ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

^Место доступно для покупки - 3500 руб/мес^

Наши новости:

02-дек
17-апр
30-дек
29-дек

> Правила форума

Раздел для общения на любые темы, для которых не нашлось места в остальных разделах. Если Вашу тему можно отнести по смыслу к другому разделу, лучше создайте её там, иначе Вас накажут.

В данном форуме немного понижены требования к Общим правилам форума, а именно:
1. Информативность темы
2. Отходить от первоначального смысла темы

!
В разделе запрещено создавать темы связанные с раскруткой игровых серверов
17 страниц V  « 14 15 16 »
Раскрутка Counter-Strike 1.6

Турнир по CS 1.6 5x5 между игровыми порталами

, Только топовые игроки classic/public, денежные призы
Статус пользователя gudaus
сообщение 13.8.2013, 10:52
Сообщение #281


Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 1571
Благодарностей: 1209
Полезность: 737

Нон-стим турнир - это соревнование читов.
Как твои ребята играют миксы без стима? Если они рвут где-то на серверах, то это несерьёзно. Тимплэй совершенно другая вещь. У меня полно умелых ребят, но команду я не заявил. Потому что 5 одиночек паблик-стайл слабее команды, один хрен сольют.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Dreandy
сообщение 13.8.2013, 11:04
Сообщение #282
Стаж: 6 лет 4 месяца
Город: Екатеринбург

Сообщений: 1384
Благодарностей: 230
Полезность: 38

Может MIX CUP? Т.е 1 человек набирает команду из 5 человек с этого форума. Обязательно иметь STEAM,TS,MDL skill.


критика - это лучший способ изменить человека
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Safety1st
сообщение 13.8.2013, 13:55
Сообщение #283
Стаж: 8 лет

Сообщений: 6823
Благодарностей: 7794
Полезность: 718

Цитата(HeBuguMka @ 13.8.2013, 12:17) *
Полный бред !
Давайте организуем Non-Steam там и посмотрим, кто лучше играет, Пираты или Любители платить не за что... (Steam)
У меня есть люди, которые просто рвут в хлам, только ни кто из них не играет со Steam, считают его бредом. И без него, можно так напихать, что мало не покажется...
Тащите с компанией на пиратке? Прекрасно! Но двери приличных турниров для вас закрыты.
И давайте воздержимся от холивара и оффтопа по этому поводу.

Цитата(Dreandy @ 13.8.2013, 13:04) *
Может MIX CUP? Т.е 1 человек набирает команду из 5 человек с этого форума. Обязательно иметь STEAM,TS,MDL skill.
Ещё один fastcup, fragarena, live-cs и т.п. меня не интересуют. Турниры, как и сервера, должны быть уникальными.
Основная идея турнира - игра между ПОСТОЯННЫМИ игроками проектов. То есть теми, кто реально появляется на серверах достаточно часто.

Цитата(gudaus @ 13.8.2013, 12:52) *
Тимплэй совершенно другая вещь. У меня полно умелых ребят, но команду я не заявил. Потому что 5 одиночек паблик-стайл слабее команды, один хрен сольют.
Может твои умелые ребята и в миксах участвуют, помимо игры на паблике? На турнире ни у кого не было сыгранной команды, я специально опрашивал. Должен быть скилл, хорошее представление об игре 5х5 хотя бы у 4-х игроков тимы и толковый тим-лидер. Ну и хотя бы 5 хороших тренировок перед турниром, где они чуток сыграются.

Отредактировал: Safety1st, - 13.8.2013, 13:56
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
urpok
сообщение 13.8.2013, 14:10
Сообщение #284
Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 890
Благодарностей: 163
Полезность: 0

Цитата(Safety1st @ 13.8.2013, 14:55) *
Тащите с компанией на пиратке? Прекрасно! Но двери приличных турниров для вас закрыты.


Этим и печально, что все ухватились за Steam, раньше ни кто про него не знал и жилось лучше.
А так бы, я бы поиграл, было бы интересно посмотреть.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Safety1st
сообщение 13.8.2013, 15:04
Сообщение #285
Стаж: 8 лет

Сообщений: 6823
Благодарностей: 7794
Полезность: 718

Серьёзные сообщества/эвенты не должны заниматься продвижением пиратского софта.
Одна из основных идей турнира - привлечение внимания к лицензионной CS 1.6.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
by Fan
сообщение 13.8.2013, 17:01
Сообщение #286
Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 1904
Благодарностей: 556
Полезность: 0

Так привлекайте внимание на здоровье. Разрешите откаченную версию стима - и привлекайте, больше же привлечете, инфа 100%.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Safety1st
сообщение 13.8.2013, 17:10
Сообщение #287
Стаж: 8 лет

Сообщений: 6823
Благодарностей: 7794
Полезность: 718

Цитата(by Fan @ 13.8.2013, 19:01) *
Так привлекайте внимание на здоровье. Разрешите откаченную версию стима - и привлекайте, больше же привлечете, инфа 100%.
by Fan, круто - это когда все игроки на сервере имеют клиент одной и той же версии - последней. И идеально, если при этом у всех одинаковый контент: модели/спрайты/звуки, что обеспечивает EAC. И ты никогда не сможешь доказать обратное)

Использование откаченной версии не поддерживается разработчиком. Привлечение направлено не абы куда, лишь бы XXX р. VALVe проплатили.


Вы как с Луны свалились и турниров в жизни не видели: предлагаете то на пиратках гамать, то на откате xD
Я хз, может на ланах это всё было? Так там - другой разговор: все игроки как на ладони.

Отредактировал: Safety1st, - 13.8.2013, 17:13
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
by Fan
сообщение 13.8.2013, 17:17
Сообщение #288
Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 1904
Благодарностей: 556
Полезность: 0

Цитата(Safety1st @ 13.8.2013, 19:10) *
by Fan, круто - это когда все игроки на сервере имеют клиент одной и той же версии - последней. И идеально, если при этом у всех одинаковый контент: модели/спрайты/звуки, что обеспечивает EAC. И ты никогда не сможешь доказать обратное)

Использование откаченной версии не поддерживается разработчиком. Привлечение направлено не абы куда, лишь бы XXX р. VALVe проплатили.


Вы как с Луны свалились и турниров в жизни не видели: предлагаете то на пиратках гамать, то на откате xD
Я хз, может на ланах это всё было? Так там - другой разговор: все игроки как на ладони.

Круто - это когда версия, используемая игроками на сервере удобна всем, а не только тем, у кого железо новое.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Safety1st
сообщение 13.8.2013, 17:31
Сообщение #289
Стаж: 8 лет

Сообщений: 6823
Благодарностей: 7794
Полезность: 718

Цитата(by Fan @ 13.8.2013, 19:17) *
Круто - это когда версия, используемая игроками на сервере удобна всем, а не только тем, у кого железо новое.
Ну или если лентяй или руки кривые)
А вообще сервера тут при чём? Ни у кого ограничений на версию клиента нет.
А турнир - это мероприятие, доступное не для всех. Есть желающие принять участие, им всё удобно, есть ряд входных условий.

Новое железо? Впервые слышу. Да, при обновлении проблемы были у многих. Да, с ними зачастую нелегко справиться среднестатистическому юзеру. Да, написано множество мануалов. Но чтобы были жалобы, что после решения всех проблем CS стала заметно более требовательной к ресурсам - такого не встречал.

Отредактировал: Safety1st, - 13.8.2013, 17:36
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
by Fan
сообщение 13.8.2013, 17:32
Сообщение #290
Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 1904
Благодарностей: 556
Полезность: 0

Цитата(Safety1st @ 13.8.2013, 19:31) *
Ну или если лентяй или руки кривые)
А вообще сервера тут при чём? Ни у кого ограничений на версию клиента на серверах нет.
А турнир - это мероприятие, доступное не для всех, о каком удобстве речь? Есть ряд входных условий.

Цитата
by Fan, круто - это когда все игроки на сервере имеют клиент одной и той же версии - последней.

Я про это.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Safety1st
сообщение 13.8.2013, 17:40
Сообщение #291
Стаж: 8 лет

Сообщений: 6823
Благодарностей: 7794
Полезность: 718

Цитата(by Fan @ 13.8.2013, 19:32) *
Я про это.
Ясно. Выше обновил пост. Лично я просто не вижу причин, почему откат должен считаться более удобной версией. А насчёт 'последней' - мой опыт сисадмина подтверждает, что самое новое - самое лучшее. Единственный косяк VALVe - сложности при переходе, но не после.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Hollisch
сообщение 13.8.2013, 20:14
Сообщение #292
Стаж: 12 лет
Город: Обитель зла

Сообщений: 503
Благодарностей: 830
Полезность: 710

Все кто предлагал разрешить ностим на турнире - а вы сравните стрельбу на но-стим и стиме? попасть труднее в разы :) Это не какое то личное наблюдение, а прямое отличие версий. Хотя, я в корне не согласен с фразой "Турнир ностим это соревнование читов", да, на ностиме дело с читами обстоит проще, чем на стим (с точки зрения рядового игрока), но к примеру у нас 5 лет проводились чемпы онлайн 5х5 на пиратке, и был всего 1 софтер и то на самом первом. Далее - вспомним ланы, у всех ностим. Но и на ланах, и у нас - цель одна одинаковая версия клиента, что бы все были в равных условиях.

зы ЕАС не работает с откатанными версиями стим.

Отредактировал: Hollisch, - 13.8.2013, 20:15
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 13.12.2013, 23:40
Сообщение #293


Иконка группы

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6958
Полезность: 1205

Планируются ли еще мероприятия такого рода? Хотелось бы....
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя sweet
сообщение 13.12.2013, 23:41
Сообщение #294
Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 1920
Благодарностей: 596
Полезность: 431

Если да, то не перед НГ пожалуйста.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 14.12.2013, 0:06
Сообщение #295


Иконка группы

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6958
Полезность: 1205

Не, не smile.gif я тоже не зато что бы прям сейчас, я вообще, на будущее, просто столько раз уже пытался организовать толпу своих оболтусов на проведение собственного чампа но так и не одолел мобрать достаточное кол-во народу. А тут 5 человек адекватных всего надо, а людей поучавствовать будет предостаточно, я имею ввидусвоих ребят.
Да и думаю остальные ребята со своими серверами не откажутся провести сие мероприятие.
Думаю пожно было бы организовать CUP C-S.NET.UA ну или что то свое)))
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Safety1st
сообщение 14.12.2013, 2:38
Сообщение #296
Стаж: 8 лет

Сообщений: 6823
Благодарностей: 7794
Полезность: 718

Хм, сегодня с Hollisch'ем как раз задумались над возможностью проведения турнира.

Нам будет интересно провести в том же основном формате с учётом прошлого опыта, замечаний и предложений.
Команды должны быть от порталов, все игроки - гамающими на его пабликах, Steam ONLY, последняя версия CS 1.6, EAC.
Общение с организаторами через Steam и Steam-группу. Все игры с присмотром, представитель портала может быть привлечён на роль судьи на пару-тройку игр. Тот же Регламент и Гарант umprex. Не более 16 команд.

Что новое:
- никаких переносов игр
- своя статистика не нужна. Будет централизованная и идентичная стата, независимая от порталов - gameME. По ней игроки будут допускаться к турниру, как и в прошлый раз.
Возможным участникам необходимо как только так сразу направить логи с сервера на аккаунт gameME. Логи на серверах включать при этом не нужно, rcon-пароль, какие-либо плагины устанавливать - тоже. Вся настройка заключается в прописывании в конфиге сервера строки типа
Код
logaddress_add logs21.gameme.com 34140
- наглядная сетка игр
- стримеры как минимум на последние 5 матчей, скорее всего - 2 одновременно: один из лучших стримеров live-cs - Lucha с коллегой
- другие взносы за участие после подтверждения состава и призы. Даже не знаю, приятная эта новость или нет)
Взнос 3000 р. с команды, призы при участии 8 команд будут такими: 3000, 5000 и 7000 р. Больше будет команд - больше призы, возможно, и взнос несколько уменьшится.

Команды, которые зарегистрировались на прошлый турнир, но молча потерялись перед началом, без вопросов подключаются к стате, но регистрируются в последнюю очередь при наличии свободных мест.

Победителям прошлого турнира - скидка на взнос в размере 50, 40 и 30% соответственно местам. Также им разрешается +1 игрок к составу (т.е. 9 человек максимум вместо 8).

Если на праздниках, то с 4 по 6 января может быть, хотя не уверен, что со всеми нужными людьми удастся на это время договориться. Или тогда, например, с вечера 10 до вечера 12-го.

Вот как-то так.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 3 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Jenya Psy
сообщение 14.12.2013, 2:50
Сообщение #297


Иконка группы

Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 1492
Благодарностей: 1884
Полезность: 1127

Safety1st, я в деле:)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Safety1st
сообщение 14.12.2013, 3:03
Сообщение #298
Стаж: 8 лет

Сообщений: 6823
Благодарностей: 7794
Полезность: 718

Ok.
Как наберутся хотя бы 4 желающих - я куплю акк в gameME и разошлю в ПМ строчку для передачи логов.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Jenya Psy
сообщение 14.12.2013, 3:19
Сообщение #299


Иконка группы

Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 1492
Благодарностей: 1884
Полезность: 1127

Safety1st, а зачем мне давать логи, если сейчас, у меня например, есть своя стата gameme?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Safety1st
сообщение 14.12.2013, 3:37
Сообщение #300
Стаж: 8 лет

Сообщений: 6823
Благодарностей: 7794
Полезность: 718

При наличии своей gameME настаивать не буду. Только ссылку на стату скинь.

У кого стата только начнёт собираться - примерные критерии прохождения: в среднем 1 час игры в день и 4 дня в неделю. Т.е. за неделю игрок должен набирать хотя бы 7 часов за 4 раза. Как и в прошлый раз: в зависимости от онлайна игроков у желающих принять участие критерии могут быть ослаблены или ужесточены, так чтобы 'прошло' нужное число порталов.

У кого стата своя - условия проще, поскольку данные доступны за бОльший промежуток времени.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
17 страниц V  « 14 15 16 »
 
Тема закрытаНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: