Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

> Правила раздела

Перед созданием новой темы убедитесь, не искал ли кто-нибудь подобный плагин до вас, для этого следует воспользоваться поиском.

Все вновь созданные темы, с названием типа "Помогите найти", "А что это за плагин", "Ищу плагин", "Нужен плагин", "Подскажите пожалуйста название плагина" - будут удалены.
При создании темы постарайтесь максимально понятно сформулировать её заголовок так, чтобы он соответствовал функциям плагина который Вы ищите. В том случае, если Вам не удается сформулировать мысль и правильно расписать всё в теме, воспользуйтесь графическим редактором, к примеру Paint, что бы примерно изобразить функции нужного Вам плагина.
2 страниц V   1 2

плагин который позволит переходит сковз игроков

, Ищу плагин, Проходить сквозь игроков в начале раунда 10 секунд
Статус пользователя kavkaz
сообщение 25.10.2010, 14:37
Сообщение #1
Стаж: 13 лет

Сообщений: 108
Благодарностей: 4
Полезность: 37

Ищу плагин, Проходить сквозь игроков в начале раунда 10 секунд благодарен
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   Цитировать сообщение
Статус пользователя vkontakte
сообщение 25.10.2010, 17:17
Сообщение #2


Стаж: 14 лет

Сообщений: 2509
Благодарностей: 486
Полезность: < 0

Цитата(kavkaz @ 25.10.2010, 15:37) *
Ищу плагин, Проходить сквозь игроков в начале раунда 10 секунд благодарен

Прикрепленный файл  sem.rar ( 5,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95

5 секунд, исходник потерял
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя kavkaz
сообщение 25.10.2010, 17:30
Сообщение #3
Стаж: 13 лет

Сообщений: 108
Благодарностей: 4
Полезность: 37

не мне нужен 10 секунд может найдем где нибуд
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя vkontakte
сообщение 25.10.2010, 17:34
Сообщение #4


Стаж: 14 лет

Сообщений: 2509
Благодарностей: 486
Полезность: < 0

ищи, на форуме есть, я не могу найти
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя kavkaz
сообщение 25.10.2010, 17:38
Сообщение #5
Стаж: 13 лет

Сообщений: 108
Благодарностей: 4
Полезность: 37

а поточнее в каком разделе
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя vkontakte
сообщение 25.10.2010, 17:51
Сообщение #6


Стаж: 14 лет

Сообщений: 2509
Благодарностей: 486
Полезность: < 0

еслиб я помнил...
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя kavkaz
сообщение 25.10.2010, 18:13
Сообщение #7
Стаж: 13 лет

Сообщений: 108
Благодарностей: 4
Полезность: 37

на этом вообше сайте
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя vkontakte
сообщение 25.10.2010, 18:15
Сообщение #8


Стаж: 14 лет

Сообщений: 2509
Благодарностей: 486
Полезность: < 0

на этом конечно
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя kavkaz
сообщение 25.10.2010, 19:00
Сообщение #9
Стаж: 13 лет

Сообщений: 108
Благодарностей: 4
Полезность: 37

где в серверных или в каких как называется полоное которое на сайте
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Doogle
сообщение 25.10.2010, 20:11
Сообщение #10


Стаж: 13 лет

Сообщений: 345
Благодарностей: 93
Полезность: 75

kavkaz

Цитата
vkontakte
еслиб я помнил...


Тебе это о чем нибудь говорит ?
Ищи ...
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя kavkaz
сообщение 26.10.2010, 21:24
Сообщение #11
Стаж: 13 лет

Сообщений: 108
Благодарностей: 4
Полезность: 37

все нашел сспс
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя vkontakte
сообщение 26.10.2010, 21:37
Сообщение #12


Стаж: 14 лет

Сообщений: 2509
Благодарностей: 486
Полезность: < 0

кому спасибо?
дай ссылку на ту тему
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Doogle
сообщение 31.10.2010, 13:34
Сообщение #13


Стаж: 13 лет

Сообщений: 345
Благодарностей: 93
Полезность: 75

vkontakte

Вот попробуй в данном случае изменил на 10 секунд .
Раскрывающийся текст
Код
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

#pragma semicolon 1

#define DISTANCE 120
#define TIME 10.0

new g_iTeam[33];
new bool:g_bSolid[33];
new bool:g_bHasSemiclip[33];
new Float:g_fOrigin[33][3];

new bool:g_bSemiclipEnabled;

new g_iForwardId[3];
new g_iMaxPlayers;
new g_iCvar[3];
new g_Work;

public plugin_init( )
{
register_plugin( "(Team-)Semiclip", "1.2", "SchlumPF*/Empower" );

g_iCvar[0] = register_cvar( "semiclip_enabled", "1" );
g_iCvar[1] = register_cvar( "semiclip_teamclip", "0" );
g_iCvar[2] = register_cvar( "semiclip_transparancy", "1" );

register_forward( FM_ClientCommand, "fwdClientCommand" );

if( get_pcvar_num( g_iCvar[0] ) )
{
g_iForwardId[0] = register_forward( FM_PlayerPreThink, "fwdPlayerPreThink" );
g_iForwardId[1] = register_forward( FM_PlayerPostThink, "fwdPlayerPostThink" );
g_iForwardId[2] = register_forward( FM_AddToFullPack, "fwdAddToFullPack_Post", 1 );

g_bSemiclipEnabled = true;
}
else
g_bSemiclipEnabled = false;

g_iMaxPlayers = get_maxplayers( );

register_event("HLTV", "event_round_start", "a", "1=0", "2=0");
}

public event_round_start()
{
g_Work = true;
set_task(TIME,"reset_state");
}

public reset_state()
g_Work = false;

public fwdPlayerPreThink( plr )
{
if(!g_Work)
return FMRES_IGNORED;

static id, last_think;

if( last_think > plr)
{
for( id = 1; id <= g_iMaxPlayers; id++ )
{
if( is_user_alive( id ) )
{
if( get_pcvar_num( g_iCvar[1] ) )
g_iTeam[id] = get_user_team( id );

g_bSolid[id] = pev( id, pev_solid ) == SOLID_SLIDEBOX ? true : false;
pev( id, pev_origin, g_fOrigin[id] );
}
else
g_bSolid[id] = false;
}
}

last_think = plr;

if( g_bSolid[plr] )
{
for( id = 1; id <= g_iMaxPlayers; id++ )
{
if( g_bSolid[id] && get_distance_f( g_fOrigin[plr], g_fOrigin[id] ) <= DISTANCE && id != plr )
{
if( get_pcvar_num( g_iCvar[1] ) && g_iTeam[plr] != g_iTeam[id] )
return FMRES_IGNORED;

set_pev( id, pev_solid, SOLID_NOT );
g_bHasSemiclip[id] = true;
}
}
}

return FMRES_IGNORED;
}

public fwdPlayerPostThink( plr )
{
if(!g_Work)
return;

static id;

for( id = 1; id <= g_iMaxPlayers; id++ )
{
if( g_bHasSemiclip[id] )
{
set_pev( id, pev_solid, SOLID_SLIDEBOX );
g_bHasSemiclip[id] = false;
}
}
}

public fwdAddToFullPack_Post( es_handle, e, ent, host, hostflags, player, pset )
{
if( player && g_Work)
{
if( g_bSolid[host] && g_bSolid[ent] && get_distance_f( g_fOrigin[host], g_fOrigin[ent] ) <= DISTANCE )
{
if( get_pcvar_num( g_iCvar[1] ) && g_iTeam[host] != g_iTeam[ent] )
return FMRES_IGNORED;

set_es( es_handle, ES_Solid, SOLID_NOT ); // makes semiclip flawless

if( get_pcvar_num( g_iCvar[2] ) == 1 )
{
set_es( es_handle, ES_RenderMode, kRenderTransAlpha );
set_es( es_handle, ES_RenderAmt, 85 );
}
else if( get_pcvar_num( g_iCvar[2] ) == 2 )
{
set_es( es_handle, ES_Effects, EF_NODRAW );
set_es( es_handle, ES_Solid, SOLID_NOT );
}
}
}

return FMRES_IGNORED;
}

// is there a better way to detect changings of g_iCvar[0]?
public fwdClientCommand( plr )
{
// use the forwards just when needed, for good performance
if( !get_pcvar_num( g_iCvar[0] ) && g_bSemiclipEnabled )
{
unregister_forward( FM_PlayerPreThink, g_iForwardId[0] );
unregister_forward( FM_PlayerPostThink, g_iForwardId[1] );
unregister_forward( FM_AddToFullPack, g_iForwardId[2], 1 );

g_bSemiclipEnabled = false;
}
else if( get_pcvar_num( g_iCvar[0] ) && !g_bSemiclipEnabled )
{
g_iForwardId[0] = register_forward( FM_PlayerPreThink, "fwdPlayerPreThink" );
g_iForwardId[1] = register_forward( FM_PlayerPostThink, "fwdPlayerPostThink" );
g_iForwardId[2] = register_forward( FM_AddToFullPack, "fwdAddToFullPack_Post", 1 );

g_bSemiclipEnabled = true;
}
}

Вместо #define TIME 10.0 подставляйте свое значение в секундах ... boast.gif
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 3 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Vlamis
сообщение 5.12.2010, 20:38
Сообщение #14


Стаж: 14 лет

Сообщений: 176
Благодарностей: 44
Полезность: < 0

Цитата(Doogle @ 31.10.2010, 13:34) *
vkontakte
Вот попробуй в данном случае изменил на 10 секунд .


Попробовал, все равно 5 сек
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Doogle
сообщение 5.12.2010, 22:54
Сообщение #15


Стаж: 13 лет

Сообщений: 345
Благодарностей: 93
Полезность: 75

Раскрывающийся текст
Код
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

#pragma semicolon 1

#define DISTANCE 120
#define TIME 10

new g_iTeam[33];
new bool:g_bSolid[33];
new bool:g_bHasSemiclip[33];
new Float:g_fOrigin[33][3];

new bool:g_bSemiclipEnabled;

new g_iForwardId[3];
new g_iMaxPlayers;
new g_iCvar[3];
new g_Work;

public plugin_init( )
{
register_plugin( "(Team-)Semiclip", "1.2", "SchlumPF*/Empower" );

g_iCvar[0] = register_cvar( "semiclip_enabled", "1" );
g_iCvar[1] = register_cvar( "semiclip_teamclip", "0" );
g_iCvar[2] = register_cvar( "semiclip_transparancy", "1" );

register_forward( FM_ClientCommand, "fwdClientCommand" );

if( get_pcvar_num( g_iCvar[0] ) )
{
g_iForwardId[0] = register_forward( FM_PlayerPreThink, "fwdPlayerPreThink" );
g_iForwardId[1] = register_forward( FM_PlayerPostThink, "fwdPlayerPostThink" );
g_iForwardId[2] = register_forward( FM_AddToFullPack, "fwdAddToFullPack_Post", 1 );

g_bSemiclipEnabled = true;
}
else
g_bSemiclipEnabled = false;

g_iMaxPlayers = get_maxplayers( );

register_event("HLTV", "event_round_start", "a", "1=0", "2=0");
}

public event_round_start()
{
g_Work = true;
set_task(TIME,"reset_state");
}

public reset_state()
g_Work = false;

public fwdPlayerPreThink( plr )
{
if(!g_Work)
return FMRES_IGNORED;

static id, last_think;

if( last_think > plr)
{
for( id = 1; id <= g_iMaxPlayers; id++ )
{
if( is_user_alive( id ) )
{
if( get_pcvar_num( g_iCvar[1] ) )
g_iTeam[id] = get_user_team( id );

g_bSolid[id] = pev( id, pev_solid ) == SOLID_SLIDEBOX ? true : false;
pev( id, pev_origin, g_fOrigin[id] );
}
else
g_bSolid[id] = false;
}
}

last_think = plr;

if( g_bSolid[plr] )
{
for( id = 1; id <= g_iMaxPlayers; id++ )
{
if( g_bSolid[id] && get_distance_f( g_fOrigin[plr], g_fOrigin[id] ) <= DISTANCE && id != plr )
{
if( get_pcvar_num( g_iCvar[1] ) && g_iTeam[plr] != g_iTeam[id] )
return FMRES_IGNORED;

set_pev( id, pev_solid, SOLID_NOT );
g_bHasSemiclip[id] = true;
}
}
}

return FMRES_IGNORED;
}

public fwdPlayerPostThink( plr )
{
if(!g_Work)
return;

static id;

for( id = 1; id <= g_iMaxPlayers; id++ )
{
if( g_bHasSemiclip[id] )
{
set_pev( id, pev_solid, SOLID_SLIDEBOX );
g_bHasSemiclip[id] = false;
}
}
}

public fwdAddToFullPack_Post( es_handle, e, ent, host, hostflags, player, pset )
{
if( player && g_Work)
{
if( g_bSolid[host] && g_bSolid[ent] && get_distance_f( g_fOrigin[host], g_fOrigin[ent] ) <= DISTANCE )
{
if( get_pcvar_num( g_iCvar[1] ) && g_iTeam[host] != g_iTeam[ent] )
return FMRES_IGNORED;

set_es( es_handle, ES_Solid, SOLID_NOT ); // makes semiclip flawless

if( get_pcvar_num( g_iCvar[2] ) == 1 )
{
set_es( es_handle, ES_RenderMode, kRenderTransAlpha );
set_es( es_handle, ES_RenderAmt, 85 );
}
else if( get_pcvar_num( g_iCvar[2] ) == 2 )
{
set_es( es_handle, ES_Effects, EF_NODRAW );
set_es( es_handle, ES_Solid, SOLID_NOT );
}
}
}

return FMRES_IGNORED;
}

// is there a better way to detect changings of g_iCvar[0]?
public fwdClientCommand( plr )
{
// use the forwards just when needed, for good performance
if( !get_pcvar_num( g_iCvar[0] ) && g_bSemiclipEnabled )
{
unregister_forward( FM_PlayerPreThink, g_iForwardId[0] );
unregister_forward( FM_PlayerPostThink, g_iForwardId[1] );
unregister_forward( FM_AddToFullPack, g_iForwardId[2], 1 );

g_bSemiclipEnabled = false;
}
else if( get_pcvar_num( g_iCvar[0] ) && !g_bSemiclipEnabled )
{
g_iForwardId[0] = register_forward( FM_PlayerPreThink, "fwdPlayerPreThink" );
g_iForwardId[1] = register_forward( FM_PlayerPostThink, "fwdPlayerPostThink" );
g_iForwardId[2] = register_forward( FM_AddToFullPack, "fwdAddToFullPack_Post", 1 );

g_bSemiclipEnabled = true;
}
}


Попробуй заново скомпилировать. Потомучто у меня все хорошо, и у остальных тоже. . .
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Vlamis
сообщение 6.12.2010, 15:43
Сообщение #16


Стаж: 14 лет

Сообщений: 176
Благодарностей: 44
Полезность: < 0

а теперь вообще у меня компилируется с ошибкой, если нетрудно выложи готовый .амхх с 7 секундами
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя NickLesNick
сообщение 6.12.2010, 17:33
Сообщение #17


Стаж: 14 лет

Сообщений: 355
Благодарностей: 153
Полезность: 680

Vlamis, http://www.amxmodx.org/webcompiler.cgi
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Doogle
сообщение 11.12.2010, 23:02
Сообщение #18


Стаж: 13 лет

Сообщений: 345
Благодарностей: 93
Полезность: 75

Ну уже все готово, осталось просто скомпилировать исходник ...

Отредактировал: Doogle, - 23.11.2011, 16:44
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
vip-servera
сообщение 9.6.2011, 23:53
Сообщение #19
Стаж: 12 лет

Сообщений: 211
Благодарностей: 11
Полезность: 0

Цитата
Doogle

квары поясни
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Skoch
сообщение 10.6.2011, 11:05
Сообщение #20


Стаж: 13 лет

Сообщений: 125
Благодарностей: 13
Полезность: 88

Стоит по умолчанию 15, отредактируй строку #define TIME 15.0 измени на #define TIME 10.0
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  prohod.rar ( 6,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2
 
Тема закрытаНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: