Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

2 страниц V   1 2

Golden AK 47

Статус пользователя StudeNNNt:]
сообщение 17.6.2014, 6:45
Сообщение #1


Стаж: 11 лет

Сообщений: 46
Благодарностей: 7
Полезность: 117

Golden AK 47
By AlejandroSk

Прикрепленное изображение

Описание:
Новое оружие - Золотой AK - 47, у которого есть свои преимущества

Особенности:
-бесконечные патроны
-в 5 раз больше урона
-ЗУМ (правой кнопкой)
-святящиеся пули
ps.gif: в зависимости от ваших настроек ;)

Команды для Адмнинов:
amx_goldenak <name> - Выдаёт Золотой АК-47

Команды для Покупки:
say /goldenak
say_team /goldenak

Переменные:
goldenak_dmg_multiplier <5> - На сколько раз больше будет урона, чем у обычного AK
goldenak_gold_bullets <1|0> - Будут ли золотые пули? (1 - да, 0 - нет)
goldenak_cost <6000> - Стоимость Золотого АК-47
goldenak_custom_model <1|0> - Золотая модель (1 - золотая, 0 - стандартная)
goldenak_unlimited_clip <1|0> - Сделать бесконечные патроны? (1 - сделать, 0 - нет)

Скачать:
Прикрепленный файл  GoldenAk47.rar ( 1,36 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 800


ps.gif: Плагин взят - https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=92393 thank_you2.gif

может кому пригодиться)))

Отредактировал: StudeNNNt:], - 17.6.2014, 6:49
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 3 раз
   Цитировать сообщение
Статус пользователя Sient
сообщение 6.7.2014, 15:04
Сообщение #2


Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 41
Благодарностей: 10
Полезность: 157

Меценат Меценат

как сделать чтобы он не пропадал со следующим раундом, только когда тебя убьют
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя FleXer
сообщение 6.7.2014, 15:06
Сообщение #3


Стаж: 11 лет

Сообщений: 291
Благодарностей: 222
Полезность: 601

Меценат Меценат

Не обязательно цитировать ТС, вы же первый пост пишите ё-маё....
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Sient
сообщение 6.7.2014, 15:38
Сообщение #4


Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 41
Благодарностей: 10
Полезность: 157

Меценат Меценат

Поможет кто нибудь?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Krolik144
сообщение 23.12.2014, 13:16
Сообщение #5


Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 251
Благодарностей: 20
Полезность: 68

Не работает say/goldenak.
Как исправить?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Krolik144
сообщение 23.12.2014, 13:44
Сообщение #6


Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 251
Благодарностей: 20
Полезность: 68

И ещё с каким флагом могут давать админы ака, или брать?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя usercn
сообщение 23.12.2014, 16:04
Сообщение #7


Стаж: 10 лет

Сообщений: 314
Благодарностей: 138
Полезность: 507

Цитата(Sient @ 6.7.2014, 15:00) *
как сделать чтобы он не пропадал со следующим раундом, только когда тебя убьют

тоже интересно


Продвинутый сервер с максимумом оружия, возможно старейший в Украине
[UA] DNET CS Public Server #1
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 23.12.2014, 16:35
Сообщение #8


Стаж: 10 лет

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6971
Полезность: 1206

usercn, Krolik144, в исходнике посмотреть?
Код:
register_concmd("amx_goldenak", "CmdGiveAk", ADMIN_BAN, "<name>")
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
csgamer
сообщение 23.12.2014, 18:30
Сообщение #9
Стаж: 10 лет

Сообщений: 398
Благодарностей: 16
Полезность: 0

Цитата(Sient @ 6.7.2014, 17:00) *
как сделать чтобы он не пропадал со следующим раундом, только когда тебя убьют


значит глючная версия, я вчера играл на каком-то паблике с залотым АК несколько раундов.
это 100%!!!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя usercn
сообщение 23.12.2014, 23:17
Сообщение #10


Стаж: 10 лет

Сообщений: 314
Благодарностей: 138
Полезность: 507

Цитата(Bloo @ 23.12.2014, 17:35) *
usercn, Krolik144, в исходнике посмотреть?
Код:
register_concmd("amx_goldenak", "CmdGiveAk", ADMIN_BAN, "<name>")


читай внимательно, я интересовался другим )))
Цитата
как сделать чтобы он не пропадал со следующим раундом, только когда тебя убьют

вот этим ))


Продвинутый сервер с максимумом оружия, возможно старейший в Украине
[UA] DNET CS Public Server #1
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя usercn
сообщение 24.12.2014, 16:54
Сообщение #11


Стаж: 10 лет

Сообщений: 314
Благодарностей: 138
Полезность: 507

Цитата(csgamer @ 23.12.2014, 18:30) *
значит глючная версия, я вчера играл на каком-то паблике с залотым АК несколько раундов.
это 100%!!!

Название того плагина не знаешь? может сервер вспомнишь?


Продвинутый сервер с максимумом оружия, возможно старейший в Украине
[UA] DNET CS Public Server #1
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя cZement
сообщение 20.2.2015, 10:28
Сообщение #12
Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 4
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Всем доброго времени суток, я новичёк в этой сфере так что может это показатся бредовой идеей.
Вобщем кто может добавить в этот плагин ещё много разного оружия, и будет ли это отражатся на нагрузке сервера а так же на скачивании при заходе на сервер?
я хочу что бы ты сюда ещё добавили эти модели






, но всё оружие должно быть просто оружием без привелегий, только скин, вобщем что бы админ в чат написал /goldweapon и выскакивал этот список, и если можно что бы оно не исчезало после раунда, а было у меня пока я не умер, а так же флаг для команды ADMIN_BAN, вобщем одним словом хочу что бы любой админ мог просто написать в чат эту команду и выбрать любое оружие ну и так же выдавать как и ак47 так и другое через amx_goldweapon nick , главное что бы кроме вида его оно больше ничего не давало. Если на сервере по вашему мнению будет сильная нагрузка и оно всё лишнее то можно добавить только основные оружия, м4а1, дигл, фамас, авп, ак47. модели P, V, W.
Небольшое вознаграждение денюшками обеспечено.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
nastia777
сообщение 26.5.2015, 15:47
Сообщение #13
Стаж: 11 лет

Сообщений: 606
Благодарностей: 485
Полезность: 510

sma ak 47
Код:
/* AMX Mod script
*
* © 2009, AlejandroSk
* This file is provided as is (no warranties).
*
*/



#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <fun>
#include <hamsandwich>
#include <cstrike>
#include <amxmisc>


#define is_valid_player(%1) (1 <= %1 <= 32)

new AK_V_MODEL[64] = "models/v_golden_ak47.mdl"
new AK_P_MODEL[64] = "models/p_golden_ak47.mdl"

/* Pcvars */
new cvar_dmgmultiplier, cvar_goldbullets, cvar_custommodel, cvar_uclip, cvar_cost

new bool:g_HasAk[33]

new g_hasZoom[ 33 ]
new bullets[ 33 ]

// Sprite
new m_spriteTexture

const Wep_ak47 = ((1<<CSW_AK47))

public plugin_init()
{

/* CVARS */
cvar_dmgmultiplier = register_cvar("goldenak_dmg_multiplier", "5")
cvar_custommodel = register_cvar("goldenak_custom_model", "1")
cvar_goldbullets = register_cvar("goldenak_gold_bullets", "1")
cvar_uclip = register_cvar("goldenak_unlimited_clip", "1")
cvar_cost = register_cvar("goldenak_cost", "6000")

// Register The Buy Cmd
register_clcmd("say /goldenak", "CmdBuyAk")
register_clcmd("say_team /goldenak", "CmdBuyAk")
register_concmd("amx_goldenak", "CmdGiveAk", ADMIN_BAN, "<name>")

// Register The Plugin
register_plugin("Golden Ak 47", "1.0", "AlejandroSk")
// Death Msg
register_event("DeathMsg", "Death", "a")
// Weapon Pick Up
register_event("WeapPickup","checkModel","b","1=19")
// Current Weapon Event
register_event("CurWeapon","checkWeapon","be","1=1")
register_event("CurWeapon", "make_tracer", "be", "1=1", "3>0")
// Ham TakeDamage
RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "fw_TakeDamage")
register_forward( FM_CmdStart, "fw_CmdStart" )
RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "fwHamPlayerSpawnPost", 1)

}

public client_connect(id)
{
g_HasAk[id] = false
}

public client_disconnect(id)
{
g_HasAk[id] = false
}

public Death()
{
g_HasAk[read_data(2)] = false
}

public fwHamPlayerSpawnPost(id)
{
g_HasAk[id] = false
}

public plugin_precache()
{
precache_model(AK_V_MODEL)
precache_model(AK_P_MODEL)
m_spriteTexture = precache_model("sprites/dot.spr")
precache_sound("weapons/zoom.wav")
}

public checkModel(id)
{
if ( !g_HasAk[id] )
return PLUGIN_HANDLED

new szWeapID = read_data(2)

if ( szWeapID == CSW_AK47 && g_HasAk[id] == true && get_pcvar_num(cvar_custommodel) )
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, AK_V_MODEL)
set_pev(id, pev_weaponmodel2, AK_P_MODEL)
}
return PLUGIN_HANDLED
}

public checkWeapon(id)
{
new plrClip, plrAmmo, plrWeap[32]
new plrWeapId

plrWeapId = get_user_weapon(id, plrClip , plrAmmo)

if (plrWeapId == CSW_AK47 && g_HasAk[id])
{
checkModel(id)
}
else
{
return PLUGIN_CONTINUE
}

if (plrClip == 0 && get_pcvar_num(cvar_uclip))
{
// If the user is out of ammo..
get_weaponname(plrWeapId, plrWeap, 31)
// Get the name of their weapon
give_item(id, plrWeap)
engclient_cmd(id, plrWeap)
engclient_cmd(id, plrWeap)
engclient_cmd(id, plrWeap)
}
return PLUGIN_HANDLED
}



public fw_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage)
{
if ( is_valid_player( attacker ) && get_user_weapon(attacker) == CSW_AK47 && g_HasAk[attacker] )
{
SetHamParamFloat(4, damage * get_pcvar_float( cvar_dmgmultiplier ) )
}
}

public fw_CmdStart( id, uc_handle, seed )
{
if( !is_user_alive( id ) )
return PLUGIN_HANDLED

if( ( get_uc( uc_handle, UC_Buttons ) & IN_ATTACK2 ) && !( pev( id, pev_oldbuttons ) & IN_ATTACK2 ) )
{
new szClip, szAmmo
new szWeapID = get_user_weapon( id, szClip, szAmmo )

if( szWeapID == CSW_AK47 && g_HasAk[id] == true && !g_hasZoom[id] == true)
{
g_hasZoom[id] = true
cs_set_user_zoom( id, CS_SET_AUGSG552_ZOOM, 0 )
emit_sound( id, CHAN_ITEM, "weapons/zoom.wav", 0.20, 2.40, 0, 100 )
}

else if ( szWeapID == CSW_AK47 && g_HasAk[id] == true && g_hasZoom[id])
{
g_hasZoom[ id ] = false
cs_set_user_zoom( id, CS_RESET_ZOOM, 0 )

}

}
return PLUGIN_HANDLED
}


public make_tracer(id)
{
if (get_pcvar_num(cvar_goldbullets))
{
new clip,ammo
new wpnid = get_user_weapon(id,clip,ammo)
new pteam[16]

get_user_team(id, pteam, 15)

if ((bullets[id] > clip) && (wpnid == CSW_AK47) && g_HasAk[id])
{
new vec1[3], vec2[3]
get_user_origin(id, vec1, 1) // origin; your camera point.
get_user_origin(id, vec2, 4) // termina; where your bullet goes (4 is cs-only)


//BEAMENTPOINTS
message_begin( MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
write_byte (0) //TE_BEAMENTPOINTS 0
write_coord(vec1[0])
write_coord(vec1[1])
write_coord(vec1[2])
write_coord(vec2[0])
write_coord(vec2[1])
write_coord(vec2[2])
write_short( m_spriteTexture )
write_byte(1) // framestart
write_byte(5) // framerate
write_byte(2) // life
write_byte(10) // width
write_byte(0) // noise
write_byte( 255 ) // r, g, b
write_byte( 215 ) // r, g, b
write_byte( 0 ) // r, g, b
write_byte(200) // brightness
write_byte(150) // speed
message_end()
}

bullets[id] = clip
}

}

public CmdBuyAk(id)
{
if ( !is_user_alive(id) )
{
client_print(id,print_chat, "[AMXX] To buy golden Ak 47 You need to be alive!")
return PLUGIN_HANDLED
}

new money = cs_get_user_money(id)

if (money >= get_pcvar_num(cvar_cost))
{
cs_set_user_money(id, money - get_pcvar_num(cvar_cost))
give_item(id, "weapon_ak47")
g_HasAk[id] = true
}

else
{
client_print(id, print_chat, "[AMXX] You dont hav enough money to buy Golden Ak 47. Cost $%d ", get_pcvar_num(cvar_cost))
}
return PLUGIN_HANDLED
}

public CmdGiveAk(id,level,cid)
{
if (!cmd_access(id,level,cid,2))
return PLUGIN_HANDLED;
new arg[32];
read_argv(1,arg,31);

new player = cmd_target(id,arg,7);
if (!player)
return PLUGIN_HANDLED;

new name[32];
get_user_name(player,name,31);

give_item(player, "weapon_ak47")
g_HasAk[player] = true

return PLUGIN_HANDLED
}

stock drop_prim(id)
{
new weapons[32], num
get_user_weapons(id, weapons, num)
for (new i = 0; i < num; i++) {
if (Wep_ak47 & (1<<weapons[i]))
{
static wname[32]
get_weaponname(weapons[i], wname, sizeof wname - 1)
engclient_cmd(id, "drop", wname)
}
}
}
/* AMXX-Studio Notes - DO NOT MODIFY BELOW HERE
*{\\ rtf1\\ ansi\\ deff0{\\ fonttbl{\\ f0\\ fnil Tahoma;}}\n\\ viewkind4\\ uc1\\ pard\\ lang1034\\ f0\\ fs16 \n\\ par }
*/


Кто подскажет как убрать ZOOM

Отредактировал: nastia777, - 26.5.2015, 15:49
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя strelok93
сообщение 26.5.2015, 16:13
Сообщение #14


Стаж: 10 лет

Сообщений: 905
Благодарностей: 392
Полезность: 576

Цитата(nastia777 @ 26.5.2015, 16:47) *
sma ak 47
Код:
/* AMX Mod script
*
* © 2009, AlejandroSk
* This file is provided as is (no warranties).
*
*/



#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <fun>
#include <hamsandwich>
#include <cstrike>
#include <amxmisc>


#define is_valid_player(%1) (1 <= %1 <= 32)

new AK_V_MODEL[64] = "models/v_golden_ak47.mdl"
new AK_P_MODEL[64] = "models/p_golden_ak47.mdl"

/* Pcvars */
new cvar_dmgmultiplier, cvar_goldbullets, cvar_custommodel, cvar_uclip, cvar_cost

new bool:g_HasAk[33]

new g_hasZoom[ 33 ]
new bullets[ 33 ]

// Sprite
new m_spriteTexture

const Wep_ak47 = ((1<<CSW_AK47))

public plugin_init()
{

/* CVARS */
cvar_dmgmultiplier = register_cvar("goldenak_dmg_multiplier", "5")
cvar_custommodel = register_cvar("goldenak_custom_model", "1")
cvar_goldbullets = register_cvar("goldenak_gold_bullets", "1")
cvar_uclip = register_cvar("goldenak_unlimited_clip", "1")
cvar_cost = register_cvar("goldenak_cost", "6000")

// Register The Buy Cmd
register_clcmd("say /goldenak", "CmdBuyAk")
register_clcmd("say_team /goldenak", "CmdBuyAk")
register_concmd("amx_goldenak", "CmdGiveAk", ADMIN_BAN, "<name>")

// Register The Plugin
register_plugin("Golden Ak 47", "1.0", "AlejandroSk")
// Death Msg
register_event("DeathMsg", "Death", "a")
// Weapon Pick Up
register_event("WeapPickup","checkModel","b","1=19")
// Current Weapon Event
register_event("CurWeapon","checkWeapon","be","1=1")
register_event("CurWeapon", "make_tracer", "be", "1=1", "3>0")
// Ham TakeDamage
RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "fw_TakeDamage")
register_forward( FM_CmdStart, "fw_CmdStart" )
RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "fwHamPlayerSpawnPost", 1)

}

public client_connect(id)
{
g_HasAk[id] = false
}

public client_disconnect(id)
{
g_HasAk[id] = false
}

public Death()
{
g_HasAk[read_data(2)] = false
}

public fwHamPlayerSpawnPost(id)
{
g_HasAk[id] = false
}

public plugin_precache()
{
precache_model(AK_V_MODEL)
precache_model(AK_P_MODEL)
m_spriteTexture = precache_model("sprites/dot.spr")
precache_sound("weapons/zoom.wav")
}

public checkModel(id)
{
if ( !g_HasAk[id] )
return PLUGIN_HANDLED

new szWeapID = read_data(2)

if ( szWeapID == CSW_AK47 && g_HasAk[id] == true && get_pcvar_num(cvar_custommodel) )
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, AK_V_MODEL)
set_pev(id, pev_weaponmodel2, AK_P_MODEL)
}
return PLUGIN_HANDLED
}

public checkWeapon(id)
{
new plrClip, plrAmmo, plrWeap[32]
new plrWeapId

plrWeapId = get_user_weapon(id, plrClip , plrAmmo)

if (plrWeapId == CSW_AK47 && g_HasAk[id])
{
checkModel(id)
}
else
{
return PLUGIN_CONTINUE
}

if (plrClip == 0 && get_pcvar_num(cvar_uclip))
{
// If the user is out of ammo..
get_weaponname(plrWeapId, plrWeap, 31)
// Get the name of their weapon
give_item(id, plrWeap)
engclient_cmd(id, plrWeap)
engclient_cmd(id, plrWeap)
engclient_cmd(id, plrWeap)
}
return PLUGIN_HANDLED
}



public fw_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage)
{
if ( is_valid_player( attacker ) && get_user_weapon(attacker) == CSW_AK47 && g_HasAk[attacker] )
{
SetHamParamFloat(4, damage * get_pcvar_float( cvar_dmgmultiplier ) )
}
}

public fw_CmdStart( id, uc_handle, seed )
{
if( !is_user_alive( id ) )
return PLUGIN_HANDLED

if( ( get_uc( uc_handle, UC_Buttons ) & IN_ATTACK2 ) && !( pev( id, pev_oldbuttons ) & IN_ATTACK2 ) )
{
new szClip, szAmmo
new szWeapID = get_user_weapon( id, szClip, szAmmo )

if( szWeapID == CSW_AK47 && g_HasAk[id] == true && !g_hasZoom[id] == true)
{
g_hasZoom[id] = true
cs_set_user_zoom( id, CS_SET_AUGSG552_ZOOM, 0 )
emit_sound( id, CHAN_ITEM, "weapons/zoom.wav", 0.20, 2.40, 0, 100 )
}

else if ( szWeapID == CSW_AK47 && g_HasAk[id] == true && g_hasZoom[id])
{
g_hasZoom[ id ] = false
cs_set_user_zoom( id, CS_RESET_ZOOM, 0 )

}

}
return PLUGIN_HANDLED
}


public make_tracer(id)
{
if (get_pcvar_num(cvar_goldbullets))
{
new clip,ammo
new wpnid = get_user_weapon(id,clip,ammo)
new pteam[16]

get_user_team(id, pteam, 15)

if ((bullets[id] > clip) && (wpnid == CSW_AK47) && g_HasAk[id])
{
new vec1[3], vec2[3]
get_user_origin(id, vec1, 1) // origin; your camera point.
get_user_origin(id, vec2, 4) // termina; where your bullet goes (4 is cs-only)


//BEAMENTPOINTS
message_begin( MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
write_byte (0) //TE_BEAMENTPOINTS 0
write_coord(vec1[0])
write_coord(vec1[1])
write_coord(vec1[2])
write_coord(vec2[0])
write_coord(vec2[1])
write_coord(vec2[2])
write_short( m_spriteTexture )
write_byte(1) // framestart
write_byte(5) // framerate
write_byte(2) // life
write_byte(10) // width
write_byte(0) // noise
write_byte( 255 ) // r, g, b
write_byte( 215 ) // r, g, b
write_byte( 0 ) // r, g, b
write_byte(200) // brightness
write_byte(150) // speed
message_end()
}

bullets[id] = clip
}

}

public CmdBuyAk(id)
{
if ( !is_user_alive(id) )
{
client_print(id,print_chat, "[AMXX] To buy golden Ak 47 You need to be alive!")
return PLUGIN_HANDLED
}

new money = cs_get_user_money(id)

if (money >= get_pcvar_num(cvar_cost))
{
cs_set_user_money(id, money - get_pcvar_num(cvar_cost))
give_item(id, "weapon_ak47")
g_HasAk[id] = true
}

else
{
client_print(id, print_chat, "[AMXX] You dont hav enough money to buy Golden Ak 47. Cost $%d ", get_pcvar_num(cvar_cost))
}
return PLUGIN_HANDLED
}

public CmdGiveAk(id,level,cid)
{
if (!cmd_access(id,level,cid,2))
return PLUGIN_HANDLED;
new arg[32];
read_argv(1,arg,31);

new player = cmd_target(id,arg,7);
if (!player)
return PLUGIN_HANDLED;

new name[32];
get_user_name(player,name,31);

give_item(player, "weapon_ak47")
g_HasAk[player] = true

return PLUGIN_HANDLED
}

stock drop_prim(id)
{
new weapons[32], num
get_user_weapons(id, weapons, num)
for (new i = 0; i < num; i++) {
if (Wep_ak47 & (1<<weapons[i]))
{
static wname[32]
get_weaponname(weapons[i], wname, sizeof wname - 1)
engclient_cmd(id, "drop", wname)
}
}
}
/* AMXX-Studio Notes - DO NOT MODIFY BELOW HERE
*{\\ rtf1\\ ansi\\ deff0{\\ fonttbl{\\ f0\\ fnil Tahoma;}}\n\\ viewkind4\\ uc1\\ pard\\ lang1034\\ f0\\ fs16 \n\\ par }
*/


Кто подскажет как убрать ZOOM

Так попробуй
Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <fun>
#include <hamsandwich>
#include <cstrike>
#include <amxmisc>


#define is_valid_player(%1) (1 <= %1 <= 32)

new AK_V_MODEL[64] = "models/v_golden_ak47.mdl"
new AK_P_MODEL[64] = "models/p_golden_ak47.mdl"

/* Pcvars */
new cvar_dmgmultiplier, cvar_goldbullets, cvar_custommodel, cvar_uclip, cvar_cost

new bool:g_HasAk[33]

new bullets[ 33 ]

// Sprite
new m_spriteTexture

const Wep_ak47 = ((1<<CSW_AK47))

public plugin_init()
{

/* CVARS */
cvar_dmgmultiplier = register_cvar("goldenak_dmg_multiplier", "5")
cvar_custommodel = register_cvar("goldenak_custom_model", "1")
cvar_goldbullets = register_cvar("goldenak_gold_bullets", "1")
cvar_uclip = register_cvar("goldenak_unlimited_clip", "1")
cvar_cost = register_cvar("goldenak_cost", "6000")

// Register The Buy Cmd
register_clcmd("say /goldenak", "CmdBuyAk")
register_clcmd("say_team /goldenak", "CmdBuyAk")
register_concmd("amx_goldenak", "CmdGiveAk", ADMIN_BAN, "<name>")

// Register The Plugin
register_plugin("Golden Ak 47", "1.0", "AlejandroSk")
// Death Msg
register_event("DeathMsg", "Death", "a")
// Weapon Pick Up
register_event("WeapPickup","checkModel","b","1=19")
// Current Weapon Event
register_event("CurWeapon","checkWeapon","be","1=1")
register_event("CurWeapon", "make_tracer", "be", "1=1", "3>0")
// Ham TakeDamage
RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "fw_TakeDamage")
register_forward( FM_CmdStart, "fw_CmdStart" )
RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "fwHamPlayerSpawnPost", 1)

}

public client_connect(id)
{
g_HasAk[id] = false
}

public client_disconnect(id)
{
g_HasAk[id] = false
}

public Death()
{
g_HasAk[read_data(2)] = false
}

public fwHamPlayerSpawnPost(id)
{
g_HasAk[id] = false
}

public plugin_precache()
{
precache_model(AK_V_MODEL)
precache_model(AK_P_MODEL)
m_spriteTexture = precache_model("sprites/dot.spr")
precache_sound("weapons/zoom.wav")
}

public checkModel(id)
{
if ( !g_HasAk[id] )
return PLUGIN_HANDLED

new szWeapID = read_data(2)

if ( szWeapID == CSW_AK47 && g_HasAk[id] == true && get_pcvar_num(cvar_custommodel) )
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, AK_V_MODEL)
set_pev(id, pev_weaponmodel2, AK_P_MODEL)
}
return PLUGIN_HANDLED
}

public checkWeapon(id)
{
new plrClip, plrAmmo, plrWeap[32]
new plrWeapId

plrWeapId = get_user_weapon(id, plrClip , plrAmmo)

if (plrWeapId == CSW_AK47 && g_HasAk[id])
{
checkModel(id)
}
else
{
return PLUGIN_CONTINUE
}

if (plrClip == 0 && get_pcvar_num(cvar_uclip))
{
// If the user is out of ammo..
get_weaponname(plrWeapId, plrWeap, 31)
// Get the name of their weapon
give_item(id, plrWeap)
engclient_cmd(id, plrWeap)
engclient_cmd(id, plrWeap)
engclient_cmd(id, plrWeap)
}
return PLUGIN_HANDLED
}



public fw_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage)
{
if ( is_valid_player( attacker ) && get_user_weapon(attacker) == CSW_AK47 && g_HasAk[attacker] )
{
SetHamParamFloat(4, damage * get_pcvar_float( cvar_dmgmultiplier ) )
}
}


public make_tracer(id)
{
if (get_pcvar_num(cvar_goldbullets))
{
new clip,ammo
new wpnid = get_user_weapon(id,clip,ammo)
new pteam[16]

get_user_team(id, pteam, 15)

if ((bullets[id] > clip) && (wpnid == CSW_AK47) && g_HasAk[id])
{
new vec1[3], vec2[3]
get_user_origin(id, vec1, 1) // origin; your camera point.
get_user_origin(id, vec2, 4) // termina; where your bullet goes (4 is cs-only)


//BEAMENTPOINTS
message_begin( MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
write_byte (0) //TE_BEAMENTPOINTS 0
write_coord(vec1[0])
write_coord(vec1[1])
write_coord(vec1[2])
write_coord(vec2[0])
write_coord(vec2[1])
write_coord(vec2[2])
write_short( m_spriteTexture )
write_byte(1) // framestart
write_byte(5) // framerate
write_byte(2) // life
write_byte(10) // width
write_byte(0) // noise
write_byte( 255 ) // r, g, b
write_byte( 215 ) // r, g, b
write_byte( 0 ) // r, g, b
write_byte(200) // brightness
write_byte(150) // speed
message_end()
}

bullets[id] = clip
}

}

public CmdBuyAk(id)
{
if ( !is_user_alive(id) )
{
client_print(id,print_chat, "[AMXX] To buy golden Ak 47 You need to be alive!")
return PLUGIN_HANDLED
}

new money = cs_get_user_money(id)

if (money >= get_pcvar_num(cvar_cost))
{
cs_set_user_money(id, money - get_pcvar_num(cvar_cost))
give_item(id, "weapon_ak47")
g_HasAk[id] = true
}

else
{
client_print(id, print_chat, "[AMXX] You dont hav enough money to buy Golden Ak 47. Cost $%d ", get_pcvar_num(cvar_cost))
}
return PLUGIN_HANDLED
}

public CmdGiveAk(id,level,cid)
{
if (!cmd_access(id,level,cid,2))
return PLUGIN_HANDLED;
new arg[32];
read_argv(1,arg,31);

new player = cmd_target(id,arg,7);
if (!player)
return PLUGIN_HANDLED;

new name[32];
get_user_name(player,name,31);

give_item(player, "weapon_ak47")
g_HasAk[player] = true

return PLUGIN_HANDLED
}

stock drop_prim(id)
{
new weapons[32], num
get_user_weapons(id, weapons, num)
for (new i = 0; i < num; i++) {
if (Wep_ak47 & (1<<weapons[i]))
{
static wname[32]
get_weaponname(weapons[i], wname, sizeof wname - 1)
engclient_cmd(id, "drop", wname)
}
}
}


Отредактировал: strelok93, - 26.5.2015, 16:14
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
nastia777
сообщение 26.5.2015, 16:43
Сообщение #15
Стаж: 11 лет

Сообщений: 606
Благодарностей: 485
Полезность: 510

Спасибо работает
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя katsap
сообщение 30.5.2015, 7:00
Сообщение #16
Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 84
Благодарностей: 2
Полезность: 23

Всем привет такой вопрос
Стоит плагин IDEAL_VIP 3.1
Коим образом можно его впихнуть только для випов,в магазин сам /vipmenu , а для простых игроков ограничить к нему доступ
могу скинуть исходник IDEAL_VIP'a

Отредактировал: katsap, - 30.5.2015, 7:01
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя SMaster
сообщение 31.5.2015, 23:07
Сообщение #17
Стаж: 13 лет

Сообщений: 55
Благодарностей: 75
Полезность: 294

хороший плагин

Отредактировал: voed, - 31.5.2015, 23:09
Причина: Выдано предупреждение!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Dukuu
сообщение 1.6.2015, 1:54
Сообщение #18
Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 2
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Народ кто подскажет как сделать что бы только випы могли пользоваться например командой vipmenu
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя samthugg
сообщение 1.6.2015, 2:10
Сообщение #19


Иконка группы

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1333
Благодарностей: 1476
Полезность: 1344

Цитата(Dukuu @ 1.6.2015, 2:54) *
Народ кто подскажет как сделать что бы только випы могли пользоваться например командой vipmenu

В блоке plugin_init
register_clcmd("vipmenu", "собственнофункция", ADMIN_LEVEL_H, "Описание команды в консоли")
выше пример на флаг t

p.s. Поиск еще никто не отменял, засорять темы не подходящие по тематике не нужно, во избежание неприятностей.


Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Dukuu
сообщение 1.6.2015, 8:58
Сообщение #20
Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 2
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Цитата(samthugg @ 1.6.2015, 3:10) *
В блоке plugin_init
register_clcmd("vipmenu", "собственнофункция", ADMIN_LEVEL_H, "Описание команды в консоли")
выше пример на флаг t

p.s. Поиск еще никто не отменял, засорять темы не подходящие по тематике не нужно, во избежание неприятностей.

я так и не могу допереть не получаеться компилировать
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: