Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

4 страниц V  « 3 4

Программирование для начинающих

Статус пользователя csnet
сообщение 15.4.2015, 22:16
Сообщение #61
Стаж: 10 лет

Сообщений: 4755
Благодарностей: 3837
Полезность: 693

Если плагин не большой то можно и цикл оставить.


go v cs:go
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Radius
сообщение 15.4.2015, 22:21
Сообщение #62
Стаж: 10 лет

Сообщений: 454
Благодарностей: 418
Полезность: 330

Sanlerus, это странно цепляться за вещи о которых речи не идет. Была поставлена задача, было предоставлено ее решение. А всякие а вот если бы, нас уже не интересуют. Но Вы можете самостоятельно сделать тест, а результаты скинуть сюда, все скажут только спасибо.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Streetejik
сообщение 17.4.2015, 5:47
Сообщение #63
Стаж: 8 лет 11 месяцев

Сообщений: 3
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Парни, как без биндинга повесить обработчик на кнопку t? И можно сделать так, что, если игрок смотрит в пол, то вызывается impulse 201, иначе - вызов моей функции.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Streetejik
сообщение 17.4.2015, 6:27
Сообщение #64
Стаж: 8 лет 11 месяцев

Сообщений: 3
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Цитата(Streetejik @ 17.4.2015, 9:47) *
Парни, как без биндинга повесить обработчик на кнопку t? И можно сделать так, что, если игрок смотрит в пол, то вызывается impulse 201, иначе - вызов моей функции.

Как перехватить кнопку я Нашел)
Код
register_impulse(201, "piss_on_player")

Подскажите, как проверить в пол игрок смотрит или прямо/вверх/етц... Если в пол, то пусть спрей будет, если прямо, то пусть "ссыт". Или еще можно вычислить, смотрит ли он в данный момент на другого игрока или чей-то труп?

Отредактировал: Streetejik, - 17.4.2015, 6:32
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Sanlerus
сообщение 17.4.2015, 8:09
Сообщение #65


Стаж: 10 лет

Сообщений: 132
Благодарностей: 70
Полезность: 34

Цитата(Streetejik @ 17.4.2015, 9:27) *
Как перехватить кнопку я Нашел)
Код
register_impulse(201, "piss_on_player")

Подскажите, как проверить в пол игрок смотрит или прямо/вверх/етц... Если в пол, то пусть спрей будет, если прямо, то пусть "ссыт". Или еще можно вычислить, смотрит ли он в данный момент на другого игрока или чей-то труп?

Почему именно на пол? Спрей можно и на стену и на потолок рисовать.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
exec1337
сообщение 18.5.2015, 16:03
Сообщение #66
Стаж: 11 лет

Сообщений: 6490
Благодарностей: 2558
Полезность: 491

подскажите как это... покороче сделать
чую, что можно, но как только не пробовал-не хочет
Код:
	if(equal(arg, "/top", 4)) {
new num[8], start

copy(num, charsmax(num), arg[4])
start = str_to_num(num)

player_top(id, start, topkek)
}

if(equal(arg, "/top15", 4)) {
new num[8], start

copy(num, charsmax(num), arg[4])
start = str_to_num(num)

player_top(id, start, topkek)
}


в идеале хотелось бы, чтобы обе команды вели к одному и тому же
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя nakazatel
сообщение 18.5.2015, 16:10
Сообщение #67
Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 1701
Благодарностей: 571
Полезность: 358

if(equal(arg, "/top", 4 , equal(arg, "/top15", 4)) {
new num[8], start

copy(num, charsmax(num), arg[4])
start = str_to_num(num)

player_top(id, start, topkek)
}


Отредактировал: nakazatel, - 18.5.2015, 16:21
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Radius
сообщение 18.5.2015, 16:33
Сообщение #68
Стаж: 10 лет

Сообщений: 454
Благодарностей: 418
Полезность: 330

Код:
if (arg[0] == '/' && arg[1] == 't' && arg[2] == 'o' && arg[3] == 'p') {
static start;
start = (arg[4]) ? str_to_num(arg[4]) : 0;

player_top(id, start, topkek);
}
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Nixon
сообщение 18.5.2015, 22:15
Сообщение #69


Стаж: 10 лет

Сообщений: 399
Благодарностей: 192
Полезность: 589

Цитата(Radius @ 18.5.2015, 17:33) *
Код:
if (arg[0] == '/' && arg[1] == 't' && arg[2] == 'o' && arg[3] == 'p') {
static start;
start = (arg[4]) ? str_to_num(arg[4]) : 0;

player_top(id, start, topkek);
}


Проверки через && работают быстрей чем обычный equal? Или это можно применять к небольшим словам?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Radius
сообщение 18.5.2015, 22:28
Сообщение #70
Стаж: 10 лет

Сообщений: 454
Благодарностей: 418
Полезность: 330

Nixon, да при больших это будет во-первых неудобно, а во-вторых получим наоборот замедление. Но в этом конкретном случае и именно с чатом, где много всяких других слов и команд, проверка зачастую будет заканчиваться на первом, ну максимум втором символе, вместо вызова native функции + проверка внутри нее (причем в цикле). Поэтому в итоге получаем ускорение.

Отредактировал: Radius, - 18.5.2015, 22:29
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
exec1337
сообщение 21.5.2015, 10:45
Сообщение #71
Стаж: 11 лет

Сообщений: 6490
Благодарностей: 2558
Полезность: 491

Radius, о-оптимизация)

ребята, какая обычна причина ошибки
Код
Run time error 25: parameter error

?
после разукрашивания меню стал дебажить plmenu

погуглил и понял, что причина вроде как и есть в самой раскраске
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя DarkFantom
сообщение 13.7.2017, 22:28
Сообщение #72


Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 233
Благодарностей: 69
Полезность: 185

Много чего полезного можно узнать из этой стать побольше таких статей
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
4 страниц V  « 3 4
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: