ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

^Место доступно для покупки - 3500 руб/мес^

Наши новости:

02-дек
17-апр
30-дек
29-дек

> Важная информация

Перед тем как создать тему или задать вопрос, ознакомьтесь с данной темой, там собраны наиболее распространенные уязвимости и способы устранения.
Так же не поленитесь воспользоваться поиском, вполне возможно, что ваш вопрос уже поднимался на форуме.
При создании новой темы уделите внимание ее названию, оно должно кратко описывать суть вашего вопроса/проблемы. Все вновь созданные темы с названиями "Помогите", "Объясните", "Подскажите" и т.д. будут удалены, а их авторы наказаны.
159 страниц V   1 2 3 ... 157 158 »
Раскрутка Counter-Strike 1.6

Alias Checker by Mazdan (модернизация проверок)

, Защита от "pro" игроков на сервере
cs-portal
сообщение 19.8.2013, 22:57
Сообщение #21
Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 8181
Благодарностей: 2705
Полезность: 0

я тоже свои нашел

Цитата
ac_add_alias 12 +hahaha
ac_add_alias 12 +cs
ac_add_alias 12 min.TSCT
ac_add_alias 12 1Toggle.jyvx
ac_add_alias 12 +kk
ac_add_alias 12 +sk
ac_add_alias 12 spam
ac_add_alias 12 flood
ac_add_alias 12 +cr
ac_add_alias 12 +hslock
ac_add_alias 12 lagi-suka
ac_add_alias 12 +s
ac_add_alias 12 +inwiz#
ac_add_alias 12 ddd
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя MYXA
сообщение 19.8.2013, 23:01
Сообщение #22


Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 367
Благодарностей: 134
Полезность: 280

Сегодня проверю своих игроков,Спасибо за плагин psych.gif
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя perfectblood0
сообщение 19.8.2013, 23:14
Сообщение #23
Стаж: 10 лет

Сообщений: 5022
Благодарности: выкл.

Цитата(xoymiii @ 19.8.2013, 22:58) *
только алиасы добавил и всё?

А этого мало что ли?
Собрать воедино столько скриптов.


https://t.me/goldsrv
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя winzh1
сообщение 20.8.2013, 11:13
Сообщение #24


Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 1414
Благодарностей: 600
Полезность: 838

Что бы алиасы быстрее загружались, можно уменьшить их количество.
Предлогаю удалить похожие алиасы, к примеру:
ac_add_alias 3 sp1
ac_add_alias 3 sp2
ac_add_alias 3 sp0
Оставить только sp0
Список уменьшится почти в 2 раза.


Установлю и настрою FreshBans, DopBan.
Писать в ЛС.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя gudaus
сообщение 20.8.2013, 11:18
Сообщение #25


Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 1571
Благодарностей: 1209
Полезность: 737

В чём смысл? Ну будет банить за sp0 и не будет за sp1 и sp2.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя winzh1
сообщение 20.8.2013, 11:22
Сообщение #26


Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 1414
Благодарностей: 600
Полезность: 838

Цитата(gudaus @ 20.8.2013, 16:18) *
В чём смысл? Ну будет банить за sp0 и не будет за sp1 и sp2.

Я посмотрел несколько конфигов, там много алиасов попадалось по номерам.
К примеру:
W.crs.1
W.crs.2


Установлю и настрою FreshBans, DopBan.
Писать в ЛС.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
etkins
сообщение 20.8.2013, 11:30
Сообщение #27
Стаж: 10 лет

Сообщений: 804
Благодарностей: 183
Полезность: < 0

Цитата(winzh1 @ 20.8.2013, 15:22) *
Я посмотрел несколько конфигов, там много алиасов попадалось по номерам.
К примеру:
W.crs.1
W.crs.2

Это считай два разных скрипта, ну точнее их начало.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ds57042
сообщение 20.8.2013, 11:43
Сообщение #28
Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 209
Благодарностей: 20
Полезность: 89

поставил так онлайн в 2-3 раза упал, банов нету. может когда игрок заходит на него слишком много алиасов отправляется и он зависает?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
etkins
сообщение 20.8.2013, 11:49
Сообщение #29
Стаж: 10 лет

Сообщений: 804
Благодарностей: 183
Полезность: < 0

Цитата(ds57042 @ 20.8.2013, 15:43) *
поставил так онлайн в 2-3 раза упал, банов нету. может когда игрок заходит на него слишком много алиасов отправляется и он зависает?

Конечно онлайн падает от античитов и прочей защиты от всякой гадости :)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ds57042
сообщение 20.8.2013, 11:51
Сообщение #30
Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 209
Благодарностей: 20
Полезность: 89

etkins,
у меня и раньше все это стаяло, только от АС был стандарт и без бхопа, банов за все это нет, в логах обнаружения тоже нет
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
etkins
сообщение 20.8.2013, 11:58
Сообщение #31
Стаж: 10 лет

Сообщений: 804
Благодарностей: 183
Полезность: < 0

Цитата(ds57042 @ 20.8.2013, 15:51) *
etkins,
у меня и раньше все это стаяло, только от АС был стандарт и без бхопа, банов за все это нет, в логах обнаружения тоже нет

Купи буст :D балин я не знаю в чем у тебя проблема, попробуй поставь снова стандартный конфиг от чекера. я не думаю, что чекер как-то повлияет на онлайн, разве что бананами.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
CannibaL
сообщение 21.8.2013, 22:07
Сообщение #32
Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 415
Благодарностей: 57
Полезность: 0

Важно:
1. Всех кто желает развивать данное направление защиты и понимает его важность - прошу писать свои наработки тут.
2. Файлы в спойлер кодом не кладите, прикрепляйте вложением - для зарегистрированных участников форума.
3. Не добавляйте алиасы к существующиму списку, а делайте отдельный файл, чтобы не путаться.
4. Не используйте в алиасах знак "%".
5. No Recoil (анти отдача) и No Spread (анти разброс) - объединены в один блок - No Recoil.
6. Блокировка некоторых алиасов отключает работу плагинов типа admin_esp (спасибо gudaus за выявление).


Хотел спросить то ) проблема с admin_esp решена ? как сделать что б админ вх работало с Alias Checker ??? какие именно алиасы отвечают за admin_esp ?

Отредактировал: CannibaL, - 21.8.2013, 22:08
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
airat0708
сообщение 21.8.2013, 22:55
Сообщение #33
Стаж: 8 лет

Сообщений: 119
Благодарностей: 31
Полезность: 240

ужасно лагало. пришлось убрать
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Yaroslav
сообщение 21.8.2013, 22:56
Сообщение #34


Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 296
Благодарностей: 247
Полезность: 1084

Цитата(CannibaL @ 22.8.2013, 0:07) *
Хотел спросить то ) проблема с admin_esp решена ? как сделать что б админ вх работало с Alias Checker ??? какие именно алиасы отвечают за admin_esp ?

Ты же сам ответил на свой вопрос, открой исходник админского ESP и посмотри в данном случае бинды на кнопки управления режимами ESP.
Советую править исходник ESP, а не чекер.
Вопрос даже не нуждается в ответе.
Цитата(airat0708 @ 22.8.2013, 0:55) *
ужасно лагало. пришлось убрать

Этот плагин лагов не вызывает, так как грузится с рестартом сервера и нагрузку "по ходу" игры не дает, это детектор, а не блокер.

Отредактировал: Yaroslav, - 21.8.2013, 22:57
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя babylkin_band
сообщение 22.8.2013, 6:48
Сообщение #35
Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 110
Благодарностей: 124
Полезность: 1100

Цитата(Yaroslav @ 21.8.2013, 22:56) *
Ты же сам ответил на свой вопрос, открой исходник админского ESP и посмотри в данном случае бинды на кнопки управления режимами ESP.
Советую править исходник ESP, а не чекер.
Вопрос даже не нуждается в ответе.


Помогите отредактировать исходник. Заранее спасибо.

Скрытый текст
Код:
AMX Mod X - Script

#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

// Here you can adjust the required admin level if needed
// there is a list of all levels http://www.amxmodx.org/funcwiki.php?go= ... onst_admin

#define REQUIRED_ADMIN_LEVEL ADMIN_BAN

//--------------------------------------------------------------------------------------------------

#define PLUGIN "Admin ESP"
#define VERSION "1.5b_mini"
#define AUTHOR "KoST"

#define OFFSET_TEAM 114

new const g_szPlugin[] = PLUGIN; // Global this since it is used throughout
new pcvar_esp, pcvar_esp_timer, pcvar_esp_allow_all, pcvar_esp_disable_default_keys;
new team_colors[4][3] = {{0,0,0}, {150,0,0}, {0,0,150}, {0,150,0}};
new esp_colors[5][3] = {{0,255,0}, {100,60,60}, {60,60,100}, {255,0,255}, {128,128,128}};
new bool:admin[33]; // is/is not admin
new bool:first_person[33]; // is/is not in first person view
new bool:ducking[33]; // is/is not player ducked
new bool:mode[33]; // 0 = line, 1 = box
new bool:enabled[33]; // has esp on
new spec[33]; // spec[player_id]=the players id if
new laser; // precached model
new max_players; // if you start hlds with +maxplayers 20 for example this would be 20
new damage_done_to[33]; // damage_done_to[p1]=p2 // p1 has hit p2
new view_target[33]; // attackers victim

public plugin_precache() {
laser = precache_model("sprites/laserbeam.spr");
}

public plugin_init() {
register_plugin(g_szPlugin, VERSION, AUTHOR);
server_print("^n^t%s v%s, Copyright © 2006 by %s^n", g_szPlugin, VERSION, AUTHOR);

// cvars
pcvar_esp = register_cvar("esp", "1");
pcvar_esp_timer = register_cvar("esp_timer", "0.4");
pcvar_esp_allow_all = register_cvar("esp_allow_all", "0");
pcvar_esp_disable_default_keys = register_cvar("esp_disable_default_keys", "0");
register_cvar("aesp_version", VERSION, FCVAR_SERVER|FCVAR_UNLOGGED|FCVAR_SPONLY);

// client commands
register_clcmd("esp_mode", "cmd_esp_mode", REQUIRED_ADMIN_LEVEL, "Toggle ESP type: line/box");
register_clcmd("say /esp_mode", "cmd_esp_mode", REQUIRED_ADMIN_LEVEL, "Toggle ESP type: line/box");
register_clcmd("esp_toggle", "cmd_esp_toggle", REQUIRED_ADMIN_LEVEL, "Toggle ESP on/off");
register_clcmd("say /esp_toggle", "cmd_esp_toggle", REQUIRED_ADMIN_LEVEL, "Toggle ESP on/off");

// events
register_event("StatusValue", "spec_target", "bd", "1=2");
register_event("SpecHealth2", "spec_target", "bd");
register_event("TextMsg", "spec_mode", "b", "2&#Spec_Mode");
register_event("Damage", "event_Damage", "b", "2!0", "3=0", "4!0");
register_event("ResetHUD", "reset_hud_alive", "be");

register_forward(FM_PlayerPreThink, "fwdPlayerPreThink");
max_players = get_maxplayers();
// start esp_timer for the first time
set_task(1.0, "esp_timer");
}

public client_putinserver(id) {
first_person[id] = false;
new args[1];
args[0] = id;
set_task(4.0, "delayed_putinserver", id + 100, args, 1);
}

public delayed_putinserver(args[0])
{
new id = args[0];
if (!is_user_connected(id))
{
return PLUGIN_HANDLED;
}
if ((get_user_flags(id) & REQUIRED_ADMIN_LEVEL) || get_pcvar_num(pcvar_esp_allow_all) == 1) {
admin[id] = true;
init_admin_options(id);
} else {
admin[id] = false;
}
return PLUGIN_CONTINUE;
}

public client_disconnect(id) {
save2vault(id);
admin[id] = false;
spec[id] = 0;
remove_task(id + 100);
}

public reset_hud_alive(id) {
spec[id] = 0;
}

public cmd_esp_toggle(id) {
if (admin[id] && get_pcvar_num(pcvar_esp) == 1) {
change_esp_status(id, !enabled[id]);
}
}

public cmd_esp_mode(id) {
if (admin[id] && get_pcvar_num(pcvar_esp) == 1) {
change_esp_mode(id, !mode[id]);
}
}

public event_Damage(id) {
if (id>0) {
new attacker = get_user_attacker(id)
if (attacker > 0 && attacker <= max_players) {
if (view_target[attacker] == id) {
damage_done_to[attacker] = id;
}
}
}
return PLUGIN_CONTINUE;
}

public spec_mode(id) {
// discover if in first_person_view
new specMode[12]
read_data(2, specMode, 11);

if(equal(specMode, "#Spec_Mode4")) {
first_person[id] = true;
} else {
first_person[id] = false;
}
return PLUGIN_CONTINUE;
}

public spec_target(id) {
if (id > 0) {
new target = read_data(2);
if (target != 0) {
spec[id] = target;
}
}
return PLUGIN_CONTINUE;
}

init_admin_options(id) {
mode[id] = false;
enabled[id] = true;
load_vault_data(id);
}

save2vault(id) {
if (admin[id]) {
new authid[35];
get_user_authid (id,authid,34);
new tmp[3];
tmp[0] = (mode[id]) ? '1' : '0';
tmp[1] = (enabled[id]) ? '1' : '0';

//server_print("STEAMID: %s OPTIONS: %s", authid, tmp);
new key[41];
formatex(key, 40, "AESPmini_%s", authid);
set_vaultdata(key, tmp);
}
}

load_vault_data(id) {
if (admin[id]) {
new data[3];
new authid[35];
get_user_authid (id,authid,34);
new key[41];
formatex(key,40, "AESPmini_%s", authid);
get_vaultdata(key,data,2);
if (strlen(data) > 0) {
mode[id] = (data[0]=='1');
enabled[id] = (data[1]=='1');
}
}
}

change_esp_status(id, bool:on) {
if (on) {
enabled[id] = true;
client_print(id, print_chat, "[%s] ON", g_szPlugin);
} else {
enabled[id] = false;
client_print(id, print_chat, "[%s] OFF", g_szPlugin);
}
}

change_esp_mode(id, bool:on) {
if (on) {
mode[id] = true;
client_print(id, print_chat, "[%s] Mode: Box", g_szPlugin);
} else {
mode[id] = false;
client_print(id, print_chat, "[%s] Mode: Line", g_szPlugin);
}
}


public fwdPlayerPreThink(id) {
if (!is_user_connected(id)) return FMRES_IGNORED;

static button;
button = pev(id, pev_button);
if (button==0) return FMRES_IGNORED; // saves a lot of cpu

static oldbutton;
oldbutton = pev(id, pev_oldbuttons);

if (button & IN_DUCK) {
ducking[id] = true;
} else {
ducking[id] = false;
}

if ((get_pcvar_num(pcvar_esp) == 1) && (get_pcvar_num(pcvar_esp_disable_default_keys) != 1)) {
if (admin[id]) {
if (first_person[id] && !is_user_alive(id)) {
if ((button & IN_RELOAD) && !(oldbutton & IN_RELOAD)) {
cmd_esp_mode(id);
}
if ((button & IN_FORWARD) && !(oldbutton & IN_FORWARD) && !enabled[id]) {
change_esp_status(id, true);
}
if ((button & IN_BACK) && !(oldbutton & IN_BACK) && enabled[id]) {
change_esp_status(id, false);
}
}
}
}
return FMRES_HANDLED;
}

public esp_timer() {

if (get_pcvar_num(pcvar_esp) != 1) { // if esp is not 1, it is off
set_task(1.0, "esp_timer"); // check for reactivation in 1 sec intervals
return PLUGIN_CONTINUE;
}

static spec_id, Float:my_origin[3], my_team, s,
target_team, Float:target_origin[3], Float:distance, width, Float:v_middle[3], Float:v_hitpoint[3],
Float:distance_to_hitpoint, Float:scaled_bone_len, Float:scaled_bone_width, Float:v_bone_start[3],
Float:v_bone_end[3], Float:offset_vector[3], Float:eye_level[3], Float:distance_target_hitpoint,
actual_bright, color

for (new i = 1; i <= max_players; i++) { // loop through players

if (enabled[i] && first_person[i] && is_user_connected(i) && admin[i] && (!is_user_alive(i)) && (spec[i] > 0) && is_user_alive(spec[i])) { // :)

spec_id = spec[i];
pev(i, pev_origin, my_origin); // get origin of spectating admin
// get team of spectated :)
my_team = get_pdata_int(spec_id, OFFSET_TEAM);

for (s = 1; s <= max_players; s++) { // loop through the targets
if (is_user_alive(s)) { // target must be alive
// get team of target
target_team = get_pdata_int(s, OFFSET_TEAM);
if (!(target_team == 3)) { //if not spectator
if (spec_id != s) { // do not target myself
// if the target is in the other team and not spectator

if (((my_team != target_team && (target_team == 1 || target_team == 2)) )) {
// get origin of target
pev(s, pev_origin, target_origin);


// get distance from me to target
distance = vector_distance(my_origin, target_origin);

if (!mode[i]) { // Draw LINE?
// calculate width according to distance
width = (distance < 2040.0) ? ( (255 - floatround(distance / 8.0) ) / 3 ) : 1;

// create temp_ent
make_TE_BEAMENTPOINT(i, target_origin, width, target_team);
}

// get vector from me to target
subVec(target_origin, my_origin, v_middle);

// trace from me to target, getting hitpoint
engfunc(EngFunc_TraceLine, my_origin, target_origin, 1, -1, 0);
get_tr2(0, TR_vecEndPos, v_hitpoint);

// get distance from me to hitpoint (nearest wall)
distance_to_hitpoint = vector_distance(my_origin, v_hitpoint);

// scale
if (ducking[spec_id]) {
scaled_bone_len = distance_to_hitpoint / distance * (50.0-18.0);
} else {
scaled_bone_len = distance_to_hitpoint / distance * 50.0;
}
scaled_bone_len = distance_to_hitpoint / distance * 50.0;
scaled_bone_width = distance_to_hitpoint / distance * 150.0;

// get the point 10.0 units away from wall
normalize(v_middle, offset_vector, distance_to_hitpoint - 10.0); // offset from wall

// set to eye level
copyVec(my_origin, eye_level);

if (ducking[spec_id]) {
eye_level[2] += 12.3
} else {
eye_level[2] += 17.5
}

addVec(offset_vector, eye_level);

// start and end of green box
copyVec(offset_vector, v_bone_start);
copyVec(offset_vector, v_bone_end);
v_bone_end[2] -= scaled_bone_len;

distance_target_hitpoint = distance - distance_to_hitpoint;
actual_bright = 255;

if (mode[i]) { // Draw BOX?
// this is to make green box darker if distance is larger
if (distance_target_hitpoint < 2040.0) {
actual_bright = (255 - floatround(distance_target_hitpoint / 12.0));
} else {
actual_bright = 85;
}
if (distance_to_hitpoint != distance) { // if no line of sight
color = 0;
} else { // if line of sight
color = target_team;
}
if (damage_done_to[spec_id] == s) {
color = 3;
damage_done_to[spec_id] = 0;
}
make_TE_BEAMPOINTS(i, color, v_bone_start, v_bone_end, floatround(scaled_bone_width), actual_bright);
}
}
}
}
}
} // inner player loop end
}
}
set_task(get_pcvar_float(pcvar_esp_timer), "esp_timer"); // keep it going
return PLUGIN_CONTINUE;
}

// Vector Operations -------------------------------------------------------------------------------

Float:getVecLen(Float:Vec[3]) {
new Float:VecNull[3] = {0.0,0.0,0.0};
new Float:len = vector_distance(Vec, VecNull);
return len;
}

normalize(Float:Vec[3], Float:Ret[3], Float:multiplier) {
new Float:len = getVecLen(Vec);
copyVec(Vec, Ret);
Ret[0] /= len;
Ret[1] /= len;
Ret[2] /= len;
Ret[0] *= multiplier;
Ret[1] *= multiplier;
Ret[2] *= multiplier;
}

copyVec(Float:Vec[3], Float:Ret[3]) {
Ret[0] = Vec[0];
Ret[1] = Vec[1];
Ret[2] = Vec[2];
}

subVec(Float:Vec1[3], Float:Vec2[3], Float:Ret[3]) {
Ret[0] = Vec1[0] - Vec2[0];
Ret[1] = Vec1[1] - Vec2[1];
Ret[2] = Vec1[2] - Vec2[2];
}

addVec(Float:Vec1[3], Float:Vec2[3]) {
Vec1[0] += Vec2[0];
Vec1[1] += Vec2[1];
Vec1[2] += Vec2[2];
}

// Temporary Entities ------------------------------------------------------------------------------
// there is a list of much more temp entities at: http://djeyl.net/forum/index.php?act=At ... &id=290870
// all messages are sent with MSG_ONE_UNRELIABLE flag to avoid overflow in case of very low esp_timer setting and much targets

make_TE_BEAMPOINTS(id,color, Float:Vec1[3], Float:Vec2[3], width, brightness) {
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, SVC_TEMPENTITY, {0,0,0}, id); //message begin
write_byte(0);
write_coord(floatround(Vec1[0])); // start position
write_coord(floatround(Vec1[1]));
write_coord(floatround(Vec1[2]));
write_coord(floatround(Vec2[0])); // end position
write_coord(floatround(Vec2[1]));
write_coord(floatround(Vec2[2]));
write_short(laser); // sprite index
write_byte(3); // starting frame
write_byte(0); // frame rate in 0.1's
write_byte(floatround(get_pcvar_float(pcvar_esp_timer) * 10)); // life in 0.1's
write_byte(width); // line width in 0.1's
write_byte(0); // noise amplitude in 0.01's
write_byte(esp_colors[color][0]);
write_byte(esp_colors[color][1]);
write_byte(esp_colors[color][2]);
write_byte(brightness); // brightness)
write_byte(0); // scroll speed in 0.1's
message_end();
}

make_TE_BEAMENTPOINT(id, Float:target_origin[3], width, target_team) {
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, SVC_TEMPENTITY, {0,0,0}, id);
write_byte(1);
write_short(id);
write_coord(floatround(target_origin[0]));
write_coord(floatround(target_origin[1]));
write_coord(floatround(target_origin[2]));
write_short(laser);
write_byte(1);
write_byte(1);
write_byte(floatround(get_pcvar_float(pcvar_esp_timer) * 10));
write_byte(width);
write_byte(0);
write_byte(team_colors[target_team][0]);
write_byte(team_colors[target_team][1]);
write_byte(team_colors[target_team][2]);
write_byte(255);
write_byte(0);
message_end();
}
/* AMXX-Studio Notes - DO NOT MODIFY BELOW HERE
*{\\ rtf1\\ ansi\\ deff0{\\ fonttbl{\\ f0\\ fnil Tahoma;}}\n\\ viewkind4\\ uc1\\ pard\\ lang1033\\ f0\\ fs16 \n\\ par }
*/
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
CannibaL
сообщение 22.8.2013, 9:39
Сообщение #36
Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 415
Благодарностей: 57
Полезность: 0

Помогите ! все равно не работает Admin Spectator ((( кто может переписать что б с Alias Сheker работал ! я в кодах не ту ту

Отредактировал: CannibaL, - 22.8.2013, 9:40
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  admin_spec_esp_v1.4_beta.sma ( 22,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя coolman
сообщение 22.8.2013, 16:00
Сообщение #37


Стаж: 12 лет
Город: Екатеринбург

Сообщений: 1220
Благодарностей: 217
Полезность: 148

Цитата(CannibaL @ 22.8.2013, 12:39) *
Помогите ! все равно не работает Admin Spectator ((( кто может переписать что б с Alias Сheker работал ! я в кодах не ту ту

выбрось этот плагин куданибудь, толку от него ноль, я по звуку через стену навожу на врага и че я тоже читер? Да и читер пряматаки точно наводить тоже думаю не будет, если только не явно палится, которогои так можно определить.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Yaroslav
сообщение 22.8.2013, 16:11
Сообщение #38


Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 296
Благодарностей: 247
Полезность: 1084

Цитата(CannibaL @ 22.8.2013, 11:39) *
Помогите ! все равно не работает Admin Spectator ((( кто может переписать что б с Alias Сheker работал ! я в кодах не ту ту

Удали весь блок ;ESP ------ в aliases.cfg И не мучайся. Перезапусти сервер.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
CannibaL
сообщение 22.8.2013, 16:52
Сообщение #39
Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 415
Благодарностей: 57
Полезность: 0

Yaroslav,
Сделал как ты сказал ! думал прокатит ! но не тут то было sorry.gif

coolman,
У меня на сервере админы без него не могут ! не все такие прошаренные cb6.gif легко сказать забей ! НЕТ я лучше поспрашиваю может кто и поможет
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Yaroslav
сообщение 22.8.2013, 16:54
Сообщение #40


Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 296
Благодарностей: 247
Полезность: 1084

Цитата(CannibaL @ 22.8.2013, 18:52) *
Yaroslav,
Сделал как ты сказал ! думал прокатит ! но не тут то было sorry.gif

coolman,
У меня на сервере админы без него не могут ! не все такие прошаренные cb6.gif легко сказать забей ! НЕТ я лучше поспрашиваю может кто и поможет

Отключи плагин, посмотри, работает ли без него admin_esp?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
159 страниц V   1 2 3 ... 157 158 »
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: