ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

^Место доступно для покупки - 3500 руб/мес^

Наши новости:

02-дек
17-апр
30-дек
29-дек

> Важная информация

Перед тем как создать тему или задать вопрос, ознакомьтесь с данной темой, там собраны наиболее распространенные уязвимости и способы устранения.
Так же не поленитесь воспользоваться поиском, вполне возможно, что ваш вопрос уже поднимался на форуме.
При создании новой темы уделите внимание ее названию, оно должно кратко описывать суть вашего вопроса/проблемы. Все вновь созданные темы с названиями "Помогите", "Объясните", "Подскажите" и т.д. будут удалены, а их авторы наказаны.
409 страниц V  « 182 183 184 ... 407 408 »
Раскрутка Counter-Strike 1.6

Защита Counter Strike Сервера

, Методы защиты от различных уязвимостей игровых серверов
Статус пользователя zippel
сообщение 18.12.2014, 15:47
Сообщение #3641


Стаж: 10 лет

Сообщений: 904
Благодарностей: 104
Полезность: 1

Цитата([WPMG]PRoSToTeM@ @ 18.12.2014, 15:41) *

Суть эксплоита
Код:
	MSG_Write<byte>(&buffer, 5); // clc_resourcelist
MSG_Write<short>(&buffer, 5000); // nResources

for (int i = 0; i < 5000; i++) {
MSG_WriteString(&buffer, "TEST"); // FileName
MSG_Write<byte>(&buffer, 2); // type = t_model
MSG_Write<short>(&buffer, i); // nIndex
MSG_Write<long>(&buffer, -1); // nDownloadSize
MSG_Write<byte>(&buffer, 0); // flags
}


Поставил вашу заплатку, проверить нет возможности. Будем надеяться что мой нубо сервер не посещяют читеры =)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя RyRy
сообщение 18.12.2014, 15:52
Сообщение #3642


Стаж: 4 года 9 месяцев

Сообщений: 175
Благодарностей: 203
Полезность: 439

''Zeal: pastebin.com/N7Jz0YAy''

Отредактировал: RyRy, - 18.12.2014, 15:56
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя shaid
сообщение 18.12.2014, 15:58
Сообщение #3643


Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 1006
Благодарностей: 428
Полезность: 833

чё так быстро-то?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ThisIsSparta
сообщение 18.12.2014, 16:17
Сообщение #3644
Стаж: 5 лет

Сообщений: 566
Благодарностей: 306
Полезность: 598

Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
Exe build: 13:12:29 Aug 29 2013 (6153)

debian7

meta list




dproto.cfg

Код
# ========================================================
#         DPROTO CONFIGURATION
# ========================================================

#
# General rule for modifying this file:
#    DONT CHANGE ANYTHING IF YOU DONT KNOW WHAT IT MEANS!
#


# ========================================================
#         AUTHID MANAGEMENT
# ========================================================

# ClientID types (for cid_* options)
#  1: Real (or generated by HW) steam (STEAM_xx:xx:xx)
#  2: Real (or generated by HW) valve (VALVE_xx:xx:xx)
#  3: STEAM_ by IP
#  4: VALVE_ by IP
#  5: Deprecated - client will be rejected
#  6: reserved for future use
#  7: HLTV
#  8: STEAM_ID_LAN
#  9: STEAM_ID_PENDING
#  10: VALVE_ID_LAN
#  11: VALVE_ID_PENDING
#  12: STEAM_666:88:666

# Use these options to set authid's for clients

# for HLTV (default is HLTV [7])
cid_HLTV = 7

# for p.47 clients that do not support unique id generation (default is STEAM_ID_LAN [8])
cid_NoSteam47 = 8

# for p.48 clients that do not support unique id generation (default is VALVE_ID_LAN [10])
cid_NoSteam48 = 10

# For Legit Steam clients (default is real STEAM_xx:xx:xx [1])
cid_Steam = 1

# Client recognized as pending when they sucessfully authorized, but did not get steam id
# REMARK: Actually, it got steamid, but it is useless (STEAM_0:0:0 for example)
# default is STEAM_ID_PENDING [9]
cid_SteamPending = 9

# For players having revEmu ( >= 9.74) on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_RevEmu = 1

# For players having RevEmu 2013 on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_RevEmu2013 = 1

# For players having SteamClient 2009 / revEmu > 9.82 on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SC2009 = 1

# For players having old revEmu on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_OldRevEmu = 1

# For players having hCupa's SteamEmu on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SteamEmu = 1

# For players having AVSMP (Cracked Steam) on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_AVSMP = 1

# For SETTI ServerScanner
# default is STEAM_xx:xx:xx generated by IP [3]
cid_Setti = 3

# For SXEI Clients
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SXEI = 1

# EnableSXEIdGeneration (0 / 1)
# Turns on steamid generation based on info sent by sXeI client
# Enable this only if you have sXeI server installed!
EnableSXEIdGeneration = 0

# SC2009_RevCompatMode (0 / 1)
# Enable fix to make steamids generated for SC2009 compatible with revEmu
SC2009_RevCompatMode = 1

# SteamEmuCompatMode (0 / 1)
# An analog for eSTEAMATiON's EnforceSteamEmuCompatIDMode option.
# Affects only Old RevEmu and SteamEmu emulators.
SteamEmuCompatMode = 1

# OldEstCompatMode (0 / 1)
# Enables/Disables fix for steamids generated by eST in 0.3.1 version.
# Set this to 1 if you want to make steamids generated by eST as in < 0.3.0 versions.
OldEstCompatMode = 0

# SteamIdHashSalt (string)
# Salt string for SteamIDs hashing. Irreversibly changes SteamIDs. Applies only to SteamIDs generated by emulators.
# Should be more than 16 chars length. If string is empty, hashing is not applied.
SteamIdHashSalt =

# IPGen_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by IP
IPGen_Prefix1 = 0

# IPGen_Prefix2 (int)
# STEAM_a:b:c
# second prefix (b) for authids generated by IP
IPGen_Prefix2 = 4

# Native_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by native auth method (Steam)
Native_Prefix1 = 0;

# RevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by Steamclient 2009
SC2009_Prefix1 = 0;

# RevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by RevEmu
RevEmu_Prefix1 = 0;

# RevEmu2013_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by RevEmu2013
RevEmu2013_Prefix1 = 0;

# OldRevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by old RevEmu
OldRevEmu_Prefix1 = 0;

# SteamEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by SteamEmu
SteamEmu_Prefix1 = 0;

# SteamEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for AVSMP Clients (Cracked steam)
AVSMP_Prefix1 = 0;

# Setti_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for Setti server scanner
Setti_Prefix1 = 0;

# SXEI_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for sXeI clients
SXEI_Prefix1 = 0;


# Note that banid will use steamid WITHOUT any prefixes!


# ========================================================
#         ATTACKS SUPRESSION
# ========================================================

# FakePlayers_ConnectInitiationCheck (seconds)
# Sets the time, in seconds, in which client should initiate
# game session (in other words, send the "new" command) after it has
# been connected. If client did not initiated game session, it will be marked as
# fake and kicked.
#   Default is 6 seconds.
#   Use 0 to disable this check.
FakePlayers_ConnectInitiationCheck = 6

# FakePlayers_ClientValidationCheck (seconds)
# Sets the time, in seconds, in which client should answer to random unique command
# sent by the server. If client did not answered for this command, it will be marked as
# fake and kicked.
#   Default is 8 seconds.
#   Use 0 to disable this check.
FakePlayers_ClientValidationCheck = 8

# FakePlayers_AntiReconnect (0/1)
# Enables detection of fakeplayers that reconnects quickly (every < 10 seconds)
# before fake players checks have completed.
# This check will work only if FakePlayers_ClientValidationCheck and
# FakePlayers_ConnectInitiationCheck are enabled.
#   Default is 1 (ON).
FakePlayers_AntiReconnect = 1

# FakePlayers_CommandsOrderCheck (0/1)
# Enable commands order checking on the start of initiated connection.
#   Default is 1 (ON).
FakePlayers_CommandsOrderCheck = 1

# FakePlayers_BanTime (minutes)
# Dproto will ban IP spamming fakeplayers for time (in minutes) specified in this variable
#   Default is 120 minutes.
#   Use 0 for permanent ban.
#   Use negative vaules to disable ban (fake players will only be kicked).
FakePlayers_BanTime = 120

# Exploits_CheckDownloads (0/1)
# Enable checking of requested download files against precached resources.
#   Default is 1 (ON).
Exploits_CheckDownloads = 1

# Exploits_DisableUploads (0/1)
# Disable file uploads (not customizations) to the server.
#   Default is 1 (ON).
Exploits_DisableUploads = 1


# ========================================================
#         OTHER STUFF
# ========================================================

# LoggingMode:
#   0 = None
#   1 = Console
#   2 = Log Files
#   3 = Both
LoggingMode = 2

# ThreatsLoggingMode
# Enable logging of threats details.
#   Default is 0 (OFF).
ThreatsLoggingMode = 0

# DisableNativeAuth (0/1)
# Disables valve/steam auth system.
#   For p.47 Based: Server will not connect to auth servers.
#   For All: Server will not call authorization functions.
# This is a fix for startup freeze for old (p.47) servers.
DisableNativeAuth = 0

# ServerInfoAnswerType (0/1/2)
# Sets server answer type for query requests
#   0 = New style (Source Engine)
#   1 = Old Style (Fix favorites list for p.47 clients)
#   2 = Hybrid mode - Server is visible anywhere, but there are 3 packets generated for every serverinfo request
ServerInfoAnswerType = 0

# Game_Name (string)
# Sets game name displayed for clients
# If Game_Name is empty, native game name will be used
Game_Name =
# Enables fix for proper player id displaying on HLStats server monitoring
# Enable this only if you have HLStats
HLStatsPlayerIdFix = 0

# ExportVersion (0 / 1)
# Enables/Disables exporting of dp_version cvar
#   1 = dp_version cvar will be exported to server rules. It will be visible in server monitoring tools (like HLSW)
#   0 = dp_version cvar will not be exported to server rules.
ExportVersion = 1

# HLTVExcept_IP (ip addr)
# HLTV from this IP will be able to join the server even if cid_HLTV is set to 5 (deprecated)
HLTVExcept_IP = 127.0.0.1


Цитата
16:06:55 - Connection accepted at 1x5.22.2x3.14x:27015
16:06:56 - Sending exploit..
16:06:56 - Client sent 'drop'
16:07:00 - Connection accepted at 1x5.22.2x3.14x:27015
16:07:01 - Sending exploit..
16:07:01 - Client sent 'drop'
16:07:33 - Connection accepted at 1x5.22.2x3.14x:27015
16:07:37 - Sending exploit..
16:07:37 - Client sent 'drop'


Отредактировал: ThisIsSparta, - 18.12.2014, 16:22
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 18.12.2014, 16:27
Сообщение #3645


Иконка группы

Стаж: 5 лет 8 месяцев

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6958
Полезность: 1205

ThisIsSparta, софт пару раз перезагрузи и отправляй только с RevEmu
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ThisIsSparta
сообщение 18.12.2014, 16:32
Сообщение #3646
Стаж: 5 лет

Сообщений: 566
Благодарностей: 306
Полезность: 598

Bloo, а ну да, с 30 перезагрузки и со 100500 попытки пробился)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 18.12.2014, 16:41
Сообщение #3647


Иконка группы

Стаж: 5 лет 8 месяцев

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6958
Полезность: 1205

ThisIsSparta, да он что то через раз стал работать. Там может какой то коннект есть и когда народ начал активно юзать начал лагать)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
XyLiGaN
сообщение 18.12.2014, 16:45
Сообщение #3648
Стаж: 7 лет 1 месяц
Город: Югорск

Сообщений: 10964
Благодарностей: 6297
Полезность: 1759

Меценат Меценат

Цитата([WPMG]PRoSToTeM@ @ 18.12.2014, 16:36) *

Пробуйте.

UPD
Работает, всё нормально.

Отредактировал: XyLiGaN, - 18.12.2014, 16:51
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя [WPMG]PRoSToTeM@
сообщение 18.12.2014, 16:46
Сообщение #3649
Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 1514
Благодарностей: 1025
Полезность: 725

Теперь должно работать с ЕО.
Скрытый текст
Спасибо неугомону за мотивацию и тестирование


Отредактировал: [WPMG]PRoSToTeM@, - 18.12.2014, 16:46
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  cef.zip ( 2,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 815
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 10 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 18.12.2014, 16:47
Сообщение #3650


Иконка группы

Стаж: 5 лет 8 месяцев

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6958
Полезность: 1205

[WPMG]PRoSToTeM@, как тебя за мотивировать под винду компильнуть)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
XyLiGaN
сообщение 18.12.2014, 16:53
Сообщение #3651
Стаж: 7 лет 1 месяц
Город: Югорск

Сообщений: 10964
Благодарностей: 6297
Полезность: 1759

Меценат Меценат

Цитата([WPMG]PRoSToTeM@ @ 18.12.2014, 18:42) *

Теперь должно работать с ЕО.
Скрытый текст
Спасибо неугомону за мотивацию и тестирование


Поставил, проверил, всё работает так как надо, спасибо)
OC: Linux
Билд: 5787
ps.gif Можете протестить кому надо, если хотите - 77.220.180.220:27015

Отредактировал: XyLiGaN, - 18.12.2014, 16:54
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя rus18
сообщение 18.12.2014, 16:58
Сообщение #3652
Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 80
Благодарностей: 3
Полезность: 26

Цитата(XyLiGaN @ 18.12.2014, 17:49) *

Поставил, проверил, всё работает так как надо, спасибо)
OC: Linux
Билд: 5787
ps.gif Можете протестить кому надо, если хотите - 77.220.180.220:27015

Без разницы в каком порядке ставить?или перед дпрото?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Archangel236
сообщение 18.12.2014, 16:59
Сообщение #3653


Стаж: 10 лет
Город: Белая Церковь

Сообщений: 441
Благодарностей: 182
Полезность: 549

6153 не проверяли ?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
XyLiGaN
сообщение 18.12.2014, 16:59
Сообщение #3654
Стаж: 7 лет 1 месяц
Город: Югорск

Сообщений: 10964
Благодарностей: 6297
Полезность: 1759

Меценат Меценат

rus18, 1-м в списке будет лучше, чтоб стоял.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя qvadro
сообщение 18.12.2014, 17:00
Сообщение #3655


Стаж: 10 лет

Сообщений: 358
Благодарностей: 147
Полезность: 579

Цитата(Archangel236 @ 18.12.2014, 16:55) *
6153 не проверяли ?

Нормально там модуль работает. Проверял у себя.


Достойно парировать, к сожалению, умеют далеко не многие. Нельзя наказывать людей за критику.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Archangel236
сообщение 18.12.2014, 17:14
Сообщение #3656


Стаж: 10 лет
Город: Белая Церковь

Сообщений: 441
Благодарностей: 182
Полезность: 549

Цитата
iLLuSioN
Добавь тогда в шапку еще решение для unix систем

Отредактировал: Archangel236, - 18.12.2014, 17:15
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 18.12.2014, 17:15
Сообщение #3657


Иконка группы

Стаж: 5 лет 8 месяцев

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6958
Полезность: 1205

i
Уведомление:
Обновил первый пост
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя evil
сообщение 18.12.2014, 17:22
Сообщение #3658


Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 1501
Благодарностей: 495
Полезность: 614

Меценат Меценат

Проверьте мой серв пож
Скрытый текст
217.12.199.243:27777


Ого кто то имет уже)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя qvadro
сообщение 18.12.2014, 17:22
Сообщение #3659


Стаж: 10 лет

Сообщений: 358
Благодарностей: 147
Полезность: 579

evil,
Скрытый текст
17:16:55 - Sorry, no-steam p48 clients are not allowed on this server
17:17:03 - Connection accepted at 217.12.199.243:27777
17:17:05 - Sending exploit..
17:17:05 - Exploit sended!
17:17:09 - Client sent 'drop'


Достойно парировать, к сожалению, умеют далеко не многие. Нельзя наказывать людей за критику.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя rus18
сообщение 18.12.2014, 17:24
Сообщение #3660
Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 80
Благодарностей: 3
Полезность: 26

Цитата(XyLiGaN @ 18.12.2014, 17:55) *
rus18, 1-м в списке будет лучше, чтоб стоял.

Подскажи нубу пожалуйста что не так?(((почему не пашет

Отредактировал: rus18, - 18.12.2014, 17:25
Прикрепленные файлы:
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
409 страниц V  « 182 183 184 ... 407 408 »
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: