ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

^Место доступно для покупки - 4000 руб/мес^

Новости

17-апр
30-дек
29-дек
26-дек

13 страниц V   1 2 ... 11 12 »

Мануал по поднятию CS 1.6 сервера под Linux

, (c) сделано dcsk специально для c-s.net.ua
Статус пользователя dcsk
сообщение 8.4.2007, 13:18
Сообщение #1
Стаж: 10 лет

Сообщений: 54
Благодарностей: 39
Полезность: 524

Первое - давайте учить матчасть.

1. Что мы будем использовать для работы с серваком?

Первое: шелл клиент.

1.1.1 Если вы уж привыкли к виндам, то милости просим в WinSCP.

Он предлагает фактически уникальную возможность заливки/выливки файлов через ssh. Это очень удобно т.к. например у меня на сервере нет фтп.

1.1.2 Нам все-таки нужен нормальный консольный клиент. Довольно удобно в связке с WinSCP работает PuTTY.

Краткий список команд шелла который вам может понадобится:
Код
vi [filename] - ясно :)
mkdir [dirname] - делаем директорию
cd [dir] - переходим в дир.
mv - (move) - передвигать файлы
cp - (copy) - копировать
rm (-rf) [dir] - команда удаления. Рекомендую если удаляем директорию, то использовать ключи -rf для рекурсивного удаления (r) и игнорирования всех ошибок и вопросов(f).
chmod - изменение прав на запуск. Если коротко, то делайте 777 и не ошибетесь. Опять-таки используем ключ -R (именно большая) для рекурсивного удаления.
chown - изменение владельца.

Вроди все. )



Согласитесь, теперь перед нами стоит вопрос чем редактировать файлы?

1.2.1 Если вы выбрали WinSCP, то в принципе это не проблема - там есть встроеный редактор файлов.

Но если все-таки вы выбрали шелл, то:

1.2.2 Vi - Выбор настоящих админов. Другое дело что его понять - не один день. На его тему есть даже шутка - "Vi имеет два режима работы - бибикать и все портить". В принципе не рекомендую.



Итак, будем считать что первый пункт пройден - и мы таки зашли на сервер и готовы его мучать.


To be continued.... boast.gif
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 10 раз
   Цитировать сообщение
Статус пользователя dcsk
сообщение 8.4.2007, 14:11
Сообщение #2
Стаж: 10 лет

Сообщений: 54
Благодарностей: 39
Полезность: 524

PS забыл картинки... Ловите...
Прикрепленные файлы:
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 3 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя dcsk
сообщение 8.4.2007, 14:53
Сообщение #3
Стаж: 10 лет

Сообщений: 54
Благодарностей: 39
Полезность: 524

2.1 давайте сделаем нового юзера для запуска серверов(потому что запускать под рутом ето изврат)

Код
useradd games


У меня он называется геймс, хотя можно назвать как хотите :)


2.2 Ставить сервак я буду в /usr/games/hlds_dm (т.к. как раз нужен ЦСДМ сервак :)) )

Код
stp-b:~# mkdir /usr/games/hlds_dm
stp-b:~# chown games:games /usr/games/hlds_dm
stp-b:~# cd /usr/games/hlds_dm/


Под рутом ясное дело.

2.3 После чего нам его права уже не понадобятся

Код
su games


Итак, скачиваем наш сервак с оффа.

Код
stp-b:/usr/games/hlds_dm# wget http://storefront.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin


2.4
Даем файлу права на исполнение и выполняем его
Код
chmod +x hldsupdatetool.bin

Код
./hldsupdatetool.bin

Так как нам наплевать на вальв и его соглашения, то вводим yes :)

После чего лично у меня вышли такие 2 последние строчки:
Код
Enter 'yes' to accept this agreement, 'no' to decline: yes
extracting steam.tar.Z...done


Если у вас не такое - то лучше задайте вопрос что сделали не так.


2.5

У нас после етого появился файлик readme.txt:

Код
Half-Life Dedicated Server (Steam) Update Tool
[4.07.05]

HldsUpdateTool is an application that will update an existing Half-Life
Dedicated Server installation to the latest version or will download the
latest version (from scratch) if an existing version is not found.
To save time/bandwidth downloading files, it's better to install
HldsUpdateTool into the root folder of an existing Half-Life Dedicated
Server installation.


Installation
------------

1) Creating an account

It is no longer necessary to have a Steam account to use this tool.

2) Getting the latest version of the Dedicated Server

To download the latest version of the dedicated server to your machine:

    a) Open a command prompt.

    b) Change to the directory where the HLDS Update Tool is installed.

    c) Run the HLDS Update Tool with the "update" command:

        >HldsUpdateTool.exe -command update -game <game> -dir <installdir>

        <game>        "cstrike", "dmc", "dod", "ricochet", "tfc", "valve", "Counter-Strike Source", or "hl2mp"

        <installdir>     is the path where you want the files installed
                    e.g. . (for the current directory) or c:\hlserver

        e.g.
        >HldsUpdateTool.exe -command update -game cstrike -dir .

        or

        >HldsUpdateTool.exe -command update -game cstrike -dir c:\hlserver

        (NOTE: that will be ./steam instead of HldsUpdateTool.exe for
        Linux users)

    d) Steam remembers the options you use, so when you need to update
       next time you only need to run:

        >HldsUpdateTool.exe -command update <game>

    e) You can also install multiple copies of the server by specifying a
       different <installdir>.

    f) Half-Life mods (eg cstrike, dod) and Source mods (eg hl2mp) must
           be installed to separate directories


3) Updating your Dedicated Server

If your dedicated server becomes out-of-date you will see the following
message in your server console and in the server log:

    "Your server needs to be restarted in order to receive the latest update."

To update, stop your dedicated server and run the update commands described
in Section 2 (above).

4) Help

To see this info and info about other options of the tool, run it with "-?"
and it will print them on the screen.

About Steam
-----------
Steam is a broadband business platform for direct software delivery and
content management. At its core, Steam is a distributed file system and
shared set of technology components that can be implemented into any
software application.


Privacy
-------
Valve respects the privacy of its users. The details of our privacy policy
can be viewed at:

    http://www.valvesoftware.com/privacy.htm


FAQ
---
1) Q: No one is connecting to my server/I get errors when I try to connect to
      my server.

   A: Run the HLDS Update Tool with the "update" command to make sure you
      have the most recent version.


2) Q: When I first run the HldsUpdateTool I see a message about "Could not
      create file: Permission denied".  What's wrong?

   A: The HldsUpdateTool has the ability to auto-update itself, but to do
      this it must be able to overwrite itself. Make sure the Windows user
      you're logged-in as has permission to overwrite the "HldsUpdateTool"
      executable.


3) Q: Where can I get help?

   A: Join the Steampowered forums or one of the Valve Server Admin Mailing
      lists:

    http://www.steampowered.com/forums

    http://list.valvesoftware.com/mailman/listinfo



Мой совет - сделать такую команду:

Код
rm hldsupdatetool.bin&&rm readme.txt


Все равно ети 2 файла нам не понадобятся.

2.6 Ура, мы таки дошли до забирания будущего нашего сервера с вражеской територии. :)

2.6.1

Забираем файлы , которые надо стиму:

Код
./steam


Теперь можно ознакомится с тем что оно может.

Код
stp-b:/usr/games/hlds_dm# ./steam
Checking bootstrapper version ...

Use: steam -command <command> [parameters] [flags]

Commands:

update: Install or update HLDS

   parameters:
      -game <game>            -   Game name: use 'list' to see available games
      -dir <installdir>       -   HLDS Install dir
      (if dir not specified, will use value from last run of tool)

   flags:
      -verify_all             -   Verify all HLDS files are up to date
      -retry                  -   Automatically retry every 30 seconds if the Steam Network is busy
      -remember_password      -   Remember password (if a username is supplied)

   For example: steam -command update -game cstrike -dir /hlds

version: View installed versions

list: View available games

Optional parameters for all commands:

      -username <username>    -   Steam account username (only needed to access limited content)
      -password <password>    -   Steam account password (only needed to access limited content)



2.6.2 Забираем сам сервер:

Код
stp-b:/usr/games/hlds_dm# ./steam -command update -game cstrike -dir /usr/games/hlds_dm/


После чего можно попить чай - в зависимости от канала сервера.

Код
Downloading: /usr/games/hlds_dm/\valve\valvecomm.lst
Downloading: /usr/games/hlds_dm/\valve\violence.cfg
Downloading: /usr/games/hlds_dm/\valve\xeno.wad

HLDS installation up to date
stp-b:/usr/games/hlds_dm#


У меня процесс закончился так.

Теперь у нас есть работающий СТИМ цс 1.6 сервер.

Код
stp-b:/usr/games/hlds_dm# vi /usr/games/hlds_dm/cstrike/server.cfg
И настраиваем под себя.

Список настроек:

Код
server.cfg

//Server name
hostname "Название сервера на латине" - имя вашего сервера, которое будет видно в списке серверов

//Rcon password
rcon_password "ркон пасс" - пароль для управления сервером (д.б. известен только вам)

//settings
mp_allowspectators 1 - на сервере можно присутствовать спектатором
mp_autocrosshair 0 - автоаим (примитивный AimBot)
mp_autokick 0 - кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров
mp_autoteambalance 1 - автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой не может превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams)
mp_buytime 0.5 - время закупки оружия в начале раунда в минутах
mp_c4timer 35 - время в сек. до взрыва установленной бомбы
mp_chattime 10 - Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой
mp_decals 200 - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д
mp_fadetoblack 0 - включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда
mp_falldamage 1 - управляет кол-вом снимаемых HP при падении (но она по-моему уже давно убрана из HLDS)
mp_flashlight 1 - использование фонарика
mp_forcecamera 0 - установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти
mp_forcerespawn 1 - принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся с того места)
mp_fraglimit 0 - количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена
mp_freezetime 2 - время невозможности движения игрока в начале раунда в секундах
mp_footsteps 1 - слышимость шагов (при беге)
mp_friendlyfire 1 - повреждения при стрельбе по своим
mp_hostagepenalty 0 - количество убитых заложников до применения бана в игре
mp_limitteams 1 - максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности )
mp_maxrounds 0 - максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной
mp_playerid 1 - This variable controls what players see when they put their crosshair over an enemy, a hostage, or a teammate
mp_spawnprotectiontime 10 - кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в течении этого количества секунд
mp_roundtime 3 - время раунда в минутах
mp_startmoney 800 - стартовое количество денег в начале игры на карте
mp_timelimit 30 - длительность игры на одной карте в минутах
mp_tkpunish 0 - применение санкций при ТимКиле (пропуск следующего раунда)
mp_winlimit 0 - количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной

sv_airaccelerate 10 - задает значение сопротивления воздуха
sv_allowdownload 1 - возможность скачивания с сервера недостающих карт и т.д.
sv_allowupload 0 - возможность закачивания на сервер файлов игроков (спрей-логов, карт и т.д.)
sv_alltalk 0 - разговор в микрофон доступен всем играющим на сервере (включая трупы)
sv_cheats 0 - разрешение использования читов
sv_consistency 1 - проверка клиента, чтобы на сервере могли играть только со стандартными моделями ,звуками и.т.д
sv_contact ваша почта - контакный почтовый адрес администратора сервера
sv_enableoldqueries 1 - старый метод запросов для совместимости с программами статистики (например Психостат)
sv_footsteps 1 - слышимость шагов (при беге)
sv_friction 4 - Трение на карте
sv_gravity 800 - Гравитация карты
sv_maxrate 20000 - максимальная пропускная способность сетевого канала сервера с учетом клиентской стороны (значение считается по формуле)
sv_maxspeed 320 - скорость движения игрока по карте
sv_maxunlag 0.5 - максимальная лаг компенсация в секундах
sv_maxupdaterate 40 - Ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле )
sv_minrate 0 - минимальная пропускная способность сетевого канала
sv_minupdaterate 10 - нижний предел частоты обновления сервера
sv_password "пароль" - пароль только для входа на сервер, например, на клановый сервер. Не должен совпадать с ркон паролем!
sv_pausable 0 - возможность паузы на сервере
sv_rcon_banpenalty 15 - количество в минутах блокирования доступа к серверу при неправильном определенном количестве попыток ввода ркон пароля
sv_rcon_maxfailures 5 - максимальное количество неправильно введенного rcоn_password-а (затем BAN)
sv_rcon_minfailures 5 - минимальное количество неправильно введенного rcоn_password-а (затем BAN)
sv_rcon_minfailuretime 30 - время, после которого счетчик (sv_rcon_maxfailures) сбрасывается
sv_specaccelerate 5 - настройка режима спектатора в режиме "привидения"
sv_specnoclip 1 - настройка режима спектатора в режиме "привидения"
sv_specspeed 3 - настройка режима спектатора в режиме "привидения"
sv_stats 1 - сбор статистики использования процессора
sv_stepsize 18 - размер шага игрока (если поставить 100-150 то можно на de_aztec, например, из воды прямо к бомбе подняться или на подвесной мост )
sv_stopspeed 75 - скорость остановки игрока
sv_timeout 30 - время ожидания ответа от клиента в секундах по истечении которого клиент будет отключен
sv_unlag 1 - возможность компенсации лагов
sv_voiceenable 1 - разрешить использовать микрофон или нет

decalfrequency 10 - время в секундах, через которое игроки могут наносить на поверхности своё следующее спрей-лого
host_framerate 0 - задает sys_tickrate сервера (аналог -tickrate в ярлыке запуска)


(с) перто

Ну и не забываем пропатчить наш сервер под ностим

Цитата
Для тех, у кого сервера на Linux, сделал нормальный патч (на Питоне) на основе своего старого nowon патча, который плюс к тому же исправляет некоторые дополнительные вещи:
Исправляет работу в режиме LAN без использования Steam (так называемый
no-WON patch) (нужен например, если у пользователей попросту нет Интернета), а также исправляет работу последних версий Cheating Death. Также я выключил дурацкое сообщение "NET_SendPacket ERROR:" которое у меня частенько выводится из-за того, что центральный сервер Valve недоступен из нашей локальной сети.
Работает для библиотек engine_XXX.so, включая engine_amd64.so для версий
начиная как минимум с версии 16 (Февраль 2005) вплоть до Linux Server Engine
version 29 (Январь 2006), и с большой вероятностью будет работать для
следующих версий (пока Valve опять что-нибудь не придумает чтобы усложнить
жизнь честным пользователям).
Большое спасибо Hand за то, что сделал самую сложную часть работы (а именно, нашел конкретные места с проверками) :-)
Также в архиве есть скрипт steam_update, который обновляет в автоматическом режиме сервер через STEAM, тут есть такая тонкость, что перед обновлением неплохо бы восстановить первоначальное содержимое файлов engine_XXX.so, иначе он их скачивает по новой. Ну а после обновления, естественно, он их обратно исправляет (уже новые версии).
Инструкция по эксплуатации внутри скриптов :-) (в кодировке 1251, уж такую я кодировку у себя в Linux использую, и другим рекомендую).


Сам патч в аттаче.



О запуске и донастройке расскажу в следующей части ;)
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  linux_server_update_0_1_.2.1_2_.rar ( 4.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1130
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 13 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя dcsk
сообщение 10.4.2007, 10:18
Сообщение #4
Стаж: 10 лет

Сообщений: 54
Благодарностей: 39
Полезность: 524

Итак, будем считать что случилось чудо и мы таки поставили ностим сервер. :)

3.1 Запуск сервера.

Перед тем как доустанавливать всякие прибамбасы рекомедую сделать тестовый запуск.

Код
./hlds_run -console +sv_lan 1 -insecure -game cstrike -nomaster +maxplayers 16 +port 27015 +map de_dust2 +ip 127.0.0.1 -pingbooster 1


+sv_lan 1 -insecure -nomaster - ети ключи запуска для обхода защиты. sv_lan обязателен на ломаных серверах.

-game cstrike - запускаем сервер именно контры.

+maxplayers 16 - макс. к-во игроков

+port 27015 - порт для игры

+map de_dust2 - карта

-pingbooster 1 - linux сервер содержит встроеный бустер - от 0 до 3 (0 - наим. нагрузка)


Еще рекомендую заюзать такой шелл скрипт - конечно не без недостатков(убивает сразу все сервера sad.gif ), но полезен - т.к. не надо искать ключи запуска.

Код
#!/bin/bash
RETVAL=0

path="/usr/games/hlds_l"

start() {
       #start deamons
if [ -d $path ]; then
echo -n $"Starting CS server: "
cd $path
./hlds_run -console +sv_lan 1 -debug -insecure -game cstrike -nomaster +maxplayers 16 +port 27015 +map de_dust2 +ip cs1.cstrike.com.ua -pingbooster 1 -pidfile cs.pid&
touch ./cs.run
echo -n "[ ok ]
"
        else
echo -n "[ FAILD ]
"        
fi
}

stop() {
if [ -f $path/cs.run ]; then
killall hlds_run
killall hlds_i486
killall hlds_amd
cd $path
rm -R ./cs.run
echo "Stpoing CS server [ ok ]
"
else
echo -n "Stoping CS [ FAILD ]
"
fi
}

status() {
cd $path;
pid=`$path/cs.pid`;
if [ -f $path/cs.pid ]; then
echo -n "CS 1.6 Main server is Up and
";
echo -n "Runing
";
fi
}

# See how we were called.
case "$1" in
  start)
        start
    ;;
  stop)
        stop
    ;;
  status)
        status
    ;;
  restart)
        stop
     start
    ;;
  *)
        echo $"Usage: $0 {start|stop|restart|status}"
        exit 1
esac

exit $RETVAL


Путь
Код
path="/usr/games/hlds_l"

и
Код
./hlds_run -console +sv_lan 1 -debug -insecure -game cstrike -nomaster +maxplayers 16 +port 27015 +map de_dust2 +ip cs1.cstrike.com.ua -pingbooster 1 -pidfile cs.pid&
touch ./cs.run

ключи запуска перед заливкой на сервак рекомендую поправить. :)

заливаем в /etc/init.d/ (у меня - /etc/init.d/cs ) - и делаем
Код
chmod 777 /etc/init.d/cs


(под root ом)

теперь можно зайти под юзером, под которым у нас сервак - и запустить-таки. :)

Код
su games
/etc/init.d/cs start


Теперь можно за свою работу чесно потестить сервер :) полчаса.

Когда наигрались, можно ставить metamod и amxmodx:

Качаем первое и второе соответственно с www.metamod.org и www.amxmodx.org .

делаем папки для метамода и амхx:

Код
mkdir cstrike/addons
mkdir cstrike/addons/amxmodx
mkdir cstrike/addons/metamod


Заменяем в cstrike/liblist.gam
Код
gamedll_linux "dlls/cs_i386.so"
на
Код
gamedll_linux "addons/metamod/dlls/metamod_i386.so"
.

Metamod установлен. Теперь амхx:
создаем файл cstrike/addons/metamod/plugins.ini и в него помещаем:
Код
linux addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm_i386.so


Итак, у нас установлен amxmodx и metamod. :) После чейнджмапа они заработают.

О конфигурировании амхx я расскажу в следующей статье.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 8 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Sobig
сообщение 24.4.2007, 14:47
Сообщение #5


Стаж: 10 лет

Сообщений: 334
Благодарностей: 87
Полезность: 224

Хорошая статья, я долго парился с сервисом, а тут прикольно реализовано, но у меня на SLES10 была пара глюков, которые я благополучно устранил.
Вот что я прописал:
Код
#!/bin/bash
# Copyright (c) 2007 Omega Sector.  All rights reserved.
#
# Author: Stanislav Batnikov <[email protected]>
#
# /etc/init.d/omega-online-nosteam-pub-1
#
#
### BEGIN INIT INFO
# Provides: omega-online-nosteam-pub-1
# Description: Counter-Strike 1.6 NoSteam linux dedicated server starting service
### END INIT INFO
RETVAL=0

path="/srv/games/nosteam/omega-online-pub-1"

start() {
if [ -d $path ]; then
cd $path
./hlds_run +sv_lan 1 -debug -insecure -game cstrike -nomaster +maxplayers 24 +port 27001 +ip 10.10.27.10 +exec pub.cfg +map de_dust2 -pingbooster 1 -pidfile pub.pid&
touch ./pub.run
fi
}

stop() {
if [ -f $path/pub.run ]; then
killall hlds_run
killall hlds_i686
cd $path
rm -R pub.pid
rm -R ./pub.run
fi
}

status() {
cd $path;
[ -f $path/pub.pid ]
}
. /etc/rc.status
rc_reset
case "$1" in
  start)
        start
        rc_status -v
      ;;
  stop)
        stop
    rc_status -v
      ;;
  status)
        status
    rc_status -v
      ;;
  restart)
        stop
    start
    rc_status -v
      ;;
  *)
        echo $"Usage: $0 {start|stop|restart|status}"
        exit 1
esac
rc_exit
exit $RETVAL
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 5 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя dcsk
сообщение 24.4.2007, 16:26
Сообщение #6
Стаж: 10 лет

Сообщений: 54
Благодарностей: 39
Полезность: 524

Если только стартовать, то можно вообще не мучатся

Код
path="/srv/games/nosteam/omega-online-pub-1"
user="games"

su $user
cd $path
./hlds_run +sv_lan 1 -debug -insecure -game cstrike -nomaster +maxplayers 24 +port 27001 +ip 10.10.27.10 +exec pub.cfg +map de_dust2 -pingbooster 1 -pidfile pub.pid&


=)

ИМО.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Sobig
сообщение 25.4.2007, 3:56
Сообщение #7


Стаж: 10 лет

Сообщений: 334
Благодарностей: 87
Полезность: 224

Цитата(dcsk @ 24.4.2007, 20:26) *
Если только стартовать, то можно вообще не мучатся

Код
path="/srv/games/nosteam/omega-online-pub-1"
user="games"

su $user
cd $path
./hlds_run +sv_lan 1 -debug -insecure -game cstrike -nomaster +maxplayers 24 +port 27001 +ip 10.10.27.10 +exec pub.cfg +map de_dust2 -pingbooster 1 -pidfile pub.pid&


=)

ИМО.

Ага, а если мне надо на том же железе поднять 8 hltv? :)
Приходится 2 сервера выключать.
Кстати, тут не сказано, как запускать разные процессы из одной папки с игрой и при этом не убивать все сразу. Могу выложить, если кому надо.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя dcsk
сообщение 25.4.2007, 15:12
Сообщение #8
Стаж: 10 лет

Сообщений: 54
Благодарностей: 39
Полезность: 524

Скинь, интересно...

А то реально неудобно при 3 серверах на одной машине.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Sobig
сообщение 26.4.2007, 7:58
Сообщение #9


Стаж: 10 лет

Сообщений: 334
Благодарностей: 87
Полезность: 224

Цитата(dcsk @ 25.4.2007, 19:12) *
Скинь, интересно...

А то реально неудобно при 3 серверах на одной машине.

Сегодня-завтра напишу, а то дел много.
Я сейчас вообще не парюсь, сделал {start|stop|status|restart} на каждый сервер и наслаждаюсь.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя CrazyFool
сообщение 31.5.2007, 10:16
Сообщение #10


Стаж: 10 лет

Сообщений: 965
Благодарностей: 936
Полезность: 1369

Меценат Меценат

Если чесно то не х*** не понел что к чему млять. sad.gif winscp402setup - что это такое:?И какой ваще ставить линукс:?И что такое putty:?И где ваще сервак брать под линукс(саму кс).Ваще ***первый раз захотел этим занятся и не ***** не понятно.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Sobig
сообщение 1.6.2007, 4:06
Сообщение #11


Стаж: 10 лет

Сообщений: 334
Благодарностей: 87
Полезность: 224

Цитата(CrazyFool @ 31.5.2007, 14:16) *
Если чесно то не х*** не понел что к чему млять. sad.gif winscp402setup - что это такое:?И какой ваще ставить линукс:?И что такое putty:?И где ваще сервак брать под линукс(саму кс).Ваще ***первый раз захотел этим занятся и не ***** не понятно.

Если не сталкивался с Линуксом, то лучше не ставить ничего на нем.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя CrazyFool
сообщение 1.6.2007, 16:41
Сообщение #12


Стаж: 10 лет

Сообщений: 965
Благодарностей: 936
Полезность: 1369

Меценат Меценат

Цитата(Sobig @ 1.6.2007, 5:06) *
Если не сталкивался с Линуксом, то лучше не ставить ничего на нем.
Утешил
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя BesT-TERROR
сообщение 6.6.2007, 10:03
Сообщение #13
Стаж: 10 лет

Сообщений: 10
Благодарностей: 2
Полезность: 0

А у мну такая проблема

Enter 'yes' to accept this agreement, 'no' to decline: yes
sh: uncompress: command not found
[[email protected] hlds_dm]$

Че за фигня?...
Linux Fedora Core 6
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя dcsk
сообщение 8.6.2007, 23:42
Сообщение #14
Стаж: 10 лет

Сообщений: 54
Благодарностей: 39
Полезность: 524

Код
yum install uncompress
попробуй, у тебя просто архиватора нет.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ilya300
сообщение 11.6.2007, 17:51
Сообщение #15


Стаж: 10 лет

Сообщений: 23
Благодарностей: 2
Полезность: 67

Цитата(Sobig @ 26.4.2007, 5:58) *
Сегодня-завтра напишу, а то дел много.
Я сейчас вообще не парюсь, сделал {start|stop|status|restart} на каждый сервер и наслаждаюсь.

а как сделать так чтобы сервера включались в с crontab ? иногда бывает что свет мигнет и сервак перезагружается... а кажый раз включать его не удобно
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя dcsk
сообщение 11.6.2007, 18:39
Сообщение #16
Стаж: 10 лет

Сообщений: 54
Благодарностей: 39
Полезность: 524

/etc/rc.d/

Не в кронтаб, а лучше в автозапуск. =)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Shift
сообщение 20.6.2007, 8:48
Сообщение #17
Стаж: 10 лет

Сообщений: 38
Благодарностей: 4
Полезность: 13

Где можно скачать CS 1.6 под Debian 3.1(i386) в UA-IX.
ЗЫ: Комп с дебианом не подключен к инету... Что делать в таком случае?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Shift
сообщение 20.6.2007, 8:58
Сообщение #18
Стаж: 10 лет

Сообщений: 38
Благодарностей: 4
Полезность: 13

Вот песенка... В тему... про Линукс)

Сообщение от модератора iLLuSioN
Оффтоп. Будешь наказан!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя mapuk
сообщение 2.7.2007, 23:26
Сообщение #19


Стаж: 10 лет

Сообщений: 39
Благодарностей: 1
Полезность: < 0

Зря вы неучите, если неразу несидел в линуксе нзначит что он несможет, руки всё могут, неделайте нез кого лохов.. Типа ДАЖЕ НЕПЫТАЙСЯ

Учиться всегда нужно, и почти неважно что, чем большее тем умнее и опытнее...

Кстате вопрос, есть сервер на Линуксе, и патч 26, сервер лоижться этими экплоитами, как закрыть дыру? Или как пропатчить серв? Спасибо!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Crazy*
сообщение 13.10.2007, 12:13
Сообщение #20


Стаж: 10 лет

Сообщений: 213
Благодарностей: 49
Полезность: 192

что делать если такое вышло? Все раз 15 проверял, и делал заново! И не чего sad.gif

/usr/CountraStrike/hlds_run: line 342: 19693 Ошибка сегментирования $HL_CMD
Add "-debug" to the /usr/CountraStrike/hlds_run command line to generate a debug.log to help with solving this problem
Сбт Окт 13 13:13:20 EEST 2007: Server restart in 10 seconds
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
13 страниц V   1 2 ... 11 12 »
 
Тема закрытаНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: