Milkshape 3d 1.8.0, Маленький, но удаленький редактор моделей для огромного количества 3D |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
Milkshape 3d 1.8.0, Маленький, но удаленький редактор моделей для огромного количества 3D |
Patriot~ua~ |
21.5.2007, 0:56
Сообщение
|
|
MilkShape 3D 1.8.0
MilkShape 3D - маленький, но удаленький редактор моделей для огромного количества 3D игр. Возможностей MilkShape вполне хватает для создания моделей для Half-Life и его модификаций. MilkShape_3D_1.8.0.rar ( 5,4 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 473 Studiomdl - консольный, внешний компилятор .qc файлов, который в отличии от MilkShape 3D умеет компилировать модели для Half-Life с прозрачными областями, которые могут использоватся в CS 1.6. Для этого в .qc файле следует добавить параметр: $texrendermode "texture_name.bmp" "masked" или $texrendermode "texture_name.bmp" "additive" studiomdl.zip ( 57,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 130 GUIstudiomdl - внешний компилятор моделей с оболочкой. guistudiomdl_1.0.zip ( 140,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 139 MdlDec - внешний де-компилятор моделей. mdldec12.zip ( 134,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 139 |
Поблагодарили 1 раз
|
|
iLLuSioN |
18.1.2008, 23:58
Сообщение
|
|
кто нибудь может рассказать как создать простую модель, текстуру mdl ? Наподобие баннера который потом будет вешаться на карты.
|
|
|
Kr1ez^ |
7.5.2009, 13:45
Сообщение
|
|
Может кто залить зарегистрированную версию?
У меня с кряком проблемы. Да и вообще... Со стима можно скачать hl1 sdk.В нем есть статья(на английском есестно), описывающая путь создания и конвертирования моделий для игр движков hl1 с предварительным созданием в 3DsMAX.Там же куча статей(опять же на инглише), полностью описывающие постоение всех составных для игр данного движка(модели, карты, спрайты,конфиги, редактирование составных игры и VHE и т.д.).
Отредактировал: Kr1ez^, - 7.5.2009, 13:50
|
|
|
MastaMan |
7.5.2009, 16:45
Сообщение
|
Может кто залить зарегистрированную версию? У меня с кряком проблемы. Да и вообще... Со стима можно скачать hl1 sdk.В нем есть статья(на английском есестно), описывающая путь создания и конвертирования моделий для игр движков hl1 с предварительным созданием в 3DsMAX.Там же куча статей(опять же на инглише), полностью описывающие постоение всех составных для игр данного движка(модели, карты, спрайты,конфиги, редактирование составных игры и VHE и т.д.). Как создавать модель в максе, а потом это все конвертировать и устанавливать в игру, есть видео от Nextt https://c-s.net.ua/forum/topic16037.html Мы сейчас занялись "вторым дублем", переснимаем видео, делая для каждого этапа урока отдельно и делаем текстовую версию данного урока, первая из семи частей уже опубликована на http://amx-server.blogspot.com, позже, когда урок будет полностью готов , думаю выложим на форуме... В первой части урока, которая уже опубликована, есть ссылки на скачивание некоторых необходимых программ, для этого - Milk Shape 3D 1.8.4 с кряком в том числе. Можешь уже скачать на блоге если горит, или подождать недельку когда мы все это красиво оформим на форум
Отредактировал: MastaMan, - 7.5.2009, 16:48
|
|
Поблагодарили 1 раз
|
|