Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

10 страниц V   1 2 3 ... 8 9 »

Podbot (last Version)

, Podbot MM + установка + настройка
Статус пользователя WWWjeeki
сообщение 26.3.2009, 13:17
Сообщение #21
Стаж: 15 лет

Сообщений: 79
Благодарностей: 4
Полезность: 44

Есть у кого waypoint de_dust2x2 ? А то я нашёл только de_dust2vs2, de_dust2on2, но они не работают, в консоли пишет что для этой карты не подходит!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя BaHeK
сообщение 26.3.2009, 15:57
Сообщение #22


Стаж: 15 лет

Сообщений: 571
Благодарностей: 505
Полезность: 651

как создавать свои вейт поинты? переведите кто-нить все на русский плз и от куда wp_menu?нету команды pb wp_menu

и почему не работает команда pb menu?


Чуть-чуть нарушаю
http://img-host.su/aoN1.png
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Makzz
сообщение 28.3.2009, 15:00
Сообщение #23


Стаж: 16 лет

Сообщений: 2198
Благодарностей: 1365
Полезность: 1080

Цитата(WWWjeeki @ 26.3.2009, 14:17) *
Есть у кого waypoint de_dust2x2 ?

Да, есть
Прикрепленный файл  de_dust2x2.rar ( 14,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 562
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 5 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя -V6-
сообщение 6.4.2009, 6:32
Сообщение #24
Стаж: 14 лет

Сообщений: 10
Благодарностей: 2
Полезность: 0

Народ, Waypoint-ы для de_pripyat, de_chernobyl или de_stalker есть? В интернете негде не находил cray.gif
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя C1_
сообщение 6.4.2009, 15:07
Сообщение #25


Стаж: 16 лет

Сообщений: 978
Благодарностей: 401
Полезность: 830

de_chernobyl
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  de_chernobyl.rar ( 37,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя -V6-
сообщение 7.4.2009, 14:58
Сообщение #26
Стаж: 14 лет

Сообщений: 10
Благодарностей: 2
Полезность: 0

Цитата(C1_ @ 6.4.2009, 16:07) *
de_chernobyl

Спасибо Выручил!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя WEGAS
сообщение 8.4.2009, 13:07
Сообщение #27
Стаж: 16 лет

Сообщений: 101
Благодарностей: 27
Полезность: 210

ну что, кто нибудь ставил это обновление ? podbot_mm Beta v3B20c

Кто нибудь может по поводу него отписаться ? работает оно не работает, глючит не глючит стоит его ставить или нет ?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя WEGAS
сообщение 8.4.2009, 14:46
Сообщение #28
Стаж: 16 лет

Сообщений: 101
Благодарностей: 27
Полезность: 210

Важное. Примечание

При включенном плагине HackHunter.amxx - сервер будет падать
с ошибкой
bad entity in IndexOfEdict() тогда, когда на него зайдет человек или бот

Дело в том, что сила и мастерство подботов заключается в аимботе, которого HackHunter очень не любит !

Чтобы плагины можно было совместить - идем в папку HackHunter,
открываем файл hackhunter_settings.cfg
и изменяем в нем параметр Check_Aimbot=1 на 0

и вуаля. Сервер падать не будет при заходе людей или ботов.

Если пост полезный, нажмите спасибо в репу, окажите этим самым благодарность

Отредактировал: WEGAS, - 8.4.2009, 15:10
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 6 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Makzz
сообщение 17.4.2009, 12:50
Сообщение #29


Стаж: 16 лет

Сообщений: 2198
Благодарностей: 1365
Полезность: 1080

WayPoints по заказу:
Прикрепленный файл  de_pripyat.rar ( 27,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54

Прикрепленный файл  DE_STALKER.rar ( 5,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
- ток я так и не нашёл где же там в Сталкере плент..... (целую неделю бегал искал :) )

Отредактировал: Makzz, - 17.4.2009, 12:58
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 3 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя executioner.pro
сообщение 4.5.2009, 11:26
Сообщение #30
Стаж: 14 лет

Сообщений: 15
Благодарностей: 3
Полезность: 0

TAIMAG,
вообще то сначала пропиши в консоле вот это rcon_password "pass" потом нажми эту команду таким образом "rcon pn menu" либо "pb add 100"
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя kok-s
сообщение 7.9.2009, 23:18
Сообщение #31


Стаж: 15 лет

Сообщений: 441
Благодарностей: 143
Полезность: 570

Цитата(WEGAS @ 8.4.2009, 15:07) *
ну что, кто нибудь ставил это обновление ? podbot_mm Beta v3B20c

Кто нибудь может по поводу него отписаться ? работает оно не работает, глючит не глючит стоит его ставить или нет ?


я ставил podbot_mm Beta v3B20c глюков не заметил! вроде всё норм пашет.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя sergbl2003
сообщение 9.9.2009, 19:28
Сообщение #32
Стаж: 17 лет

Сообщений: 9
Благодарностей: 3
Полезность: 0

уже выложили новую версию podbot_mm_v3B20d
ссылка
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя kok-s
сообщение 11.9.2009, 20:28
Сообщение #33


Стаж: 15 лет

Сообщений: 441
Благодарностей: 143
Полезность: 570

sergbl2003,
спасибки))
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя C1_
сообщение 13.9.2009, 22:51
Сообщение #34


Стаж: 16 лет

Сообщений: 978
Благодарностей: 401
Полезность: 830

обновление:

V3B20d / 8.09.2009

+Changed a bit aiming for moving targets (V3B20c - not released).
+Optimized the code for lookup enemies - it should reduce the CPU usage about 30%.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя 3k0HoMucT
сообщение 30.10.2009, 9:39
Сообщение #35


Стаж: 14 лет

Сообщений: 17
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Ребята как сделать что бы боты не появлялись автоматом?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ProЖектор
сообщение 30.10.2009, 19:25
Сообщение #36
Стаж: 15 лет

Сообщений: 256
Благодарностей: 60
Полезность: 199

в конфиге поменяй нужное значение(вроде в самом низу)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ASTIN
сообщение 1.11.2009, 18:21
Сообщение #37


Стаж: 16 лет

Сообщений: 160
Благодарностей: 20
Полезность: 88

http://www.todocounter.com/waypoints.htm Просто туча Waypoints'ов
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ASTIN
сообщение 2.11.2009, 21:34
Сообщение #38


Стаж: 16 лет

Сообщений: 160
Благодарностей: 20
Полезность: 88

C1_ , добавь ссылки и описание, в первый пост, может пригодится кому...

3765 ВЭЙПОИНТОВ В 1-м АРХИВЕ!

Список:
Прикрепленный файл  list.txt ( 62,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 133


Скачать: 30574 KB (29,1 МБ)
Rapidshare.com
uploading.com
depositfiles.com
Letitbit.net

MD5: D3FF7F9D4B4CD8CBE4366CD4251429C5

Отредактировал: ASTIN, - 4.11.2009, 11:46
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя C1_
сообщение 15.11.2009, 15:10
Сообщение #39


Стаж: 16 лет

Сообщений: 978
Благодарностей: 401
Полезность: 830

обновление:

V3B20e / 12.11.2009

+Changed a bit and optimized the code for unstuck bots (especially when the bot is stuck with other bots/players).
+Changed finding "BestWaypoint" for navigation (if the new WP in path is used by another bot/player, the bot will take another WP connected with the previous and next WP only if the next is visible from the prevoius one - that check was prevoiously missing).
+Reverted back the check if the heard/last enemy is far away behind any obstacle (to prevent look the bots at the wall).
+Added the new feature - if the bot follows waypoints while walking according to the path and it has to change the direction more than 40 degrees (if it would continue exactly the same direction - the angle would be 0 degrees), then it stops for 0.5 sec and then it continues his way.
That should prevent the situation when - i.e. - the bot changes the direction 90 degrees and it hits the wall instead the door.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя nonka
сообщение 17.11.2009, 0:29
Сообщение #40
Стаж: 15 лет

Сообщений: 25
Благодарностей: 1
Полезность: < 0

извините может я не по адресу. как сделать чтобы боты были за пределами карты тк они нужны только для CSDM чтобы раунд не кончался если убили всех союзников или противников
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
10 страниц V   1 2 3 ... 8 9 »
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: