All Heroes WarBalance, ZETA |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
All Heroes WarBalance, ZETA |
andreiwiz |
11.7.2014, 18:40
Сообщение
|
Разработка мода прекратилась и сайт умер. В одно время, я увлекался этим модом, и у меня остались некоторые наработки.
Моя модификация мода CLLlAgOBа под названием WarBalance. Может кому то понравится и поднимете сервер... Команды Синяя Engineer + Здоровье + Уровень автотурели + Здоровье автотурели Gordon + Здоровье + Аптечки + Мощность арбалета Kroket + Здоровье + Оружие + Количество ракет Rebel + Здоровье + Супервыстрел + Мощность Teleport + Здоровье + Урон + Перезарядка телепорта Wolverine + Здоровье + Скорость + Сила Красная Halo + Здоровье + Длительность щита + Оружие Predator + Здоровье + Плазма + Сила Punisher + Здоровье + Гранаты + Оружие RoboCop + Здоровье + Оружие + Jet Terminator + Здоровье + Оружие + Перегрев Zombie + Здоровье + Урон + Регенерация Активная способность bind "кнопка" "ppfire" Например bind "e" "ppfire" Тестил на последних билдах HLDS и AMXModX Поставил себе))) можете смотреть Скрытый текст 193.36.35.73:27017 |
|
Поблагодарили 2 раз
|
|
Trovel |
11.7.2014, 19:08
Сообщение
|
Мод понравился, возьму себе, может когда-нибудь открою сервер.
P.S серв упал толлько что |
|
|
|
andreiwiz |
11.7.2014, 19:08
Сообщение
|
Trovel,
ага, меня тоже выкинуло что то) но он вкл |
|
|
|
Sky Cat |
11.7.2014, 20:37
Сообщение
|
Поиграл. Понравилось. Лойс
Харьков, спишь?
|
|
|
|
andreiwiz |
11.7.2014, 20:42
Сообщение
|
надо добавить полное описание героев в .txt:)
пока вот так:
Отредактировал: andreiwiz, - 11.7.2014, 20:43
|
|
|
|
Sky Cat |
11.7.2014, 21:01
Сообщение
|
Исправлены орфографические ошибки, нарушения правил синтаксиса и добавлен перевод lang file [ru] MENU_LANG_TITLE = Выбрать свой язык [АНГЛ/РУС] MENU_TEAM_TITLE = Выберите команду MENU_TEAM_RED = Команда красных MENU_TEAM_BLUE = Команда синих MENU_TEAM_SPEC = Наблюдатель MENU_CFG_TITLE_ON = Включить режим захват флага? MENU_CFG_TITLE_OFF = Выключить режим захват флага? MENU_HMAIN_STATS = Статистика игроков. WIN_RED = Выиграла красная команда. WIN_BLUE = Выиграла синяя команда. WIN_HEROES = Выиграли герои! WIN_MONSTER = Монстр разгромил всех! MENU_CFG_YES = Да MENU_CFG_NO = Нет MENU_LANG_RUS = Русский MENU_LANG_ENG = Английский MENU_HCLASS_TITLE = Выберите героя: MENU_HMAIN_TITLE = [AH] Главное меню героев MENU_HHELP_TITLE = Помощь MENU_HHELP_HR = Описание героев MENU_HHELP_CNTR = Клавиши управления MENU_HMAIN_CH = Выбрать героя MENU_HMAIN_CHT = Выбрать команду MENU_HMAIN_HELP = Помощь(характеристики героев и управление) MENU_HMAIN_AB = Автоматический бинд кнопок HERO_ATTRIB1 = Жизни HERO_ATTRIB2 = Скорость HERO_ATTRIB3 = Гравитация HERO_SELECT = Выбранный герой SPECIAL = Бонусный раунд все против одного! MENU_BACK = Назад MENU_NEXT = Далее MENU_EXIT = Выход HERO_LVL = Уровень: HERO_XP = Опыт: HERO_NEXTXP = След уровень: HERO_SPECTATING = Наблюдаем: HERO_CLASS = Герой: HINT = Подсказка SZHINTS_0 = вражеский флаг может быть доставлен, только если ваш флаг находится на базе. SZHINTS_1 = оба флага постоянно показываются красной точкой на радаре игроков. SZHINTS_2 = защита от повреждений при появлении игрока будет выключена, если вы будете использовать оружие. SZHINTS_3 = Как только вы завладеете вражеским флагом, ваша скорость передвижения уменьшится, полезно иметь команду прикрывающею вас. SZHINTS_4 = Чтобы выиграть вам нужно украсть вражеский флаг, защитить собственный флаг. HAVE_FLAG = У вас флаг возвращайтесь на базу! E_FLAG = Враг взял ваш флаг, верните его! D_FLAG = Ваш флаг на земле, верните его! S_P_EXP = Защита кончилась. SPAWN_WPN = Защита выключена(Вы использовали оружие) S_D_FLAG_T = Защита выключена(Коснулись флага) S_P_SEC_LEFT = Защита: %d секунд осталось... RESPAWNING = Вы появитесь через %d секунд... RESPAWNING_NOW = Воскрешение!!! FLAG_DROPPED = %s уронил %s флаг! RETURNET_FLAG = %s вернул %s флаг! RETURNET_AUTO = %s флаг автоматически возвращен! CAPTURED_FLAG = %s доставил %s флаг! TOOK_FLAG = %s взял %s флаг! HAVE_FLAG_E = Вы доставили вражеский флаг! RETURN_FLAG = Вы вернули флаг вашей команды! FLAG_ASSIST = %s + %d помог [en] MENU_LANG_TITLE = Выбрать свой язык [АНГЛ/РУС] MENU_TEAM_TITLE = Выберите команду MENU_TEAM_RED = Команда красных MENU_TEAM_BLUE = Команда синих MENU_TEAM_SPEC = Наблюдатель MENU_CFG_TITLE_ON = Включить режим захват флага? MENU_CFG_TITLE_OFF = Выключить режим захват флага? MENU_HMAIN_STATS = Статистика игроков. WIN_RED = Выиграла красная команда. WIN_BLUE = Выиграла синяя команда. WIN_HEROES = Выиграли герои! WIN_MONSTER = Монстр разгромил всех! MENU_CFG_YES = Да MENU_CFG_NO = Нет MENU_LANG_RUS = Русский MENU_LANG_ENG = Английский MENU_HCLASS_TITLE = Выберите героя: MENU_HMAIN_TITLE = [AH] Главное меню героев MENU_HHELP_TITLE = Помощь MENU_HHELP_HR = Описание героев MENU_HHELP_CNTR = Клавиши управления MENU_HMAIN_CH = Выбрать героя MENU_HMAIN_CHT = Выбрать команду MENU_HMAIN_HELP = Помощь(характеристики героев и управление) MENU_HMAIN_AB = Автоматический бинд кнопок HERO_ATTRIB1 = Жизни HERO_ATTRIB2 = Скорость HERO_ATTRIB3 = Гравитация HERO_SELECT = Выбранный герой SPECIAL = Бонусный раунд все против одного! MENU_BACK = Назад MENU_NEXT = Далее MENU_EXIT = Выход HERO_LVL = Уровень: HERO_XP = Опыт: HERO_NEXTXP = След уровень: HERO_SPECTATING = Наблюдаем: HERO_CLASS = Герой: HINT = Подсказка SZHINTS_0 = вражеский флаг может быть доставлен, только если ваш флаг находится на базе. SZHINTS_1 = оба флага постоянно показываются красной точкой на радаре игроков. SZHINTS_2 = защита от повреждений при появлении игрока будет выключена, если вы будете использовать оружие. SZHINTS_3 = Как только вы завладеете вражеским флагом, ваша скорость передвижения уменьшится, полезно иметь команду прикрывающею вас. SZHINTS_4 = Чтобы выиграть вам нужно украсть вражеский флаг, защитить собственный флаг. HAVE_FLAG = У вас флаг возвращайтесь на базу! E_FLAG = Враг взял ваш флаг, верните его! D_FLAG = Ваш флаг на земле, верните его! S_P_EXP = Защита кончилась. SPAWN_WPN = Защита выключена(Вы использовали оружие) S_D_FLAG_T = Защита выключена(Коснулись флага) S_P_SEC_LEFT = Защита: %d секунд осталось... RESPAWNING = Вы появитесь через %d секунд... RESPAWNING_NOW = Воскрешение!!! FLAG_DROPPED = %s уронил %s флаг! RETURNET_FLAG = %s вернул %s флаг! RETURNET_AUTO = %s флаг автоматически возвращен! CAPTURED_FLAG = %s доставил %s флаг! TOOK_FLAG = %s взял %s флаг! HAVE_FLAG_E = Вы доставили вражеский флаг! RETURN_FLAG = Вы вернули флаг вашей команды! FLAG_ASSIST = %s + %d помог ah_hero_engineer.sma /* [AH] Engineer v1.0 SentryGun by Lain */ #include <amxmodx> #include <allheroes> #include <xpsys> #include <SentryGun_AI> // Hero new const hclass_name[] = "Инженер"; new const hclass_team = BLUE_TEAM; new const hclass_model[] = "vip"; new const hclass_clawmodel[] = "v_knife.mdl"; new const hclass_skill1[] = "Увеличить жизни"; new const hclass_skill2[] = "Увеличить уровень турели"; new const hclass_skill3[] = "Увеличить здоровье турели"; new const hclass_health = 400; new const hclass_speed = 260; new const Float:hclass_gravity = 0.7; new idhero; new const sentryHealth[4] = {100, 140, 190, 250}; new const buildCooldown = 20; new isEngineer[33]; new userSentryLevel[33]; new userSentryHealth[33]; new userBuildCooldown[33]; new sentry[33]; public plugin_precache() { register_plugin("[AH] Engineer", "1.0", "ZETA [M|E|N]"); idhero = ah_register_heroes_class(hclass_name, hclass_team, hclass_model, hclass_clawmodel, hclass_skill1, hclass_skill2, hclass_skill3, hclass_health, hclass_speed, hclass_gravity); register_clcmd("say /detonate", "ClcmdDetonate"); } public set_atrib_hero(id) { if (ah_get_user_heroes_class(id) == idhero) { ah_wpn_give(id, CSW_MP5NAVY); userSentryLevel[id] = lvlHeroSkill(id, 2, idhero); userSentryHealth[id] = sentryHealth[lvlHeroSkill(id, 3, idhero)] if (sentry[id]) { sentry_setlevel(sentry[id], userSentryLevel[id], 0, 0); sentry_sethealth(sentry[id], float(userSentryHealth[id])); } isEngineer[id] = true; } else { if (sentry[id]) { sentry_remove(sentry[id]); } isEngineer[id] = false; } } public ClcmdDetonate(id) { if(!sentry[id]) { return PLUGIN_HANDLED; } sentry_detonate(sentry[id]); sentry[id] = 0; return PLUGIN_HANDLED } public client_putinserver(id) { sentry[id] = 0; } public client_disconnect(id) { if (sentry[id]) { sentry_remove(sentry[id]); sentry[id] = 0; } } public cmdShoot(id) { if (!isEngineer[id]) { return PLUGIN_CONTINUE; } if (sentry[id]) { client_print(id, print_center, "Вы можете поставить только одну турель!"); return PLUGIN_HANDLED; } if (get_gametime() - userBuildCooldown[id] < buildCooldown) { client_print(id, print_center, "Охлаждение %d секунд(-ы)", floatround(buildCooldown - (get_gametime() - userBuildCooldown[id]), floatround_ceil)); return PLUGIN_HANDLED; } new Float:origin[3]; pev(id, pev_origin, origin); sentry[id] = sentry_build(origin, 1, id, BLUE_TEAM, userSentryLevel[id], 0); set_pev(sentry[id], pev_owner, id); sentry_sethealth(sentry[id], float(userSentryHealth[id])); userBuildCooldown[id] = floatround(get_gametime(), floatround_ceil); return PLUGIN_HANDLED; } public sentry_killed(ent) { new owner = sentry_getOwner(ent); sentry[owner] = 0; } public sentry_couldBeTarget(ent, sentry) { static class[32]; pev(ent, pev_classname, class, charsmax(class)); if(equal(class, "hostage_entity") || equal(class, "func_breakable")) { return 0; } if (equal(class, "wpn_snark")) { return 0; } if (1 <= ent <= 32) { ah_get_hero_name(ent, class, charsmax(class)); if (equal(class, "Predator")) { return 0; } } return -1; }
Отредактировал: Sky Cat, - 11.7.2014, 21:10
Харьков, спишь?
|
|
Поблагодарили 3 раз
|
|
andreiwiz |
11.7.2014, 21:03
Сообщение
|
Sky Cat,
вот я там увидел про флаги) но как активировать?.... и не сохраняется опыт кстати) а вот и флаги помойму, которых нет:) Код: public fwd_Spawn(ent) { а .cfg я так понимаю для кваров нужен там? Флаги берём остюда:) https://c-s.net.ua/forum/topic24758.html
Отредактировал: andreiwiz, - 11.7.2014, 21:23
|
|
|
|
Sky Cat |
11.7.2014, 21:30
Сообщение
|
andreiwiz,
1. Опыт вроде записывает в файл специальный на сервер. 2. Эта версия CTF старая. Воспользуйтесь новым. Переводил давно. Тэг поиска мой ник: insamez Харьков, спишь?
|
|
|
|
andreiwiz |
11.7.2014, 21:45
Сообщение
|
|
|
Sky Cat |
11.7.2014, 21:48
Сообщение
|
andreiwiz,
Да, этот //орфей:)
Отредактировал: Sky Cat, - 11.7.2014, 21:48
Харьков, спишь?
|
|
|
|