ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

23-апр
10-апр
11-апр
02-дек

3 страниц V   1 2 »
Раскрутка Counter-Strike 1.6

Bullet Damage + Damager

, Плагины показывающие количество HP, которое вы отняли.
Статус пользователя [email protected]
сообщение 9.7.2009, 16:27
Сообщение #1
Стаж: 13 лет

Сообщений: 4186
Благодарностей: 1763
Полезность: 837

Bullet Damage v1.2

Функции:
Плагин показывает HUD-сообщение под прицелом с количеством HP, которое Вы отняли у противника или напарника.

Модули:
amxmisc
cstrike

Переменные:
bullet_damage 0|1|2 (Default 2)
0 = Выключить плагин
1 = Включить обычный режим отображения (Для всех попаданий один цвет - белый)
2 = Включить цветной режим отображения (Если вы попадёте в Т - цвет будет красный, в CT - синий, в админа - зелёный)

История изменений:
Код
v1.0:
- Сделана основа плагина.

v1.1:
- Сделан цветной режим отображения.

v1.2:
- Изменена функция показа сообщения.
- Изменено show_hudmessage на ShowSyncHudMsg.
- Изменен канал показа сообщения с 7 на -1.
- Исправлены мелкие баги.
- Полная оптимизация кода.

Прикрепленный файл  bullet_damage_1.2.rar ( 4,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2225




Damager v1.1

Функции:
Плагин показывает HUD-сообщение под прицелом с количеством HP, которое Вы отняли у противника или напарника, и количество HP которое отняли у Вас.

Модули:
amxmisc

История изменений:
Код
v1.0:
- Сделана основа плагина.

v1.1:
- Изменена функция показа сообщения.
- Исправлены мелкие баги.
- Полная оптимизация кода.

Прикрепленный файл  damager_1.1.rar ( 3,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 856
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 20 раз
   Цитировать сообщение
Статус пользователя Rand39
сообщение 14.7.2009, 20:39
Сообщение #2
Стаж: 12 лет

Сообщений: 3
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Цитата
Cvars:
bullet_damage 0|1|2 (Default 2)
0 = Выключить плагин
1 = Включить обычный режим отображения (Для всех попаданий один цвет - белый)
2 = Включить цветной режим отображения (Если вы попадёте в Т - цвет будет красный, в CT - синий, в админа - зелёный)


я непонял.... Это куда писать?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя [email protected]
сообщение 14.7.2009, 23:50
Сообщение #3
Стаж: 13 лет

Сообщений: 4186
Благодарностей: 1763
Полезность: 837

Цитата(Rand39 @ 14.7.2009, 22:39) *
я непонял.... Это куда писать?

В cstrike\addons\amxmodx\configs\amxx.cfg
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Rand39
сообщение 15.7.2009, 18:56
Сообщение #4
Стаж: 12 лет

Сообщений: 3
Благодарностей: 1
Полезность: 0

А как именно писать ну чтоб если попасть в Т - цвет будет красный, в CT - синий, в админа - зелёный?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя [email protected]
сообщение 16.7.2009, 8:41
Сообщение #5
Стаж: 13 лет

Сообщений: 4186
Благодарностей: 1763
Полезность: 837

Цитата(Rand39 @ 15.7.2009, 20:56) *
А как именно писать ну чтоб если попасть в Т - цвет будет красный, в CT - синий, в админа - зелёный?

bullet_damage 2
По стандарту и так стоит 2, поэтому нет необходимости писать.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя DimkaTheBest
сообщение 2.8.2009, 8:37
Сообщение #6


Стаж: 15 лет

Сообщений: 130
Благодарностей: 60
Полезность: 361

а можно всё это сделать только для играков имеющих определённый флаг
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя [email protected]
сообщение 2.8.2009, 14:53
Сообщение #7
Стаж: 13 лет

Сообщений: 4186
Благодарностей: 1763
Полезность: 837

Цитата(DimkaTheBest @ 2.8.2009, 10:37) *
а можно всё это сделать только для играков имеющих определённый флаг

Пробовал сделать, что-то не вышло, позже еще раз попробую.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя shadowhunter
сообщение 18.8.2009, 15:15
Сообщение #8


Стаж: 13 лет

Сообщений: 1001
Благодарностей: 655
Полезность: 746

Плагин показывает только количество HP, которое я отнял у противника или напарника? он отображает какой урон нанесли мне?

Отредактировал: shadowhunter, - 18.8.2009, 15:16
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
DeHu
сообщение 19.8.2009, 1:05
Сообщение #9
Стаж: 13 лет

Сообщений: 1015
Благодарностей: 255
Полезность: 0

shadowhunter,
Цитата
которое я отнял у противника или напарника?

в обоих случаях
Цитата
он отображает какой урон нанесли мне?

да
и тебе, и противнику

Отредактировал: DeHu, - 19.8.2009, 1:05
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя [email protected]
сообщение 19.8.2009, 14:47
Сообщение #10
Стаж: 13 лет

Сообщений: 4186
Благодарностей: 1763
Полезность: 837

Цитата(shadowhunter @ 18.8.2009, 17:15) *
он отображает какой урон нанесли мне?

Нет, он показывает только урон нанесенный тобой. Есть плагин Damager, он показывает сколько ты нанес урона и сколько нанесли тебе.

Добавил в первый пост.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя eXe_GLOKE
сообщение 12.9.2009, 9:16
Сообщение #11


Стаж: 14 лет

Сообщений: 234
Благодарностей: 11
Полезность: 53

Цитата([email protected] @ 19.8.2009, 15:47) *
Нет, он показывает только урон нанесенный тобой. Есть плагин Damager, он показывает сколько ты нанес урона и сколько нанесли тебе.

Добавил в первый пост.

а амхх моде папке в логах такая ошыбка.
L 09/11/2009 - 10:17:54: [AMXX] Run time error 10 (plugin "bullet_damage.amxx") (native "show_hudmessage") - debug not enabled!
и постоянно повторяется dirol.gif

Отредактировал: eXe_GLOKE, - 12.9.2009, 9:17
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя [email protected]
сообщение 12.9.2009, 9:55
Сообщение #12
Стаж: 13 лет

Сообщений: 4186
Благодарностей: 1763
Полезность: 837

Цитата(eXe_GLOKE @ 12.9.2009, 11:16) *
а амхх моде папке в логах такая ошыбка.
L 09/11/2009 - 10:17:54: [AMXX] Run time error 10 (plugin "bullet_damage.amxx") (native "show_hudmessage") - debug not enabled!
и постоянно повторяется dirol.gif

Исправил, обновил первый пост.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя [email protected]
сообщение 24.9.2009, 16:40
Сообщение #13
Стаж: 13 лет

Сообщений: 4186
Благодарностей: 1763
Полезность: 837

Сделал финальную версию, качайте, устанавливайте, пробуйте, комментируйте.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя jtiq
сообщение 22.10.2009, 14:03
Сообщение #14


Иконка группы

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1717
Благодарностей: 767
Полезность: 979

Меценат Меценат

[email protected], что то не так:
Цитата
Неправильная или поврежденная электронная подпись


и ещё код другой:
CODE
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>

public plugin_init()
{
register_plugin("Bullet Damage", "1.2", "f117bomb|Er0p4uk|[email protected]")
register_event("Damage", "damage_message", "b", "2!0", "3=0", "4!0")
register_cvar("bullet_damage", "2")
}

public damage_message(vIndex)
{
if (!get_cvar_float("bullet_damage"))
return PLUGIN_HANDLED

new aIndex = get_user_attacker(vIndex)
new damage = read_data(2)

if (get_cvar_num("bullet_damage")==1)
{
set_hudmessage(200, 200, 200, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, 7)
}

if (get_cvar_num("bullet_damage")>1)
{
if (is_user_admin(vIndex))
{
set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, 7)
}

if (cs_get_user_team(vIndex)==CS_TEAM_T)
{
set_hudmessage(255, 0, 0, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, 7)
}

if (cs_get_user_team(vIndex)==CS_TEAM_CT)
{
set_hudmessage(0, 0, 255, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, 7)
}
}
show_hudmessage(aIndex, "%i", damage)

return PLUGIN_CONTINUE
}


где изменённые:
Цитата
- Изменено show_hudmessage на ShowSyncHudMsg
- Изменен канал показа сообщения с 7 на -1
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя [email protected]
сообщение 23.10.2009, 6:11
Сообщение #15
Стаж: 13 лет

Сообщений: 4186
Благодарностей: 1763
Полезность: 837

Цитата(AxuJIJI @ 22.10.2009, 16:03) *
[email protected], что то не так:


и ещё код другой:
CODE
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>

public plugin_init()
{
register_plugin("Bullet Damage", "1.2", "f117bomb|Er0p4uk|[email protected]")
register_event("Damage", "damage_message", "b", "2!0", "3=0", "4!0")
register_cvar("bullet_damage", "2")
}

public damage_message(vIndex)
{
if (!get_cvar_float("bullet_damage"))
return PLUGIN_HANDLED

new aIndex = get_user_attacker(vIndex)
new damage = read_data(2)

if (get_cvar_num("bullet_damage")==1)
{
set_hudmessage(200, 200, 200, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, 7)
}

if (get_cvar_num("bullet_damage")>1)
{
if (is_user_admin(vIndex))
{
set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, 7)
}

if (cs_get_user_team(vIndex)==CS_TEAM_T)
{
set_hudmessage(255, 0, 0, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, 7)
}

if (cs_get_user_team(vIndex)==CS_TEAM_CT)
{
set_hudmessage(0, 0, 255, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, 7)
}
}
show_hudmessage(aIndex, "%i", damage)

return PLUGIN_CONTINUE
}


где изменённые:
Цитата
- Изменено show_hudmessage на ShowSyncHudMsg
- Изменен канал показа сообщения с 7 на -1


Скачай архив из первого поста, там все исправлено.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя noobas
сообщение 26.11.2009, 5:02
Сообщение #16
Стаж: 14 лет

Сообщений: 126
Благодарностей: 12
Полезность: 82

Дань уважение автору. Если я правильно понял, после попадания а кого либо под прицелом вылазит количество отнятого hp?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя [email protected]
сообщение 26.11.2009, 12:39
Сообщение #17
Стаж: 13 лет

Сообщений: 4186
Благодарностей: 1763
Полезность: 837

Цитата(noobas @ 26.11.2009, 6:02) *
Дань уважение автору. Если я правильно понял, после попадания а кого либо под прицелом вылазит количество отнятого hp?

Совершенно верно. В Damager показывается еще и сколько hp отнимается у вас.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя noobas
сообщение 27.11.2009, 6:42
Сообщение #18
Стаж: 14 лет

Сообщений: 126
Благодарностей: 12
Полезность: 82

Очень прикольно страдать прострелами) Эта плагин одно сплошное палево ИМХО. Видал товарищей очень хорошо с ним играть научились. Прострелы через ящик и прочее. ))
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя CALEL
сообщение 22.1.2010, 14:43
Сообщение #19


Стаж: 12 лет

Сообщений: 417
Благодарностей: 3
Полезность: 35

<amxmisc> где скачать можно???
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя [email protected]
сообщение 23.1.2010, 13:31
Сообщение #20
Стаж: 13 лет

Сообщений: 4186
Благодарностей: 1763
Полезность: 837

Цитата(CALEL @ 22.1.2010, 15:43) *
<amxmisc> где скачать можно???

Стандартный модуль, скачивать его не нужно.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 »
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 2 гостей читают эту тему: