[VoiceCodecFix] Нормальное голосовое общение для обновлённой Steam-версии КС, Модуль даст вам нормально общаться с no-steam, если вы обновили КС |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
[VoiceCodecFix] Нормальное голосовое общение для обновлённой Steam-версии КС, Модуль даст вам нормально общаться с no-steam, если вы обновили КС |
Chuvi |
15.8.2013, 22:23
Сообщение
|
|
Как известно, после обновления от 14-го февраля 2013-го, те, у кого Steam потеряли возможность нормально общаться на сервере.
Технически, это вызвано тем, что некто Альфред, которому, простите, кто-то засунул шило в одно место, решил глобально обновить КС и, заодно, перевести её на новый голосовой кодек. Теперь вместо кодека Speex (или miles, но я не видел, чтобы miles последние пару лет использовался где-нибудь) используется скайповский кодек SILK. Спасибо хоть, что оставил лазейку, с помощью которой можно активировать старый кодек. (Не, за обновление ему, конечно, большое спасибо, там действительно много чего было улучшено, но вот с кодеком это он зря) Теоретическая часть, думаю, вам не нужна, поэтому сразу перейдём к практике. 0. Убеждаемся, что у вас CS 1.6 6027 или 6132. Для этого пишем version в консоли и смотрим на результат. Если у вас там (4554), то это не 6027. 1. Разархивируем архив. 2. Закидываем VoiceCodecFix.asi и voice_speex.dll в папку с КС 3. Запускаем КС. 4. Если не запустилось, попробуйте ещё раз. Если не запускается совсем - печаль. Попробуйте поставить режим совместимости с XP, авось поможет. 5. Биндим на какие-нибудь кнопки новые команды: +servervoice - голос кодируется кодеком, который задал сервер +steamvoice - голос кодируется кодеком стима. (стандартный +voicerecord не нужен) 6. Получаем возможность поочерёдно общаться с теми у кого не-стим, и с теми, у кого стим, при условии, что на сервере используется кодек voice_speex. Кодек voice_miles новой контрой не грузится. Почему поочерёдно? Как только вы нажмёте +servervoice вы включите кодек, который задан сервером, соответственно, вы будете слышать не-стим игроков, и общаться с ними, ровно до тех пор. пока вы не включите SILK-овский кодек командой +steamvoice. Тогда вы перестанете слышать тех, у кого не-стим, но зато сможете общаться с теми, у кого стим. Последнюю версию этого модуля можно скачать отсюда. Будут вопросы- пишите, постараюсь ответить :)
Отредактировал: Chuvi, - 20.8.2013, 14:03
|
Поблагодарили 19 раз
|
|
f1nik |
15.8.2013, 22:27
Сообщение
|
|
Пруф пожалуйста указывайте...
Упс))) Видел на amx-x, но не помню автора... оказалось что зря))) Костыль конечно, но такой неудобный что пипец... |
|
|
Chuvi |
15.8.2013, 22:30
Сообщение
|
|
f1nik,
Пруф на что? |
|
|
perfectblood0 |
15.8.2013, 22:30
Сообщение
|
А нормальное решение никто не придумал пока?
|
|
|
|
Johnny |
15.8.2013, 22:32
Сообщение
|
|
f1nik,
Он автор. |
|
|
Chuvi |
15.8.2013, 22:35
Сообщение
|
|
Цитата Видел на amx-x, но не помню автора... оказалось что зря))) Костыль конечно, но такой неудобный что пипец... Это я, собственно, и есть Какой вам предоставить "пруф" я не знаю. Если вам не нравится этот костыль, напишите лучше, всё в ваших руках. Цитата А нормальное решение никто не придумал пока? Нормальное решение уже придумано, но не реализовано. Исходники кодека Speex есть, исходники кодека SILK тоже есть. Нужно написать кодек, который сам будет выбирать, через что декодировать входящий пакет. Правда с отправкой пакетов на сервер будет проблема (не будем же мы сразу 2-мя кодеками кодировать свой голос :)). Но, блин, ребятушки, вы бы хоть этот костыль для начала помогли доделать. :) |
|
|
f1nik |
15.8.2013, 22:38
Сообщение
|
|
Chuvi,
Я написал, и пошел смотреть на первоисточник.... И потом дописал что зря не смотрел...))) Лучше нет, я не говорю что плохо... Просто говорю.что неудобно... |
|
|
Chuvi |
15.8.2013, 22:39
Сообщение
|
|
А, да, один из недочётов, о котором я вкурсе:
Я забыл название модуля в приветствии поменять :)
Отредактировал: Chuvi, - 15.8.2013, 22:41
|
|
|
perfectblood0 |
15.8.2013, 22:41
Сообщение
|
Нормальное решение уже придумано, но не реализовано. Исходники кодека Speex есть, исходники кодека SILK тоже есть. Нужно написать кодек, который сам будет выбирать, через что декодировать входящий пакет. Правда с отправкой пакетов на сервер будет проблема (не будем же мы сразу 2-мя кодеками кодировать свой голос :)). Но, блин, ребятушки, вы бы хоть этот костыль для начала помогли доделать. :) С удовольствием, да не использую обновленную версию. Всех постоянных игроков стим на сервере откатил тоже. будем ждать других отзывов=) |
|
|
|
panikajo |
16.8.2013, 0:28
Сообщение
|
Для сервера линукс сделаешь?
|
|
|
|
Chuvi |
16.8.2013, 0:43
Сообщение
|
|
С сервером проблема.
1.Во-первых, пока не понятно, как отличить какой пакет пришёл (Speex или Silk) 2.Во-вторых, не понятно, как понять, кому что посылать. Можно, конечно, при заходе игрока на сервер принудительно нажать ему +voicerecord на пару секунд и словить кодек, но.. см пункт 1. |
|
|
LaFA |
16.8.2013, 0:47
Сообщение
|
|
дел)
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
Fred Perry |
16.8.2013, 5:24
Сообщение
|
|
Надо будет попробывать.
Гнилой фашистской нечисти
Загоним пулю в лоб, Отродью человечества Сколотим крепкий гроб! |
|
|
jesuspunk |
16.8.2013, 6:56
Сообщение
|
|
вот это замечательная вещь, а то показывать как откатываться это мучатся с каждым стимовцем, а так я думаю многие стимовцы тупо перейдут на нон стим кодек и все будет в шоколаде.
|
|
|
andreivvs |
16.8.2013, 7:05
Сообщение
|
Доберись до исходников,пожалуйста,скорее)
|
|
|
|
mazdan |
16.8.2013, 7:13
Сообщение
|
|
Chuvi, по кварам не получится определить? Вообще нагрузка наверное нехилая будет при перекодировках голосовой поток, это же не шуточки =)
Варианта наоборот нету? пиратку на SILK. Типа прогресс всё такое. Я бы вот хотел себе сборку на новом билде но пока вроде у ревему не всё гладко... Не пишите мне в ЛС. Пишите на почту. В ЛС я пропускаю сообщения.
|
|
|
Chuvi |
16.8.2013, 8:24
Сообщение
|
|
mazdan, насчёт нагрузки я что-то не подумал. Вообще-то да, так-то голосовой поток декодируется клиентом, сервер просто рассылает его всем подряд, не задумываясь, что там и как.
Насчёт посылать всем SILK- не, не вариант. Те, у кого стоит кодек Speex слышат тех самых "роботов", когда к ним приходит SILK-овский пакет. А, дошло про что ты говоришь. Тоже вариант, но сложнее. Это надо voice_silk.dll с соответствующими интерфейсами писать. И да, по каким кварам ты предлагаешь определять кодек клиента? :)
Отредактировал: Chuvi, - 16.8.2013, 8:45
|
|
|
se7en2614 |
16.8.2013, 8:57
Сообщение
|
|
Не работает, при запуске вылет идёт. версия клиента 6027. Исправьте пожалуйста =)
|
|
|
Chuvi |
16.8.2013, 9:10
Сообщение
|
|
Не работает, при запуске вылет идёт. версия клиента 6027. Исправьте пожалуйста =) Ну ё моё... ни один раз писал уже, что знал бы что исправлять- давно бы исправил. Просто я эту штуку тестировал на 3-х компах, и у меня она работала. Проблема в том, что на всех 3-х компах стоит Win7 x64 + Visual Studio 2010. :) |
|
|
se7en2614 |
16.8.2013, 9:21
Сообщение
|
|
Ну ё моё... ни один раз писал уже, что знал бы что исправлять- давно бы исправил. Просто я эту штуку тестировал на 3-х компах, и у меня она работала. Проблема в том, что на всех 3-х компах стоит Win7 x64 + Visual Studio 2010. :) А что сразу-то не написал что надо было ставить Visual Studio 2010 =) windows тот же 7 64x Кстати, откуда скачать её бесплатно можно? =)
Отредактировал: se7en2614, - 16.8.2013, 9:25
|
|
|