Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

9 страниц V  « 6 7 8 »

FrozenTag Mod v 2.95 Beta

, Мод заморозки
Статус пользователя Lettro
сообщение 26.4.2015, 18:57
Сообщение #121


Стаж: 8 лет 11 месяцев

Сообщений: 61
Благодарностей: 15
Полезность: 150

Bloo, примерно 18:00/19:00, но по вашему времени: 15:00/14:00 - В промежутке этого времени. Реконнект не делал. Поменялась карта и я совершенно вышел с игры, но через минуты 2-3 обратно зашёл и вот, после этого отписал неприятную траблу.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 26.4.2015, 19:03
Сообщение #122


Стаж: 10 лет

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6971
Полезность: 1206

Lettro, а ну вот, на момент выхода ты скорее всего был заморожен, он это запомнил и заморозил при повторном заходе, нужно делать антиреконнект отключаемым при включении ожидания нового раунда.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Lettro
сообщение 26.4.2015, 19:52
Сообщение #123


Стаж: 8 лет 11 месяцев

Сообщений: 61
Благодарностей: 15
Полезность: 150

Bloo, буду знать. Спасибо за инфу. Ждём конечного релиза, очень понравилась затея. smile.gif
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Topce
сообщение 30.4.2015, 21:42
Сообщение #124
Стаж: 10 лет

Сообщений: 198
Благодарностей: 42
Полезность: 169

L 04/30/2015 - 23:27:36: [AMXX] Plugin "ftm_main.amxx" failed to load: Plugin uses an unknown function (name "ExecuteHamB") - check your modules.ini.
L 04/30/2015 - 23:27:36: [AMXX] Plugin "ftm_longjump.amxx" failed to load: Plugin uses an unknown function (name "RegisterHam") - check your modules.ini.
modules.ini

Код
;;;
; To enable a module, remove the semi-colon (;) in front of its name.
; If it's not here, simply add it its name, one per line.
; You don't need to write the _amxx part or the file extension.
;;;

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; SQL Modules usually need to be enabled manually;;
;; You can have any number on at a time.  Use    ;;
;;  amx_sql_type in sql.cfg to specify the default;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

mysql
;sqlite

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; Put third party modules below here.            ;;
;; You can just list their names, without the _amxx;;
;;  or file extension.                            ;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;



;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; These modules will be auto-detected and loaded ;;
;;  as needed.  You do not need to enable them here;;
;;  unless you have problems.                     ;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

fun
engine
fakemeta
geoip
sockets
regex
nvault
cstrike
csx
hamsandwich
csdm
roundcontrol


meta list
Код
1] AMX Mod X RUN- amxmodx_mm_i386. v1.8.2 iniStart ANY
[ 2] dproto_EF RUN- dproto_i386.so v0.9.534 iniStart Never
[ 3] MySQRUN- mysql_amxx_i386. v1.8.2 pl1ANYANY
[ 4] Fun RUN- fun_amxx_i386.so v1.8.2 pl1ANYANY
[ 5] Engine RUN- engine_amxx_i386 v1.8.2 pl1ANYANY
[ 6] FakeMetaRUN- fakemeta_amxx_i3 v1.8.2 pl1ANYANY
[ 7] CStrike RUN- cstrike_amxx_i38 v1.8.2 pl1ANYANY
[ 8] CSX RUN- csx_amxx_i386.so v1.8.2 pl1ANYANY
[ 9] Ham Sandwich RUN- hamsandwich_amxx v1.8.2 pl1ANYANY
[10] CSDM2RUN- csdm_amxx_i386.s v2.1.3c- pl1ANYANY
[11] RoundControl RUN- roundcontrol_amx v2.5pl1ANYANY
11 plugins, 11 running


Отредактировал: Topce, - 1.5.2015, 6:50


Все что ни делается - делается к лучшему.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 1.5.2015, 8:49
Сообщение #125


Стаж: 10 лет

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6971
Полезность: 1206

Topce, AMXX релизный 1.8.2?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Topce
сообщение 1.5.2015, 8:59
Сообщение #126
Стаж: 10 лет

Сообщений: 198
Благодарностей: 42
Полезность: 169

Цитата(Bloo @ 1.5.2015, 12:49) *
Topce, AMXX релизный 1.8.2?

Да


Все что ни делается - делается к лучшему.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 1.5.2015, 9:24
Сообщение #127


Стаж: 10 лет

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6971
Полезность: 1206

Topce, тогда очень странно. Скинь свой инклуд hamsandwich.inc c которым компилируешь.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Topce
сообщение 1.5.2015, 9:55
Сообщение #128
Стаж: 10 лет

Сообщений: 198
Благодарностей: 42
Полезность: 169

Цитата(Bloo @ 1.5.2015, 13:24) *
Topce, тогда очень странно. Скинь свой инклуд hamsandwich.inc c которым компилируешь.

Скрытый текст

Код
/**
* Ham Sandwich module include file.
*   (c) 2007, The AMX Mod X Development Team
*
* -
*  This program is free software; you can redistribute it and/or modify it
*  under the terms of the GNU General Public License as published by the
*  Free Software Foundation; either version 2 of the License, or (at
*  your option) any later version.
*
*  This program is distributed in the hope that it will be useful, but
*  WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
*  MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU
*  General Public License for more details.
*
*  You should have received a copy of the GNU General Public License
*  along with this program; if not, write to the Free Software Foundation,
*  Inc., 59 Temple Place, Suite 330, Boston, MA 02111-1307 USA
*
*  In addition, as a special exception, the author gives permission to
*  link the code of this program with the Half-Life Game Engine ("HL
*  Engine") and Modified Game Libraries ("MODs") developed by Valve,
*  L.L.C ("Valve"). You must obey the GNU General Public License in all
*  respects for all of the code used other than the HL Engine and MODs
*  from Valve. If you modify this file, you may extend this exception
*  to your version of the file, but you are not obligated to do so. If
*  you do not wish to do so, delete this exception statement from your
*  version.
*/

/**
* Ham Sandwich is a module that is used to hook and call virtual functions of
*  entities.
* Virtual functions are mod-specific functions.  This means that in order
*  for this to work on a mod, it needs to be configured with the hamdata.ini
*  file.
* Be very careful with parameter passing to these functions.
*/

#if defined _hamsandwich_included
    #endinput
#endif
#define _hamsandwich_included

#include <ham_const>

#if AMXX_VERSION_NUM >= 175
    #pragma reqlib hamsandwich
    #if !defined AMXMODX_NOAUTOLOAD
        #pragma loadlib hamsandwich
    #endif
#else
    #pragma library hamsandwich
#endif

/**
* Hooks the virtual table for the specified entity class.
* An example would be: RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "player_hurt");
* Look at the Ham enum for parameter lists.
*
* @param function        The function to hook.
* @param EntityClass    The entity classname to hook.
* @param callback        The forward to call.
* @param post            Whether or not to forward this in post.
* @return                 Returns a handle to the forward.  Use EnableHamForward/DisableHamForward to toggle the forward on or off.
*/
native HamHook:RegisterHam(Ham:function, const EntityClass[], const Callback[], Post=0);

/**
* Hooks the virtual table for the specified entity's class.
* An example would be: RegisterHam(Ham_TakeDamage, id, "player_hurt");
* Look at the Ham enum for parameter lists.
* Note: This will cause hooks for the entire internal class that the entity is
*       not exclusively for the provided entity.
*
* @param function        The function to hook.
* @param EntityId        The entity classname to hook.
* @param callback        The forward to call.
* @param post            Whether or not to forward this in post.
* @return                 Returns a handle to the forward.  Use EnableHamForward/DisableHamForward to toggle the forward on or off.
*/
native HamHook:RegisterHamFromEntity(Ham:function, EntityId, const Callback[], Post=0);


/**
* Stops a ham forward from triggering.
* Use the return value from RegisterHam as the parameter here!
*
* @param fwd            The forward to stop.
*/
native DisableHamForward(HamHook:fwd);

/**
* Starts a ham forward back up.
* Use the return value from RegisterHam as the parameter here!
*
* @param fwd            The forward to re-enable.
*/
native EnableHamForward(HamHook:fwd);

/**
* Executes the virtual function on the entity.
* Look at the Ham enum for parameter lists.
*
* @param function        The function to call.
* @param id            The id of the entity to execute it on.
*/
native ExecuteHam(Ham:function, this, any:...);

/**
* Executes the virtual function on the entity, this will trigger all hooks on that function.
* Be very careful about recursion!
* Look at the Ham enum for parameter lists.
*
* @param function        The function to call.
* @param id            The id of the entity to execute it on.
*/
native ExecuteHamB(Ham:function, this, any:...);

/**
* Gets the return status of the current hook.
* This is useful to determine what return natives to use.
*
* @return                The current status of the hook (such as HAM_SUPERCEDE).
*/
native GetHamReturnStatus();

/**
* Gets the return value of a hook for hooks that return integers or booleans.
*
* @param output        The variable to store the value in.
*/
native GetHamReturnInteger(&output);

/**
* Gets the return value of a hook for hooks that return float.
*
* @param output        The variable to store the value in.
*/
native GetHamReturnFloat(&Float:output);

/**
* Gets the return value of a hook for hooks that return Vectors.
*
* @param output        The variable to store the value in.
*/
native GetHamReturnVector(Float:output[3]);

/**
* Gets the return value of a hook for hooks that return entities.
*
* @param output        The variable to store the value in. Will be -1 on null.
*/
native GetHamReturnEntity(&output);

/**
* Gets the return value of a hook for hooks that return strings.
*
* @param output        The buffer to store the string in.
* @param size            The string size of the buffer.
*/
native GetHamReturnString(output[], size);

/**
* Gets the original return value of a hook for hooks that return integers or booleans.
*
* @param output        The variable to store the value in.
*/
native GetOrigHamReturnInteger(&output);

/**
* Gets the original return value of a hook for hooks that return floats.
*
* @param output        The variable to store the value in.
*/
native GetOrigHamReturnFloat(&Float:output);

/**
* Gets the original return value of a hook for hooks that return Vectors.
*
* @param output        The variable to store the value in.
*/
native GetOrigHamReturnVector(Float:output[3]);

/**
* Gets the original return value of a hook for hooks that return entities.
*
* @param output        The variable to store the value in. -1 on null.
*/
native GetOrigHamReturnEntity(&output);

/**
* Gets the original return value of a hook for hooks that return strings.
*
* @param output        The buffer to store the string in.
* @param size            The size of the buffer.
*/
native GetOrigHamReturnString(output[], size);


/**
* Sets the return value of a hook that returns an integer or boolean.
* This needs to be used in conjunction with HAM_OVERRIDE or HAM_SUPERCEDE.
*
* @param value                The value to set the return to.
*/
native SetHamReturnInteger(value);

/**
* Sets the return value of a hook that returns a float.
* This needs to be used in conjunction with HAM_OVERRIDE or HAM_SUPERCEDE.
*
* @param value                The value to set the return to.
*/
native SetHamReturnFloat(Float:value);

/**
* Sets the return value of a hook that returns a Vector.
* This needs to be used in conjunction with HAM_OVERRIDE or HAM_SUPERCEDE.
*
* @param value                The value to set the return to.
*/
native SetHamReturnVector(const Float:value[3]);

/**
* Sets the return value of a hook that returns an entity.  Set to -1 for null.
* This needs to be used in conjunction with HAM_OVERRIDE or HAM_SUPERCEDE.
*
* @param value                The value to set the return to.
*/
native SetHamReturnEntity(value);

/**
* Sets the return value of a hook that returns a string.
* This needs to be used in conjunction with HAM_OVERRIDE or HAM_SUPERCEDE.
*
* @param value                The value to set the return to.
*/
native SetHamReturnString(const value[]);


/**
* Sets a parameter on the fly of the current hook.  This has no effect in post hooks.
* Use this on parameters that are integers.
*
* @param which                Which parameter to change.  Starts at 1, and works up from the left to right.  1 is always "this".
* @param value                The value to change it to.
*/
native SetHamParamInteger(which, value);

/**
* Sets a parameter on the fly of the current hook.  This has no effect in post hooks.
* Use this on parameters that are floats.
*
* @param which                Which parameter to change.  Starts at 1, and works up from the left to right.  1 is always "this".
* @param value                The value to change it to.
*/
native SetHamParamFloat(which, Float:value);

/**
* Sets a parameter on the fly of the current hook.  This has no effect in post hooks.
* Use this on parameters that are Vectors.
*
* @param which                Which parameter to change.  Starts at 1, and works up from the left to right.  1 is always "this".
* @param value                The value to change it to.
*/
native SetHamParamVector(which, const Float:value[3]);

/**
* Sets a parameter on the fly of the current hook.  This has no effect in post hooks.
* Use this on parameters that are entities.
*
* @param which                Which parameter to change.  Starts at 1, and works up from the left to right.  1 is always "this".
* @param value                The value to change it to.
*/
native SetHamParamEntity(which, value);

/**
* Sets a parameter on the fly of the current hook.  This has no effect in post hooks.
* Use this on parameters that are strings.
*
* @param which                Which parameter to change.  Starts at 1, and works up from the left to right.  1 is always "this".
* @param value                The value to change it to.
*/
native SetHamParamString(which, const output[]);

/**
* Sets a parameter on the fly of the current hook.  This has no effect in post hooks.
* Use this on parameters that are trace result handles.
*
* @param which                Which parameter to change.  Starts at 1, and works up from the left to right.  1 is always "this".
* @param value                The value to change it to.
*/
native SetHamParamTraceResult(which, tr_handle);


/**
* Returns whether or not the function for the specified Ham is valid.
* Things that would make it invalid would be bounds (an older module version
*  may not have all of the functions), and the function not being found in
*  the mod's hamdata.ini file.
*
* @param function        The function to look up.
* @return                true if the function is valid, false otherwise.
*/
native bool:IsHamValid(Ham:function);

/**
* This is used to compliment fakemeta's {get,set}_pdata_{int,float,string}.
* This requires the mod to have the pev and base fields set in hamdata.ini.
* Note this dereferences memory! Improper use of this will crash the server.
* This will return an index of the corresponding cbase field in private data.
* Returns -1 on a null entry.
*
* @param id            The entity to examine the private data.
* @param offset        The windows offset of the data.
* @param linuxdiff        The linux difference of the data.
* @param macdiff        The mac os x difference of the data.
* @return                The index of the corresponding pdata field. -1 for none set.
*/
native get_pdata_cbase(id, offset, linuxdiff=5, macdiff=5);

/**
* This is used to compliment fakemeta's {get,set}_pdata_{int,float,string}.
* This requires the mod to have the pev and base fields set in hamdata.ini.
* This will set the corresponding cbase field in private data with the index.
* Pass -1 to null the entry.
*
* @param id            The entity to examine the private data.
* @param offset        The windows offset of the data.
* @param value            The index to store, -1 for invalid
* @param linuxdiff        The linux difference of the data.
* @param macdiff        The mac os x difference of the data.
*/
native set_pdata_cbase(id, offset, value, linuxdiff=5, macdiff=5);

/**
* This is similar to the get_pdata_cbase, however it does not dereference memory.
* This is many times slower than get_pdata_cbase, and this should only be used
* for testing and finding of offsets, not actual release quality plugins.
* This will return an index of the corresponding cbase field in private data.
* Returns -1 on a null entry. -2 on an invalid entry.
*
* @param id            Entry to examine the private data.
* @param offset        The windows offset of the data.
* @param linuxdiff        The linux difference of the data.
* @param macdiff        The mac os x difference of the data.
* @return                The index of the corresponding pdata field, -1 for null, -2 for invalid.
*/
native get_pdata_cbase_safe(id, offset, linuxdiff=5, macdiff=5);




// This is the callback from the module, this handles any fatal errors.
// This will in turn call the "HamFilter(Ham:id, HamError:err, const reason[])" public, if it exists.
// Return PLUGIN_HANDLED from within the HamFilter to stop the plugin from failing.
// Any other return value will fail the plugin.
// You do not need to have a HamFilter, if there is none, all fatal errors will fail the plugin.
// Do not modify this!
public __fatal_ham_error(Ham:id, HamError:err, const reason[])
{
    
    new func=get_func_id("HamFilter", -1);
    new bool:fail=true;
    
    if (func != -1 && callfunc_begin_i(func, -1)==1)
    {
        callfunc_push_int(_:id);
        callfunc_push_int(_:err);
        callfunc_push_str(reason, false);
        if (callfunc_end()==PLUGIN_HANDLED)
        {
            fail=false;
        }
    }
    if (fail)
    {
        set_fail_state(reason);
    }
    
}



Все что ни делается - делается к лучшему.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 1.5.2015, 10:03
Сообщение #129


Стаж: 10 лет

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6971
Полезность: 1206

Topce, странно, но все нативы есть.
Попробуйте ham перезалить заново релизный, модуль и hamdata.ini
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Topce
сообщение 1.5.2015, 10:12
Сообщение #130
Стаж: 10 лет

Сообщений: 198
Благодарностей: 42
Полезность: 169

Цитата(Bloo @ 1.5.2015, 14:03) *
Topce, странно, но все нативы есть.
Попробуйте ham перезалить заново релизный, модуль и hamdata.ini

Спасибо, файла hamdata.ini - вообще не было, странно. Но теперь заработало )


Все что ни делается - делается к лучшему.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Strannik89
сообщение 5.5.2015, 18:54
Сообщение #131
Стаж: 12 лет

Сообщений: 141
Благодарностей: 9
Полезность: < 0

проблемы с голосовым кодеком на этом моде. порбовал 80-ю версию и 106-ю. билд 6153 . слышно нормально...а через время начинает или полностью порпадать собеседник или рывками..как будто чтото там качает...
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 6.5.2015, 14:47
Сообщение #132


Стаж: 10 лет

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6971
Полезность: 1206

Strannik89, есть такое. Уже писали об этом.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Strannik89
сообщение 6.5.2015, 19:45
Сообщение #133
Стаж: 12 лет

Сообщений: 141
Благодарностей: 9
Полезность: < 0

Цитата(Bloo @ 6.5.2015, 15:47) *
Strannik89, есть такое. Уже писали об этом.

Проблема так и не решена? Решение ее не увидел однако.. увидел только что это изза того что в третьем лице персонаж... (((
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 6.5.2015, 19:51
Сообщение #134


Стаж: 10 лет

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6971
Полезность: 1206

Strannik89, да, решения пока нет.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 28.5.2015, 16:16
Сообщение #135


Стаж: 10 лет

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6971
Полезность: 1206

i
Уведомление:
Обновление 2.9:
- Плагин переведен на словари (мультиязычность)
- Добавлен addon системы билетов


Система билетов:
Идея взята из CSDM, на каждую команду дается X билетов (регулируется дефайном TICKET_NUM) на раунд, 1 билет это одно возрождение. Когда кончаются билеты игроки этой команды больше не возрождаются. Над игроками кому не досталось билетов висит иконка черепа (иконки раскрашены в соответствующий цвет команды). Кол-во оставшихся билетов отображается в статусбаре (цвет счетчика и иконки в цвет команды), когда билетов больше 9, отображается иконка снежинка (настраивается в new const TICKET_SPRITE_OVER[] = "dmg_cold"; ).
Скрины
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Strannik89
сообщение 23.7.2015, 20:36
Сообщение #136
Стаж: 12 лет

Сообщений: 141
Благодарностей: 9
Полезность: < 0

А с микрофоном проблему не решили?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 23.7.2015, 20:37
Сообщение #137


Стаж: 10 лет

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6971
Полезность: 1206

Strannik89, не уверен что ее можно решать средствами AMXX, но спрошу.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Strannik89
сообщение 23.7.2015, 21:08
Сообщение #138
Стаж: 12 лет

Сообщений: 141
Благодарностей: 9
Полезность: < 0

Цитата(Bloo @ 23.7.2015, 21:32) *
Strannik89, не уверен что ее можно решать средствами AMXX, но спрошу.


Хм... Прошу прощение..но... просто не пойму почему так? ну ведь на других же модах нет п роблем то.. даже если от третьего лица прост...
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ptaha525
сообщение 27.7.2015, 20:23
Сообщение #139
Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 54
Благодарностей: 2
Полезность: 30

Bloo big problem server crash on

Цитата
L 07/27/2015 - 20:50:56: Info (map "de_dust2x2") (file "addons/amxmodx/logs/error_20150727.log")
L 07/27/2015 - 20:50:56: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "ftm_main.amxx", version "2.9 beta")
L 07/27/2015 - 20:50:56: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds
L 07/27/2015 - 20:50:56: [AMXX] [0] ftm_main.sma::CFTMod__InformerThink (line 1228)


and
Цитата
L 07/27/2015 - 20:40:38: [ENGINE] Invalid entity 237
L 07/27/2015 - 20:40:38: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "ftm_main.amxx", version "2.9 beta")
L 07/27/2015 - 20:40:38: [AMXX] Run time error 10: native error (native "entity_set_vector")
L 07/27/2015 - 20:40:38: [AMXX] [0] ftm_main.sma::CBasePlayer__PreThink_Post (line 1670)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 27.7.2015, 20:24
Сообщение #140


Стаж: 10 лет

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6971
Полезность: 1206

ptaha525, What is your version of AMXX?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
9 страниц V  « 6 7 8 »
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: