[ru] Ultimate Killstreak Advanced, Замена miscstats |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
[ru] Ultimate Killstreak Advanced, Замена miscstats |
Cs-StReMeR |
9.8.2010, 13:47
Сообщение
|
|
ut_killstreak_adv.sma Код /* Ultimate KillStreak Advanced Автор перевода Sho0ter Воспроизводит звуки убийств противников , убийства в голову, убийств ножом, первая кровь , двойных убийств, начала раунда. 1) 10 звуков убийств противников: Проигрывает звук TripleKill Проигрывает звук MultiKill (не стандартный) Проигрывает звук UltraKill (не стандартный) Проигрывает звук KillingSpree (не стандартный) Проигрывает звук MegaKill Проигрывает звук Holy Shit Проигрывает звук Ludicrouskill Проигрывает звук Rampage Проигрывает звук Unstoppable (не стандартный) Проигрывает звук Monster Kill (не стандартный) 2) 3 звука Headshot (в случайном порядке) 3) 3 звука Knife Kill (в случайном порядке) 4) 2 звука First Blood (в случайном порядке)) 5) 3 звука Round Counter ((в случайном порядке)) 6) 1 звук Grenade Kill Events 7) 6 звуков самоубийства (в случайном порядке) 8) 2 звука Double Kill (в случайном порядке) Переменные: - ut_killstreak_advanced (по умолчанию 3) - переключение режима работы 1 = Только цветные сообщения 2 = Только звуки 3 = Звуки и цветные сообщения Другие цифры выключают плагин - ut_killstreak_hs (по умолчанию 1) -> вкл/выкл убийства в голову Включает 2 звука, цветные сообщения - ut_killstreak_knife (по умолчанию 1) -> вкл/выкл убийства ножом Включает 3 звука, цветные сообщения - ut_firstblood (по умолчанию 1) -> вкл/выкл первую кровь Включает 2 звука, цветные сообщения - ut_nade_events (по умолчанию 1) -> вкл/выкл убийства гранатой Включает 2 звука, цветные сообщения - ut_suicide_events (по умолчанию 1) -> вкл/выкл самоубийства Включает 6 звуков, цветные сообщения - ut_doublekill_events (по умолчанию 1) -> вкл/выкл двойные убийства Включает 2 звука, цветные сообщения - ut_roundcout_sounds (по умолчанию 1) -> вкл/выкл начало раунда Включает 3 звука, цветные сообщения * Авторы: - xxAvalancheXx for double kill codes - jim_yang for some sugestion and grenade events codes - bo0m! for help me with an register event function - Duca for Streak Mode Example */ #include <amxmodx> #include <amxmisc> #define PLUGIN_NAME "Ultimate KillStreak Advanced" #define PLUGIN_VERSION "0.7" #define PLUGIN_AUTHOR "SAMURAI" new kills[33] = {0,...}; new deaths[33] = {0,...}; new firstblood new kill[33][24]; #define LEVELS 10 #define hsounds 2 #define knsounds 3 #define fbsounds 2 #define prpsounds 3 #define suicidesounds 6 #define maxdbsounds 2 #define TASK_CLEAR_KILL 100 new hsenable new knifeenable new firstbloodenable new nadecvar new suicidecvar new cvardouble new rnstartcvar new killstreaktype new levels[10] = {3, 4, 6, 8, 10, 12,14,15,16,18}; new sounds[10][] = { "ultimate_sounds/a-s_triplekill", "ultimate_sounds/a-s_dominating", "ultimate_sounds/a-s_ultrakill", "ultimate_sounds/a-s_killingspree", "ultimate_sounds/a-s_holyshit", "ultimate_sounds/a-s_ludicrouskill", "ultimate_sounds/a-s_rampage", "ultimate_sounds/a-s_unstoppable", "ultimate_sounds/a-s_monsterkill" }; new messages[10][] = { "%s сделал тройное убийство!", "%s сделал несколько убийств!", "%s Бррр...Убийца!", "%s Смертельная шутка", "%s, святое гомно !", "%s, это уже не смешно !", "%s в ярости !", "%s непреадолимый !", "%s монстр-убийца ! ! !" }; new hslist[hsounds][] = { "ultimate_sounds/a-s_headshot" } new fblist[fbsounds][]= { "ultimate_sounds/a-s_firstblood" } new fbmessages[2][]= { "%s Первая кровь !" } new hsmessages[4][]= { "%s снес башку %s !", "%s попал прямо в голову %s !", "%s превратил голову %s в месиво !" } new knlist[knsounds][]= { "ultimate_sounds/a-s_knife" } new knmessages[3][]= { "%s вспорол %s", "%s подкрался с ножом к %s" } new nademessages[3][]= { "%s кинул прямо в %s", "%s преподнес подарок %s" } new suicidemess[3][]= { "%s убился" } new suicidelist[suicidesounds][]= { "ultimate_sounds/a-s_grenade" } new doublelist[maxdbsounds][]= { "ultimate_sounds/a-s_dominating" } is_mode_set(bits) { new mode[9]; get_cvar_string("ut_killstreak_advanced", mode, 8); return read_flags(mode) & bits; } public plugin_init() { register_plugin(PLUGIN_NAME, PLUGIN_VERSION, PLUGIN_AUTHOR); killstreaktype = register_cvar("ut_killstreak_advanced", "3"); register_event("ResetHUD", "reset_hud", "b"); register_event("HLTV","rnstart","a", "1=0", "2=0"); register_event("DeathMsg", "event_death", "a"); hsenable = register_cvar("ut_killstreak_hs","1"); knifeenable = register_cvar("ut_killstreak_knife","1"); firstbloodenable = register_cvar("ut_firstblood","1"); nadecvar = register_cvar("ut_nade_events","1"); suicidecvar = register_cvar("ut_suicide_events","1"); cvardouble = register_cvar("ut_doublekill_events","1"); rnstartcvar = register_cvar("ut_roundcout_sounds","1"); return PLUGIN_CONTINUE; } public event_death(id) { new killer = read_data(1); new victim = read_data(2); new headshot = read_data(3); new weapon[24], vicname[32], killname[32] read_data(4,weapon,23) get_user_name(victim,vicname,31) get_user_name(killer,killname,31) if(headshot == 1 && get_pcvar_num(hsenable) ==1) { set_hudmessage(0, 0, 255, -1.0, 0.30, 0, 6.0, 6.0) show_hudmessage(0, (hsmessages[random_num(0,3)]), killname, vicname) new i i = random_num(0,hsounds-1) client_cmd(0,"spk %s",hslist[i]) } if(weapon[0] == 'k' && get_pcvar_num(knifeenable) ==1) { set_hudmessage(255, 0, 255, -1.0, 0.30, 0, 6.0, 6.0) show_hudmessage(0, (knmessages[random_num(0,2)]), killname, vicname) new r r = random_num(0,knsounds-1) client_cmd(0,"spk %s",knlist[r]) } if(firstblood && killer!=victim && killer>0 && get_pcvar_num(firstbloodenable) ==1) { set_hudmessage(255, 0, 255, -1.0, 0.30, 0, 6.0, 6.0) show_hudmessage(0, (fbmessages[random_num(0,1)]), killname) new t t = random_num(0,fbsounds-1) client_cmd(0,"spk %s",fblist[t]) firstblood = 0 } if(weapon[1] == 'r' && get_pcvar_num(nadecvar) ==1) { set_hudmessage(255, 0, 255, -1.0, 0.30, 0, 6.0, 6.0) show_hudmessage(0,(nademessages[random_num(0,2)]),killname,vicname) client_cmd(0,"spk ultimate_sounds/a-s_granade") } if(killer == victim && get_pcvar_num(suicidecvar) ==1) { set_hudmessage(255, 0, 255, -1.0, 0.30, 0, 6.0, 6.0) show_hudmessage(0,(suicidemess[random_num(0,2)]), vicname) new z z = random_num(0,suicidesounds-1) client_cmd(0,"spk %s",suicidelist[z]) } if(kill[killer][0] && equal(kill[killer],weapon) && get_pcvar_num(cvardouble) == 1) { set_hudmessage(255, 0, 255, -1.0, 0.30, 0, 6.0, 6.0) show_hudmessage(0,"Ух-ты! %s положил сразу двоих!", killname) kill[killer][0] = 0; new q q= random_num(0,maxdbsounds-1) client_cmd(0,"spk %s",doublelist[q]) } else { kill[killer] = weapon; set_task(0.1,"clear_kill",TASK_CLEAR_KILL+killer); } kills[killer] += 1; kills[victim] = 0; deaths[killer] = 0; deaths[victim] += 1; for (new i = 0; i < LEVELS; i++) { if (kills[killer] == levels[i]) { announce(killer, i); return PLUGIN_CONTINUE; } } return PLUGIN_CONTINUE; } announce(killer, level) { new name[33] new r = random(256) new g = random(256) new b = random(256) get_user_name(killer, name, 32); set_hudmessage(r,g,b, 0.05, 0.65, 2, 0.02, 6.0, 0.01, 0.1, 2); if( (get_pcvar_num(killstreaktype) <= 0 ) || get_pcvar_num(killstreaktype) > 3) return PLUGIN_HANDLED; if(get_pcvar_num(killstreaktype) == 1) { show_hudmessage(0, messages[level], name); } if(get_pcvar_num(killstreaktype) == 2) { client_cmd(0, "spk %s", sounds[level]); } if(get_pcvar_num(killstreaktype) == 3) { show_hudmessage(0, messages[level], name); client_cmd(0, "spk %s", sounds[level]); } return PLUGIN_CONTINUE; } public reset_hud(id) { firstblood = 1 if (is_mode_set(16)) { if (kills[id] > levels[0]) { client_print(id, print_chat, "* Вы убили %d не умерев ни разу.", kills[id]); } else if (deaths[id] > 1) { client_print(id, print_chat, "* Осторожней, вы умираете %d раунд подряд.", deaths[id]); } } } public rnstart(id) { if(get_pcvar_num(rnstartcvar) == 1) { firstblood = 1 set_hudmessage(255, 0, 255, -1.0, 0.30, 0, 6.0, 6.0) show_hudmessage(0, "Приготовтесь к бою!") new q q = random_num(0,prpsounds-1) client_cmd(0,"spk %s",preplist[q]) } } public client_connect(id) { kills[id] = 0; deaths[id] = 0; } public clear_kill(taskid) { new id = taskid-TASK_CLEAR_KILL; kill[id][0] = 0; } public plugin_precache() { precache_sound("ultimate_sounds/a-s_triplekill.wav") precache_sound("ultimate_sounds/a-s_ultrakill.wav") precache_sound("ultimate_sounds/a-s_killingspree.wav") precache_sound("ultimate_sounds/a-s_holyshit.wav") precache_sound("ultimate_sounds/a-s_ludicrouskill.wav") precache_sound("ultimate_sounds/a-s_rampage.wav") precache_sound("ultimate_sounds/a-s_unstoppable.wav") precache_sound("ultimate_sounds/a-s_monsterkill.wav") precache_sound("ultimate_sounds/a-s_headshot.wav") precache_sound("ultimate_sounds/a-s_knife.wav") precache_sound("ultimate_sounds/a-s_firstblood.wav") precache_sound("ultimate_sounds/a-s_grenade.wav") precache_sound("ultimate_sounds/a-s_dominating.wav") } Помогите что здесь не правильно Плагин не хочет компилироваться ...=(
Отредактировал: STR@TEG, - 9.8.2010, 16:42
Причина: впредь используй спойлер. |
|
|
STR@TEG |
9.8.2010, 16:46
Сообщение
|
Когда же вы научитесь пользоваться спойлером. Специально в подписи мини-манаул написал.
Cs-StReMeR, Посмотрел твой исходник, половину кода нужно переписывать. Лучше почитай описание, может найдешь что-нибудь интересное. |
|
|
|
Cs-StReMeR |
9.8.2010, 18:37
Сообщение
|
|
Когда же вы научитесь пользоваться спойлером. Специально в подписи мини-манаул написал. Cs-StReMeR, Посмотрел твой исходник, половину кода нужно переписывать. Лучше почитай описание, может найдешь что-нибудь интересное. Не сочти за наглость, но не мог бы ты его исправит просто уже 2-й раз его переделываю и не получается... |
|
|
STR@TEG |
9.8.2010, 19:16
Сообщение
|
|
|
Cs-StReMeR |
10.8.2010, 7:56
Сообщение
|
|
|
|
|
STR@TEG |
10.8.2010, 16:11
Сообщение
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
Cs-StReMeR |
10.8.2010, 16:33
Сообщение
|
|
|
|
|
STR@TEG |
11.8.2010, 0:01
Сообщение
|
Cs-StReMeR,
Обратись к редактору плагина, он с ним занимался, ему будет легче понять и сделать то, что тебе нужно. |
|
|
|
zurriburi |
19.9.2010, 19:56
Сообщение
|
|
ничего не понимаю. ни в server.cfg ни в amxx.cfg на настройки не реагирует.
перекомпилить его что ли надо? |
|
|
STR@TEG |
19.9.2010, 19:58
Сообщение
|
|
|
zurriburi |
21.9.2010, 8:26
Сообщение
|
|
намек понял :biggrin:
а есть что-нить похожее, но чтобы клиент мог отключить у себя и звуки и текст? |
|
|
STR@TEG |
21.9.2010, 22:01
Сообщение
|
|
|
xSav |
15.12.2010, 8:07
Сообщение
|
Хозяин подправь исходник-то.. А то если ставишь квары использовать только звук без сообщений, то собщения про убийство в голову по центру все равно продолжают высвечиваться .. остальной текст как и положено не выскакивает..
Заметил что также высвечивается если суицид
Отредактировал: xSav, - 15.12.2010, 9:04
|
|
|
|
Shoterko |
15.12.2010, 15:34
Сообщение
|
|||
Хозяин подправь исходник-то.. А то если ставишь квары использовать только звук без сообщений, то собщения про убийство в голову по центру все равно продолжают высвечиваться .. остальной текст как и положено не выскакивает.. Заметил что также высвечивается если суицид Ты тут автора видел?
|
||||
|
||||
xSav |
15.12.2010, 15:37
Сообщение
|
нет так нет.. хосподи..
|
|
|
|
Merelin |
25.1.2011, 22:47
Сообщение
|
А какие Cvars?
C:\Games\Counter-Strike 1.6 Steam\cstrike\Addons\amxmodx\configs - amxx.cfg Здесь что-ньть надо прописывать? Подскажите тупой деваЧке пожалуйста... |
|
|
|
Doogle |
25.1.2011, 23:57
Сообщение
|
|
Ну вот сами квары:
CODE - ut_killstreak_hs (по умолчанию 1) -> вкл/выкл убийства в голову Включает 2 звука, цветные сообщения - ut_killstreak_knife (по умолчанию 1) -> вкл/выкл убийства ножом Включает 3 звука, цветные сообщения - ut_firstblood (по умолчанию 1) -> вкл/выкл первую кровь Включает 2 звука, цветные сообщения - ut_nade_events (по умолчанию 1) -> вкл/выкл убийства гранатой Включает 2 звука, цветные сообщения - ut_suicide_events (по умолчанию 1) -> вкл/выкл самоубийства Включает 6 звуков, цветные сообщения - ut_doublekill_events (по умолчанию 1) -> вкл/выкл двойные убийства Включает 2 звука, цветные сообщения - ut_roundcout_sounds (по умолчанию 1) -> вкл/выкл начало раунда Включает 3 звука, цветные сообщения Их записывай в amxx.cfg таким образом: ut_killstreak_hs "1" ut_killstreak_knife "1" ut_firstblood "1" ut_nade_events "1" ut_suicide_events "1" ut_doublekill_events "1" ut_roundcout_sounds "1" З.Ы. 1 - Вкл. 0 - Выкл. |
|
|
kakaska |
2.8.2011, 12:20
Сообщение
|
|
|
djdredd |
8.8.2011, 17:11
Сообщение
|
|
4-5 одинаковых звуков |
|
|
kakaska |
11.8.2011, 20:02
Сообщение
|
|
|