Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

2 страниц V   1 2

Amx_Killer

Статус пользователя stefkone
сообщение 14.4.2014, 10:33
Сообщение #1


Иконка группы

Стаж: 16 лет
Город: Тула

Сообщений: 1711
Благодарностей: 1130
Полезность: 1068

-Информация-
Слево на экране ведеться статистика убийств за раунд, которая выводиться спрайтом.
При убийстве противника экран подсвечивается голубым цветом.
При попадание в противника справа от прицела появляется звездочка, у игрока с флагом t за место звездочки показывает наносимый урон.
Плагин был придуман и реализов для самого первого сервера Армия Мод. Сейчас он слизан и стоит на каждом сервере, решил выложить последнею версию. Первая версия была слита ранее.

-Автор-
1.0 Xhonor
1.1 Xhonor/Asd

-История-
Код
1.1. Игрокам с флагом t показывает наносимый урон за место звездочки

-VERSION 1.0-
-VERSION 1.0-
Код:
////////////////////////////////////
// Amx_Killer //
// by Xhonor for stefkone //
// Skype: xhonor_39 //
////////////////////////////////////

#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <hamsandwich>
#include <dhudmessage>
#include <fakemeta>
#include <cstrike>

#define PLUGIN "Amx_Killer"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Xhonor"
#pragma tabsize 0

#define ICON_SHOW 1
#define ICON_HIDE 0

new kill_num[33]
new gMsgID

public plugin_init()
{
register_plugin( PLUGIN, VERSION, AUTHOR );

register_event( "DeathMsg", "hook_death", "a", "1>0" )
RegisterHam( Ham_TakeDamage,"player","damager",0 )

RegisterHam(Ham_Killed, "player", "ham_PlayerKilled")
RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "ham_PlayerSpawned_Post", 1);

gMsgID = get_user_msgid("StatusIcon")
}

public ham_PlayerSpawned_Post(id)
{
if (is_user_alive(id))
{
ammo_hud(id, 0)
kill_num[id] = 0
ammo_hud(id, 1)
}
}

public ham_PlayerKilled(victim, attacker)
{
static selfkill;

selfkill = (victim == attacker || !is_user_connected(attacker)) ? true : false;

if(!selfkill)
{
ammo_hud(attacker, 0)
kill_num[attacker] += 1
ammo_hud(attacker, 1)
}
}

ammo_hud(id, sw)
{
if(is_user_bot(id) || !is_user_alive(id))
return

new s_sprite[33]
format(s_sprite, 32, "number_%d", kill_num[id])
if(sw && is_user_alive(id))
{
message_begin( MSG_ONE, gMsgID, {0,0,0}, id )
write_byte( ICON_SHOW )
write_string( s_sprite )
write_byte( 30 )
write_byte( 144 )
write_byte( 255 )
message_end()
} else {
message_begin( MSG_ONE, gMsgID, {0,0,0}, id )
write_byte( ICON_HIDE )
write_string( s_sprite )
write_byte( 30 )
write_byte( 144 )
write_byte( 255 )
message_end()
}

if(kill_num[id] <= 0 && is_user_alive(id))
{
message_begin( MSG_ONE, gMsgID, {0,0,0}, id )
write_byte( ICON_HIDE )
write_string( s_sprite )
write_byte( 30 )
write_byte( 144 )
write_byte( 255 )
message_end()
}
}

public hook_death()
{
new iKiller = read_data(1)
new iVictim = read_data(2)

if(is_user_alive(iKiller))
{
message_begin(MSG_ONE, get_user_msgid("ScreenFade"), {0,0,0}, iKiller)
write_short(1<<10)
write_short(1<<10)
write_short(0x0000)
write_byte( 30 )
write_byte( 144 )
write_byte( 255 )
write_byte(75)
message_end()
}
new s_sprite[33]
format(s_sprite, 32, "number_%d", kill_num[iVictim])

message_begin( MSG_ONE, gMsgID, {0,0,0}, iVictim )
write_byte( ICON_HIDE )
write_string( s_sprite )
write_byte( 30 )
write_byte( 144 )
write_byte( 255 )
message_end()
}

public damager(victim, inflicator, attacker, Float:damage)
{
if(!is_user_connected(attacker))
return;

if(victim == attacker || !victim)
return;

if(is_user_alive(attacker))
{
if(damage > 0)
{
if(cs_get_user_team(attacker) == cs_get_user_team(victim))
return;

set_dhudmessage(30, 144, 255, -0.49, -0.51, 0, 0.01, 0.01)
show_dhudmessage(attacker, " * ")
}
}
}


-VERSION 1.1-
-VERSION 1.1-
Код:

////////////////////////////////////
// Amx_Killer //
// by Xhonor for stefkone //
// Skype: xhonor_39 //
////////////////////////////////////

#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <hamsandwich>
#include <dhudmessage>
#include <fakemeta>
#include <cstrike>

#define PLUGIN "Amx_Killer"
#define VERSION "1.1"
#define AUTHOR "Xhonor/asd edit"
#pragma tabsize 0

#define ICON_SHOW 1
#define ICON_HIDE 0

new kill_num[33]
new gMsgID

public plugin_init()
{
register_plugin( PLUGIN, VERSION, AUTHOR );

register_event( "DeathMsg", "hook_death", "a", "1>0" )
RegisterHam( Ham_TakeDamage,"player","damager",0 )

RegisterHam(Ham_Killed, "player", "ham_PlayerKilled")
RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "ham_PlayerSpawned_Post", 1);

gMsgID = get_user_msgid("StatusIcon")
}

public ham_PlayerSpawned_Post(id)
{
if (is_user_alive(id))
{
ammo_hud(id, 0)
kill_num[id] = 0
ammo_hud(id, 1)
}
}

public ham_PlayerKilled(victim, attacker)
{
static selfkill;

selfkill = (victim == attacker || !is_user_connected(attacker)) ? true : false;

if(!selfkill)
{
ammo_hud(attacker, 0)
kill_num[attacker] += 1
ammo_hud(attacker, 1)
}
}

ammo_hud(id, sw)
{
if(is_user_bot(id) || !is_user_alive(id))
return

new s_sprite[33]
format(s_sprite, 32, "number_%d", kill_num[id])
if(sw && is_user_alive(id))
{
message_begin( MSG_ONE, gMsgID, {0,0,0}, id )
write_byte( ICON_SHOW )
write_string( s_sprite )
write_byte( 30 )
write_byte( 144 )
write_byte( 255 )
message_end()
} else {
message_begin( MSG_ONE, gMsgID, {0,0,0}, id )
write_byte( ICON_HIDE )
write_string( s_sprite )
write_byte( 30 )
write_byte( 144 )
write_byte( 255 )
message_end()
}

if(kill_num[id] <= 0 && is_user_alive(id))
{
message_begin( MSG_ONE, gMsgID, {0,0,0}, id )
write_byte( ICON_HIDE )
write_string( s_sprite )
write_byte( 30 )
write_byte( 144 )
write_byte( 255 )
message_end()
}
}

public hook_death()
{
new iKiller = read_data(1)
new iVictim = read_data(2)

if(is_user_alive(iKiller))
{
message_begin(MSG_ONE, get_user_msgid("ScreenFade"), {0,0,0}, iKiller)
write_short(1<<10)
write_short(1<<10)
write_short(0x0000)
write_byte( 30 )
write_byte( 144 )
write_byte( 255 )
write_byte(75)
message_end()
}
new s_sprite[33]
format(s_sprite, 32, "number_%d", kill_num[iVictim])

message_begin( MSG_ONE, gMsgID, {0,0,0}, iVictim )
write_byte( ICON_HIDE )
write_string( s_sprite )
write_byte( 30 )
write_byte( 144 )
write_byte( 255 )
message_end()
}

public damager(victim, inflictor, attacker, Float:damage)
{
if(!is_user_connected(attacker))
return

if(victim == attacker || !victim)
return

if(is_user_alive(attacker))
{
if(damage > 0)
{
if(cs_get_user_team(attacker) == cs_get_user_team(victim))
return

if(get_user_flags(attacker) & ADMIN_LEVEL_H)
{
set_hudmessage(30, 144, 255, -0.49, -0.56, 0, 0.01, 0.01)
show_dhudmessage(attacker, "")
show_hudmessage(attacker, "")
show_hudmessage(attacker, "%d", floatround(damage))
}
else
{
set_dhudmessage(30, 144, 255, -0.49, -0.48, 0, 0.01, 0.01)
show_dhudmessage(attacker, "")
show_hudmessage(attacker, "")
show_dhudmessage(attacker, " * ")
}
}
}
}
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 12 раз
   Цитировать сообщение
Статус пользователя hlds2012
сообщение 29.4.2014, 20:08
Сообщение #2
Стаж: 10 лет

Сообщений: 1
Благодарностей: 2
Полезность: 0

Спасибо авторам, плагин хороший!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Paxila
сообщение 3.6.2014, 18:06
Сообщение #3


Стаж: 10 лет

Сообщений: 81
Благодарностей: 4
Полезность: < 0

Дайте IP протестить
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя maximnormal
сообщение 3.6.2014, 18:16
Сообщение #4


Стаж: 10 лет

Сообщений: 130
Благодарностей: 73
Полезность: 226

Цитата(Paxila @ 3.6.2014, 19:06) *
Дайте IP протестить

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
yukish
сообщение 9.6.2014, 21:53
Сообщение #5
Стаж: 10 лет

Сообщений: 596
Благодарностей: 29
Полезность: 0

Поставил плагин, пинг начал дергаться, а у некоторых игроков броски в 2-3 раза.
Какое наблюдается тока у меня???
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя 9art
сообщение 9.6.2014, 21:54
Сообщение #6


Стаж: 10 лет

Сообщений: 991
Благодарностей: 534
Полезность: 843

yukish, ставил на дм все норм.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
yukish
сообщение 9.6.2014, 22:11
Сообщение #7
Стаж: 10 лет

Сообщений: 596
Благодарностей: 29
Полезность: 0

Он после каждого выстрела в противника отображает урон циферками - может это переполняет (забивает) канал???
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GOOD FELLOW
сообщение 9.6.2014, 22:51
Сообщение #8


Иконка группы

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2294
Благодарностей: 1187
Полезность: 890

Возможно, что у вас есть еще плагины с HUD
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
yukish
сообщение 9.6.2014, 23:43
Сообщение #9
Стаж: 10 лет

Сообщений: 596
Благодарностей: 29
Полезность: 0

Цитата(GOOD FELLOW @ 9.6.2014, 23:51) *
Возможно, что у вас есть еще плагины с HUD



Ну конечно есть. Счас половина плагинов HUD выводит ))
Можно уменьшить нагрузку этого плагина? Или как её измерить, не всего сервера, а нагрузку отдельного плагина??
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
yukish
сообщение 11.6.2014, 9:58
Сообщение #10
Стаж: 10 лет

Сообщений: 596
Благодарностей: 29
Полезность: 0

Может есть плагин, который отображает только урон при стрельбе и минимально грузит сервер???
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
yukish
сообщение 12.6.2014, 16:01
Сообщение #11
Стаж: 10 лет

Сообщений: 596
Благодарностей: 29
Полезность: 0

Без излишеств, только циферки около прицела
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
XyLiGaN
сообщение 12.6.2014, 16:02
Сообщение #12
Стаж: 11 лет
Город: Югорск

Сообщений: 11668
Благодарностей: 6450
Полезность: 1052

Меценат Меценат

yukish,
Ты чё постоянно флудишь а и темы аппаешь ?!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
magiczoltrix
сообщение 16.6.2014, 8:14
Сообщение #13
Стаж: 9 лет

Сообщений: 234
Благодарностей: 22
Полезность: 0

Просто плагин забивает трафик. Надо настраивать rate 20000 или больше.
Все подобные плагины забивают трафик и серв лагает.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
serfreeman1337
сообщение 16.6.2014, 8:51
Сообщение #14
Стаж: 11 лет

Сообщений: 912
Благодарности: выкл.

Ого! Не знал что у кого-то есть интернет хуже дайлаповского, который от лишнего HUD сообщения загинается и всё начинает лагать, причем лагать начинает у всех хД. Кошмар просто.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
magiczoltrix
сообщение 22.6.2014, 20:27
Сообщение #15
Стаж: 9 лет

Сообщений: 234
Благодарностей: 22
Полезность: 0

Цитата(serfreeman1337 @ 16.6.2014, 11:51) *
Ого! Не знал что у кого-то есть интернет хуже дайлаповского, который от лишнего HUD сообщения загинается и всё начинает лагать, причем лагать начинает у всех хД. Кошмар просто.


Канал может быть хоть 10 мбит, а ты настроишь rate 8000 и твой канал урежется до нельзя.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
yukish
сообщение 23.6.2014, 9:26
Сообщение #16
Стаж: 10 лет

Сообщений: 596
Благодарностей: 29
Полезность: 0

Может есть плагин, который отображает только урон при стрельбе и минимально грузит сервер???
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
serfreeman1337
сообщение 23.6.2014, 9:44
Сообщение #17
Стаж: 11 лет

Сообщений: 912
Благодарности: выкл.

Цитата(magiczoltrix @ 22.6.2014, 23:27) *
Канал может быть хоть 10 мбит, а ты настроишь rate 8000 и твой канал урежется до нельзя.


Кто в здравом уме будет указывать rate 8000 при наличии 10 мбит/c ? хД
Лечится всё это sv_minrate кваром на сервере.

Как же раньше люди играли в контру с диалаповским 22.8 kbit/s модемом?

Отредактировал: serfreeman1337, - 23.6.2014, 9:51
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
TeamPlay
сообщение 23.6.2014, 10:41
Сообщение #18
Стаж: 9 лет

Сообщений: 493
Благодарностей: 130
Полезность: 0

А где изменить цвет щетчика убийств?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
yukish
сообщение 24.6.2014, 15:21
Сообщение #19
Стаж: 10 лет

Сообщений: 596
Благодарностей: 29
Полезность: 0

Цитата(serfreeman1337 @ 23.6.2014, 10:44) *
Кто в здравом уме будет указывать rate 8000 при наличии 10 мбит/c ? хД
Лечится всё это sv_minrate кваром на сервере.


Если у игрока в клиенте установлен rate 8000, а на сервере sv_minrate 20000.
Что будет когда игрок подключится?
1) Он подключится, но его кикнет
2) Ему установится rate 20000
3) Он вообще не сможет подключиться
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 24.6.2014, 16:40
Сообщение #20


Стаж: 10 лет

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6971
Полезность: 1206

yukish, он будет играть со значением 20000, но в конфиг ему это не запишется. Могу ошибаться.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: