Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

> Полезные ссылки

2 страниц V   1 2

Разработка игровых режимов

Статус пользователя Alexander_3
сообщение 24.11.2012, 18:54
Сообщение #1


Стаж: 15 лет

Сообщений: 80
Благодарностей: 137
Полезность: 900


Разработка игровых режимов


О Нас
Наша команда разрабатывает игровые режимы или же интересные разработки для популярной игры CounterStrike, но соответственно для каждой из работ требуются денежные средства.
По этому нам требуется не большая денежная сумма для поддержания проекта и команды.
Ниже Вы можете посмотреть и приобрести любую из наших работ и тем самым очень помочь проекту.
Все работы имеют мощную фреймворк систему для редактирования и изменения, а так же дополнительный API функционал который разрабатывался и улучшался более года.


Боссы.
1. AlienBoss
AlienBoss



Фото-исходника:
ScreenShot


Актуальная версия: 3.2
Цена: 25$
i
Уведомление:
-- Мы принимаем только WebMoney.
-- Вы можете оплатить любой валютой опираясь на цену в долларах.
Конвертер валют - http://quote.rbc.ru/cur/converter/


Информация:
-- Босс - монстр управляемый искусственным интеллектом, который сражается против игроков.
-- Данный босс является модификацией для сервера и вносит изменения в игровой режим.
-- Модификация имеет гибкую систему настроек и множество дополнительного API-функционала, что позволяет полностью переделать босса на свой вкус.

Описание:
Босс имеет множество способностей и красочных дополнений, что позволяет сделать игру комфортной на любой игровой модификации
Основная способность босса - это клешня в которой он смешивает различные "потусторонние" цвета.

В расположении босса две основные фазы: фаза до агрессии босса и после.
До агрессии в расположении босса 6 различных цветов, цвета определяются путем смешивания основных каждые 10% здоровья босса. У каждого основного цвета есть своя особенность:

-- Красный:
Главной особенностью красного цвета являются зомби. Зомби атакуют ближайшего игрока, Зомби могут быть инфицированы и имеют здоровье от определенного второго цвета.
-- Желтый:
Главной особенностью желтого цвета является усиление. Усиление действует как на способности босса ( повышенная скорость и смертельный урон ), так и на все дополнительные характеристики второго цвета.
-- Синий:
Особенностью синего цвета является ослабление и высокая волна ( ShoсkWave ). Волну нельзя перепрыгнуть, но она нанесет минимальный урон из за главной особенности "Ослабление". При ослаблении босс наносит минимальный урон, имеет слабую скорость передвижения.
Способность так же действует не только на босса, но и на игроков. Все игроки которые попадут под волну, будут замедлены, а это даст преимущество боссу.
-- Зеленый:
Особенность данного цвета - Инфекция. Определенное кол-во игроков инфицирует, инфекция переходит и заражает другого игрока при соприкосновения с ним. Задача игроков успеть инфицировать другого игрока прежде чем завершиться фаза. В конце фазы инфицированные игроки получают определенный урон в зависимости от второго цвета.


Цвета которые мы получаем после смешивания:
-- Красный + Желтый = Оранжевый:
Красный цвет спавнит зомби, а желтый усиливает их характеристики, так же босс усиливает и свои характеристики ( повышенная скорость и смертельный урон ). В итоге мы получаем максимальное кол-во зомби - у которых повышен урон, скорость и здоровье.

-- Красный + Синий = Фиолетовый:
Красный цвет спавнит зомби, а синий ослабляет их. Тем самым мы получаем слабых зомби с заниженными характеристиками ( скорость, здоровье и кол-во ).
Босс так же будет ослаблен, скорость босса будет и урон будет минимален.
Волна ( ShoсkWave ) будет наносить незначительный урон, но в тоже время ее нельзя будет перепрыгнуть и все игроки попавшие под нее - будут замедленны.

-- Красный + Зеленый = Коричневый:
Красный цвет спавнит зомби с обычными характеристиками.
Зеленый цвет инфицирует зомби. Игроки которые соприкоснуться с зомби - будут заражены. Инфекция переходит от игрока - к игроку.

-- Желтый + Синий = Зеленый:
Желтый цвет доминирует ослабляющий цвет, тем самым способности имеют самые смешанные действия:
Волну нельзя перепрыгнуть. Волна нанесет обычный урон и замедлит игроков.
Желтый цвет удвоит время действия замедления, синий цвет в двое уменьшит скорость игроков.

-- Желтый + Зеленый = Ярко-зеленый:
Желтый усиливает вдвое все способности: Волна наносит двойной урон, так же усилены способности босса.
Зеленый цвет инфицирует игроков. Благодаря желтому цвету, инфицированных игроков вдвое больше.

-- Синий + Зеленый = Бирюзовый:
Синий ослабляет все характеристики босса, а зеленый цвет заражает вдвое меньше игроков и наносит минимальный урон при инфекции.
Волна небольшая и наносит минимальный урон. Волну нельзя перепрыгнуть.


На 50%, босс впадает в агрессию. Босс перестает смешивать цвета и начинает использовать новый набор цветов которые имеют свои способности.

Фаза 2 ( Агрессия ):
После перехода босса в агрессию, начинаются спавниться зомби. Каждое определенное время кол-во зомби будет возрастать.

Босс получает новый набор способностей:

-- 40% Здоровья -- Пурпурный:
Босс ставит лазерную сетку которая наносит определенный урон при касании лазера.
Лазерная сетка поделена на сектора в которые будут падать мины. Мины наносят определенный урон который зависим от радиуса.

-- 30% Здоровья -- Красный:
Босс впадает в ярость и начинает резистить урон. Все игроки которые нанесут урон боссу, получат ответный, определенный урон.

-- 20% Здоровья -- Используется 3 разных цвета ( Серый, Синий и Красный )
На данной способности волну нельзя перепрыгнуть. Игрокам следует быстро отбежать в другую часть карты.

-- Серый:
Игроки которые не успеют отбежать от волны, будут отброшены. Данная способность помогает игрокам для следующего цвета.
-- Синий:
Босс парализует всех игроков которые не успели отбежать и попали под волну. Игроки будут обездвижены до следующего цвета.
-- Красный:
Все игроки которые не успеют отбежать - будут уничтожены. Игроки которые попали под синий цвет - не имеют шансов на выживание.


-- 10% Здоровья - Белый:
На последних 10% здоровья, босс призывает бурю и в каждого игрока ( можно зафиксировать кол-во в настройках ) будет ударять молния.
Молния атакует игроков до самой смерти босса.
Игрокам требуется выбегать из определенных зон, в которые ударит молния.
Молния наносит смертельный урон.

Независимо от основных цветовых-способностей босса, в арсенале имеется способность MAHADASH, PARADOX
Mahadash - Это прыжок на определенного игрока. Босс использует способность по определенному времени, независимо от здоровья босса.
Игрок попавший под прыжок - будет убит. Если босс не убьет ни одного игрока и врежется в стену, то будет оглушен на определенное время. Так же при оглушении босс получает двойной урон
PARADOX - Босс пускает страх на игроков, после чего кастует волну абсолютно разного размера которая совершает 3 различных действия с игроком:
1. Игроки теряют орудие
2. У игроков происходит затемнение экрана
3. Игроков откидывает в рандомную сторону

2. OberonBoss
OberonBoss


Фото-исходника:
ScreenShot


Актуальная версия: 3.3
Цена: 25$
i
Уведомление:
-- Мы принимаем только WebMoney.
-- Вы можете оплатить любой валютой опираясь на цену в долларах.
Конвертер валют - http://quote.rbc.ru/cur/converter/


Информация:
-- Босс - монстр управляемый искусственным интеллектом, который сражается против игроков.
-- Данный босс является модификацией для сервера и вносит изменения в игровой режим.
-- Модификация имеет гибкую систему настроек и дополнительного API функционала, что позволяет полностью переделать босса на свой вкус.

Описание босса:
При старте карты босс находится в спящем режиме и ожидает подключения игроков :)
Спящий режим может быть двух типов:
  • Коробка
  • Спортсмен

После определенного времени выделенного на подготовку к битве ( все настраивается в конфиге ) корбка падает и босс начинает атаковать игроков.
Через определенное время босс использует различные способности которые зависимы от агрессии ( Агрессия начинается со второй фазы )

Способности до Агрессии:
-- Цепи Агонии:
Игрока соединяет цепями с другим игроком, все игроки которые соприкоснуться с цепями - будут убиты.
Игрокам следует сбегаться чтобы разрушать цепи.
-- Hole ( Потустороннее отверстие )
Босс разливает под собой лужу которая притягивает всех игроков.
После стягивания босс делает "бараш" который наносит приличный урон, откидывает и обезоруживает игроков.
-- Jump ( Смертельный прыжок )
Босс прыгает на игрока нанося смертельный урон по области
-- Bomb ( Бомбы )
Босс выпускает три волны из бомб которые наносят приличный урон.

На 50% здоровья босс переходит в стадию Агрессии
-- Босс становится сильнее, повышается его сила и скорость..
-- Босс выпускает когти, нанося смертельный урон игрокам
-- Добавляются новые способности бомб
-- Однако босс лишается способности "Цепи Агонии"

Способности после Агрессии:
1. Hole
2. Jump
3. Bomb

На фазе с Агрессией бомбы имеют свои характеристики и способности:

-- Умные бомбы:
Босс выпускает пачку бомб которые ищут игроков и убивают их.
-- Кислотные бомбы:
Любые три бомбы будут заражены ядом, при взрыве оставляют паровое облако которое наносит n урон в радиусе действия и замедляет игроков
-- Ослабляющие бомбы:
Босс выпускает пачку бомб.
Все кроме трех бомб являются фальшивыми и не наносят урона, однако три бомбы из пачки - ослабляющие.
Ослабляющие бомбы не убивают, но оставляют жертве одну единицу здоровья.
-- Froozen
Бомбы обладают замораживающим эффектом.
Все игроки попавшие под бомбы будут заморожены на определенное время.
-- Гравитационные бомбы
Босс выпускает гравитационные бомбы.
Гравитационные бомбы подкидывают игроков и через определенное время убивают их способами гравитации.
-- Импульсные бомбы
Босс выпускает определенное кол-во импульсных бомб, которые не взрываются.
Игроку(минеру) требуется забежать в бомбу, для того что-бы разминировать ее. Если не разминировать бомбу, то все игроки получат урон.

3. IllidanBoss
IllidanBoss



Фото-исходника:
Screen


Актуальная версия: 1.0
Цена: 25$
i
Уведомление:
-- Мы принимаем только WebMoney.
-- Вы можете оплатить любой валютой опираясь на цену в долларах.
Конвертер валют - http://quote.rbc.ru/cur/converter/


Информация:
Данный босс стоит из 5 фаз которые меняются в зависимости от здоровья босса

Фаза 1 ( 100%-75% )
Делает метку на полу,притягивает всех игроков.. ударяет по вектору и телепортируется на игрока делая урон по области. т.е вокруг себя

Фаза 2 ( 75%-50% )
Самый опасный игрок, который успел себя зарекомендовать до фазы - будет поглащен боссом..
Босс становится полностью управляемый игроком, задача игрока за определенное время убивать других - иначе умрет сам.

Фаза 3 ( 50% )
Босс спавнит клинки которые излучают двух элементалей, после уничтожения клинков - умирает элементаль
Первый элементаль преследует игрока и убивает, от атак легко уклониться, нежели убежать от элементаля.
Второй элементаль обстреливает игроков ядовитыми шарами, которые оставляют ядовитые лужи собственно которые и наносят урон.
* Рекомендуется убивать элементаля который кидает шары, т.к лужи не исчезают до 5 фазы.

Фаза 4 ( 50%-25% )
Босс превращается в демона ( метаморфоз )
У босса повышается скорость и босс убивает с первого удара, помимо этого случайный игрок получает роль танка ( иммунитет к урона )
Задача танка стоять вплотную к боссу, что бы босс атаковал танка. Тем самым защищая игроков от смерти.
Танк не получает урона, но его слегка отбрасывает.

-- Каждые 10% босс меняет танка и отбрасывает всех игроков

Фаза 5 ( 100%-75% )
..В стадии разработки...

4. ScorpionBoss
ScorpionBoss



Фото-исходника:
Screen


Актуальная версия: 1.0
Цена: 25$
i
Уведомление:
-- Мы принимаем только WebMoney.
-- Вы можете оплатить любой валютой опираясь на цену в долларах.
Конвертер валют - http://quote.rbc.ru/cur/converter/


Информация:
Данный босс состоит из 2-х фаз, которые содержат набор определенных способностей

Способности босса:
- Focus and dash
Босс выбирает цель перед собой в определенном радиусе и захватывает ее в щупальца. Если игрок не успел выбежать из зоны действия способности, то босс использует DASH набег игроков, которые попали в щупальца. Иначе, босс использует способность на дальнего игрока в любом расположение.
* Так же босс не использует щупальца, если по близости не было игроков. Босс использует сразу DASH способность

- TORNADO
Босс притягивает всех игроков к себе, прячется под землю и создает торнадо в различные стороны от места притяжения.
На карте есть мертвые зоны, которые помогут избежать торнадо

- TENTACLE
Под каждым игроком появляется поля разрушения земли из которых появятся тентакли, все игроки которые не выбегут из зоны, будут подкинуты и получат определенный урон


Фаза 1 до агрессии ( 100%-50% )
На первой фазе каждые n секунд, босс использует способность Focus and dash
На 90% и на 70% босс использует способность TENTACLE
на 80% и на 60% босс использует способность TORNADO

Фаза 2 после агрессии ( 50%-0% )
На 50% здоровья, босс впадает в фазу регенирации, босс помечает игрока ( агрессора ) и становиться в позу защиты.
Во время защиты игрок ( агрессор ) должен встать под фокус хвоста, что бы разозлить босса и вывести из действия защиты.
Если игрок ( агрессор ) не выполняет данную задачу, то босс отхиливает весь полученный урон в умноженном коэффициенте
Агрессором определяется игрок, который нанес больше всего урон боссу.

Во время фазы агрессии босс начинает использовать новую способность STORM
Каждые 10% босс прячется и создает стену из вихрей. Кол-во вихрей зависит от фазы босса
На 40% - 2, на 30% - 3, на 20% - 4, на 10% - 5 ( вся зона )
на 10% босс создает 5 вихрей которые будут двигаться не стеной, а уже в разном порядке, тем самым создавая возможность для выживания
Каждый вихрь подкидывает вверх и наносит n урона.


Боссы которые потеряли актуальность.
Снято с продажи

1. Apache


2. Revenant


3. Angra




Контакты:
i
Уведомление:

Vkontakte



Отредактировал: Alexander_3, - 6.2.2019, 19:16
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 14 раз
   Цитировать сообщение
Статус пользователя Alexander_3
сообщение 12.1.2013, 16:50
Сообщение #2


Стаж: 15 лет

Сообщений: 80
Благодарностей: 137
Полезность: 900

AlienBoss 2.0 - Проект завершен. Продажа и обновления доступны. Продажа условно-бета..


Обновлены все API плагины, изменен алгоритм основной работы.
Новые API плагины будут работать только с новыми версиями боссов. Пока что это только Alien, не спешите обновлять. Ждите оберона 3.0 и ангру с отметкой Released.

Обновил видео для оберона
Обновил видео для ангры
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 3 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Alexander_3
сообщение 25.1.2013, 19:35
Сообщение #3


Стаж: 15 лет

Сообщений: 80
Благодарностей: 137
Полезность: 900

OberonBoss 3.0 Released


AlienBoss 2.0 Released
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 3 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Alexander_3
сообщение 22.3.2013, 7:27
Сообщение #4


Стаж: 15 лет

Сообщений: 80
Благодарностей: 137
Полезность: 900



AngraBoss Released

Код
== Полностью переведен под новый API
== Добавлена поддержка кваров
== Оптимизирован и улучшен код, использованы новые алгоритмы.
== Теперь босс взаимосвязан с картой.
== Звуки теперь проигрываются от карты.
== Добавлены звуки для крана.
== Теперь кран с разрушаемым ящиком
== Изменены осколки пола и яшика
== Босс теперь корректно разрушает пол
== Исправлен баг с ботами, которые вызывали падения сервера.
== Добавлено динамичное небо.
== Добавлены эффекты кусков костей, при убийстве коконов
== Исправлен баг с дробными значениями для осколков
== Добавлены камеры наблюдения и проверки на ботов.
== Босс теперь появляется через синк, а не эвенты.
== Обновлена визуализация...


ScreenShot




Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 4 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Alexander_3
сообщение 21.5.2014, 22:02
Сообщение #5


Стаж: 15 лет

Сообщений: 80
Благодарностей: 137
Полезность: 900

Всем привет!

Так как долго время отсутстовал по личным недугам и проблем со здоровьем ( подробнее можно ознакомиться на нашем форуме ). Я хочу извиниться перед всеми пользователями которые купили разработки. Спасибо Администраторам за сохранение данного топика и всем пользователям которые вошли в положение.

Я подчистил и обновил данный топик от неактуальной информации, чтобы не вводить пользователей в заблуждение. В дальнешем буду выкладывать все обновления в данном топике.

Первое небольшое обновление которое я успел сделать, это Oberon 3.1

Изменения
Код
-- Оптимизация
-- Исправлена ошибка с макросом SUPPORT_ZM
-- Исправлен макрос  BOMB_CUSTOM
-- Добавлен новый макрос BLOOD_DECAL, который позволяет блокировать стандартные следы от крови.
-- Добавлен новый макрос HEALTHBAR, который позволяет выбрать какой бар со здоровьем использовать.
-- Добавлен новый макрос SPRMIRROR, если Вы используете неактуальные спрайт-бары.
-- Добавлен новый макрос SPRSIZE, который позволяет настроить размер спрайт-бара.
-- Добавлен cvar's OFFSET_SPEED, который настраивает проигрывание анимации движения босса.
-- Добавлен cvar's KNF_FADE_TIME, который позволяет настроить скорость затухания от эффекта когтей.
-- Добавлена переменная для работы с числом бомб, для убоства в создании собственных типов бомб.
-- После подготовки, время до первой способности корректно берется из конфига.
-- Переименовал classname, дабы не создавать конфликты со сторонними плагинами. Так же это даст хороший API
-- Теперь сервер корректно изменяет карту на установленную в конфигурации
-- Исправлен баг с макросами, когда заносились кривые значения в "пустые" переменные.
-- Исправлена ошибка получения координат при бомбах, когда первая волна убивала последнего игрока.
-- Способности босса теперь корректно проигрываются через время установленное в конфиге ( их нельзя сбить атаками )
-- Исправлены звуки шагов у босса
-- Убраны излишние переменные
-- Обновлена карта, добавлена зона покупки.
-- Обновлены стоки и функции для убоства
-- Эффект следов от когтей теперь имеет более красочный вид.
-- Эффект следов от когтей теперь корректно исчезает и не обновляется. Так же исправлено появление.
-- Эффект следов от коггей теперь корректно появляется в любом случае при ударе босса и не зависим от расстояния игрока.
-- Обновлен спрайт shockwave.
-- Обновлен спрайт у "умных" бомб.
-- Босс выпускает только одну волну "умных" бомб.
-- Газовые бомбы теперь исчезаю через определенное время ( ранее исчезали по скорости за счет кол-ва )
-- Газовые бомбы имеют новый вид.
-- Простые бомбы теперь не будут иметь ауру от кастомных.
-- У каждых кастомных бомб теперь своя цветовая аура и иконка по мере возможных.
-- Переработана фаза с "Ослабляющими" бомбами. Теперь все бомбы "фальшивка", а желтые корректно ослабляют.
-- Затемнение экрана значительно быстрее исчезает ( напрягало глаза ).
-- Теперь у игроков выкидывает орудия при ударе на способности "Hole"
-- Игроков откидывает при ударе на способности "Hole"
-- Полностью переработан эвент подготовки с боссом.
-- Теперь при подготовке к битве будет либо ящик и появление босса, либо босс будет отжиматься. ( Спасибо ZombieSource за модельку )
-- Ящик имеет солидную форму и через него нельзя пройти, но он так же будет убивать если его заблочить.
-- Полностью переработана система здоровья босса.
-- Обновлен спрайт-бар со здоровьем босса.
-- Спрайт-бар теперь появляется корректно, без рывка.
-- Спрайт-бар исчезает при убийстве босса.
-- Позиционирование спрайт-бара теперь плавное, без рывков и это сделано не в фулпаке.
-- Добавлена возможность включить "BarTime", полоска со здоровьем как в "AngraBoss"
-- Убраны mp3 музыка при битве с боссом
-- Обновлен mp3 трек при подготовке к битве с боссом
-- Исправлен баг с застреванием зомби.

== Добавлен новый тип бомб "Гравитационные":
Бомбы не наносят урона, но все кто попал под бомбы будут подброшены и через определенное время убиты.

== Добавлен новый тип бомб "Импульсные":
Босс выпускает n бомб которые оставляют импульсные зоны
Импульсная зона существует n сек, после чего взрывается и наносит всем игрокам n урона.
Игрокам требуется зайти в импульсные зоны, что бы разминировать их. Самого минера отбросит и нанесет n урона.

== Добавлена новая способность "Цепи агонии"
Двух случайных игроков связывает цепями которые могут быть разрушены если игроки сбегуться друг к другу.
Все другие игроки которые пробегут сквозь цепи агонии - будут убиты.
Данная способность действует только до фазы агрессии


Отдельно спасибо хочу отдать пользователям:
ZombieSource - За фиксирование и редактирование моделей
А также Prizzrak ( 46.174.52.8:27324 ) и x3mProl1ght ( 212.76.129.228:27015 ) за предоставленные сервера, где производились тесты и выявлялись баги.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 3 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя csnet
сообщение 21.5.2014, 23:11
Сообщение #6
Стаж: 10 лет

Сообщений: 4755
Благодарностей: 3837
Полезность: 693

не знаю реализовывал ты такое или нет - вот тебе идея
босс выбрасывает детенышей, которые нападают на игроков


go v cs:go
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Fred Perry
сообщение 21.5.2014, 23:23
Сообщение #7


Иконка группы

Стаж: 14 лет

Сообщений: 6594
Благодарностей: 2370
Полезность: 813

csnet,
Есть мобы, которые по сути выполняют ту же роль.


Гнилой фашистской нечисти
Загоним пулю в лоб,
Отродью человечества
Сколотим крепкий гроб!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Alexander_3
сообщение 22.5.2014, 2:13
Сообщение #8


Стаж: 15 лет

Сообщений: 80
Благодарностей: 137
Полезность: 900

Цитата(csnet @ 21.5.2014, 23:11) *
не знаю реализовывал ты такое или нет - вот тебе идея
босс выбрасывает детенышей, которые нападают на игроков

А это кстати хорошая идея. Но я уже вижу баги, которые не думаю что реально будет решить нормальным способом.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Alexander_3
сообщение 24.5.2014, 12:41
Сообщение #9


Стаж: 15 лет

Сообщений: 80
Благодарностей: 137
Полезность: 900

Всем привет!

Время идет и нужно выпускать очередные плюхи :)

-- Обновил интеграцию под нового босса с новыми CN
-- Так же был обнаружен интересный баг с [API] SpawnSystem, когда людей мговенно оживляло из за того что не запускался синк. Синк перестал запускаться после обновления... вышло так что синк ранее запускался от босса, а из за измененных cn в обновлении, запуск стал статичным и перестал существовать в плагине... FIXED

[API] ZombieSystem 2.0
Не нравился мне код этих зомби, эти баги вроде таких как "убийство" за миллисекунды.. преследование одной цели и игнорирования других... В общем обновление. Код написан полностью с нуля и максимально оптимизирован.
-- Код написан полностью с нуля.
-- Зомби теперь преследует каждый свою цель
-- Зомби переключается на актуальную цель.
-- Зомби наносит корректно урон.
-- Изменен натив
-- Добавлены стоки для удобства.

Так же можете посмотреть видео с призрак-сервера который помогал в тестировании босса.


Отредактировал: Alexander_3, - 24.5.2014, 12:42
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Alexander_3
сообщение 9.6.2014, 17:24
Сообщение #10


Стаж: 15 лет

Сообщений: 80
Благодарностей: 137
Полезность: 900

Всем привет! Решил обновить AlienBoss, а именно написать с нуля.

AlienBoss 3.0 ( Обновил топик, обновил описание к боссу )

UPDATE 3.0

Код
[3.0]
Основной особенностью данной версии является полностью написанный код с нуля, множество способностей было переделано и
изменено. Основные изменения:
-- Изменен алгоритм появления зомби
-- Изменен спрайт здоровья босса, теперь он фиксированный и плавный в передвижении
-- Изменена модель спрайта ( Спасибо Spixe )
-- Изменены звуки и их последовательность
-- Изменена анимация и порезана модель ( Спасибо ZombieSource )
-- Изменен lang файл, имеет новый набор оповещений.
-- Изменены все способности боссов ( Можно ознакомиться с новым описанием в главном топике )
-- Изменен переход в агрессию.
-- Изменен код притяжения, теперь он более плавный и слабый. Это позволяет игрокам успеть отбежать от волны.
-- Изменен конфиг ( т.к код босса написан с нуля, естественно конфиг теперь имеет совершенно другие и новые настройки босса )
-- Изменен алгоритм пурпурной фазы. Код написан с нуля и имеет максимальную оптимизацию.
-- Убран Светло-зеленый цвет и добавлен красный - резист цвет.
-- На 20% здоровья босс имеет новый набор цветов. ( Можно ознакомиться в описании )
-- На 10% изменен алгоритм работы молний. Молнии теперь бьют до смерти босса.
-- Добавлен эффект при ударе босса
-- Босс теперь намного сильнее чем был
-- Добавлено множество новых макросов и оффсетов.
-- Добавлены эффекты и переработаны старые.
-- Переработана способность Mahadash ( Нововведения можно посмотреть в описании )
В прочем все было написано с нуля, все таймера были заново вычислены.. чэйнждлог нету смысла продолжать.
В данной версии я постарался сделать мягкий/мобильный код, в котором разработчики смогут добавлять свои способности
Для удобства каждую из способностей можно вызвать простым макро-кодом:
Для начала мы устанавливаем цвет-способность босса, например белый (10%):
zl_alien_color(WHITE)
Далее мы используем саму способность, это кастуем ее:
zl_alien_ability(CAST)
В итоге босс будет использовать белый цвет.

Так же можно использовать и простые способности, вроде MAHADASH. ( Для этого цвета не нужно указывать )
zl_alien_ability(MAHADASH)


Так же не большие обновления в API- плагинах.

Zombie
System 2.0.1
-- При создании зомби, натив возвращает индекс энтити
-- Исправлен баг, когда зомби "летали" в воздухе когда были друг на друге
BUG

-- Добавлен макрос SUPPLYBOX, которые спавнит ящики при убийстве зомби

SupplyBox 2.1
Переработан код, добавлен натив для спавна ящиков zl_supplybox( Float:Origin[3], num )

RewardSystem - Исправлены ошибка с кол-вом аргументов посылаемой функцией.
Так же обновлена интеграция под новую версию босса.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Alexander_3
сообщение 30.12.2014, 13:52
Сообщение #11


Стаж: 15 лет

Сообщений: 80
Благодарностей: 137
Полезность: 900

Всех с Наступающим :)
У боссов тоже зимнее настроение :)

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 8 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Alexander_3
сообщение 1.9.2015, 9:22
Сообщение #12


Стаж: 15 лет

Сообщений: 80
Благодарностей: 137
Полезность: 900

Вот и Сентябрь, у кого то настанут тяжелые будни... а у кого то и вовсе ничего не изменится.
Алекс решил, поздравляет всех с Днём Знаний и собственно заливает пробное-видео нового босса. Есть один баг, который я исправил но видео было лень перезаливать )
phpBB [video]
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Jenya Psy
сообщение 1.9.2015, 9:32
Сообщение #13


Иконка группы

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1647
Благодарностей: 2040
Полезность: 1146

Alexander_3, Честно? как-то совсем не эффектно после Алиена и Оберона..

И почему нет шкалы хп?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Alexander_3
сообщение 1.9.2015, 9:35
Сообщение #14


Стаж: 15 лет

Сообщений: 80
Благодарностей: 137
Полезность: 900

Цитата(psyjey @ 1.9.2015, 10:28) *
Alexander_3, Честно? как-то совсем не эффектно после Алиена и Оберона..

И почему нет шкалы хп?

Дак алиена и оберона я улучшаю в течении трех лет, а этого за пару дней набросал. Учитывая что я не кодил полгода ) Вспомните первые версии алиена, с тремя абилками.. самый простой порт из всех который можно сделать на ксо тему.
Хп-бар есть )

Отредактировал: Alexander_3, - 1.9.2015, 9:37
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя coca-cola :)
сообщение 1.9.2015, 9:44
Сообщение #15


Иконка группы

Стаж: 10 лет
Город: Москва

Сообщений: 1306
Благодарностей: 1031
Полезность: 1247

Меценат Меценат

Блин, у меня проснулась ностальгия по lineage2, аж поиграть захотелось)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Alexander_3
сообщение 3.9.2015, 12:18
Сообщение #16


Стаж: 15 лет

Сообщений: 80
Благодарностей: 137
Полезность: 900

Возможность контролировать босса...
phpBB [video]
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя AZA
сообщение 3.9.2015, 12:21
Сообщение #17


Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 479
Благодарностей: 173
Полезность: 490

Alexander_3, под sourcemod будите кодить подобные режимы? rolleyes.gif


*
* puk
*
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Alexander_3
сообщение 5.10.2015, 18:22
Сообщение #18


Стаж: 15 лет

Сообщений: 80
Благодарностей: 137
Полезность: 900

Давно не обновлял информацию... обновил и почистил слегка топик, в будущем скорее всего удалю сообщения.

После долгих тестов, Иллидан-босс был успешно завершен! win.gif
Завершающее тест-видео:
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 3 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Alexander_3
сообщение 1.2.2016, 2:38
Сообщение #19


Стаж: 15 лет

Сообщений: 80
Благодарностей: 137
Полезность: 900

А Сашка еще живой, делать было нечего... решил на 1 февраля порадовать вас скорпиончиком ) Так же обновил топик, залив неактуальные боссы, которые были сняты с продажи.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 5 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Alexander_3
сообщение 29.4.2016, 13:51
Сообщение #20


Стаж: 15 лет

Сообщений: 80
Благодарностей: 137
Полезность: 900

Добрый день, не стал создавать новый топик. Напишу в данном.
В общем делать пока нечего, а деньги к празднику..да и вообще - нужны. Беру заказы на создание не слишком объемных плагинов.
Связаться можно по контактам из топика.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: