ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

^ Место доступно для покупки 3500р/мес ^

Наши новости:

11-апр
02-дек
17-апр
30-дек


3 страниц V   1 2 »
Раскрутка Counter-Strike 1.6

Создание сервера CS:GO с нуля

voed
сообщение 17.7.2014, 23:12
Сообщение #1
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 2593
Благодарностей: 1760
Полезность: 405

1. Качаем Steamcmd.
На офф.сайте есть довольно развернутый гайд, поэтому подробно расписывать, что к чему, не вижу смысла.
Скачали, распаковали, запустили.
Логинимся анонимно:
Цитата
login anonymous

Выбираем папку установки сервера:
Цитата
force_install_dir ./csgoserver/

Запускаем команду установки
Цитата
app_update 740 validate

Ждем завершение установки. У меня это заняло около 10 минут.
Установка может прерваться. Для продолжения повторите процедуру.

2. Теперь у нас есть чистый CS:GO Dedicated Server последней версии в папке csgoserver, которая находится в папке нашей steamcmd.
Для запуска сервера проще всего использовать bat-файл.
Переходим в папку csgoserver, создаем текстовый файл, называем его start.bat
Пишем туда:
Цитата
srcds -game csgo -console +game_type 0 +game_mode 0 +map de_dust2

Дополнительные параметры запуска
-tickrate
Устанавливает FPS сервера. Стандартное значение 64. Рекомендуемое для более комфортной игры 128, но это увеличит потребление ресурсов.
-insecure
Отключение VAC. Лучше этого не делать, если только вы не собираетесь собрать у себя на сервере самых отборных читеров smile.gif
+net_public_adr 123.456.789.012
Задать внешний IP-адрес сервера. Полезно, если у Вас стоит роутер.
-port 27015
Задать порт сервера. ПО умолчанию 27015




3. Режимы игры
По умолчанию сервер запустится в режиме Classic casual(Классический обычный), что нам, собственно, и нужно.
Чтобы изменить режим игры, нужно дописать параметры game_type и game_mode. Каждый из режимов описан здесь
Запуск других режимов игры

Классический обычный:
+game_type 0 +game_mode 0

Классический соревновательный:
+game_type 0 +game_mode 1

Гонка вооружений:
+game_type 1 +game_mode 0

Уничтожение объекта:
+game_type 1 +game_mode 1

Бой насмерть:
+game_type 1 +game_mode 2

Запускаем сервер, если все нормально, после запуска в консоли появятся такие строчки:
Цитата
Connection to Steam servers successful.
Assigned anonymous gameserver Steam ID [A:1:2487446531(4477)].
VAC secure mode is activated.


Пишем в консоли status, получаем ответ:

Цитата
status
hostname: Counter-Strike: Global Offensive
version : 1.34.2.0/13420 5714 secure
udp/ip : 192.168.1.10:27015 (public ip: X.X.X.X)
os : Windows
type : community dedicated
players : 0 humans, 0 bots (20/0 max) (hibernating)

# userid name uniqueid connected ping loss state rate adr
#end

Видим айпи-адрес, заходим по нему на сервер, зовем друзей. smile.gif

4.Настройка сервера
Стандартная конфигурация каждого игрового режима определена в файле /csgo/gamemodes.txt. Изменять этот файл не рекомендуется. Если вы хотите изменить что-то в игровом режиме, используйте файл gamemodes_server.txt.
По умолчанию в папке csgo вашего сервера лежит файл gamemodes_server.txt.example. Это пример файла настройки игровых режимов. Valve говорят переименовать его в GameModes_Server.txt, но лучше создать новый файл с таким названием.
Разберем содержимое файла:
Скрытый текст

Код
// Значения из этого файла перезапишут стандартные значения из gamemodes.txt

"GameModes_Server.txt"
{
    "gameTypes"           //типы игрового режима
    {
        "classic"        //классические режимы
        {
            "gameModes"  //игровой мод
            {

                /////////////////////////////////////////
                // Соревновательный
                /////////////////////////////////////////
                "competitive"
                {
                    "maxplayers"        "11"            // Количество слотов на сервере
                    
                    "exec"
                    {
                        // Выполнение конфига server_last.cfg. Будет выполнен после server.cfg и перезапишет его параметры.
                        // Можно добавить свои конфиги, дописав
                        // "exec"                "название конфига.cfg"
                        "exec"                    "server_last.cfg"
                    }

                    "mapgroupsMP"                        // Выбор групп карт для этого режима. Описание групп ниже
                    {
                        "mg_bomb_se"        ""             
                    }

                }
                
                /////////////////////////////////////////
                // Обычный
                /////////////////////////////////////////
                "casual"
                {
                    "maxplayers"        "30"        // Количество слотов

                    "exec"                            // Конфиг
                    {
                        "exec"                    "server_last.cfg"
                    }

                    "mapgroupsMP"                        // Список групп карт
                    {
                        "mg_bomb_se"        ""
                    }



                }
            }
        }
        
        "gungame" // "Gungame" режимы
        {
            "gameModes"
            {
                /////////////////////////////////////////
                // Гонка вооружений, gungame без бомбы
                /////////////////////////////////////////
                "gungameprogressive"
                {
                    "maxplayers"            "10"

                    "exec"
                    {
                        "exec"                    "server_last.cfg"
                    }
                    
                    "mapgroupsMP"
                    {
                        "mg_armsrace"    ""
                    }

                    "weaponprogression_ct"
                    {
                        "deagle"        { "kills"    "5" }
                        "awp"            { "kills"    "5" }
                        "knifegg"        { "kills"    "1" }
                    }
                    
                    "weaponprogression_t"
                    {
                        "deagle"        { "kills"    "5" }
                        "awp"            { "kills"    "5" }
                        "knifegg"        { "kills"    "1" }
                    }
                }



                /////////////////////////////////////////
                // Уничтожение обьекта, gungame с бомбой
                /////////////////////////////////////////
                "gungametrbomb"
                {
                    "maxplayers"            "10"

                    // These are the configs that get executed when a game mode of this type is created
                    "exec"
                    {
                        "exec"                    "server_last.cfg"
                    }

                    "mapgroupsMP"
                    {
                        "mg_demolition"        ""
                    }

                    "weaponprogression_ct"
                    {
                        "m4a1"            { "kills"    "1" }
                        "awp"            { "kills"    "1" }
                        "Scar20"        { "kills"    "1" }
                    }
            
                    "weaponprogression_t"
                    {
                        "ak47"            { "kills"    "1" }
                        "awp"            { "kills"    "1" }
                        "g3sg1"            { "kills"    "1" }
                    }


                }
                
                "deathmatch" // Deathmatch режим. По умолчанию он отсутствует в файле.
                {
                    "maxplayers"            "16"
                    
                    "exec"
                    {
                        "exec" "server_last.cfg"
                    }

                    "mapgroupsMP"
                    {
                        "mg_allclassic"            "0"
                        "mg_dm_other"            "1"
                        
                    }
                }
                
            }
        }
    }

    //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    // Группы карт. Вы можете создать свою группу карт, и добавить в нее карты, которые вам нравятся.
    // Елси вы используете Sourcemod, то, скорее всего, будете использовать какой-нибудь плагин управления картами, и этот раздел вам не понадобится.
    //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


    "mapgroups"
    {
        "mg_bomb_se"                                    // Название группы карт
        {
            "name"            "mg_bomb_se"
            "maps"
            {
                "de_dust_se"        ""
                "de_dust2_se"        ""
                "de_nuke_se"        ""
                "de_train_se"        ""
                "de_inferno_se"        ""
                "de_aztec_se"        ""
            }
        }
    }
}

Подробное описание каждого игрового режима здесь

Вот пример конфигурации файла для обычного паблика
тык

Код
"GameModes_Server.txt"
{
    "gameTypes"          
    {
        "classic"
        {
            "gameModes"
            {
                /////////////////////////////////////////
                // Режим классический обычный
                /////////////////////////////////////////
                "casual"
                {
                    "maxplayers"        "32"

                    "exec"
                    {
                        "exec"            "public.cfg"
                    }

                    "mapgroupsMP"                        // Список групп карт
                    {
                        "mg_public"        ""
                    }
                }
            }
        }
        
    }
    
    "mapgroups"
    {
        "mg_public"                                    // Название группы карт
        {
            "name"            "mg_public"
            "maps"
            {
                "de_dust2"        ""
                "de_nuke"        ""
                "de_mirage"        ""
                "de_inferno"    ""
                "de_cbble"        ""
                "de_overpass"    ""
                "de_cache"        ""
        "de_train"        ""
                "de_aztec"        ""
                "de_dust"        ""
                "de_vertigo"    ""
            }
        }
    }
}



Так как выше я указал имя конфиг-файла public.cfg, то теперь нужно создать данный файл в папке /csgo/cfg/
Оптимальный для паблика конфиг с комментариями:
Скрытый текст
Код
hostname "c-s.net.ua" // Название сервера
rcon_password "" // rcon пароль. Если не знаете, что это - оставьте значение пустым
log on //Логирование
bot_quota                                            0             // Отключаем ботов


mp_buytime                                            45             // время для закупки в начале раунда, в секундах
mp_buy_anywhere                                        0              // 1 = включение возможности закупки на всей карте, а не только на респавне

mp_forcecamera                                        1            // Камера после смерти. 1 = наблюдение за тиммейтами, 0 = наблюдение за всеми.
mp_free_armor                                        0            // Бесплатная броня
mp_freezetime                                        5            // фризитайм в начале раунда, в секундах
mp_friendlyfire                                        1            // Огонь по тиммейтам

mp_maxmoney                                            16000       // Максимальное кол-во денег у игроков
mp_maxrounds                                        0            // Количество раундов до смены карты
mp_roundtime                                        2            // Время раунда в минутах
mp_solid_teammates                                    0            // 1 = проходить сквозь тиммейтов.
mp_startmoney                                        800            // Кол-во денег в начале карты
mp_timelimit                                        30            // Время в минутах до смены карты
mp_warmuptime                                        30            // Время warmup-раунда в начале карты, в секундах.
mp_weapons_allow_zeus                                1            // разрешить оружие Zeus
sv_allow_votes                                        1            // Разрешить голосования
sv_alltalk                                            1            // Общий голосовой чат для T и CT
sv_deadtalk                                            0            // Мертвые не разговаривают
tv_delay                                            30            // Задержка GOTV
sv_infinite_ammo                                    0            // Бесконечные патроны
ammo_grenade_limit_flashbang                        1            // Максимальное количество флэш-гранат
ammo_grenade_limit_total                            3            // Максимальное количество гранат


mp_weapons_allow_map_placed                            1            // Разрешить оружие, которое лежит на карте
mp_weapons_glow_on_ground                            0            // Подсвечивать оружие на земле
mp_display_kill_assists                                1            // Показывать помощи

// отображение публичной информации о сервере(gametracker и т.д.). Спасибо SeMax
host_name_store 1
host_info_show 1
host_players_show 2




Для установки доп. плагинов вам понадобится MetaMod:Source и SourceMod

Отредактировал: voed, - 8.12.2014, 21:23
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 24 раз
   Цитировать сообщение
voed
сообщение 18.7.2014, 20:26
Сообщение #2
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 2593
Благодарностей: 1760
Полезность: 405

Обновил пост, добавил инфо о gamemodes.txt и конфиге. На данный момент это все, что я знаю на эту тему. Если есть чем дополнить - пишите.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
SeMax
сообщение 8.12.2014, 19:57
Сообщение #3
Стаж: 10 лет

Сообщений: 180
Благодарностей: 203
Полезность: 76

voed,
Добавь еще в конфиг сервера такие строки
Код
host_name_store 1
host_info_show 1
host_players_show 2


Для отображения в геймтрекере и других мониках
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
voed
сообщение 8.12.2014, 21:24
Сообщение #4
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 2593
Благодарностей: 1760
Полезность: 405

SeMax, обновил, добавил это и еще кое-что
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
SeMax
сообщение 9.12.2014, 10:53
Сообщение #5
Стаж: 10 лет

Сообщений: 180
Благодарностей: 203
Полезность: 76

И еще

Код
sv_hibernate_when_empty 0
sv_hibernate_postgame_delay 0


Если не отключить, то сервер переходит в некий "спящий режим" и не отображается в мониторингах и поиске
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя SiziF
сообщение 9.12.2014, 11:54
Сообщение #6


Стаж: 11 лет

Сообщений: 1042
Благодарностей: 133
Полезность: 18

лучше запилите четкий скрипт запуска с обновлением)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
SeMax
сообщение 9.12.2014, 12:08
Сообщение #7
Стаж: 10 лет

Сообщений: 180
Благодарностей: 203
Полезность: 76

SiziF, на выходных перепишу скрипт пумы под ксго
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя hitmany
сообщение 9.12.2014, 12:29
Сообщение #8
Стаж: 12 лет

Сообщений: 258
Благодарностей: 88
Полезность: 242

Цитата(SiziF @ 9.12.2014, 11:50) *
лучше запилите четкий скрипт запуска с обновлением)


csgoserverlauncher
Server installer (SteamCMD).
Start/Stop/Restart server.
Server update (SteamCMD).
Server monitor (including email notification).
Server backup.
Server console.

инструкция по установке

Отредактировал: hitmany, - 9.12.2014, 12:32
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя SiziF
сообщение 9.12.2014, 14:22
Сообщение #9


Стаж: 11 лет

Сообщений: 1042
Благодарностей: 133
Полезность: 18

Цитата(hitmany @ 9.12.2014, 11:25) *
csgoserverlauncher
Server installer (SteamCMD).
Start/Stop/Restart server.
Server update (SteamCMD).
Server monitor (including email notification).
Server backup.
Server console.

инструкция по установке



не рабочее.как и на гитхабе
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя hitmany
сообщение 9.12.2014, 16:20
Сообщение #10
Стаж: 12 лет

Сообщений: 258
Благодарностей: 88
Полезность: 242

Цитата(SiziF @ 9.12.2014, 14:18) *
не рабочее.как и на гитхабе

что именно? все пакеты указанные в установке поставили?

https://github.com/dgibbs64/linuxgameservers последний коммит 5 дней назад

Отредактировал: hitmany, - 9.12.2014, 16:20
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя SiziF
сообщение 10.12.2014, 10:43
Сообщение #11


Стаж: 11 лет

Сообщений: 1042
Благодарностей: 133
Полезность: 18

Цитата(hitmany @ 9.12.2014, 15:16) *
что именно? все пакеты указанные в установке поставили?

https://github.com/dgibbs64/linuxgameservers последний коммит 5 дней назад



Помню как-йто пакет вроде не пилился.Дебиан 7 у мну.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя oxoTHuk.
сообщение 17.12.2014, 9:53
Сообщение #12


Иконка группы

Стаж: 13 лет

Сообщений: 879
Благодарностей: 515
Полезность: 867

SiziF, скрипт рабочий, на тот же дебиан работают два скрипта от этого автора, один 1.6, второй гоу
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ssx
сообщение 17.12.2014, 10:10
Сообщение #13


Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 2219
Благодарностей: 1333
Полезность: 836

Цитата(SeMax @ 9.12.2014, 9:49) *
И еще

Код
sv_hibernate_when_empty 0
sv_hibernate_postgame_delay 0


Если не отключить, то сервер переходит в некий "спящий режим" и не отображается в мониторингах и поиске

у меня в поиске отображается но с пометкой empty

а за что отвечает sv_hibernate_postgame_delay 0 ?


[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015
[CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017
[Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя oxoTHuk.
сообщение 17.12.2014, 10:23
Сообщение #14


Иконка группы

Стаж: 13 лет

Сообщений: 879
Благодарностей: 515
Полезность: 867

ssx, empty отображается любой пустой сервер, если я правильно понимаю
а sv_hibernate_postgame_delay означает задержку перед уходом в "гибернацию" после того, как ушел последний игрок.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Alexander
сообщение 17.12.2014, 15:50
Сообщение #15


Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 348
Благодарностей: 229
Полезность: 691

CSserv.Ru
Под винду та еще нету "запускаторов"? =)
Для 1.6 много есть прост)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя oxoTHuk.
сообщение 17.12.2014, 15:53
Сообщение #16


Иконка группы

Стаж: 13 лет

Сообщений: 879
Благодарностей: 515
Полезность: 867

Alexander, лет 6 не работал с окнами, но в те времена был FireDaemon который по идее может поднимать все что нужно, и HLReanimator, вроде то, что нужно.
Ну а steamcmd там простой совсем.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ssx
сообщение 18.12.2014, 9:33
Сообщение #17


Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 2219
Благодарностей: 1333
Полезность: 836

Цитата(oxoTHuk. @ 17.12.2014, 9:19) *
ssx, empty отображается любой пустой сервер, если я правильно понимаю
а sv_hibernate_postgame_delay означает задержку перед уходом в "гибернацию" после того, как ушел последний игрок.


При sv_hibernate_when_empty 0 квар sv_hibernate_postgame_delay теряет актуальность .

П.С.
Проверил с гибернацией в поиске нормально отображается сервер . Смысла не юзать гибернацию не вижу.

Отредактировал: ssx, - 18.12.2014, 9:37


[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015
[CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017
[Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя hitmany
сообщение 22.12.2014, 18:23
Сообщение #18
Стаж: 12 лет

Сообщений: 258
Благодарностей: 88
Полезность: 242

Цитата(ssx @ 18.12.2014, 9:29) *
При sv_hibernate_when_empty 0 квар sv_hibernate_postgame_delay теряет актуальность .

П.С.
Проверил с гибернацией в поиске нормально отображается сервер . Смысла не юзать гибернацию не вижу.


В гибернации карты не меняются, поэтому и отключаем smile.gif
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ssx
сообщение 22.12.2014, 18:38
Сообщение #19


Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 2219
Благодарностей: 1333
Полезность: 836

Цитата(hitmany @ 22.12.2014, 17:19) *
В гибернации карты не меняются, поэтому и отключаем smile.gif

Что мешает написать плагин что бы менял карту если n времени нету n игроков на сервере ?


[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015
[CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017
[Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя hitmany
сообщение 22.12.2014, 18:50
Сообщение #20
Стаж: 12 лет

Сообщений: 258
Благодарностей: 88
Полезность: 242

Цитата(ssx @ 22.12.2014, 18:34) *
Что мешает написать плагин что бы менял карту если n времени нету n игроков на сервере ?


Честно говоря не пробовал, у меня славу богу сервак не пустует.
Ведь стандартный плагин mapchooser должен менять сам, может сервер блочит changelevel.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 »
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: