Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

All Heroes WarBalance

, ZETA
andreiwiz
сообщение 11.7.2014, 18:40
Сообщение #1
Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 335
Благодарностей: 29
Полезность: 0

Разработка мода прекратилась и сайт умер. В одно время, я увлекался этим модом, и у меня остались некоторые наработки.
Моя модификация мода CLLlAgOBа под названием WarBalance. Может кому то понравится и поднимете сервер...

Команды
Синяя
Engineer
+ Здоровье
+ Уровень автотурели
+ Здоровье автотурели

Gordon
+ Здоровье
+ Аптечки
+ Мощность арбалета

Kroket
+ Здоровье
+ Оружие
+ Количество ракет

Rebel
+ Здоровье
+ Супервыстрел
+ Мощность

Teleport
+ Здоровье
+ Урон
+ Перезарядка телепорта

Wolverine
+ Здоровье
+ Скорость
+ Сила


Красная
Halo
+ Здоровье
+ Длительность щита
+ Оружие

Predator
+ Здоровье
+ Плазма
+ Сила

Punisher
+ Здоровье
+ Гранаты
+ Оружие

RoboCop
+ Здоровье
+ Оружие
+ Jet

Terminator
+ Здоровье
+ Оружие
+ Перегрев

Zombie
+ Здоровье
+ Урон
+ Регенерация



Активная способность
bind "кнопка" "ppfire"

Например
bind "e" "ppfire"

Тестил на последних билдах HLDS и AMXModX

Источник
скачать с яндекса

Поставил себе)))
можете смотреть
Скрытый текст
193.36.35.73:27017
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   Цитировать сообщение
Trovel
сообщение 11.7.2014, 19:08
Сообщение #2
Стаж: 10 лет

Сообщений: 112
Благодарностей: 54
Полезность: 0

Мод понравился, возьму себе, может когда-нибудь открою сервер.
P.S серв упал толлько что
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
andreiwiz
сообщение 11.7.2014, 19:08
Сообщение #3
Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 335
Благодарностей: 29
Полезность: 0

Trovel,
ага, меня тоже выкинуло что то) но он вкл
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Sky Cat
сообщение 11.7.2014, 20:37
Сообщение #4
Стаж: 11 лет
Город: Белгород

Сообщений: 1167
Благодарностей: 718
Полезность: 698

Поиграл. Понравилось. Лойс


Харьков, спишь?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
andreiwiz
сообщение 11.7.2014, 20:42
Сообщение #5
Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 335
Благодарностей: 29
Полезность: 0

надо добавить полное описание героев в .txt:)
пока вот так:

Отредактировал: andreiwiz, - 11.7.2014, 20:43
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Sky Cat
сообщение 11.7.2014, 21:01
Сообщение #6
Стаж: 11 лет
Город: Белгород

Сообщений: 1167
Благодарностей: 718
Полезность: 698

Исправлены орфографические ошибки, нарушения правил синтаксиса и добавлен перевод

lang file

[ru]
MENU_LANG_TITLE = Выбрать свой язык [АНГЛ/РУС]
MENU_TEAM_TITLE = Выберите команду
MENU_TEAM_RED = Команда красных
MENU_TEAM_BLUE = Команда синих
MENU_TEAM_SPEC = Наблюдатель
MENU_CFG_TITLE_ON = Включить режим захват флага?
MENU_CFG_TITLE_OFF = Выключить режим захват флага?
MENU_HMAIN_STATS = Статистика игроков.
WIN_RED = Выиграла красная команда.
WIN_BLUE = Выиграла синяя команда.
WIN_HEROES = Выиграли герои!
WIN_MONSTER = Монстр разгромил всех!
MENU_CFG_YES = Да
MENU_CFG_NO = Нет
MENU_LANG_RUS = Русский
MENU_LANG_ENG = Английский
MENU_HCLASS_TITLE = Выберите героя:
MENU_HMAIN_TITLE = [AH] Главное меню героев
MENU_HHELP_TITLE = Помощь
MENU_HHELP_HR = Описание героев
MENU_HHELP_CNTR = Клавиши управления
MENU_HMAIN_CH = Выбрать героя
MENU_HMAIN_CHT = Выбрать команду
MENU_HMAIN_HELP = Помощь(характеристики героев и управление)
MENU_HMAIN_AB = Автоматический бинд кнопок
HERO_ATTRIB1 = Жизни
HERO_ATTRIB2 = Скорость
HERO_ATTRIB3 = Гравитация
HERO_SELECT = Выбранный герой
SPECIAL = Бонусный раунд все против одного!
MENU_BACK = Назад
MENU_NEXT = Далее
MENU_EXIT = Выход
HERO_LVL = Уровень:
HERO_XP = Опыт:
HERO_NEXTXP = След уровень:
HERO_SPECTATING = Наблюдаем:
HERO_CLASS = Герой:
HINT = Подсказка
SZHINTS_0 = вражеский флаг может быть доставлен, только если ваш флаг находится на базе.
SZHINTS_1 = оба флага постоянно показываются красной точкой на радаре игроков.
SZHINTS_2 = защита от повреждений при появлении игрока будет выключена, если вы будете использовать оружие.
SZHINTS_3 = Как только вы завладеете вражеским флагом, ваша скорость передвижения уменьшится, полезно иметь команду прикрывающею вас.
SZHINTS_4 = Чтобы выиграть вам нужно украсть вражеский флаг, защитить собственный флаг.
HAVE_FLAG = У вас флаг возвращайтесь на базу!
E_FLAG = Враг взял ваш флаг, верните его!
D_FLAG = Ваш флаг на земле, верните его!
S_P_EXP = Защита кончилась.
SPAWN_WPN = Защита выключена(Вы использовали оружие)
S_D_FLAG_T = Защита выключена(Коснулись флага)
S_P_SEC_LEFT = Защита: %d секунд осталось...
RESPAWNING = Вы появитесь через %d секунд...
RESPAWNING_NOW = Воскрешение!!!
FLAG_DROPPED = %s уронил %s флаг!
RETURNET_FLAG = %s вернул %s флаг!
RETURNET_AUTO = %s флаг автоматически возвращен!
CAPTURED_FLAG = %s доставил %s флаг!
TOOK_FLAG = %s взял %s флаг!
HAVE_FLAG_E = Вы доставили вражеский флаг!
RETURN_FLAG = Вы вернули флаг вашей команды!
FLAG_ASSIST = %s + %d помог

[en]
MENU_LANG_TITLE = Выбрать свой язык [АНГЛ/РУС]
MENU_TEAM_TITLE = Выберите команду
MENU_TEAM_RED = Команда красных
MENU_TEAM_BLUE = Команда синих
MENU_TEAM_SPEC = Наблюдатель
MENU_CFG_TITLE_ON = Включить режим захват флага?
MENU_CFG_TITLE_OFF = Выключить режим захват флага?
MENU_HMAIN_STATS = Статистика игроков.
WIN_RED = Выиграла красная команда.
WIN_BLUE = Выиграла синяя команда.
WIN_HEROES = Выиграли герои!
WIN_MONSTER = Монстр разгромил всех!
MENU_CFG_YES = Да
MENU_CFG_NO = Нет
MENU_LANG_RUS = Русский
MENU_LANG_ENG = Английский
MENU_HCLASS_TITLE = Выберите героя:
MENU_HMAIN_TITLE = [AH] Главное меню героев
MENU_HHELP_TITLE = Помощь
MENU_HHELP_HR = Описание героев
MENU_HHELP_CNTR = Клавиши управления
MENU_HMAIN_CH = Выбрать героя
MENU_HMAIN_CHT = Выбрать команду
MENU_HMAIN_HELP = Помощь(характеристики героев и управление)
MENU_HMAIN_AB = Автоматический бинд кнопок
HERO_ATTRIB1 = Жизни
HERO_ATTRIB2 = Скорость
HERO_ATTRIB3 = Гравитация
HERO_SELECT = Выбранный герой
SPECIAL = Бонусный раунд все против одного!
MENU_BACK = Назад
MENU_NEXT = Далее
MENU_EXIT = Выход
HERO_LVL = Уровень:
HERO_XP = Опыт:
HERO_NEXTXP = След уровень:
HERO_SPECTATING = Наблюдаем:
HERO_CLASS = Герой:
HINT = Подсказка
SZHINTS_0 = вражеский флаг может быть доставлен, только если ваш флаг находится на базе.
SZHINTS_1 = оба флага постоянно показываются красной точкой на радаре игроков.
SZHINTS_2 = защита от повреждений при появлении игрока будет выключена, если вы будете использовать оружие.
SZHINTS_3 = Как только вы завладеете вражеским флагом, ваша скорость передвижения уменьшится, полезно иметь команду прикрывающею вас.
SZHINTS_4 = Чтобы выиграть вам нужно украсть вражеский флаг, защитить собственный флаг.
HAVE_FLAG = У вас флаг возвращайтесь на базу!
E_FLAG = Враг взял ваш флаг, верните его!
D_FLAG = Ваш флаг на земле, верните его!
S_P_EXP = Защита кончилась.
SPAWN_WPN = Защита выключена(Вы использовали оружие)
S_D_FLAG_T = Защита выключена(Коснулись флага)
S_P_SEC_LEFT = Защита: %d секунд осталось...
RESPAWNING = Вы появитесь через %d секунд...
RESPAWNING_NOW = Воскрешение!!!
FLAG_DROPPED = %s уронил %s флаг!
RETURNET_FLAG = %s вернул %s флаг!
RETURNET_AUTO = %s флаг автоматически возвращен!
CAPTURED_FLAG = %s доставил %s флаг!
TOOK_FLAG = %s взял %s флаг!
HAVE_FLAG_E = Вы доставили вражеский флаг!
RETURN_FLAG = Вы вернули флаг вашей команды!
FLAG_ASSIST = %s + %d помог


ah_hero_engineer.sma

/* [AH] Engineer v1.0

SentryGun
by Lain
*/

#include <amxmodx>
#include <allheroes>
#include <xpsys>
#include <SentryGun_AI>

// Hero
new const hclass_name[] = "Инженер";
new const hclass_team = BLUE_TEAM;
new const hclass_model[] = "vip";
new const hclass_clawmodel[] = "v_knife.mdl";
new const hclass_skill1[] = "Увеличить жизни";
new const hclass_skill2[] = "Увеличить уровень турели";
new const hclass_skill3[] = "Увеличить здоровье турели";
new const hclass_health = 400;
new const hclass_speed = 260;
new const Float:hclass_gravity = 0.7;
new idhero;

new const sentryHealth[4] = {100, 140, 190, 250};
new const buildCooldown = 20;

new isEngineer[33];
new userSentryLevel[33];
new userSentryHealth[33];
new userBuildCooldown[33];

new sentry[33];

public plugin_precache()
{
register_plugin("[AH] Engineer", "1.0", "ZETA [M|E|N]");

idhero = ah_register_heroes_class(hclass_name, hclass_team, hclass_model, hclass_clawmodel,
hclass_skill1, hclass_skill2, hclass_skill3, hclass_health, hclass_speed, hclass_gravity);

register_clcmd("say /detonate", "ClcmdDetonate");
}

public set_atrib_hero(id)
{
if (ah_get_user_heroes_class(id) == idhero)
{
ah_wpn_give(id, CSW_MP5NAVY);
userSentryLevel[id] = lvlHeroSkill(id, 2, idhero);
userSentryHealth[id] = sentryHealth[lvlHeroSkill(id, 3, idhero)]

if (sentry[id])
{
sentry_setlevel(sentry[id], userSentryLevel[id], 0, 0);
sentry_sethealth(sentry[id], float(userSentryHealth[id]));
}

isEngineer[id] = true;
}
else
{
if (sentry[id])
{
sentry_remove(sentry[id]);
}

isEngineer[id] = false;
}
}

public ClcmdDetonate(id)
{
if(!sentry[id])
{
return PLUGIN_HANDLED;
}

sentry_detonate(sentry[id]);
sentry[id] = 0;
return PLUGIN_HANDLED
}

public client_putinserver(id)
{
sentry[id] = 0;
}

public client_disconnect(id)
{
if (sentry[id])
{
sentry_remove(sentry[id]);
sentry[id] = 0;
}
}

public cmdShoot(id)
{
if (!isEngineer[id])
{
return PLUGIN_CONTINUE;
}

if (sentry[id])
{
client_print(id, print_center, "Вы можете поставить только одну турель!");
return PLUGIN_HANDLED;
}

if (get_gametime() - userBuildCooldown[id] < buildCooldown)
{
client_print(id, print_center, "Охлаждение %d секунд(-ы)", floatround(buildCooldown - (get_gametime() - userBuildCooldown[id]), floatround_ceil));
return PLUGIN_HANDLED;
}

new Float:origin[3];
pev(id, pev_origin, origin);
sentry[id] = sentry_build(origin, 1, id, BLUE_TEAM, userSentryLevel[id], 0);
set_pev(sentry[id], pev_owner, id);
sentry_sethealth(sentry[id], float(userSentryHealth[id]));
userBuildCooldown[id] = floatround(get_gametime(), floatround_ceil);
return PLUGIN_HANDLED;
}

public sentry_killed(ent)
{
new owner = sentry_getOwner(ent);
sentry[owner] = 0;
}

public sentry_couldBeTarget(ent, sentry)
{
static class[32];
pev(ent, pev_classname, class, charsmax(class));

if(equal(class, "hostage_entity") || equal(class, "func_breakable"))
{
return 0;
}

if (equal(class, "wpn_snark"))
{
return 0;
}

if (1 <= ent <= 32)
{
ah_get_hero_name(ent, class, charsmax(class));

if (equal(class, "Predator"))
{
return 0;
}
}

return -1;
}



Отредактировал: Sky Cat, - 11.7.2014, 21:10


Харьков, спишь?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 3 раз
   + Цитировать сообщение
andreiwiz
сообщение 11.7.2014, 21:03
Сообщение #7
Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 335
Благодарностей: 29
Полезность: 0

Sky Cat,
вот я там увидел про флаги) но как активировать?.... и не сохраняется опыт кстати)

а вот и флаги помойму, которых нет:)

Код:
public fwd_Spawn(ent) {
if(!pev_valid(ent) || is_plugin_loaded("[AH] Just Capture the Flag",false) > -1)
return FMRES_IGNORED;

static ClassName[32], i, size;
pev(ent, pev_classname, ClassName, 31);
size = sizeof(g_RemovedEntities);
for(i=0; i < size; i++)
{
if(equali(ClassName, g_RemovedEntities[i]))
{
engfunc(EngFunc_RemoveEntity, ent);
return FMRES_SUPERCEDE;
}
}
return FMRES_IGNORED;
}


// Ham Weapon Touch Forward
public fw_TouchWeapon(weapon, id)
{
// Not a player
if (!is_user_valid_connected(id))
return HAM_IGNORED;
new modelname[32]
pev(weapon, pev_model, modelname, 31)
if(equali(modelname, "models/w_backpack.mdl"))
return HAM_IGNORED;

return HAM_SUPERCEDE;
}


public plugin_cfg()
{
// Save customization data
save_customization()
new basedir[64]
new cfgfile[64]
format(cfgfile, 63, "%s/addons/amxmodx/configs/allheroes.cfg", basedir)
if(file_exists(cfgfile)){
log_amx("AllHeroes Mod Startup :: Loading Configuration File [ allheroes.cfg ]...")
server_cmd("exec %s", cfgfile)
log_amx("AllHeroes Mod Startup :: Configuration File Loaded [OK]")
}else{
log_amx("AllHeroes Mod Startup :: Configuration File NOT FOUND")
}
}

а .cfg я так понимаю для кваров нужен там?

Флаги берём остюда:)
https://c-s.net.ua/forum/topic24758.html

Отредактировал: andreiwiz, - 11.7.2014, 21:23
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Sky Cat
сообщение 11.7.2014, 21:30
Сообщение #8
Стаж: 11 лет
Город: Белгород

Сообщений: 1167
Благодарностей: 718
Полезность: 698

andreiwiz,
1. Опыт вроде записывает в файл специальный на сервер.
2. Эта версия CTF старая. Воспользуйтесь новым. Переводил давно. Тэг поиска мой ник: insamez


Харьков, спишь?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
andreiwiz
сообщение 11.7.2014, 21:45
Сообщение #9
Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 335
Благодарностей: 29
Полезность: 0

Sky Cat,
на орфеу?
вот http://cscontrol.ru/load/20-1-0-3766
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Sky Cat
сообщение 11.7.2014, 21:48
Сообщение #10
Стаж: 11 лет
Город: Белгород

Сообщений: 1167
Благодарностей: 718
Полезность: 698

andreiwiz,
Да, этот
//орфей:)

Отредактировал: Sky Cat, - 11.7.2014, 21:48


Харьков, спишь?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
  Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: