Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

Headshot Scream (крик при убийстве в голову)

Статус пользователя ivandm
сообщение 23.8.2014, 0:24
Сообщение #1
Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 63
Благодарностей: 14
Полезность: 112

Когда убиваешь в голову, происходит крик, аа, или ааауу)
так же можно заменить на свой звук вот эта строчка:
Код:
new const sound[] = "ambience/fallscream.wav"

ambience=папка в которой лежит звук плагина
fallscream.wav=Имя звука

Код:
#include <amxmod> 

new const sound[] = "ambience/fallscream.wav"

public plugin_init() {
register_plugin("HeadShot Scream", "0.1", "KRoT@L")
register_event("DeathMsg","death_event","a","3=1")
}

public plugin_precache() {
precache_sound(sound)
}

public death_event() {
new id = read_data(2)
emit_sound(id, CHAN_BODY, sound, VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
}
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   Цитировать сообщение
Статус пользователя maidanov98
сообщение 8.8.2017, 12:18
Сообщение #2
Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 48
Благодарностей: 6
Полезность: < 0

а можно сделать , когда убил слышно было тому кто убил , а не всем !!!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя oxoTHuk.
сообщение 8.8.2017, 15:17
Сообщение #3


Иконка группы

Стаж: 15 лет

Сообщений: 879
Благодарностей: 515
Полезность: 867

maidanov98, в текущей реализации он и играет только тому, кто убил:
Код:
emit_sound(0, CHAN_BODY, sound, VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)

Будет проигрывать всем.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя JIuXeP
сообщение 8.8.2017, 17:48
Сообщение #4


Стаж: 10 лет

Сообщений: 338
Благодарностей: 205
Полезность: 792

oxoTHuk., нет. emit_sound проигрывает звук относительно точки (координат игрока, в нашем случае), как бы "на карте". Проигрываемый звук будут слышать все игроки в определенном радиусе от этой точки. Пример: стандартные звуки ходьбы игрока, звуки стрельбы.

Цитата(maidanov98 @ 8.8.2017, 13:18) *
а можно сделать , когда убил слышно было тому кто убил , а не всем !!!
Цитата
Когда убиваешь в голову, происходит крик, аа, или ааауу)
Полагаю когда вы говорите, или кричите, вас тоже слышат все в определенном радиусе, а не только вы. Хотя... кто знает)))
Cкрытый текст
Код:
emit_sound(id, CHAN_BODY, sound, VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)

->>Код:
client_cmd(id, "spk %s", sound)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя maidanov98
сообщение 8.8.2017, 20:07
Сообщение #5
Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 48
Благодарностей: 6
Полезность: < 0

oxoTHuk., А возможно сделать , что когда я кого то убивал Headshot только мне слышно было ?? а не всем а то геморой) полный

Отредактировал: maidanov98, - 8.8.2017, 20:08
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя JIuXeP
сообщение 9.8.2017, 0:45
Сообщение #6


Стаж: 10 лет

Сообщений: 338
Благодарностей: 205
Полезность: 792

maidanov98, а возможно заглянуть под спойлер постом выше?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
  Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: