ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация


Наши новости:

11-апр
02-дек
17-апр
30-дек


Раскрутка Counter-Strike 1.6

Pingboost

Статус пользователя qRoC
сообщение 2.9.2012, 16:20
Сообщение #1
Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 53
Благодарностей: 13
Полезность: 190

Ничего нового нет, о всех способах более подробно Вы можете прочитать в интернете.

Что такое PingBoost?
PingBoost это обычный таймер который выполняет фреймы движка каждые N участки времени. По умолчанию pingboost отключен и таймер основан на usleep.


Типы методов PingBoost
Тип Timer( 1 )
Основан на внутреннем планировщике который реализован с помощью сигналов. Используется если планировщик задач я ядре не настроен ( например работает на частоте 100Гц )

Тип Select( 2 )
Основан на select. Дескрипторы мы не используем, так что какие плюсы у данного типа - я не знаю.

Тип NET_Sleep_Timeout( 3 )
Основан на select. Но уже с прослушиванием сокетов. После каждого sys_ticrate/100 кадра идёт блокировка по аналогу второго типа. Рекомендуется для получения максимально качества.

PS: Ни один из способов не даст Вам такую стабильность, которая будет видна на глаз. Если интересно могу прикрепить исходные коды каждого из типов или сразу написать об оптимизации ( только тесты и теория )
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 5 раз
   Цитировать сообщение
Статус пользователя Hebeda
сообщение 3.9.2012, 0:00
Сообщение #2
Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 130
Благодарностей: 4
Полезность: 33

Цитата(qRoC @ 2.9.2012, 17:20) *
Ничего нового нет, о всех способах более подробно Вы можете прочитать в интернете.

Что такое PingBoost?
PingBoost это обычный таймер который выполняет фреймы движка каждые N участки времени. По умолчанию pingboost отключен и таймер основан на usleep.


Типы методов PingBoost
Тип Timer( 1 )
Основан на внутреннем планировщике который реализован с помощью сигналов. Используется если планировщик задач я ядре не настроен ( например работает на частоте 100Гц )

Тип Select( 2 )
Основан на select. Дескрипторы мы не используем, так что какие плюсы у данного типа - я не знаю.

Тип NET_Sleep_Timeout( 3 )
Основан на select. Но уже с прослушиванием сокетов. После каждого sys_ticrate/100 кадра идёт блокировка по аналогу второго типа. Рекомендуется для получения максимально качества.

PS: Ни один из способов не даст Вам такую стабильность, которая будет видна на глаз. Если интересно могу прикрепить исходные коды каждого из типов или сразу написать об оптимизации ( только тесты и теория )

Напиши пожалуйста мил человек)

Очень хочется найти вариант который бы привёл к минимальной нагрузке. Сейчас испольузую Pingboost 1 - но ваше твоё объяснение прямо отбивает всё желание его использовать. А 3 ставить не могу, т.к. нагрузка уж очень сильно возрастает.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
cs-portal
сообщение 3.9.2012, 1:24
Сообщение #3
Стаж: 11 лет

Сообщений: 8181
Благодарностей: 2708
Полезность: 0

да проблема из проблем....

всего есть 3 варианта пиингбуста
если 1 и 3 отпадают остается вариант 2
логика где. или ты создашь пингбуст 4 )
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Hebeda
сообщение 3.9.2012, 2:13
Сообщение #4
Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 130
Благодарностей: 4
Полезность: 33

Цитата(cs-portal @ 3.9.2012, 1:24) *
да проблема из проблем....

всего есть 3 варианта пиингбуста
если 1 и 3 отпадают остается вариант 2
логика где. или ты создашь пингбуст 4 )

Есть ещё вариант - без него...
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя qRoC
сообщение 3.9.2012, 2:30
Сообщение #5
Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 53
Благодарностей: 13
Полезность: 190

Hebeda
Без pingboost-а не советую запускать ибо возможен вариант что будет не стабильно. usleep обрабатывается планировщиком на уровне ядра, из-за этого стабильность игры напрямую зависит от дистрибутива( ядра ), количества задач, приоритета задач, частоты таймера, и других факторах. Нагрузка от pingboost 3 напрямую зависит от онлайна сервера. На пустом сервере pingboost 3 аналогичен pingboost 2, даже немного хуже ибо совершает лишние операции. Из-за этого я советую использовать pingboost 1
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Hebeda
сообщение 3.9.2012, 3:33
Сообщение #6
Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 130
Благодарностей: 4
Полезность: 33

Цитата(qRoC @ 3.9.2012, 2:30) *
Hebeda
Без pingboost-а не советую запускать ибо возможен вариант что будет не стабильно. usleep обрабатывается планировщиком на уровне ядра, из-за этого стабильность игры напрямую зависит от дистрибутива( ядра ), количества задач, приоритета задач, частоты таймера, и других факторах.

С другой стороны если ядро оптимизировано для минимальной нагрузки и сервер используется только для игр серверов - это может дать положительный результат. Не так ли?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
cs-portal
сообщение 3.9.2012, 3:56
Сообщение #7
Стаж: 11 лет

Сообщений: 8181
Благодарностей: 2708
Полезность: 0

Цитата(Hebeda @ 3.9.2012, 3:33) *
С другой стороны если ядро оптимизировано для минимальной нагрузки и сервер используется только для игр серверов - это может дать положительный результат. Не так ли?

не думаю что ядро с минимальной нагрузкой может дать стабильную 1000 фпс
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Hebeda
сообщение 3.9.2012, 3:58
Сообщение #8
Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 130
Благодарностей: 4
Полезность: 33

Цитата(cs-portal @ 3.9.2012, 4:56) *
не думаю что ядро с минимальной нагрузкой может дать стабильную 1000 фпс

Я не говорил ни слово про FPS) Говорю только "минимальная нагрузка".
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
cs-portal
сообщение 3.9.2012, 6:29
Сообщение #9
Стаж: 11 лет

Сообщений: 8181
Благодарностей: 2708
Полезность: 0

го пересобирать ядро

Отредактировал: cs-portal, - 3.9.2012, 6:30
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя qRoC
сообщение 3.9.2012, 14:42
Сообщение #10
Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 53
Благодарностей: 13
Полезность: 190

Цитата
не думаю что ядро с минимальной нагрузкой может дать стабильную 1000 фпс

Ты не прав
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Shkrest
сообщение 29.10.2012, 12:00
Сообщение #11
Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 173
Благодарностей: 5
Полезность: < 0

ребят, ставлю что 3 что 1 нет толку.Может нужно пересобрать?
Скрытый текст
hostname: Shadow-side 26rus
version : 48/1.6.3.7/Stdio 5758 secure (10)
tcp/ip : ************:27015
map : de_dust2_2x2 at: 0 x, 0 y, 0 z
players : 3 active (32 max)

Скрытый текст
CPU In Out Uptime Users FPS Players
7.00 9.12 11.19 162 195 773.40 2

машина i7
16gb ozy
ssd disk
Не чего не меняется при смене 1,2,3
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя 330863
сообщение 29.10.2012, 20:48
Сообщение #12


Стаж: 11 лет

Сообщений: 4358
Благодарностей: 1079
Полезность: 497

Shkrest,
а видюха какая?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
  Тема закрытаНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: