Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

7 страниц V  « 4 5 6 »

Настройка рейтов для Counter-strike 1.6

, Включая рейты под новые билды
Статус пользователя OneNovikoff
сообщение 28.12.2015, 3:40
Сообщение #81
Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 283
Благодарностей: 9
Полезность: < 0

Цитата(voed @ 29.7.2015, 1:46) *

Хватит придумывать квары

эти квары стоят на хостинге 27регион, кто не прав?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя navigator19
сообщение 10.1.2016, 0:27
Сообщение #82
Стаж: 14 лет

Сообщений: 177
Благодарностей: 22
Полезность: 12

Цитата(OneNovikoff @ 28.12.2015, 4:36) *
эти квары стоят на хостинге 27регион, кто не прав?

Если бы такие квары существовали то в ответ на введённый квар в консоль сервера выдавалось бы его значение, чего не происходит а значит таких кваров нет!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Krolik144
сообщение 10.2.2016, 12:12
Сообщение #83


Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 251
Благодарностей: 20
Полезность: 68

на 6153b как на 5787?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Skywrath
сообщение 10.2.2016, 12:27
Сообщение #84
Стаж: 9 лет

Сообщений: 1058
Благодарностей: 419
Полезность: < 0

А такой вот вопрос, под ReHLDS использовать такие же рейты как и на 6153 beta?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя buddy
сообщение 11.2.2016, 0:52
Сообщение #85
Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 11
Благодарностей: 1
Полезность: 0

подскажите, какие рейты поставить на паблик для локальной сети ? (100 мбит/сек), в данный момент стоит следующее - sv_maxrate 2000, sv_minrate 3500, sv_maxupdaterate 101, sv_minupdaterate 60, билд сервера - 6132, стоит ли его заменить на последний 6154 или различий в стрельбе на локалке видно не будет от этого ? в локалке в основном на крякнутых CS клиентах играют
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя buddy
сообщение 11.2.2016, 0:59
Сообщение #86
Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 11
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Цитата(buddy @ 10.2.2016, 10:52) *
подскажите, какие рейты поставить на паблик для локальной сети ? (100 мбит/сек), в данный момент стоит следующее - sv_maxrate 2000, sv_minrate 3500, sv_maxupdaterate 101, sv_minupdaterate 60, билд сервера - 6132, стоит ли его заменить на последний 6154 или различий в стрельбе на локалке видно не будет от этого ? в локалке в основном на крякнутых CS клиентах играют

извиняюсь, ошибся, сейчас рейты такие - sv_maxupdaterate 101, sv_minupdaterate 60, sv_minrate 3500, sv_maxrate 20000, sv_lan_rate 20000
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ThePhoenix
сообщение 11.2.2016, 7:17
Сообщение #87


Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 2723
Благодарностей: 533
Полезность: 40

Цитата(Skywrath @ 10.2.2016, 14:27) *
А такой вот вопрос, под ReHLDS использовать такие же рейты как и на 6153 beta?

Да!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Skywrath
сообщение 11.2.2016, 10:39
Сообщение #88
Стаж: 9 лет

Сообщений: 1058
Благодарностей: 419
Полезность: < 0

ThePhoenix,
вообщем как сутки стоят рейты о 6153 которые раньше были, игроки жалуются на стрельбу!
Есть предложения еще какие?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя oxoTHuk.
сообщение 11.2.2016, 10:46
Сообщение #89


Иконка группы

Стаж: 15 лет

Сообщений: 879
Благодарностей: 515
Полезность: 867

Skywrath, пользоваться поиск, читать, но не только читать, но и понимать.
6ХХХ билды сделаны вальвами с "другой" стрельбой. 6153Beta вернули старую.
ReHLDS основан на 6153Beta, перерасчет стрельбы никто не трогал (нигде ни слова об этом).
Делаем выводы - стрельба одинаковая и на 6153Beta и на ReHLDS, если игроки жалуются, значит раньше просто молчали, либо проблема в конечностях.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Fluffy
сообщение 2.3.2016, 8:58
Сообщение #90


Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 131
Благодарностей: 16
Полезность: 101

Привет, а что за квар mp_updaterate?
Он влияет на что-то вообще и существует ли он?) Реально, нигде про него информации нет. У кого-то его тупо нет, к кого-то он 45 выставлен, у кого-то 60-80. И никто не знает зачем он нужен.
Тему немного почитал, люди вот всё пишут, что ставят sv_minrate "30000-10000" и т.д. Он вот на зажим влияет тоже. Когда канал шире делаешь зажим кривой я заметил, хотя точечная стрельба лучше, начиная с 20000 и уже примерно при 30000 зажим намного слаще. Хотя шоке и при 5000-10000 уже нет никакого. Билд 6153
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя mazdan
сообщение 2.3.2016, 9:12
Сообщение #91


Иконка группы

Стаж: 13 лет

Сообщений: 7566
Благодарностей: 5436
Полезность: 1305

Fluffy, чока у вас нет на пустом сервере на 5000 или вдали от всех событий, а в каше будет маловато, пожалуй 5к.
В консоли сервера пропишите mp_updaterate и посмотрите знает про него сервер или нет.


Не пишите мне в ЛС. Пишите на почту. В ЛС я пропускаю сообщения.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Fluffy
сообщение 2.3.2016, 11:24
Сообщение #92


Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 131
Благодарностей: 16
Полезность: 101

Цитата(mazdan @ 2.3.2016, 14:12) *
Fluffy, чока у вас нет на пустом сервере на 5000 или вдали от всех событий, а в каше будет маловато, пожалуй 5к.
В консоли сервера пропишите mp_updaterate и посмотрите знает про него сервер или нет.

Ну вообще вроде как не знает, не отвечает. Ну опять же он и на sv_cmdbackup не отвечает и на sv_cmdrate тоже не отвечает, хотя про них то он знает :). На какие-то квары отвечает на какие-то нет. Фиг поймёшь там).
Просто вылижешь конфиг когда на сервере человек 15, вроде всё замечательно, вечерком ещё 15 тел входят и такое чувство, что выставленные рейты не вывозят уже. Ну логически понятно, что на полном сервере нагрузка выше и стрельба должна хуже становиться, но это самое "хуже" тоже можно более менее оптимизировать, выбрать из всех зол меньшее, что ли). Ну допустим выбрали, днём потом 15 тел бегает, а стрельба как вечером при 30 телах). Т.е вроде как рейты надо опять ровнять). Эту вот золотую середину фиг поймаешь). Такой танец с бубном лютый. Вот нет, чтоб эта пакость сама рейты под онлайн подгоняла). Или плагин какой-нибудь, второй конфиг подгружал в зависимости от онлайна или времени суток или типа того smile.gif
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
voed
сообщение 2.3.2016, 13:04
Сообщение #93
Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 2593
Благодарностей: 1760
Полезность: 405

Если сервер не реагирует на квар значит его нет. Поверю в обратное только как увижу кусок кода из rehlds
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Fluffy
сообщение 2.3.2016, 17:23
Сообщение #94


Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 131
Благодарностей: 16
Полезность: 101

Цитата(voed @ 2.3.2016, 18:04) *
Если сервер не реагирует на квар значит его нет. Поверю в обратное только как увижу кусок кода из rehlds

У меня вот консоль на fps_max реагирует, пишет в ответ.. is 100.
Хотя опять же на этом форуме, полно тем, где пишут, что это клиентский квар и серверу на него пофиг smile.gif Квар в кфг не прописан на сервере.
Вот я запутался уже, если честно в этом плане smile.gif
Где то на дидикатид сервере, лежал почти полный список кваров и там опять же в этом списке fps_max фигурировал. Всё это подозрительно, как минимум -_-. Истина где-то рядом. Какие квары есть, каких нет, такое ощущение, что в конфиги пихаем непонятно что. Ну я чего не знаю не пихаю, просто любопытно, что за фигня происходит в этом плане.

Отредактировал: Fluffy, - 2.3.2016, 17:30
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
voed
сообщение 2.3.2016, 18:28
Сообщение #95
Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 2593
Благодарностей: 1760
Полезность: 405

Когда квар есть и не используется это одно, когда его нет - совсем другое
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя lowskill
сообщение 3.3.2016, 16:18
Сообщение #96
Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 45
Благодарностей: 28
Полезность: 475

Цитата(Fluffy)
Привет, а что за квар mp_updaterate?
Он влияет на что-то вообще и существует ли он?) Реально, нигде про него информации нет. У кого-то его тупо нет, к кого-то он 45 выставлен, у кого-то 60-80. И никто не знает зачем он нужен.


Нет, такой квары и в помине не было, скорее всего спутано с sv_maxupdaterate (из-за серверного префикса mp_, хотя подобная переменная есть и на клиенте игры - cl_updaterate). Информацию о них не составит труда найти - последняя говорит о количестве обновлений, запрашиваемых клиентской стороной, а первая эти обновления ограничивает. Смело выставляйте по 100 каждой из них.


Цитата(Fluffy)
Ну опять же он и на sv_cmdbackup не отвечает и на sv_cmdrate тоже не отвечает, хотя про них то он знает :).


Нет, не знает. Опять-таки спутаны с клиентскими cl_cmdbackup и cl_cmdrate.


Цитата(Fluffy)
У меня вот консоль на fps_max реагирует, пишет в ответ


Да, есть такое. Имхо, квара ни на что не влияет и просто не вырезана из серверной части, потому что работает с рендерингом графической системы, которая на сервере отсутствует, однако, есть аналог - sys_ticrate.


Цитата(Fluffy)
Где то на дидикатид сервере, лежал почти полный список кваров и там опять же в этом списке fps_max фигурировал.


Список кваров и команд можно добыть и самому, введя соответствующие команды в нужную консоль (клиентскую или серверную, списки несколько различаются) - cvarlist и cmdlist. Советую именно по ним и составлять конфиги.


Цитата(Fluffy)
На какие-то квары отвечает на какие-то нет. Фиг поймёшь там).


Казалось бы, чушь, но это правда. По крайней мере, мной на клиенте было замечено парочка таких команд - jointeam и joinclass. В виде подсказки в консоле всплывать они не будут, однако с допустимыми значениями обрабатываются. Список, возможно, неполный, было бы неплохо его дополнить :))).
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 3 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Inf19
сообщение 7.3.2016, 18:35
Сообщение #97


Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 570
Благодарностей: 78
Полезность: 21

народ помогите подобрать норм рейти...
ато при одних рейтах лагает а при других стрелять невозможно просто....


Установка и настройка Amxbans, CS:BANS, Web - статистик.
Установка и настройка AMX плагинов, модулей, META модулей на сервер
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Timajkee
сообщение 9.3.2016, 8:19
Сообщение #98
Стаж: 8 лет 1 месяц
Город: Узбекистан

Сообщений: 95
Благодарностей: 11
Полезность: 15

Цитата(Inf19 @ 7.3.2016, 22:35) *
народ помогите подобрать норм рейти...
ато при одних рейтах лагает а при других стрелять невозможно просто....

sv_maxrate "1000000"
sv_minrate "20000"
sv_maxupdaterate "101"
sv_minupdaterate "20"
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя DARTHMOON
сообщение 10.3.2016, 12:00
Сообщение #99
Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 67
Благодарностей: 11
Полезность: < 0

Цитата(Inf19 @ 7.3.2016, 19:35) *
народ помогите подобрать норм рейти...
ато при одних рейтах лагает а при других стрелять невозможно просто....

Если ты уверен что у игроков хороший интернет то ставь
sv_maxrate "100000"
sv_maxupdaterate "102"
sv_minrate "0"
sv_minupdaterate "0"
sv_lan_rate "100000"
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
voed
сообщение 10.3.2016, 16:21
Сообщение #100
Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 2593
Благодарностей: 1760
Полезность: 405

Цитата(lowskill @ 3.3.2016, 16:18) *
мной на клиенте было замечено парочка таких команд - jointeam и joinclass.

Команды - да, у них может отсутствовать описание. Туда же menuselect. И то, это команды для мультиплеера, они без сервера не используются, поэтому клиенту и не особо нужно о них знать. А вот переменные в любом случае должны отвечать в консоль.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
7 страниц V  « 4 5 6 »
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: