Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

2 страниц V   1 2

Ping Control. Измененный от Freedo.m

, Решил отдельно выложить
trollface
сообщение 6.4.2014, 11:26
Сообщение #1
Стаж: 10 лет

Сообщений: 1970
Благодарностей: 2423
Полезность: 0

Всем привет.
Выкладываю заново плагин пинг контроля..
Публиковал его в теме intercs, но как оказалось, там при использовании амхх ниже 1.8.3 плагин тупо отказывался компилироваться ссылаясь на строку
client_print(0, print_chat, .....)

Тут же оставил колорчат. Все равно многие его бы поставили:)

Настройки (в исходнике)
#define ACCESS_LEVEL_IMMUNITY (ADMIN_MENU|ADMIN_LEVEL_H) // Уровень доступа позволяющий пропускать проверку на пинг.
#define MAX_ALLOWED_PING 120 // Максимально допустимый пинг, превышение этого значения выкидывает игрока с сервера.
#define MAX_FLUX 30 // Максимальные скачки пинга, если привышение то выкидывает с сервера
#define MAX_ALLOWED_LOSS 20 // Максимально допустимая потеря пакетов loss, превышение этого значения выкидывает игрока с сервера.
#define MAX_WARNING_CHECK 5 // Количество предупреждений после которых последует наказание.
#define INTERVAL_CHECK 10.0 // Интервал между проверками, чем меньше значение, тем больше нагрузка на сервер.
#define CHECK_COUNT MAX_WARNING_CHECK + 3 // Количество проверок определенного игрока ( снижаем и без того маленькую нагрузку xD ) [не убирать MAX_WARNING_CHECK + менять ТОЛЬКО цифру]


Веб-компилятор: http://aghl.ru/webcompiler/webcompiler.php

По вопросам поддержки обращаться по контактам
<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<

Отредактировал: Bloo, - 17.7.2014, 7:47
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  Ping_Control.zip ( 3,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 740
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 19 раз
   Цитировать сообщение
Статус пользователя fruit
сообщение 18.4.2014, 18:55
Сообщение #2


Стаж: 10 лет

Сообщений: 355
Благодарностей: 64
Полезность: 15

Цитата(trollface @ 6.4.2014, 11:26) *
Всем привет.
Выкладываю заново плагин пинг контроля..
Публиковал его в теме intercs, но как оказалось, там при использовании амхх ниже 1.8.3 плагин тупо отказывался компилироваться ссылаясь на строку
client_print(0, print_chat, .....)

Тут же оставил колорчат. Все равно многие его бы поставили:)

Настройки (в исходнике)
#define ACCESS_LEVEL_IMMUNITY (ADMIN_MENU|ADMIN_LEVEL_H) // Уровень доступа позволяющий пропускать проверку на пинг.
#define MAX_ALLOWED_PING 120 // Максимально допустимый пинг, превышение этого значения выкидывает игрока с сервера.
#define MAX_ALLOWED_LOSS 20 // Максимально допустимая потеря пакетов loss, превышение этого значения выкидывает игрока с сервера.
#define MAX_WARNING_CHECK 5 // Количество предупреждений после которых последует наказание.
#define INTERVAL_CHECK 10.0 // Интервал между проверками, чем меньше значение, тем больше нагрузка на сервер.
#define CHECK_COUNT 5 // Количество проверок определенного игрока ( снижаем и без того маленькую нагрузку xD )

можешь так же выложить в архив скомпилированный плагин? Заранее спасибо


Как дела ?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
trollface
сообщение 18.4.2014, 18:59
Сообщение #3
Стаж: 10 лет

Сообщений: 1970
Благодарностей: 2423
Полезность: 0

fruit,
настройки дайте какие нужны...
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 5 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя fruit
сообщение 18.4.2014, 19:29
Сообщение #4


Стаж: 10 лет

Сообщений: 355
Благодарностей: 64
Полезность: 15

Цитата(trollface @ 6.4.2014, 11:26) *
Скрытый текст
#define ACCESS_LEVEL_IMMUNITY (ADMIN_MENU|ADMIN_LEVEL_H) // Уровень доступа позволяющий пропускать проверку на пинг.
#define MAX_ALLOWED_PING 100 // Максимально допустимый пинг, превышение этого значения выкидывает игрока с сервера.
#define MAX_ALLOWED_LOSS 20 // Максимально допустимая потеря пакетов loss, превышение этого значения выкидывает игрока с сервера.
#define MAX_WARNING_CHECK 2 // Количество предупреждений после которых последует наказание.
#define INTERVAL_CHECK 10.0 // Интервал между проверками, чем меньше значение, тем больше нагрузка на сервер.
#define CHECK_COUNT 5 // Количество проверок определенного игрока ( снижаем и без того маленькую нагрузку xD )

думаю так.


Как дела ?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
trollface
сообщение 18.4.2014, 19:33
Сообщение #5
Стаж: 10 лет

Сообщений: 1970
Благодарностей: 2423
Полезность: 0

Вот...
Сделал как просили:)

Компилятор от 1.8.2 final release [Feb 2013]
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  Ping_Control.zip ( 6,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 125
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 6 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя fruit
сообщение 18.4.2014, 20:03
Сообщение #6


Стаж: 10 лет

Сообщений: 355
Благодарностей: 64
Полезность: 15

Цитата(trollface @ 18.4.2014, 19:33) *
Вот...
Сделал как просили:)

Компилятор от 1.8.2 final release [Feb 2013]

Спасибо.


Как дела ?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
trollface
сообщение 18.4.2014, 20:07
Сообщение #7
Стаж: 10 лет

Сообщений: 1970
Благодарностей: 2423
Полезность: 0

fruit,
для этого есть спец кнопка чтобы не флудить;)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 7 раз
   + Цитировать сообщение
nastia777
сообщение 1.5.2014, 12:29
Сообщение #8
Стаж: 11 лет

Сообщений: 606
Благодарностей: 485
Полезность: 510

Ошибка компиляции плагина! (использовался компилятор "AMX Mod X 1.8.2")

#define ACCESS_LEVEL_IMMUNITY (ADMIN_MENU|ADMIN_LEVEL_H) // Уровень доступа позволяющий пропускать проверку на пинг.
#define MAX_ALLOWED_PING 130 // Максимально допустимый пинг, превышение этого значения выкидывает игрока с сервера.
#define MAX_ALLOWED_LOSS 20 // Максимально допустимая потеря пакетов loss, превышение этого значения выкидывает игрока с сервера.
#define MAX_WARNING_CHECK 3 // Количество предупреждений после которых последует наказание.
#define INTERVAL_CHECK 10.0 // Интервал между проверками, чем меньше значение, тем больше нагрузка на сервер.
#define CHECK_COUNT 5 // Количество проверок определенного игрока ( снижаем и без того маленькую нагрузку xD )
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
trollface
сообщение 1.5.2014, 12:33
Сообщение #9
Стаж: 10 лет

Сообщений: 1970
Благодарностей: 2423
Полезность: 0

nastia777,
у меня все ок.
видимо ты веб-компилятором делала...
им нельзя. инклюд то никак не поставить нужный;)

Скомпилил с твоими значениями, в архиве amxx sma inc
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  Ping_Control.zip ( 6,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 5 раз
   + Цитировать сообщение
nastia777
сообщение 1.5.2014, 12:50
Сообщение #10
Стаж: 11 лет

Сообщений: 606
Благодарностей: 485
Полезность: 510

Цитата(trollface @ 1.5.2014, 12:33) *
nastia777,
у меня все ок.
видимо ты веб-компилятором делала...
им нельзя. инклюд то никак не поставить нужный;)

Скомпилил с твоими значениями, в архиве amxx sma inc


ну спасибо огромное )
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
trollface
сообщение 1.5.2014, 13:02
Сообщение #11
Стаж: 10 лет

Сообщений: 1970
Благодарностей: 2423
Полезность: 0

nastia777,
ой да пожалуйста xD
не жалко;)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 4 раз
   + Цитировать сообщение
trollface
сообщение 11.5.2014, 13:07
Сообщение #12
Стаж: 10 лет

Сообщений: 1970
Благодарностей: 2423
Полезность: 0

### Обновил первый пост ###
* Перенес get_maxplayers() непосредственно в функцию проверки и сделал ее static... ("тру оптимизация")
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 4 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя winzh1
сообщение 11.5.2014, 13:17
Сообщение #13


Стаж: 12 лет

Сообщений: 1414
Благодарностей: 600
Полезность: 838

Цитата(trollface @ 11.5.2014, 18:07) *
### Обновил первый пост ###
* Перенес get_maxplayers() непосредственно в функцию проверки и сделал ее static... ("тру оптимизация")

Добавь в начало
Код:
#if AMXX_VERSION_NUM < 183
#include <colorchat>
#endif

а то ругается на client_print_color, если компилить через 182


Установлю и настрою FreshBans, DopBan.
Писать в ЛС.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
trollface
сообщение 11.5.2014, 13:21
Сообщение #14
Стаж: 10 лет

Сообщений: 1970
Благодарностей: 2423
Полезность: 0

winzh1,
спс. забыл=)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 4 раз
   + Цитировать сообщение
trollface
сообщение 16.6.2014, 12:01
Сообщение #15
Стаж: 10 лет

Сообщений: 1970
Благодарностей: 2423
Полезность: 0

### Обновил первый пост ###
1. Обновил инклюд колорчата. Спасибо Lev
2. Добавил
Код:
#define MAX_FLUX		30			// Максимальные скачки пинга, если привышение то выкидывает с сервера

То есть если у игрока при предыдущем замере пинг был больше или меньше чем указано в MAX_FLUX то игрок получит варнинг(как в случае с PING и LOSS)
3. Заменил get_maxplayers() на get_players() . Фриман, все для тебя :D

Веб-компилятор: http://aghl.ru/webcompiler/webcompiler.php
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 4 раз
   + Цитировать сообщение
trollface
сообщение 16.6.2014, 12:08
Сообщение #16
Стаж: 10 лет

Сообщений: 1970
Благодарностей: 2423
Полезность: 0

Перезалил архив:)
my fail
в цикле return юзнул вместо continue =\
никак не могу привыкнуть


Отредактировал: trollface, - 16.6.2014, 12:09
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 4 раз
   + Цитировать сообщение
trollface
сообщение 18.6.2014, 12:30
Сообщение #17
Стаж: 10 лет

Сообщений: 1970
Благодарностей: 2423
Полезность: 0

Обновил первый пост

Исправил проверки... Раньше, если число CHECK_COUNT было меньше либо равно MAX_WARNING_CHECK то игрок не получал заветный последний варнинг для кика с сервера:)

Изменился дефайн:
Код:
#define CHECK_COUNT 		MAX_WARNING_CHECK + 3 	// Количество проверок определенного игрока ( снижаем и без того маленькую нагрузку xD )

настройка: та же, только добавилась сумма макроса MAX_WARNING_CHECK с числом.
иначе тупо не успевали проверяться игроки, если настроить неверно CHECK_COUNT

ps.gif Благодарю FakePlayer за баг-репорт:)

Отредактировал: trollface, - 18.6.2014, 12:56
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 6 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя FakePlayer
сообщение 18.6.2014, 12:53
Сообщение #18


Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 192
Благодарностей: 143
Полезность: 808

trollface,
Благодарю. Все заработало= )
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
trollface
сообщение 18.6.2014, 12:57
Сообщение #19
Стаж: 10 лет

Сообщений: 1970
Благодарностей: 2423
Полезность: 0

FakePlayer,
тебе спасибо.
я б наверное и не заглянул туда, если б ты не отписал :D
т.к. был уверен,что все работает.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 4 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя badboy2115
сообщение 18.6.2014, 13:10
Сообщение #20


Стаж: 11 лет

Сообщений: 589
Благодарностей: 115
Полезность: 351

trollface,
Благодарю, теперь все четко отсеивает.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: