Настройка рейтов для Counter-strike 1.6, Включая рейты под новые билды |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
Настройка рейтов для Counter-strike 1.6, Включая рейты под новые билды |
OneNovikoff |
28.12.2015, 3:40
Сообщение
|
|
|
navigator19 |
10.1.2016, 0:27
Сообщение
|
|
|
Krolik144 |
10.2.2016, 12:12
Сообщение
|
|
на 6153b как на 5787?
|
|
|
Skywrath |
10.2.2016, 12:27
Сообщение
|
А такой вот вопрос, под ReHLDS использовать такие же рейты как и на 6153 beta?
|
|
|
|
buddy |
11.2.2016, 0:52
Сообщение
|
подскажите, какие рейты поставить на паблик для локальной сети ? (100 мбит/сек), в данный момент стоит следующее - sv_maxrate 2000, sv_minrate 3500, sv_maxupdaterate 101, sv_minupdaterate 60, билд сервера - 6132, стоит ли его заменить на последний 6154 или различий в стрельбе на локалке видно не будет от этого ? в локалке в основном на крякнутых CS клиентах играют
|
|
|
|
buddy |
11.2.2016, 0:59
Сообщение
|
подскажите, какие рейты поставить на паблик для локальной сети ? (100 мбит/сек), в данный момент стоит следующее - sv_maxrate 2000, sv_minrate 3500, sv_maxupdaterate 101, sv_minupdaterate 60, билд сервера - 6132, стоит ли его заменить на последний 6154 или различий в стрельбе на локалке видно не будет от этого ? в локалке в основном на крякнутых CS клиентах играют извиняюсь, ошибся, сейчас рейты такие - sv_maxupdaterate 101, sv_minupdaterate 60, sv_minrate 3500, sv_maxrate 20000, sv_lan_rate 20000 |
|
|
|
ThePhoenix |
11.2.2016, 7:17
Сообщение
|
|
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
Skywrath |
11.2.2016, 10:39
Сообщение
|
|
|
oxoTHuk. |
11.2.2016, 10:46
Сообщение
|
|
Skywrath, пользоваться поиск, читать, но не только читать, но и понимать.
6ХХХ билды сделаны вальвами с "другой" стрельбой. 6153Beta вернули старую. ReHLDS основан на 6153Beta, перерасчет стрельбы никто не трогал (нигде ни слова об этом). Делаем выводы - стрельба одинаковая и на 6153Beta и на ReHLDS, если игроки жалуются, значит раньше просто молчали, либо проблема в конечностях. |
Поблагодарили 1 раз
|
|
Fluffy |
2.3.2016, 8:58
Сообщение
|
|
Привет, а что за квар mp_updaterate?
Он влияет на что-то вообще и существует ли он?) Реально, нигде про него информации нет. У кого-то его тупо нет, к кого-то он 45 выставлен, у кого-то 60-80. И никто не знает зачем он нужен. Тему немного почитал, люди вот всё пишут, что ставят sv_minrate "30000-10000" и т.д. Он вот на зажим влияет тоже. Когда канал шире делаешь зажим кривой я заметил, хотя точечная стрельба лучше, начиная с 20000 и уже примерно при 30000 зажим намного слаще. Хотя шоке и при 5000-10000 уже нет никакого. Билд 6153 |
|
|
mazdan |
2.3.2016, 9:12
Сообщение
|
|
Fluffy, чока у вас нет на пустом сервере на 5000 или вдали от всех событий, а в каше будет маловато, пожалуй 5к.
В консоли сервера пропишите mp_updaterate и посмотрите знает про него сервер или нет. Не пишите мне в ЛС. Пишите на почту. В ЛС я пропускаю сообщения.
|
|
|
Fluffy |
2.3.2016, 11:24
Сообщение
|
|
Fluffy, чока у вас нет на пустом сервере на 5000 или вдали от всех событий, а в каше будет маловато, пожалуй 5к. В консоли сервера пропишите mp_updaterate и посмотрите знает про него сервер или нет. Ну вообще вроде как не знает, не отвечает. Ну опять же он и на sv_cmdbackup не отвечает и на sv_cmdrate тоже не отвечает, хотя про них то он знает :). На какие-то квары отвечает на какие-то нет. Фиг поймёшь там). Просто вылижешь конфиг когда на сервере человек 15, вроде всё замечательно, вечерком ещё 15 тел входят и такое чувство, что выставленные рейты не вывозят уже. Ну логически понятно, что на полном сервере нагрузка выше и стрельба должна хуже становиться, но это самое "хуже" тоже можно более менее оптимизировать, выбрать из всех зол меньшее, что ли). Ну допустим выбрали, днём потом 15 тел бегает, а стрельба как вечером при 30 телах). Т.е вроде как рейты надо опять ровнять). Эту вот золотую середину фиг поймаешь). Такой танец с бубном лютый. Вот нет, чтоб эта пакость сама рейты под онлайн подгоняла). Или плагин какой-нибудь, второй конфиг подгружал в зависимости от онлайна или времени суток или типа того |
|
|
voed |
2.3.2016, 13:04
Сообщение
|
Если сервер не реагирует на квар значит его нет. Поверю в обратное только как увижу кусок кода из rehlds
|
|
|
|
Fluffy |
2.3.2016, 17:23
Сообщение
|
|
Если сервер не реагирует на квар значит его нет. Поверю в обратное только как увижу кусок кода из rehlds У меня вот консоль на fps_max реагирует, пишет в ответ.. is 100. Хотя опять же на этом форуме, полно тем, где пишут, что это клиентский квар и серверу на него пофиг Квар в кфг не прописан на сервере. Вот я запутался уже, если честно в этом плане Где то на дидикатид сервере, лежал почти полный список кваров и там опять же в этом списке fps_max фигурировал. Всё это подозрительно, как минимум -_-. Истина где-то рядом. Какие квары есть, каких нет, такое ощущение, что в конфиги пихаем непонятно что. Ну я чего не знаю не пихаю, просто любопытно, что за фигня происходит в этом плане.
Отредактировал: Fluffy, - 2.3.2016, 17:30
|
|
|
voed |
2.3.2016, 18:28
Сообщение
|
Когда квар есть и не используется это одно, когда его нет - совсем другое
|
|
|
|
lowskill |
3.3.2016, 16:18
Сообщение
|
Цитата(Fluffy) Привет, а что за квар mp_updaterate? Он влияет на что-то вообще и существует ли он?) Реально, нигде про него информации нет. У кого-то его тупо нет, к кого-то он 45 выставлен, у кого-то 60-80. И никто не знает зачем он нужен. Нет, такой квары и в помине не было, скорее всего спутано с sv_maxupdaterate (из-за серверного префикса mp_, хотя подобная переменная есть и на клиенте игры - cl_updaterate). Информацию о них не составит труда найти - последняя говорит о количестве обновлений, запрашиваемых клиентской стороной, а первая эти обновления ограничивает. Смело выставляйте по 100 каждой из них. Цитата(Fluffy) Ну опять же он и на sv_cmdbackup не отвечает и на sv_cmdrate тоже не отвечает, хотя про них то он знает :). Нет, не знает. Опять-таки спутаны с клиентскими cl_cmdbackup и cl_cmdrate. Цитата(Fluffy) У меня вот консоль на fps_max реагирует, пишет в ответ Да, есть такое. Имхо, квара ни на что не влияет и просто не вырезана из серверной части, потому что работает с рендерингом графической системы, которая на сервере отсутствует, однако, есть аналог - sys_ticrate. Цитата(Fluffy) Где то на дидикатид сервере, лежал почти полный список кваров и там опять же в этом списке fps_max фигурировал. Список кваров и команд можно добыть и самому, введя соответствующие команды в нужную консоль (клиентскую или серверную, списки несколько различаются) - cvarlist и cmdlist. Советую именно по ним и составлять конфиги. Цитата(Fluffy) На какие-то квары отвечает на какие-то нет. Фиг поймёшь там). Казалось бы, чушь, но это правда. По крайней мере, мной на клиенте было замечено парочка таких команд - jointeam и joinclass. В виде подсказки в консоле всплывать они не будут, однако с допустимыми значениями обрабатываются. Список, возможно, неполный, было бы неплохо его дополнить :))). |
|
Поблагодарили 3 раз
|
|
Inf19 |
7.3.2016, 18:35
Сообщение
|
|
народ помогите подобрать норм рейти...
ато при одних рейтах лагает а при других стрелять невозможно просто.... Установка и настройка Amxbans, CS:BANS, Web - статистик.
Установка и настройка AMX плагинов, модулей, META модулей на сервер |
|
|
Timajkee |
9.3.2016, 8:19
Сообщение
|
|
|
DARTHMOON |
10.3.2016, 12:00
Сообщение
|
|
|
voed |
10.3.2016, 16:21
Сообщение
|
мной на клиенте было замечено парочка таких команд - jointeam и joinclass. Команды - да, у них может отсутствовать описание. Туда же menuselect. И то, это команды для мультиплеера, они без сервера не используются, поэтому клиенту и не особо нужно о них знать. А вот переменные в любом случае должны отвечать в консоль. |
|
Поблагодарили 1 раз
|
|