Advanced Experience System, Система опыта и рангов. |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
Advanced Experience System, Система опыта и рангов. |
LogCat |
4.12.2018, 16:44
Сообщение
|
|
подскажие как перевести на русский?
Client_language 0 стоит в amxx.cfg ; Don't modify! server_language ru
Отредактировал: LogCat, - 4.12.2018, 16:46
Прикрепленные файлы:
|
|
|
Izmayl7 |
4.12.2018, 18:33
Сообщение
|
LogCat, в конфигe aes_statsx.txt или statsx_aes.txt - сделай так: сначала на русском укажи, потом на английском и в utf-8 без бом сохрани.
Код: [ru]
Отредактировал: Izmayl7, - 4.12.2018, 18:44
|
|
|
|
Izmayl7 |
4.12.2018, 18:51
Сообщение
|
LogCat, или так в aes_statsx.txt(statsx_aes.txt)
Код: [ru]
Отредактировал: Izmayl7, - 4.12.2018, 18:51
|
|
|
|
uordak |
8.12.2018, 15:35
Сообщение
|
У меня CSDM после смены карты звания сохраняются и вот очки бонусов нет. В чем может быть причина?
// -- aes_main.amxx -- // // Настройка сохранения статистики. // 0 - не сохранять. // 1 - сохранять в файл /amxmodx/data/aes/stats.ini // 2 - использовать SQL базу данных aes_db_type "0" // Удаление неактивных игроков. // Количество дней, через которые из статистики будут удаляться неактивные игроки. // Значение 0 выключает эту возможность. aes_db_prune_days "0" // Ключ сохранения. По какому параметру вести учет игроков? // 0 - Ник // 1 - SteamID // 2 - IP aes_track_mode "1" // Настройка званий. // Какое количество опыта должен набрать игрок для определенного звания. // Первая цифра отвечает за количество опыта для звания "Рядовой", вторая за звания "Ефрейтор" и так далее. // Первая цифра соответственно должна быть равна НУЛЮ! // Писать в кавычках! // ВАЖНО! Сколько Вы здесь напишите чисел, столько званий у Вас и будет! Не забудьте отредактировать ланг файл, под Ваше количество званий! aes_level "0 20 40 60 100 150 200 300 400 600 1000 1500 2100 2700 3400 4200 5100 5900 7000 10000 15000" // Задержка перед загрузкой опыта игрока. // Увеличьте это значение при проблемах с загрузкой опыта. aes_load_delay "0.1" // Сохранение бонусных очков. aes_save_bonus "1" // -- aes_exp_cstrike.amxx -- // // Сколько опыта будет даваться за одно убийство aes_xp_frag "1" // Сколько опыта будет давать за убийство хедшотов aes_xp_hs "2" // Кол-во опыта за установку бомбы aes_xp_c4_plant "0" // Кол-во опыта за подрыв бомбы aes_xp_c4_explode "3" // Кол-во опыта за дефьюз бомбы aes_xp_c4_defused "3" // Опыт за вывод заложников aes_xp_hostage_got "0" // Опыт за спасение заложников aes_xp_hostage_rescue "3" // Опыт за спасение как V.I.P. aes_xp_vip_escaped "3" // Опыт за убийство V.I.P. aes_xp_vip_killed "3" // Опыт за смерть. Используйте отрицательные значения чтобы вычитать. aes_xp_death "0" // Минимальное кол-во игроков, при которых будет начисляться бонус за выполнение действий карты. // Действии с заложниками, бомбой и VIP. aes_xp_goal_min_players "2" // Включен режим FFA aes_xp_ffa "0" // Бонусы за количество фрагов, убийств в голову и прочего. // Формат записи: "<количество_фрагов> <количество_бонуса_за_них> <количество_фрагов> <количество_бонуса_за_них> и т.д." // Бонусы дают доступ к меню /anew // 0 - выключить. // Просто за фраги aes_anew_frags "10 1" // За убийство в голову aes_anew_hs "5 1" // За убийство с ножа aes_anew_knife "1 1" // За убийство с гранаты aes_anew_he "1 1" // Когда сбрасывать кол-фрагов и т.п. // 0 - никогда // 1 - при смерти aes_anew_reset "1" // Количество выдаваемых бонусов игроку за повышению по званию. aes_bonus_levelup "3" // -- aes_informer.amxx -- // // Показывает сообщение о новом уровне. 1 - показывать игроку. 2 - только всем. 0 - отключить сообщение. aes_newlevel_chat "1" // Через сколько секунд обновлять hud сообщения? aes_hud_update "1.5" // По стандарту показывать информер? (Hud сообщение с текущим званием) aes_hud_info_default "1" // Тип информера. 1 - Hud. 0 - выключить aes_hud_info_type "1" // Цвет информера(r g b). Вводить три числа в одних кавычках! // Или укажите random для задания случайного цвета. aes_hud_info_color "0 255 180" // Координаты информера(x y). Вводить два числа в одних кавычках! aes_hud_info_pos "0.13 0.08" // Тип сообщения /aNew. 1 - Hud. 0 - выключить aes_hud_anew_type "1" // Цвет сообщения /aNew (r g b). Вводить три числа в одних кавычках! aes_hud_anew_color "0 255 180" // Координаты сообщения /aNew (x y). Вводить два числа в одних кавычках! aes_hud_anew_pos "-1.0 0.80" // Отображать информер наблюдателям. aes_hud_info_deafult_d "1" // Цвет информера для наблюдателя. // random - случайный цвет. aes_hud_info_color_d "0 255 180" // Позиция информера для наблюдателя. aes_hud_info_pos_d "0.13 0.08" // Режим форматирования. aes_informer_tpl "1" // -- aes_bonus_system.amxx -- // // Вкл/Выкл системы бонусов aes_bonus_enable "1" // До какого раунда не выдавать все бонусы, включая /anew aes_bonus_firstround "0" // Ограничение времени использования команды /anew. // 0.0 - без ограничения. // больше 0.0 - задать своё время. // -1.0 - использовать mp_buytime квар. aes_bonus_time "0.0" // Список карт, на которых не будут действовать все бонусы. aes_lockmap "35hp_2" aes_lockmap "awp_india" // -- aes_main.amxx -- // // > SQL < // // Настройки соединения с SQL сервером // Хост для подключения. aes_sql_host "localhost" // Пользователь. aes_sql_user "root" // Пароль. aes_sql_password "" // База данных. aes_sql_db "amxx" // Таблица. aes_sql_table "aes_stats" // Максимальное кол-во неудачных попыток обращения к БД, // после которых плагин перестает связываться с БД до конца карты. aes_sql_maxfail "10" // Драйвер БД. // mysql или sqlite. aes_sql_driver "mysql" // -- aes_status_info.amxx -- // // Статус и информация о игроке, при наведении на него прицела. // При наведении на своего. aes_status_friend "1 %p2 | <rnk>" // При наведении на противника. aes_status_enemy "1 %p2 | <rnk>" |
|
|
|
wcg |
8.12.2018, 16:04
Сообщение
|
|
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
cyber1741 |
10.12.2018, 13:48
Сообщение
|
|
не могу понять почему не работает меню anew ,вообще не открывается. Если через консоль ввести то говорит что нет такой команды.
Отключал все плагины и оставлял только aes ,не работает. Менял местами выше чата,не помогло. Бонусы копит,а меню не открывается. Версия 0.5vega HLDS Cкрытый текст Код:
[ 1] opengl detector 0.8.31ob kanagava opengl32.amxx running SafeNameAndChat Тоже отключал,не помогло... Cкрытый текст [ 1]Код:
SafeNameAndChat RUN - SafeNameAndChat. v1.1 ini ANY ANY
Отредактировал: cyber1741, - 10.12.2018, 13:54
|
|
|
dehost |
10.12.2018, 16:53
Сообщение
|
|
Золотое правило нравственности:
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе." |
|
|
cyber1741 |
10.12.2018, 17:20
Сообщение
|
|
Cкрытый текст Код:
; |
|
|
dehost |
10.12.2018, 17:24
Сообщение
|
|
Золотое правило нравственности:
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе." |
Поблагодарили 1 раз
|
|
cyber1741 |
10.12.2018, 17:43
Сообщение
|
|
|
|
|
cyber1741 |
10.12.2018, 18:26
Сообщение
|
|
Не помогло
Cкрытый текст Код:
[menu] |
|
|
Puwok |
10.12.2018, 19:29
Сообщение
|
|
offtop Используете вы WEB вывод плагина AES? Уже ничем не владею, совсем обленился...
|
|
|
energydance |
10.12.2018, 19:36
Сообщение
|
|
Press enter to exit ...
|
|
|
cyber1741 |
10.12.2018, 19:38
Сообщение
|
|
|
|
|
dehost |
10.12.2018, 19:40
Сообщение
|
|
cyber1741,
А собственно что он должен выводить если у тебя все закоментировано? Только взять вип? Так, во-первых, он не там прописан, где должен быть прописан, во-вторых не факт что плагин работает. Золотое правило нравственности:
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе." |
|
|
cyber1741 |
10.12.2018, 20:08
Сообщение
|
|
|
|
|
dehost |
10.12.2018, 20:13
Сообщение
|
|
cyber1741,
читай описание в ini Цитата [items] - предметы для меню Цитата [spawn] - бонусы на спавне Соответственно вывод предметов в меню должен быть прописан под items но выше spawn Золотое правило нравственности:
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе." |
Поблагодарили 2 раз
|
|
Art of fighters |
22.12.2018, 2:28
Сообщение
|
|
Вообщем , такая проблема, слетело оформление статистики aes_statsx_cstrike.amxx , залил aes_v.css и папку с изображениями Skill
на web хостинг Myarena, оформление появилось но в столбике Скилл - пусто , в чем дело? |
|
|
Angerfist |
22.12.2018, 5:03
Сообщение
|
|
|
|
|
Art of fighters |
22.12.2018, 5:59
Сообщение
|
|
Angerfist, а в каком это месте делается?
aes_v.css body { background:#232323; color:#cfcbc2; font-family:sans-serif; } table { font-size:12px; width:100%; } th { background:#2f3030; color:#93ba10; text-align:left; } tr { background:#262626; } .q { border:1px solid #4a4945; } .b { background:#2a2a2a; } #q { border:1px solid #4a4945; } #b { background:#2a2a2a; } .iN { color:#FF0000; } .iY { color:#008000; } #Lm { text-indent: 16px; background-image: url(skill/Lm.png); background-repeat: no-repeat; color: #000000; padding: 1px; font-size: 11px; } #L { text-indent: 16px; background-image: url(skill/L.png); background-repeat: no-repeat; color: #000000; padding: 1px; font-size: 11px; } #Lp { text-indent: 16px; background-image: url(skill/Lp.png); background-repeat: no-repeat; color: #000000; padding: 1px; font-size: 11px; } #Mm { text-indent: 16px; background-image: url(skill/Mm.png); background-repeat: no-repeat; color: #000000; padding: 1px; font-size: 11px; } #M { text-indent: 16px; background-image: url(skill/M.png); background-repeat: no-repeat; color: #000000; padding: 1px; font-size: 11px } #Mp { text-indent: 16px; background-image: url(skill/Mp.png); background-repeat: no-repeat; color: #000000; padding: 1px; font-size: 11px } #Hm { text-indent: 16px; background-image: url(skill/Hm.png); background-repeat: no-repeat; color: #000000; padding: 1px; font-size: 11px } #H { text-indent: 16px; background-image: url(skill/H.png); background-repeat: no-repeat; color: #000000; padding: 1px; font-size: 11px } #Hp { text-indent: 16px; background-image: url(skill/Hp.png); background-repeat: no-repeat; color: #000000; padding: 1px; font-size: 11px } #Pm { text-indent: 16px; background-image: url(skill/Pm.png); background-repeat: no-repeat; color: #000000; padding: 1px; font-size: 11px } #P { text-indent: 16px; background-image: url(skill/P.png); background-repeat: no-repeat; color: #000000; padding: 1px; font-size: 11px } #Pp { text-indent: 16px; background-image: url(skill/Pp.png); background-repeat: no-repeat; color: #000000; padding: 1px; font-size: 11px } #G { text-indent: 16px; background-image: url(skill/G.png); background-repeat: no-repeat; color: #000000; padding: 1px; font-size: 11px } |
|
|