Change Models (Модели по Name+Pass/Steam/IP), Change Models: Free |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
Change Models (Модели по Name+Pass/Steam/IP), Change Models: Free |
Pain96 |
16.5.2014, 4:05
Сообщение
|
Авторы: Pain96
Версия: 1.0 Описание: Привязка моделей для пользователей, указанных в конфигурационном файле (models.ini). Для привязки по нику, так-же необходимо ввести пароль. Авторизация выполняется по ключу в setinfo (_mdl). Плагин обошелся примерно в ~140 строк. Используемые модули: Cstrike Настройки: Цитата Код:
//путь/имя конфигурационного файла; префикс в качестве ключа для setinfo, содержащий пароль; причина кика, если пароль не совпадает Содержимое models.ini: Скрытый текст Цитата ;"Ник/IP/Steam" "Пароль (для IP/Steam оставьте любое значение)" "Модель Контер-Террориста" "Модель Террориста" ;Чтобы зайти на сервер под запороленным ником, необходимо набрать в консоле setinfo _mdl ПАРОЛЬ ;Расширение моделей (.mdl) и путь к модели писать не нужно, все что требуется это название моделе. ;Для кого-то открою новость: модели игроков должны лежать в папке models/player/ИМЯ МОДЕЛИ/ИМЯ МОДЕЛИ.mdl, ;то есть папка соответствует названию модели ;Пример: "Pain96" "zbs_parol" "vip" "terror" P.S.: Взможность отсутствия конфигурационного файла я не предусматривал, так что убедитесь, что .ini файл был положен в директорию /amxmodx/configs, чтобы не было вопросов типа "почему не работает".
Прикрепленные файлы:
|
|
Поблагодарили 2 раз
|
|
csnet |
16.5.2014, 5:09
Сообщение
|
смысл? получить содержимое поля легко, и вставить себе, получив модель бесплатно.
идея брррр go v cs:go
|
|
|
|
Safety1st |
16.5.2014, 10:51
Сообщение
|
|
|
Pain96 |
16.5.2014, 11:13
Сообщение
|
|
|
csnet |
16.5.2014, 12:24
Сообщение
|
вот этим
Цитата cs_set_user_model и вот этим Цитата register_event("ResetHUD", "ChangeModel", "b");
Отредактировал: csnet, - 16.5.2014, 12:28
go v cs:go
|
|
|
|
Pain96 |
16.5.2014, 12:36
Сообщение
|
|
|
Legenda |
16.5.2014, 12:57
Сообщение
|
|
и как часто вызывается ResetHUD ?
сервер кстати любой игрок скорее всего сможет залагать |
|
|
csnet |
16.5.2014, 12:59
Сообщение
|
дело не в частоте, эвент кривой сам по себе
go v cs:go
|
|
|
|
Legenda |
16.5.2014, 12:59
Сообщение
|
|
|
|
|
Pain96 |
16.5.2014, 13:38
Сообщение
|
Была мыслЯ использовать фейкмета форвард (или хам спавн, как вариант) вместо ивента, а именно FM_SetClientKeyValue, точно так же как и смену моделей.
Но т.к. привык к AMXMODX, CSTRIKE модулям (всегда использую их в таких целях, не логично конечно, учитывая, что есть более функциональный и практичный в этом плане модуль фейкмета, но все же).
Отредактировал: Pain96, - 16.5.2014, 13:39
|
|
|
|
csnet |
16.5.2014, 13:49
Сообщение
|
вот те мысли были более здравые
cs_set_user_model можно юзнуть для випок например. если 1-2 модельки неболее а если больше то лучше чтото другое
Отредактировал: csnet, - 16.5.2014, 13:50
go v cs:go
|
|
|
|
Safety1st |
16.5.2014, 19:09
Сообщение
|
И меня полностью устраивает этот метод, чтобы вы тут не писали. Так и подумал. Поэтому в первую очередь писал не для тебя, а для остальных, кому в голову придёт заюзать эту дрянь. Это чем же он ужасен? Почти всем. Тебе бы ещё мб расписал, чем конкретно, большинству это мало, что скажет. |
|
|
|
Pain96 |
17.5.2014, 4:05
Сообщение
|
Так и подумал. Поэтому в первую очередь писал не для тебя, а для остальных, кому в голову придёт заюзать эту дрянь. Почти всем. Тебе бы ещё мб расписал, чем конкретно, большинству это мало, что скажет. Типа поумничали и все, аргументируете только "Почти всем" ? Я уже и без вашего "умного" поста все понял.
Отредактировал: Pain96, - 17.5.2014, 4:06
|
|
|
|
Safety1st |
17.5.2014, 4:47
Сообщение
|
Ну и молодец xD
Удивительно, что на AMX-X ты популярен, а плагин похож на первую серьезную работу юниора. |
|
|
|
Fred Perry |
17.5.2014, 9:17
Сообщение
|
|
Вместо тонны критики, лучше бы помогли/посоветовали
Гнилой фашистской нечисти
Загоним пулю в лоб, Отродью человечества Сколотим крепкий гроб! |
Поблагодарили 4 раз
|
|
Legenda |
17.5.2014, 9:30
Сообщение
|
|
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
Pain96 |
17.5.2014, 10:13
Сообщение
|
ТС не хочет воспринимать критику, смысла советовать что-то нет Критику я могу воспринимать, но не от человека, который все свое прибывание как на этом, так и на AMX-X форуме только и делает, что умничает. Пальцем тыкать не буду, этот умник поймет, что я говорю о нем и соизволит мне больше не писать. А совет мне давать не надо, я прекрасно знаю в чем я ошибся написав этот плагин и я осознанно использовал те функции, которые следовало бы заменить функциями из другого модуля, но не захотел. Мне так удобно. P.S.: Developer, "молодец" будешь детишкам своим говорить.
Отредактировал: Pain96, - 17.5.2014, 10:16
|
|
|
|
Safety1st |
19.5.2014, 2:07
Сообщение
|
P.S.: Developer, "молодец" будешь детишкам своим говорить. Не-а, буду говорить не только детишкам) Это не оскорбление; если тебя задевает - это твои личные проблемы. "Поумничаю" немного о недостатках плагина: • что всё делается task'ами после client_connect и client_infochanged говорит о том, что автор понятия не имеет, в какие точно моменты следует менять модель, когда игра стремится вернуть оригинальную; и пошёл по самому примитивному пути • бедный конфиг! нет бы прочитать его в память однократно за карту - он перечитывается не только после коннекта каждого игрока, но и после каждого! ResetHUD'а, минимум - 'число игроков' раз за раунд • нет никакой необходимости как-то обрабатывать ResetHUD 'в сторону' мёртвых игроков: у них либо нет видимой модели (спектаторы), либо у трупа должна остаться прижизненная модель (ситуацию со сменой команды не учитываем; да и правильнее, чтобы модель предыдущей команды у трупа сохранялась, хотя VALVe считает иначе) • нет никакой необходимости сбрасывать персональные настройки игрока после каждого! ResetHUD'а и читать конфигурацию заново • совсем смешно, что благодаря тому, что 'дубовая' натива cs_set_user_model делает всю работу по сохранению модели за скриптера (правда, очень нагрузочным способом), повторно использовать cs_set_user_model и cs_reset_user_model требуется только после смены команды. Это значит, что 99.9% времени плагин бесполезно гоняет конфиг и тратит ресурсы процессора • нет никакой необходимости проверять игрока на наличие персональных моделей после client_connect : модель можно увидеть аж только после спавна • ChangeModel(id, level, cid) - это или глупость, или невнимательность. Параметров level и cid у события ResetHUD нет • не учтено назначение модели трупу (месседж ClCorpse) • get_user_team не работает корректно для мёртвых игроков ДО релизной AMXX 1.8.2 • не проверяется существование указанных в конфиге моделей • стоит кэшировать состояние 'игрок на сервере' вместо постоянного использования нативы is_user_connected • мелочи: захардкожен путь к конфигу, магические числа и loop с плохо прослеживаемой логикой for( new i = 0; j; i++ ) Но главное: давным-давно есть Players Models от ConnorMcLeod, который делает всё абсолютно правильно и в миллион раз лучше. А если кому взбрело в голову добавить поддержку авторизации ник+пароль (без которой на приличных серверах вполне можно обойтись), так этот функционал следует добавить туда, а не выдумывать велосипед с квадратными колёсами. Вывод на основе анализа конкретной свежей работы не-новичка: плагин – ненужный хлам, ТС – донный скриптер. -- Вместо тонны критики, лучше бы помогли/посоветовали Значит, когда разбирающиеся в скриптинге люди критикуют конкретную работу - это неправильно, а когда ноунейм с 3-мя постами несёт куйню про завсегдатая Форума - это никаких протестов не вызывает? Удивительно) Как бы то ни было, после потраченного времени и аргументов получился пруф. И я позабочусь, чтобы о нём узнали не только в топике плагина на AMX-X, но и все те, кто обращается ко мне за рекомендациями по скриптерам. Оригинальная версия 'плагина' останется в посте. Код:
#include <amxmodx> -- Аналогичный анализ следующей версии плагина. Дальше - ещё веселее
Отредактировал: Developer, - 19.5.2014, 6:24
|
|
Поблагодарили 2 раз
|
|
Legenda |
19.5.2014, 10:19
Сообщение
|
|
Критику я могу воспринимать, но не от человека, который все свое прибывание как на этом, так и на AMX-X форуме только и делает, что умничает. Пальцем тыкать не буду, этот умник поймет, что я говорю о нем и соизволит мне больше не писать. А совет мне давать не надо, я прекрасно знаю в чем я ошибся написав этот плагин и я осознанно использовал те функции, которые следовало бы заменить функциями из другого модуля, но не захотел. Мне так удобно. P.S.: Developer, "молодец" будешь детишкам своим говорить. Pain96 ты явно не адекват судя по твоим высказываниям Цитата я осознанно использовал те функции, которые следовало бы заменить функциями из другого модуля, но не захотел. Мне так удобно. это конечно epic fail отмаза к тому же что-то ты на Developer наговариваешь... не знаю как на AMX-X, но на этом форуме у меня стаж более 5 лет, ни чего плохого сказать нельзя про Developer ИМХО |
Поблагодарили 2 раз
|
|
taz123 |
28.1.2015, 19:19
Сообщение
|
Ребята плагин коректно не работает,прописал все гуд ,норм,с паролем,и прописал setinfo _pw пароль свой ввел и ВСЕРОВНО ПИШЕТ ,ПАРОЛЬ НЕ ВЕРНЫЙ!!!!!!!!!,ИСПРАВЬТЕ!!!! МАТЬ ВАШУ!!!! 28.01.2015
|
|
|
|