Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

2 страниц V   1 2

Faq Booster

, Инфо о бустере
Статус пользователя SaSQuaTcH_Pro
сообщение 15.1.2009, 16:33
Сообщение #1
Стаж: 15 лет

Сообщений: 615
Благодарностей: 416
Полезность: 926

Что такое Booster, и для чего он нужен?

Booster - Win32 Metamod плугин, созданный Hullu, который позволяет увеличивать FPS сервера, таким образом улучшая пинг и живой отклик сервера на действия игрока.

Хорошо .., но как это работает?

Booster уменьшает время, которое HLDS проводит в 'бездействии', таким образом увеличивая FPS сервера. Чем выше FPS сервера, тем более быстрее он способен ответить на клиентские команды (такие как ping, или, к примеру, сделанный выстрел в игре).


Booster использует два, полностью различных, взаимоисключающих подхода к достижению этого. Один основан на манипуляции Win32 'таймером мультимедиа' и переменной 'sys_ticrate', чтобы ускорить выполнение циклов "бездействия". Второй подход состоит в том, чтобы заставить HLDS 'пробудиться' всякий раз, когда данные получены от игрока. Таким образом, тратится меньше времени на холостые циклы времени.


Уменьшение времени бездействия HLDS увеличивает загрузку центрального процессора сервера. Фактически - это та цена, которую приходится платить за использование Booster'a.

Каково различие между Booster, WinHLBooster и Booster-Lite?

WinHLBooster и был оригинальным Booster, использущим метод разгона systicrate/mmtimer. Booster-Lite ввел подход, основанный на “прибытии пакета” как отдельной плугин. С версии Booster 2.0, эти подходы были объединены в один единственный плугин - Booster.

Какое метод ускорения лучше?

Никакой. Каждый использует различный подход для достижения того же самого результата: увеличение FPS сервера. О подходе systicrate/mmtimer можно думать как более действенном в своей сути. Серверный FPS немедленно увеличен при запуске сервера (и уменьшается с загрузкой сервера). Подход "прибытия пакета" увеличивает FPS только при прибытии данных. Чем больше игроков/данных получено, тем выше FPS сервера.


Методом ускорения по умолчанию является подход systicrate/mmtimer. Просто потому, что это наиболее старый из двух методов. ;)

Могу я использовать оба способа сразу?

Это не рекомендуется, не выгодно и часто бывает так, что это просто не возможно. Основные методы, определенные каждом подходом несовместимы. Например, используя 'autofps', Booster, постоянно изменяет значение sys_ticrate, чтобы достигнуть некоторый FPS. Однако, подход "прибытия пакета" требует, чтобы sys_ticrate были установлены в размере 10000. Если установленые варианты несовместимы, то Booster выдаст сообщение об ошибке в консоли и отключит один из несовместимых вариантов (обычно, выключая опцию "прибытия пакета").

Какие параметры настройки являются ли лучшими для меня?

Краткий ответ: Те, что лучше всего для Вас. Нет никакого универсального ответа на этот вопрос. Значение по умолчанию в Booster - самая безопасная отправная точка. Каждый сервер и конфигурация сервера различны и могут быть более или менее чувствительны к различным параметрам настройки. Лучший совет, который можно предложить, это начать со значений по умолчанию и установить 'зону комфорта' в терминах Boosterа. Только после этого Вы можете медленно изменять различные параметры настройки и делать контроль изменений.

Более высокий FPS всегда лучше?

НЕТ. В действительности сервер, работающий на 500fps или даже на 200fps будет столь же играбельный как сервер, работающий на 1000fps. Однако, сервер, работающий на 1000fps, будет потре*** значительно больше ресурсов центрального процессора. Цель в настройке Boosterа не состоит в том, чтобы поднять FPS настолько высоко насколько возможно. Цель в плавной и безлаговой игре игроков на вашем сервере. Так что 200fps - очень хорошая точка отправления для настройки бустера.

Каково различие между 'клиентским FPS' и 'серверным FPS'?

Клиентский FPS определяет, сколько кадров в секунду выведется на экране компьютера игрока. Серверный FPS определяет, как часто сервер обрабатывает информацию, касающуюся игры (позиции игрока, согласование выстрелов, ping, и т.д).

Работа Booster'а делает производительность моего сервера хуже. Почему?

Наиболее вероятно Вы пробуете поднять FPS слишком высоко и сталкиваетесь с проблемами нехваткой мощности центрального процессора. Другая вероятность (хотя менее вероятна) - это то, что увеличенный FPS генерирует больше трафика и Вы сталкивается с проблемами полосы пропускания канала. Пробуйте контролировать оба эти параметра, чтобы выявить, нет ли где-нибудь "бутылочного горлышка".

Что такое 'sv_maxupdaterate' и как это касается Booster`а?

Sv_maxupdaterate задает число обновлений в секунду, которые будут посланы игрокам. Только потому, что ваш сервер работает с частотой 500fps и вычисляет различные значения 500 раз в секунду, это не подразумевает, что Вы фактически посылаете информацию игрокам 500 раз в секунду. Фактически, физический предел на передачу обновлений игрокам - 100 раз в секунду.


Важно обратить внимание, что все же выгоднее более высокий серверный FPS, при низком значении sv_maxupdaterate. Ping будет ниже, и сервер ответит более быстро на события, производимые игроком.

Что такое 'choke' (Удушье) и как это касается Booster?

"Удушье" (Choke) происходит, когда сервер определяет (основываясь на значении 'rate' клиента), что клиент не может получить больше данных в данный момент времени. Если rate клиента установлен в 5000, и клиент получает 5000 символов в 0.5 секунды, клиент будет 'choke' в оставшиеся 0.5 секунды, поскольку сервер отказывает в передаче дополнительных обновлений клиенту.


Это важно для Booster по следующей причине: Работа ускоренного сервера создает реальную возможность того, что клиенты получат больше обновлений, чем от неускоренного сервера. Пример иллюстрирует проблему лучше (используемые значения преувеличены, чтобы сделать это более понятным).


Клиент имеет значение 'rate' 3500 и значение cl_updaterate 100. Этот игрок никогда не испытывает choke на обычном сервере, потому что обычный сервер, весьма вряд ли, пошлет 100 обновлений в секунду. Поэтому игрок никогда не получает больше чем 3500 символов в секунду и никогда не испытывает choke.


Клиент присоединяется к Серверу B. На сервере B запущен Booster. Он работает на 200fps и имеет sv_maxupdaterate 100. Теперь Клиент имеет проблему. Так как сервер способен к поставке 100 обновлений в секунду и клиент сконфигурированы так, чтобы позволить принять эти 100 обновлений в секунду. Когда множество обновлений превысит rate клиента (3500 символов в секунду) клиент будет испытывать choke.


Чтобы избежать это, необходимо снизить cl_updarate на стороне клиента или ограничить sv_maxupdaterate на стороне сервера.

Есть ли версия Booster для Linux?

Метод ускорения, подобный методу "прибытия пакета" в Booster встроен в Linux HLDS изначально. Пожалуйста, ознакомьтесь с документацией HLDS под Linux для получения дополнительной информации по этому вопросу.

Работает ли Booster на Listenserver?

Нет.

Работает ли Booster на Steam Client Dedicated Server?

Да.

Почему я вижу ошибку "ERROR - unable to create performance monitor"?

Booster в процессе своей работы создает средства контроля эффективности, для того чтобы проследить текущее использование центрального процессора сервера. Booster использует эти данные, чтобы активно корректировать параметры настройки таймера бездействия HLDS и сохранить потребление процессорного времени в пределах некоторого диапазона (см. booster_cpu_* cvars в readme). Если вы не желаете сделать так, чтобы Booster корректировал таймер в ответ на потребление центрального процессора, то можете безопасно игнорировать эту ошибку (и должны установить booster_cpu_enabled в 0).


Эта ошибка может произойти из одной из двух причин:


1) Сервер работает в среде Win98/ME. Эти операционные системы не поддерживают создание средств контроля эффективности CPU.


2) На сервере установлена неанглийская версия Windows. (Booster по умолчанию сконфигурирован для английской версии windows) Администратор может корректировать их самостоятельно, используя переменные booster_stats_cpu_counter, booster_stats_in_counter и booster_stats_out_counter.

Какой билд я должен использовать, стандартный или для 686 процессоров?

Билд 686 оптимизирован для работы с 686 семействами CPU (P4, большинство AMD, и т.д). В то же время большинство людей не видит измеримое различие между стандартным и 686 билдом. Наиболее действенно разница в производительности просматривается только на многопроцессорных машинах.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 8 раз
   Цитировать сообщение
Статус пользователя bravo
сообщение 15.1.2009, 16:49
Сообщение #2


Стаж: 17 лет

Сообщений: 2650
Благодарностей: 865
Полезность: 879

Меценат Меценат

вау, да наш спор оказался полезным)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Ram007
сообщение 15.1.2009, 19:27
Сообщение #3


Стаж: 16 лет

Сообщений: 21
Благодарностей: 3
Полезность: 27

Хорошая тема, полезная для начинающих !
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя luckyman
сообщение 17.1.2009, 19:36
Сообщение #4


Стаж: 15 лет

Сообщений: 17
Благодарностей: 13
Полезность: 0

Слух я это видел на одном сайте только не помню. надо © ставит.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Edward.1Q
сообщение 22.1.2009, 19:30
Сообщение #5


Стаж: 15 лет

Сообщений: 27
Благодарностей: 3
Полезность: 86

Тебя прям покусают за копирайт ))
ps.gif Тема очень хорошая ! многое узнал

Отредактировал: Edward.1Q, - 22.1.2009, 19:30
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя jas0n
сообщение 22.1.2009, 23:57
Сообщение #6


Стаж: 17 лет

Сообщений: 878
Благодарностей: 385
Полезность: 688

Особенно полезно для большенства раздел - Более высокий FPS всегда лучше?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя SaSQuaTcH_Pro
сообщение 23.1.2009, 6:24
Сообщение #7
Стаж: 15 лет

Сообщений: 615
Благодарностей: 416
Полезность: 926

Цитата(luckyman @ 17.1.2009, 17:36) *
Слух я это видел на одном сайте только не помню. надо © ставит.

Да да еще я знаю нельзя пользоватся Non-steam это же пиратка , еще у тебя виндовс - тоже крякнутый - что еще тыумного можешь ответить по теме faq booster ?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Fedcomp
сообщение 23.1.2009, 7:44
Сообщение #8
Стаж: 15 лет

Сообщений: 3899
Благодарностей: 701
Полезность: 0

Я могу ответить что у меня стимовский сервер и бесплатный Linux :)
шутка :)
Лично я особо с бустером не разбирался и мне эта тема была полезна.
В репу
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя kixo
сообщение 23.1.2009, 10:50
Сообщение #9


Стаж: 15 лет

Сообщений: 303
Благодарностей: 42
Полезность: 25

У меня при 10 играющих на мелких мит мапах (aim,fy...) начинает тормозить КС. Можно ли этому помочь отключив бустер? Ведь он создаёт нагрузку на процц...
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя SaSQuaTcH_Pro
сообщение 23.1.2009, 10:55
Сообщение #10
Стаж: 15 лет

Сообщений: 615
Благодарностей: 416
Полезность: 926

Цитата(kixo @ 23.1.2009, 8:50) *
У меня при 10 играющих на мелких мит мапах (aim,fy...) начинает тормозить КС. Можно ли этому помочь отключив бустер? Ведь он создаёт нагрузку на процц...

Наоборот не отключай лаги могут быть в следующем :

Слабый интернет провайдер на котором стоит сервер !

Слабое железо ( для 10 человек нужно минимум гдето процесор 1.7 и 512 оперативки )

Коряво собран сервер , много левых ненужных плагинов ! Например слышал что плагин который делает модели оружия за спиной типа когда сножом то зади ствол за спиной торчит - вот из-за него жуткие лаги !

Ставь бустер 1.7 ищи в поиске !
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Fedcomp
сообщение 23.1.2009, 12:30
Сообщение #11
Стаж: 15 лет

Сообщений: 3899
Благодарностей: 701
Полезность: 0

Кстати - мы не телепаты, если хотите помощи выкладывайте подробную инфу, чем больше инфы тем больше шанс что вам помогут
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя AHTIXPICT
сообщение 28.1.2009, 22:01
Сообщение #12


Стаж: 15 лет
Город: Киев

Сообщений: 79
Благодарностей: 11
Полезность: 110

Список плагинов:

admin.amxx
adminchat.amxx
admincmd.amxx
adminslots.amxx
adminvote.amxx
antiflood.amxx
cmdmenu.amxx
lac.amxx
mapsmenu.amxx
mapchooser.amxx
menufront.amxx
nextmap.amxx
pausecfg.amxx
plmenu.amxx
restmenu.amxx
Smoke_FIX.amxx
statscfg.amxx
statsx.amxx
timeleft.amxx
hpk.amxx
name.amxx - меняет имя игры
antisilentrun.amxx
antisilentplant.amxx
amx_adminlisten.amxx

server.cfg:

hostname "server"
rcon_password "poprobyi_ygadai"
sv_downloadurl "http://blblbl.com.ua"
mp_timelimit 30
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_c4timer 35
mp_flashlight 1
mp_footsteps 1
mp_forcechasecam 0
mp_freezetime 4
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 2
mp_limitteams 0
mp_roundtime 1.75
mp_tkpunish 0
mp_buytime 0.25
mp_logfile 0
mp_logmessages 0
mp_falldamage 1
mp_startmoney 800
mp_chattime 3
sv_restartround 0
sv_maxspeed 320
sv_proxies 1
sv_allowdownload 1
sv_allowupload 1
sv_voiceenable 1
sv_alltalk 0
sv_voicequality 4
sv_voicecodec voice_speex
sv_maxunlag 1
sv_unlag 0.5
sv_aim 0
sv_cheats 0
sv_maxrate 25000
sv_minrate 5000
sv_lan 0
pausable 0
decalfrequency 60
allow_spectators 2
fps_max 500
sys_ticrate 10000
exec listip.cfg
exec banned.cfg
booster_show_connmsg 1
booster_autofps 500
booster_minsleepms 2
booster_force_systicrate 10000
booster_cpu_enabled 1
booster_cpu_spikemax 3
booster_cpu_spikelevel 75
booster_cpu_floor 50
booster_cpu_mminc 2
booster_cpu_quiettime 300
booster_cpu_mmmin 3
booster_cpu_mmmax 8
booster_lite_mode 3
booster_lite_extra_sleep_frequency 0
setmaster add 72.165.61.189
setmaster add 68.142.72.250

Заметил что sys_ticrate будет ровен 10000, только при значении booster_force_systicrate 10000!
Версия бустера 1.7, метамод 1.19.0.32, амхмодх 1.81.3746
Комп:
P4 3.4 Ггц, DDR400 - 1Гб, Интернет - 2 Мб/с (прием), ~850 Кб/с (отправка)

Вопрос:
На сколько человек лучше всего создавать обычный сервак и на сколько CSDM? Какие значение поменять или убрать? Другие предложения?

ps.gif Заранее спасибо :)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя nelepiY
сообщение 29.1.2009, 4:59
Сообщение #13


Стаж: 15 лет

Сообщений: 609
Благодарностей: 100
Полезность: 379

csdm 12
обычный 14
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя AHTIXPICT
сообщение 29.1.2009, 11:37
Сообщение #14


Стаж: 15 лет
Город: Киев

Сообщений: 79
Благодарностей: 11
Полезность: 110

nelepiY,
хм.............обычный у меня тянет на 16 человек, csdm еще не пробовал, что советы закончились?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя SaSQuaTcH_Pro
сообщение 30.1.2009, 8:57
Сообщение #15
Стаж: 15 лет

Сообщений: 615
Благодарностей: 416
Полезность: 926

Цитата(AHTIXPICT @ 28.1.2009, 20:01) *
Список плагинов:

admin.amxx
adminchat.amxx
admincmd.amxx
adminslots.amxx
adminvote.amxx
antiflood.amxx - можно убрать так как не видел чтобы флуд контролировал
cmdmenu.amxx
lac.amxx -это чё за плагин ?
mapsmenu.amxx
mapchooser.amxx
menufront.amxx
nextmap.amxx
pausecfg.amxx - можно убрать ( пауза или старт определенных плагинов или игры )
plmenu.amxx
restmenu.amxx - запрет оружия ( напаример щиты ) можно убрать если не запрещаешь оружие
Smoke_FIX.amxx - зашита если нету спрей димовых гранат оно их закачает - но для ДМ можно отключить !
statscfg.amxx
statsx.amxx
timeleft.amxx
hpk.amxx
name.amxx - меняет имя игры
antisilentrun.amxx
antisilentplant.amxx - незнаю нкогда не пользовался , думаю можно отключить
amx_adminlisten.amxx

server.cfg:

hostname "server"
rcon_password "poprobyi_ygadai"
sv_downloadurl "http://blblbl.com.ua"
mp_timelimit 30
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_c4timer 35
mp_flashlight 1
mp_footsteps 1
mp_forcechasecam 0
mp_freezetime 4
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 2
mp_limitteams 0
mp_roundtime 1.75
mp_tkpunish 0
mp_buytime 0.25
mp_logfile 0
mp_logmessages 0
mp_falldamage 1
mp_startmoney 800
mp_chattime 3
sv_restartround 0
sv_maxspeed 320
sv_proxies 1
sv_allowdownload 1
sv_allowupload 1
sv_voiceenable 1
sv_alltalk 0
sv_voicequality 4
sv_voicecodec voice_speex
sv_maxunlag 1
sv_unlag 0.5
sv_aim 0
sv_cheats 0
sv_maxrate 25000
sv_minrate 5000
sv_lan 0
pausable 0
decalfrequency 60
allow_spectators 2
fps_max 500
sys_ticrate 10000
exec listip.cfg
exec banned.cfg
booster_show_connmsg 1
booster_autofps 500
booster_minsleepms 2
booster_force_systicrate 10000
booster_cpu_enabled 1
booster_cpu_spikemax 3
booster_cpu_spikelevel 75
booster_cpu_floor 50
booster_cpu_mminc 2
booster_cpu_quiettime 300
booster_cpu_mmmin 3
booster_cpu_mmmax 8
booster_lite_mode 3
booster_lite_extra_sleep_frequency 0
setmaster add 72.165.61.189
setmaster add 68.142.72.250

Заметил что sys_ticrate будет ровен 10000, только при значении booster_force_systicrate 10000!
Версия бустера 1.7, метамод 1.19.0.32, амхмодх 1.81.3746
Комп:
P4 3.4 Ггц, DDR400 - 1Гб, Интернет - 2 Мб/с (прием), ~850 Кб/с (отправка)

Вопрос:
На сколько человек лучше всего создавать обычный сервак и на сколько CSDM? Какие значение поменять или убрать? Другие предложения?

ps.gif Заранее спасибо :)


Те что отмеченые красным плагины можешь отключить ( если ты их не ставил целенапрявленно , вдруг нужны именно тебе )

Когда у меня был 1 гиг оперативки ДДР2 800 проц КОР2 4400 2.0 МГрц - то на 20 человек лагало !

Тебе посоветую ДМ сервер 14-16 слотов !

Стоит бустер у меня 2.40 вот мои настройки :

// Booster
booster_show_connmsg 2
booster_autofps 1000
booster_minsleepms 3
booster_force_systicrate 0
booster_cpu_enabled 0
booster_cpu_spikemax 3
booster_cpu_spikelevel 75
booster_cpu_floor 50
booster_cpu_mminc 2
booster_cpu_quiettime 300
booster_cpu_mmmin 3
booster_cpu_mmmax 8
booster_lite_mode 3
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя AHTIXPICT
сообщение 1.2.2009, 21:24
Сообщение #16


Стаж: 15 лет
Город: Киев

Сообщений: 79
Благодарностей: 11
Полезность: 110

lac.amxx - это плагин для античита LAC
pausecfg.amxx - этот полезный при КВ(отключить скажем hpk.amxx, так как у некоторых пинг бывает прыгает и может кикнуть)
Smoke_FIX.amxx - этот надо)))
antisilentplant.amxx - полезный, бомба всегда будет пикать как ее не ставь
Остальные которые ты написал можна отключить)) (мне чето недошло)))))
Спс за совет, попробую еще твои настройки бустера
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя gto3zr
сообщение 1.3.2009, 21:06
Сообщение #17


Стаж: 16 лет
Город: Орехово-Зуево


Сообщений: 588
Благодарностей: 151
Полезность: 506

Вот это я понимаю вливание инфо в массы.
За статью огромный жирный +
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя belek
сообщение 22.4.2009, 22:04
Сообщение #18


Стаж: 14 лет

Сообщений: 71
Благодарностей: 9
Полезность: 102

-Опишите плиз Booster-Lite v1.13,коков он из себя,стоит ли его уст. на сервер(ServerCS1.6_v.2.7_by_c-s.net.ua)?
-Почему так мало настроек в оличии от др.:
1)Что бы бустер работал в server.cfg должно быть пропасано
booster_lite_mode 0
sys_ticrate 10000
2)Что бы бустер работал сервер надо запускать с командой -noipx;
-Какой командой в кансоле проверить работу Booster?
pardon.gif
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя SaSQuaTcH_Pro
сообщение 23.4.2009, 20:08
Сообщение #19
Стаж: 15 лет

Сообщений: 615
Благодарностей: 416
Полезность: 926

Цитата(belek @ 22.4.2009, 20:04) *
-Опишите плиз Booster-Lite v1.13,коков он из себя,стоит ли его уст. на сервер(ServerCS1.6_v.2.7_by_c-s.net.ua)?
-Почему так мало настроек в оличии от др.:
1)Что бы бустер работал в server.cfg должно быть пропасано
booster_lite_mode 0
sys_ticrate 10000
2)Что бы бустер работал сервер надо запускать с командой -noipx;
-Какой командой в кансоле проверить работу Booster?
pardon.gif

Сам задавался вопросом поему в остальных бустеров много настроек а в лайте только 2 )

вот что слышал :
бустер лайт - это уреззаный бустер 2.4
бустер лайт - отлично работает на виндовс сервер 2003
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя CSSOR
сообщение 22.6.2009, 10:10
Сообщение #20
Стаж: 14 лет

Сообщений: 26
Благодарностей: 2
Полезность: 60

РЕбят нужна ваша помощь по поводу booster 1.7 мои значения для booster счас таковы ::

booster_show_connmsg 2
booster_autofps 500
booster_minsleepms 3
booster_force_systicrate 1000
booster_cpu_enabled 0
booster_cpu_spikemax 3
booster_cpu_spikelevel 75
booster_cpu_floor 50
booster_cpu_mminc 2
booster_cpu_quiettime 300
booster_cpu_mmmin 3
booster_cpu_mmmax 8
booster_lite_mode 3
booster_lite_extra_sleep_frequency 0

Машина ::

Два ядра

Genuine 2140 @ 1.60 Ghz
Genuine 2140 @ 1.60 Ghz
DDR2
512 Оперативки
Интернет канал 60 Mb/s
сервер на 18 слотов
Windows XP Русская лицензия

Проблема в том что в интервал 3-4 секунды пинг прыгает на значений так 6-8 тоесть если у игрока среднй пинг 12 т он вот в эт самый интервал може поднятся до 20-25 ,смена количества слотов не чего не изменяет ! может что с бустером не те значения пописал не правильные ?
Совсем остальными версиями bostera сервер просто падает и пишет причину что типа железо не справляется типа :sad.gif обнаружена ошибка hlds приложение буде закрыто ) только с версией 1.7 не падает но есть вот данные лаги которые я прописал выше ! нужна ваша помощь !

Заранее благодарен за ответы !
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2
 
Тема закрытаНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: