End Round Music MP3 v2.0, Музыка в конце раунда |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
End Round Music MP3 v2.0, Музыка в конце раунда |
3JIou CKuH |
22.4.2014, 1:27
Сообщение
|
Avrora
320 Kb/s для банальных нарезок на сервер считаю много! Во-первых, приблизительно половина (если не больше) просто отключают их командой /ermoff, так как это не редко мешает. Во-вторых, даже если игрок не отключил, зачем 320 Kb/s? Он что, зашёл на сервер послушать супер качественную музыку или всё же просто поиграть? Да и с таким битрейтом вы заставляете игроков качать больше информации. Я понимаю про Fast Download и т.д., но всё же... Лично моё мнение: 128 Kb/s - идеальный битрейт для таких вещей. |
|
|
|
Avrora |
22.4.2014, 2:53
Сообщение
|
|
Не знаю как у других, но у меня все нормально.
|
|
|
Chilly_Willy |
25.4.2014, 12:38
Сообщение
|
|
Может кто за денюшку возьмется переделать, чтобы по умолчанию музыка была выключена, а кто хотел бы послушать, тот бы и включал :)
|
|
|
MeduK |
24.5.2014, 7:35
Сообщение
|
|
Друзья. Вопрос такой. Недавно вернулся из армии, прошло немало времени) возвращаюсь на свой любимый сервер а там не играет ни хрена! Что случилось со стимом? я слышал что теперь клиенты Steam не могут слушать mp3, да что там mp3, даже wav. Что за бред. Теперь все эти плагины на помойку можно выкинуть?
|
|
|
Bloo |
24.5.2014, 10:33
Сообщение
|
|
MeduK, нет, это не правда. Steam прекрасно воспроизводит что wav что mp3. У вас либо со звуками проблема, либо команда проигрывания не правильно работает.
|
|
|
Caution666 |
12.6.2014, 13:21
Сообщение
|
|
Ребят помогите в настройке!
У меня 30 песен,можно их рондомно сделать ? а не на террористов,и за спецнац |
|
|
Chilly_Willy |
12.6.2014, 13:28
Сообщение
|
|
|
|
|
Caution666 |
12.6.2014, 13:32
Сообщение
|
|
То есть в исходнике ничего изменять не надо ?
|
|
|
Feniks59 |
6.7.2014, 22:55
Сообщение
|
|
У меня стоит чутка другая версия ну суть не в этом хотел спросить как у вас опытных скриптеров!
Как впихнуть в данный плагин такую вот штучку! Когда заходишь на сервер вылазит не большой вопрос Меню музыки! 1.Включить музыку 2.Выключить музыку! Как это сделать исходник ниже! Под спойлером! Код: /*
Отредактировал: XyLiGaN, - 3.11.2014, 21:15
|
|
|
Naiteki |
3.11.2014, 21:06
Сообщение
|
|
У меня скачивалис звуки, но они не играют. Может только steam игроки не слышат? Помогите пожалуйста.
default.ini "cs_sounds/1.mp3" "CT" "cs_sounds/2.mp3" "CT" "cs_sounds/3.mp3" "CT" "cs_sounds/4.mp3" "CT" "cs_sounds/5.mp3" "CT" "cs_sounds/6.mp3" "CT" "cs_sounds/7.mp3" "CT" "cs_sounds/8.mp3" "CT" "cs_sounds/9.mp3" "CT" "cs_sounds/10.mp3" "CT" "cs_sounds/11.mp3" "TER" "cs_sounds/12.mp3" "TER" "cs_sounds/13.mp3" "TER" "cs_sounds/14.mp3" "TER" "cs_sounds/15.mp3" "TER" "cs_sounds/16.mp3" "TER" "cs_sounds/17.mp3" "TER" "cs_sounds/18.mp3" "TER" "cs_sounds/19.mp3" "TER" "cs_sounds/20.mp3" "TER" endroundmusic.sma Код #include <amxmodx> #include <amxmisc> #define PLUGIN "End Round Music" #define VERSION "2.0" #define AUTHOR "Sho0ter" #define TRACKSNUM 100 new ALLMusic[TRACKSNUM][128] new CTMusic[TRACKSNUM][128] new TMusic[TRACKSNUM][128] new PlaylistSize new CTNum new TNum new ALLNum new SayText new Mode[32] new Configsdir[64] new CurrentMap[64] new File[96] new Playlist[128] new Play[128] new PlayCommand[128] new CheckFile[128] new bool:Ermon[33] new PcvarMode new PcvarVol new PcvarRadio new PcvarDelay public plugin_init() { register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR) register_dictionary("endroundmusic.txt") register_event("SendAudio", "t_win", "a", "2&%!MRAD_terwin") register_event("SendAudio", "ct_win", "a", "2&%!MRAD_ctwin") PcvarMode = register_cvar("erm_mode", "1") PcvarVol = register_cvar("erm_autovol", "0.5") PcvarRadio = register_cvar("erm_radio", "1") PcvarDelay = register_cvar("erm_delay", "20.0") register_clcmd("say /play", "cmd_ermon", 0, " - turn on end round music") register_clcmd("say /stop", "cmd_ermoff", 0, " - turn off end round music") SayText = get_user_msgid("SayText"); return PLUGIN_CONTINUE } public plugin_precache() { get_configsdir(Configsdir, 63) get_mapname(CurrentMap, 63) formatex(Playlist, 127, "%s/endroundmusic/%s.ini", Configsdir, CurrentMap) new Index = 0 while(CurrentMap[Index] != '_' && CurrentMap[Index] != '^0') { Index++ } if(!file_exists(Playlist) && CurrentMap[Index] == '_') { CurrentMap[Index] = '^0' formatex(Playlist, 127, "%s/endroundmusic/%s_.ini", Configsdir, CurrentMap) } if(!file_exists(Playlist)) { formatex(Playlist, 127, "%s/endroundmusic/default.ini", Configsdir) } if(!file_exists(Playlist)) { log_amx("Playlist <%s> not found.", Playlist) set_fail_state("Playlist not found") return PLUGIN_CONTINUE } PlaylistSize = file_size(Playlist, 1) for(new i = 0; i <= PlaylistSize; i++) { new Buffer[128], len, Result Result = read_file(Playlist, i, Buffer, sizeof(Buffer)-1, len) if(!Result) { continue } parse(Buffer, File, 95, Mode, 31) if(File[0] == ';' || File[0] == '/' || File[0] == ' ' || equal(File, "")) { continue } formatex(CheckFile, 127, "sound/%s", File) if(!file_exists(CheckFile)) { log_amx("File not found <%s>", CheckFile) continue } if(equal(Mode, "CT")) { formatex(CTMusic[CTNum], 127, "%s", File) CTNum++ precache_sound(File) } else if(equal(Mode, "TER")) { formatex(TMusic[TNum], 127, "%s", File) TNum++ precache_sound(File) } else if(equal(Mode, "ALL")) { formatex(ALLMusic[ALLNum], 127, "%s", File) ALLNum++ precache_sound(File) } } if(CTNum == 0 && TNum == 0 && ALLNum == 0) { log_amx("Not found tracks in playlist.") set_fail_state("Playlist empty") return PLUGIN_CONTINUE } log_amx("Loaded tracks: CT <%d> TER <%d> ALL <%d>", CTNum, TNum, ALLNum) return PLUGIN_CONTINUE } public client_disconnect(id) { remove_task(id) return PLUGIN_CONTINUE } public client_putinserver(id) { set_task(get_pcvar_float(PcvarDelay), "showerminfo", id) return PLUGIN_HANDLED } public t_win() { if(!get_pcvar_num(PcvarMode)) { return PLUGIN_HANDLED } if((!CTNum || !TNum) && ALLNum && get_pcvar_num(PcvarMode) != 2) { set_pcvar_num(PcvarMode, 2) } switch(get_pcvar_num(PcvarMode)) { case 1: { formatex(Play, 127, "%s", TMusic[random_num(0, TNum-1)]) } case 2: { formatex(Play, 127, "%s", ALLMusic[random_num(0, ALLNum-1)]) } case 3: { new Randomizer = random_num(1, 2) switch(Randomizer) { case 1: { formatex(Play, 127, "%s", TMusic[random_num(0, TNum-1)]) } case 2: { formatex(Play, 127, "%s", ALLMusic[random_num(0, ALLNum-1)]) } } } case 4: { new Randomizer = random_num(1, 3) switch(Randomizer) { case 1: { formatex(Play, 127, "%s", CTMusic[random_num(0, CTNum-1)]) } case 2: { formatex(Play, 127, "%s", TMusic[random_num(0, TNum-1)]) } case 3: { formatex(Play, 127, "%s", ALLMusic[random_num(0, ALLNum-1)]) } } } } if(containi(Play, ".wav") != -1) { formatex(PlayCommand, 127, "spk %s", Play) } else if(containi(Play, ".mp3") != -1) { formatex(PlayCommand, 127, "mp3 play sound/%s", Play) } else { log_amx("Unsupported file type <%s>", Play) return PLUGIN_HANDLED } for(new id = 0; id <= get_maxplayers(); id++) { if(!is_user_connected(id) || !Ermon[id]) { continue } client_cmd(id, "stopsound") client_cmd(id, "%s", PlayCommand) if(get_pcvar_num(PcvarRadio)) { client_cmd(id, "spk radio/terwin") } } return PLUGIN_HANDLED } public ct_win() { if(!get_pcvar_num(PcvarMode)) { return PLUGIN_HANDLED } if((!CTNum || !TNum) && ALLNum && get_pcvar_num(PcvarMode) != 2) { set_pcvar_num(PcvarMode, 2) } switch(get_pcvar_num(PcvarMode)) { case 1: { formatex(Play, 127, "%s", CTMusic[random_num(0, CTNum-1)]) } case 2: { formatex(Play, 127, "%s", ALLMusic[random_num(0, ALLNum-1)]) } case 3: { new Randomizer = random_num(1, 2) switch(Randomizer) { case 1: { formatex(Play, 127, "%s", CTMusic[random_num(0, CTNum-1)]) } case 2: { formatex(Play, 127, "%s", ALLMusic[random_num(0, ALLNum-1)]) } } } case 4: { new Randomizer = random_num(1, 3) switch(Randomizer) { case 1: { formatex(Play, 127, "%s", CTMusic[random_num(0, CTNum-1)]) } case 2: { formatex(Play, 127, "%s", TMusic[random_num(0, TNum-1)]) } case 3: { formatex(Play, 127, "%s", ALLMusic[random_num(0, ALLNum-1)]) } } } } if(containi(Play, ".wav") != -1) { formatex(PlayCommand, 127, "spk %s", Play) } else if(containi(Play, ".mp3") != -1) { formatex(PlayCommand, 127, "mp3 play sound/%s", Play) } else { log_amx("Unsupported file type <%s>", PLUGIN, Play) return PLUGIN_HANDLED } for(new id = 0; id <= get_maxplayers(); id++) { if(!is_user_connected(id) || !Ermon[id]) { continue } client_cmd(id, "stopsound") client_cmd(id, "%s", PlayCommand) if(get_pcvar_num(PcvarRadio)) { client_cmd(id, "spk radio/ctwin") } } return PLUGIN_HANDLED } public cmd_ermon(id) { Ermon[id] = true client_cmd(id, "mp3volume %f", get_pcvar_float(PcvarVol)) client_cmd(id, "spk vox/activated") green_print(id, "ERMON_MSG") return PLUGIN_CONTINUE } public cmd_ermoff(id) { Ermon[id] = false client_cmd(id, "mp3 stop") client_cmd(id, "spk vox/deactivated") green_print(id, "ERMOFF_MSG") return PLUGIN_CONTINUE } public showerminfo(id) { Ermon[id] = true client_cmd(id, "mp3volume %f", get_pcvar_float(PcvarVol)) green_print(id, "ERMINFO_MSG") } stock green_print(index, const message[]) { new finalmsg[192]; formatex(finalmsg, 191, "^x04[INFO] ^x01%L", index, message); message_begin(MSG_ONE, SayText, _, index); write_byte(index); write_string(finalmsg); message_end(); }
Отредактировал: Naiteki, - 3.11.2014, 21:08
|
|
|
Legenda |
3.11.2014, 22:21
Сообщение
|
|
У меня скачивалис звуки, но они не играют. Может только steam игроки не слышат? Помогите пожалуйста. обычно наоборот бывает, steam слышат, no-steam - нет ты для начала ручками проверь звуки, что бы они играли запусти клиент открой консоль набери mp3 play "путь/файл от cstrike" для mp3 spk "путь/файл от cstrike" для wav и внимательно проверь, где-то нужно расширение файла указывать, а где-то нет |
|
|
Naiteki |
3.11.2014, 23:13
Сообщение
|
|
обычно наоборот бывает, steam слышат, no-steam - нет ты для начала ручками проверь звуки, что бы они играли запусти клиент открой консоль набери mp3 play "путь/файл от cstrike" для mp3 spk "путь/файл от cstrike" для wav и внимательно проверь, где-то нужно расширение файла указывать, а где-то нет Проверил, все звуки работают (mp3 play "sound/cs_sounds/x.mp3"). Как это исправить?
Отредактировал: Naiteki, - 3.11.2014, 23:13
|
|
|
Legenda |
3.11.2014, 23:37
Сообщение
|
|
только у тебя не играют? или у всех игроков на сервере?
|
|
|
DreG_Rus |
4.11.2014, 16:56
Сообщение
|
Есть какой-нибудь другой проверенный конвертер, кроме format factory? Не играют треки на сервере. ПУть проверил, в конфинге тоже всё ок.
Звуки в ручную проверил - не играет. |
|
|
|
Legenda |
4.11.2014, 17:03
Сообщение
|
|
|
|
|
ExtraSens |
3.1.2015, 4:23
Сообщение
|
|
Legenda, автор спасибо за плагин!
Есть проблемки. Музыка включатся рандомно и треки бывают пару раундов одни и те же, а бывает что всю карту треки штуки 3-5 не включаются вообще. Хотелось бы узнать как сделать воспроизведение по порядку? И вот по нумерации воспроизводятся треки в следующем порядке: 5 затем 12-3-6-12-10-3-12-10-3-3-8-11-1-7-12-11-что за ерунда то такая? Как сделать чтоб они по порядку играли или же не повторялись. |
|
|
ExtraSens |
3.1.2015, 5:49
Сообщение
|
|
Shoterko, помоги мне тут разобраться! Замучался уже!
|
|
|
ExtraSens |
28.1.2015, 16:21
Сообщение
|
|
Naiteki, ты решил свою проблему? Просто у всех играет, а у меня нет)) Помогает только полная переустановка СТИМа и КС....но через пару дней опять музыку перестаю слышать. В чем "херня" не пойму. Кто знает решение?
|
|
|
Svetliy |
20.2.2015, 23:46
Сообщение
|
|
всем привет. подскажите, этот плагин играет музыку когда идет смена мапы? или продолжает играть с конца раунда и до загрузки следующей мапы? если нет, то может кто знает какой плагин это делает, подскажите пожалуйста зеленому в этом деле!) заранее благодарен!
|
|
|
ExtraSens |
21.9.2015, 1:12
Сообщение
|
|
ПЛАГИН НЕ ДОРАБОТАН! Раньше им пользовался! Если б допилил его автор то был бы идеалом!
|
|
|