less frequently.
---------------------------------------------------------------------
0.9.524: Прикрепленный файл  dproto_0_9_524.zip ( 311.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 329

[RU]
-Уменьшено ограничение использования SetInfo

[EN]
-Less restrictive setinfo usage.
---------------------------------------------------------------------
Version 0.9.522: Прикрепленный файл  dproto_0_9_522.zip ( 311.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 164

[RU]
-Исправлена проблема с обработкой setInfo На некоторых системах.

[EN]
-Fixed issue with setinfo processing on some systems.
---------------------------------------------------------------------
0.9.519: Прикрепленный файл  dproto_0_9_519.zip ( 311.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 158

[RU]
-Добавлены проверка и очистка полей setinfo при подключении игроков.
-Улучшена обработка аргументов SetInfo.
-Позволяют использовать UTF-8 ники на старых платформах (<6xxx).
-Позволяет использовать в консоли кодировку UTF-8 на Windows (Должен быть выбран шрифт TrueType, чтобы иметь возможность читать UTF-8 текст).
-Закрыт fullupdate бэкдор.

[EN]
-Additional checks and cleanup of setinfo fields on player connect.
-Process setinfo command arguments.
-Allow to use UTF8 nicks on older server builds (< 6xxx).
-Set console to UTF8 mode on Windows (TrueType font should be selected to be able to read UTF8 texts).
-Closed fullupdate backdoor.
---------------------------------------------------------------------
0.9.514: Прикрепленный файл  dproto_0_9_514.zip ( 300.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 148

-Fixed STEAM userid keysize is bogus (0/1024) error.
-Fixed issue with rules in release.
-Filter setinfo sent out to other clients (thanks to PRoSToTeM@).
-New option in config to enable sending of top and bottom colors: SpreadUserInfoColors.
---------------------------------------------------------------------
0.9.510: Прикрепленный файл  dproto_0_9_510.zip ( 298.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 98

-Fixed release issue.
---------------------------------------------------------------------
0.9.509: Прикрепленный файл  dproto_0_9_509.zip ( 298.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15

-Fixed client commentator mode handling.
-Switching to Source type answer when server is flooded with ServerInfo queries.
---------------------------------------------------------------------
0.9.497: Прикрепленный файл  dproto_0_9_497.zip ( 295.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 479

-Bug fix.
---------------------------------------------------------------------
0.9.491: Прикрепленный файл  dproto_0_9_491.zip ( 295.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 227

-Bug fix.
---------------------------------------------------------------------
0.9.490: Прикрепленный файл  dproto_0_9_490.zip ( 295.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39

-Added exploit fix.
-Fixed RevEmu2013 SteamID assigning on Linux.
---------------------------------------------------------------------
0.9.481: Прикрепленный файл  dproto_0_9_481.zip ( 298.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 130

-Fixed some of false fake players detections.
---------------------------------------------------------------------
0.9.476: Прикрепленный файл  dproto_0_9_476.zip ( 297.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59

-Fixed SteamID processing.
---------------------------------------------------------------------
0.9.475: Прикрепленный файл  dproto_0_9_475.zip ( 298 килобайт ) Кол-во скачиваний: 98

[RU]
-Исправлено отрезание переноса строки при парсинге steam.inf файла.
-Удалены квары: FakePlayers_ConnectInitiationCheck, FakePlayers_ClientValidationCheck, FakePlayers_CommandsOrderCheck.
-По умолчанию для для non-Steam клиентов SteamID генерируется по IP.
-Расширенный детект Fake Players

[EN]
-Fixed trimming CRLF in steam.inf parsing.
-Removed config params: FakePlayers_ConnectInitiationCheck, FakePlayers_ClientValidationCheck, FakePlayers_CommandsOrderCheck.
-Default to generate steam id by ip for non-steam clients.
-Advanced fake clients detection.
---------------------------------------------------------------------
0.9.357-0.9.391: Прикрепленный файл  dproto_0_9_391.zip ( 194.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 873

- added quick fix against net_message overflow @ Netchan_CopyNormalFragments
- Fixed bug with HLTV SteamID in connect string set as BOT if cid_HLTV is 5.
- Added SteamIdHashSalt config parameter. Added emulator generated SteamIDs hashing.
- Fixed overflow file name format.
- Be lenient to the mod. Do not crash in PEntityOfEntIndex.
- PEntityOfEntIndex bugfix (thanks to PRoSToTeM@). Cleanup.
- Deltas processing bugfix (thanks to PRoSToTeM@). Cleanup.
- Option to log threat details. New config parameter: ThreatsLoggingMode. Spectate command rate limit to 1 per sec.
- Fixed utf8 checking function. Check whole userinfo for utf8 validity.
- Check requested customization in OnHandResources list too.
- Clear downloaded customizations on reconnect (actually on sendres command).
- Fixed bug with RequestedCustomizations cleanup on new connections.
- Increased connection flood burst level a bit to handle multi-protocol clients
- Fixed IsSafeFileToDownload on new builds to allow customizations downloads. Fixed CheckRequestedDlAgainstCustomizations code.
- Fixed custom reject message output for SteamEmu clients.
---------------------------------------------------------------------
0.9.330-0.9.356: Прикрепленный файл  dproto_0_9_356.zip ( 188.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1028
Прикрепленный файл  dproto_0_9_352.zip ( 188.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 175

- Added support of upcoming voice transcoding module
- Better HLTV client handling to prevent banning.
- Increased sprite replacer storage capacity. Should prevent "Running out of free nodes" server error.
- Security fixes and improvments. Closed one more way of lag out the server.
- Fallback to the server realtime on Windows if there is no QPC.
- Fixed missing skip for bots in fake players check.
- Fixed amxx kick for slot reservation.
- Fixed server-side game bots identification.
- Clearing entity flags on disconnect. This fixes bug when client identified as bot if connects on slot previously occupied by a bot. (Thanks to Turanga_Leela)
---------------------------------------------------------------------
0.9.187 - 0.9.330: -
- Added support for latest HLDS builds
- If EnableSXEIdGeneration = 1, then sXe Injected is used for the generation of SteamID for everyone except steam clients.
- cid_SXEI works correctly now, and it is only used if EnableSXEIdGeneration = 1.
- Added support of RevEmu2013 clients.
- Added dp_rejmsg_sxei and dp_rejmsg_revemu2013 cvars.
- AMXX plugins were updated and now include support for SXEI and RevEmu2013.
- Removed messages like: Unable to load strings pool from file './cstrike/estrpool/estrpool_main.dat'.
- Added fixes for flood with commands like 'new', 'dlfile', 'sendres', 'fullupdate'.
- Check for initial commands order on connect. New FakePlayers_CommandsOrderCheck config option.
- Added checking of requested downloads against precached resources. New Exploits_CheckDownloads config option.
- Added block of file uploads to the server. Added Exploits_DisableUploads config option.
- Ban for repeating connection attempts from same IP.
- Ban for violations in connection protocol.
- Send VoiceInit on new server builds (initializes voice for old clients) (thanks to Chuvi).
- Fixed average PPS calculation. This solves problem with HLSW.
- Loading steam server ID and version from steam.inf and steam_appid.txt files.
- Fixed server info answer: setting proper steam server ID, version, bots count, correct lock status when password set to "none".
- Fixed steam ID generation function to return "BOT" for bots.
- Fixed AY&SY and svc_bad error on new Linux builds.
- Refactored IPRateFilter to not block HLSW.
---------------------------------------------------------------------
0.9.187: Прикрепленный файл  dproto_187.zip ( 176.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1027

- Fixed vulnerability used by "FVU" exploit
---------------------------------------------------------------------
0.9.179: Прикрепленный файл  dproto_179.zip ( 175.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 720

- fixed "STEAM userid keysize is bogus" error on SteamEmu clients
---------------------------------------------------------------------
0.9.178: -
- fixed "Invalid challenge format" warning when client joins server
---------------------------------------------------------------------
0.9.87-0.9.177: -
- Some bugs fixed (I don't remember what bugs )
- Removed subserver and master-client as they are not needed now
- Added challenge checking code to "rules" and "players list" requests handlers
---------------------------------------------------------------------
0.9.87: Прикрепленный файл  dproto_0_9_87.rar ( 149.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5392

- Fixed steamid generation for Steamclient 2009
---------------------------------------------------------------------
0.9.86: Прикрепленный файл  dproto_0_9_86.rar ( 144.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 221

- Fixed: VAC Status was always "protected" on Windows servers.
- Moved all options to configure fakeplayers detector to dproto.cfg
- Update sample amxx plugins.
---------------------------------------------------------------------
0.8.72: [attachment=12499:dproto_0_8_72.rar]
- Added quick fix for vulnerability in netchan's fragment parser
- Enhanced detection of fakeplayers (against Argentinian haxxxorz)
---------------------------------------------------------------------
0.8.68: Прикрепленный файл  dproto_0_8_68.rar ( 137.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100

- Improvements/bugfixes in fakeplayers/packet flood detection code
- AMXX API and example plugins updated
- Fixed bug with cid_AVSMP, it was always 1
- Added useful commands for threats monitoring, check Readme.txt
---------------------------------------------------------------------
0.8.65: -
- Bugfix, bugfix, bugfix, bugfix....
- Added support for AVSMP clients
---------------------------------------------------------------------
0.8.61: -
- Fix for random svc_bads on connect
---------------------------------------------------------------------
0.8.60: -
- Proper bots detection method in fakeplayers detector
---------------------------------------------------------------------
0.8.59: -
- Fixed problems with AMD engines
- Fixed hybrid answer mode
- Fakeplayers detector won't kick and ban bots anymore
---------------------------------------------------------------------
0.8.58: -
- Fixed crash when working with bans DB (banid)
- Fix in new revEmu auth code
---------------------------------------------------------------------
0.8.57: -
- Project moved to new versioning system; version format for now is MAJOR.MINOR.REVISION
- Added support for latest linux engine.
- Added support for new revEmu/SteamClient2009 clients
- Added config options to set first prefix of steamid for clients. For example, revEmu clients may be marked as STEAM_4_0_xx
- Added 2-level protection against all kinds of fake players
- Added protection against flooding server with connectionless (PlayerList, ServerInfo, Rules) queries.
- Added option (HLTVExcept_IP) to allow HLTVs from specified address to join the server even if cid_HLTV is 5 (deprectated). May be useful if you using HLTVReport plugin, but you dont want to allow another HLTVs to join your server.
- Source code will not be available anymore.
- (untested) "The VAC problem" (when VAC banned clients are able to join server) should be fixed.
---------------------------------------------------------------------
0.4.8p: Прикрепленный файл  dproto_0_4_8p.rar ( 132.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 286

- Fixed buffer overflow vulnerability in SV_ParseCvarValue2()
- Fixed crash for linux servers, when server started as unprivileged user that not able to write to server root directory.
---------------------------------------------------------------------
0.4.8: -
- Fixed problem with dropping clients with "Unknown HLTV Type" message
- Fix in anti-svc_bad code, it should work fine now
---------------------------------------------------------------------
0.4.7: -
- Fixed: old WON clients (CS patch 21 and lower) unable to join server
---------------------------------------------------------------------
0.4.6: -
- Fixed NET_SendPacket error that appears when server tried to drop deprecated client
---------------------------------------------------------------------
0.4.5: -
- Implemented fix for "Server failed to transmit file AY&SY" kind of svc_bad's
- UTF8 Chat/Nicknames support completely removed (will add it to another plugin)
- Userinfo filter removed because it does not needed anymore (it was a temporary fix for svc_bad's)
- Added separate AuthProvider (dp_r_id_provider cvar) constant for HLTV (check amxx/dp_test.sma)
- Fixed GameNameChanger plugins under Windows.
- There are a lot of changes in dproto.cfg. Old configs won't work with this version.
---------------------------------------------------------------------
0.4.3: -
- Using on-the-fly offsets searching for patching.
- Dproto now supports all existing (and hopefully future) p48 engines for Windows and Linux (including engine_amd.so/engine_i486.so).
- Fixed vulnerability in SV_ParseVoiceData() used by hlds_vcrash exploit.
---------------------------------------------------------------------
0.4.1: -
- hlds_fuck exploit fixed.
- Temporary fix for hlds_vcrash exploit: Patched swds.dll/engine_i686.so, uploaded here and here.
---------------------------------------------------------------------
0.3.7: -
- Possible DoS exploit fixed
- Added Subserver_IP option in dproto.cfg, used to set interface for subserver; subserver code will be rewrititten in next versions.
---------------------------------------------------------------------
0.3.6: -
- Implemented cid_Setti clientid type (for Setti server scanner). Default value is 3 (STEAM_x:x:x generated by ip). This is workaround for situation when server disappears from Setti's serverlist (because Setti scanner can't join the server) when cid_NoSteam47=5 is used.
- Plugins changing game description (adding timeleft for example) should work correctly now.
---------------------------------------------------------------------
0.3.5: -
- Fixed server response for very old clients (thx to Rulzy)
- Fixed bug when server drops HLTV if cid_NoSteam47/48 is deprecated(5)
---------------------------------------------------------------------
0.3.4: -
- Added server-side emulation support. Currently supported emus are: revEmu, old revEmu ( <= 9.73), hCupa's SteamEmu
- eSTEAMATiON support removed
- Local banlist should work correctly
- Completely rewritten client authorization code. All problems with UNKNOWN steamids and not working "deprecated" clientids may be fixed.
- There are a lot of changes in dproto.cfg. Old configs won't work with this version
---------------------------------------------------------------------
0.3.3: -
- Fixed: "deprecated" (5) ClientID did not work on cid_SteamPending (STEAM_0:0:0) clients
- Added: Various cvars for customizing reject messages for deprecated clients. Check the "HOW TO CHANGE REJECT MESSAGES WHEN CLIENTID IS 5 (DEPRECATED)" section of Readme for more details.
- Added: dp_version cvar that keeps current dproto version. It is exported to server rules by default, but you can turn the exporting off using ExportVesion option in dproto.cfg
- Added: Capability mode for steamIds generated by eST (to make it as in <= 0.3.0) versions, option OldEstCompatMode in dproto.cfg
---------------------------------------------------------------------
0.3.2: -
- Fixed: "STEAM userid keysize is bogus" on build 4554 (May, 2009) under windows (broken in 0.3.1 version)
- Fixed: Annoying #18 and #19 warnings under windows
---------------------------------------------------------------------
0.3.1: -
- Fixed: dproto gets wrong steamids from eSTEAMATiON.
---------------------------------------------------------------------
0.3.0: -
- Fixed bug with steamid corruption for some no-steam clients
---------------------------------------------------------------------
0.2.9: -
- Added dp_clientinfo command which can be used to get inforamtion about client's protocol. Check the Readme.txt and amxx directory for more info.
---------------------------------------------------------------------
0.2.8: -
- Added support for new engines: 4617 for Linux and 4554 (15 Jun 2009) for Windows.
---------------------------------------------------------------------
0.2.7: -
- Redirection fixed for subserver (thx to GoD2.0);
- Subserver now correctly works with broadcast queries;
- Hybrid serverinfo answer type discovered by ineya, fixes visibility for all clients. Check dproto.cfg
---------------------------------------------------------------------
0.2.6: -
- Some compilation problems for linux fixed

СКАЧАТЬ:
Прикрепленный файл  dproto_0_9_548.zip ( 321.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10668


Официальный топик Dproto, всегда последняя версия
Настройка Dproto для защиты от подмены SteamID
Перевод игроков на 48 протокол, бесплатная версия!
Перевод игроков на 48 протокол, платная версия, без потери онлайна!

Отредактировал: XyLiGaN, - 10.5.2015, 15:38
Причина: Новая версия 0.9.548


Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 120 раз
   Цитировать сообщение
Статус пользователя BenZeR
сообщение 4.7.2009, 16:53
Сообщение #2


Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 69
Благодарности: выкл.

ыы:)
кто поделится:
Цитата
- поддерживаемые билды Windows-серверов: 4382, 4554, 4554 (19 May 2009)

одним из этих? качал отсюда дедикадет сервер - дпрото пишет, что мой билд слишком старый.
хлдс апдейт тул не советовать, ибо уже попробывал, он с моис сервером бяку наделал ;(

Отредактировал: BenZeR, - 4.7.2009, 16:55
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя BenZeR
сообщение 4.7.2009, 17:12
Сообщение #3


Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 69
Благодарности: выкл.

блин всё сделал, у стим отображается, а у нон-стим нет ;( что делать? уже и сервер обновил как надо, и всё сделал... а ничего..

Отредактировал: BenZeR, - 4.7.2009, 17:18
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Paster
сообщение 4.7.2009, 17:52
Сообщение #4


Стаж: 10 лет

Сообщений: 491
Благодарностей: 64
Полезность: 139

Цитата(BenZeR @ 4.7.2009, 18:12) *
блин всё сделал, у стим отображается, а у нон-стим нет ;( что делать? уже и сервер обновил как надо, и всё сделал... а ничего..


У версии 0.2.7 можно выставлять так:

Код
# ServerInfoAnswerType (0/1)
# Тип ответа сервера на запросы:
# 0 = Новый метод (Source)
# 1 = Старый метод
ServerInfoAnswerType = 2
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя DeepEvIL
сообщение 5.7.2009, 1:00
Сообщение #5
Стаж: 10 лет

Сообщений: 81
Благодарностей: 6
Полезность: 62

я ещё видел что с 48 протокола ставят Dproto, и получается поддержка 47 протокола а не с 47 поддержку 48 :) так ли это?:)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
DeHu
сообщение 5.7.2009, 2:17
Сообщение #6
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 1015
Благодарностей: 255
Полезность: 0

Код
- поддерживаемые билды Linux-серверов: 2738, 4383 (24 Oct 2008), 4383 (Released at 20 Apr 2009), 4383 (Released 19 May 2009)
- поддерживаемые билды Windows-серверов: 4382, 4554, 4554 (19 May 2009)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя BenZeR
сообщение 5.7.2009, 12:05
Сообщение #7


Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 69
Благодарности: выкл.

кстати, я баг нашёл) когда установишь Dproto, Тогда в мониторингах список игроков недоступен ^_^ ну эт пежня, пох на неё.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
DeHu
сообщение 5.7.2009, 19:01
Сообщение #8
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 1015
Благодарностей: 255
Полезность: 0

BenZeR,
это не баг
это только у тя так
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя jtiq
сообщение 5.7.2009, 19:18
Сообщение #9


Иконка группы

Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 1693
Благодарностей: 732
Полезность: 974

Меценат Меценат

DeHu, хз, баг это или не баг, но игроки в мониторинге не отображаются


SERVERWIDGET - Конструктор виджетов мониторинга сервера
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
DeHu
сообщение 5.7.2009, 20:07
Сообщение #10
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 1015
Благодарностей: 255
Полезность: 0

AxuJIJI,
ну у меня же в подписи работает гаме-трекер
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Fedcomp
сообщение 5.7.2009, 20:34
Сообщение #11
Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 3899
Благодарностей: 698
Полезность: 0

на гейм трекере разработчики не дебилы, с вальве побазарили узнали что в новом протоколе и переделали
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
DeHu
сообщение 5.7.2009, 20:42
Сообщение #12
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 1015
Благодарностей: 255
Полезность: 0

Fedcomp,
это здесь ни при чем

были версии дпрото, с которыми и гаме-трекер не работал
есть 2 типа квери запросов-сурс и старый, так вот дпрото отвечает на оба, поэтому все должно работать

Ахилл, ты ж пишешь мониторинг, ты должен знать =)
если гаме-трекер работает, значит и твой "обычный" мониторинг заработает...
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя DeepEvIL
сообщение 5.7.2009, 23:15
Сообщение #13
Стаж: 10 лет

Сообщений: 81
Благодарностей: 6
Полезность: 62

Всё протестил, полёт нормальный никаких ошибок\сбоев. только один вопрос.
сервер появляется в закладке Интернет?
и пожалуйста дайте список мастер серверов..
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
DeHu
сообщение 5.7.2009, 23:17
Сообщение #14
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 1015
Благодарностей: 255
Полезность: 0

DeepEvIL,
мастер-сервы не нужны, все и так будет,серв авторизуется на стим-мастерах
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя DeepEvIL
сообщение 5.7.2009, 23:37
Сообщение #15
Стаж: 10 лет

Сообщений: 81
Благодарностей: 6
Полезность: 62

уже вижу :) спасибо %) первожу сегодня все сервера свои на 48 протокол :)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя BenZeR
сообщение 8.7.2009, 9:42
Сообщение #16


Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 69
Благодарности: выкл.

Кстати, кто подскажет, лучше эмулировать SteamID по IP'у, или всем присваивать SteamID = lan?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя jtiq
сообщение 8.7.2009, 9:46
Сообщение #17


Иконка группы

Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 1693
Благодарностей: 732
Полезность: 974

Меценат Меценат

BenZeR, зависит от того динамические ли ип адресы
если ип адрес статический, то можно по ипу
в локалке самый раз


SERVERWIDGET - Конструктор виджетов мониторинга сервера
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Fedcomp
сообщение 8.7.2009, 12:19
Сообщение #18
Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 3899
Благодарностей: 698
Полезность: 0

у меня эмуль естимейшна в dproto так и не заработал ... sad.gif
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Иван_Кузьмич
сообщение 8.7.2009, 12:31
Сообщение #19


Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 205
Благодарностей: 206
Полезность: 1404

Меценат Меценат

у меня заработал только толку с него не увидел
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя BenZeR
сообщение 8.7.2009, 13:04
Сообщение #20


Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 69
Благодарности: выкл.

Цитата
у меня эмуль естимейшна в dproto так и не заработал ...

это не эмуль, а интеграция вообще-то, т.е. без самого эстимейшна интеграция работать не будет.

Цитата
у меня заработал только толку с него не увидел

а что ты хотел увидеть? сервер теперь отображается и в стим-клиентах, и в нон-стим. также сразу добавляется в мастер-сервера.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
273 страниц V   1 2 ... 271 272 »
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: