Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

2 страниц V   1 2

awp_ancient_collapse

Статус пользователя zeromapping
сообщение 15.3.2015, 1:10
Сообщение #1


Стаж: 9 лет

Сообщений: 59
Благодарностей: 70
Полезность: 693

Древние разрушенные руины с "лавяным" мостом :)

32 игрока / авп+3 магазина / дигл+3 магазина

http://gamebanana.com/maps/185045

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 6 раз
   Цитировать сообщение
Статус пользователя elfitaja
сообщение 15.3.2015, 6:45
Сообщение #2
Стаж: 10 лет

Сообщений: 124
Благодарностей: 4
Полезность: 32

У меня сервер падает, пишет не найдена /models/hllab/case.mdl =( В архиве её нет..
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Vaqtincha
сообщение 15.3.2015, 9:33
Сообщение #3
Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 981
Благодарностей: 352
Полезность: < 0

да твои карты так себе.

Правда говорят когда повышается количество то и понижается качество.
Хорошие карты делаются годами (не такие каробки конечно) а не штампуется.

P.s game_player_equip довольно злая вещь.

Например на карте когда народ много (10х10 и даже 5х5)
при спавне получаем оружие если до конца раунда вас не убыли следующим раунде вновь получаем оружие тот момент смотрите вокруг и видите "воздухе" летают оружие пробуйте поймать его иии бахх сервер крашится.

Вот как эту проблему решили карте awp_india

готовые энтити объекты.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  fix.zip ( 1,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя zeromapping
сообщение 15.3.2015, 11:17
Сообщение #4


Стаж: 9 лет

Сообщений: 59
Благодарностей: 70
Полезность: 693

2 elfitaja: ща фиксану

2 Vaqtincha: честно говоря возмущает такое поведение :D
годами? карту максимум за месяц делать надо, минимум если свободных пару дней то и за пару дней можно сделать не вылезая из редактора XD
и что за коробка с тригер текстурой?

Отредактировал: zeromapping, - 15.3.2015, 11:19
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Vaqtincha
сообщение 15.3.2015, 11:22
Сообщение #5
Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 981
Благодарностей: 352
Полезность: < 0

Цитата(zeromapping @ 15.3.2015, 12:17) *
2 elfitaja: ща фиксану

2 Vaqtincha: честно говоря возмущает такое поведение :D
и что за коробка с тригер текстурой?


вы странный маппер :D какая разница там какая текстура?(каробку использовать я не посоветовал же :D)

Важен что там внутри!
Вы понимайте вообще про энтити объекты?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Fullserver
сообщение 15.3.2015, 11:24
Сообщение #6


Иконка группы

Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 5122
Благодарностей: 2100
Полезность: 1394

Vaqtincha, awp_india роняет сервер при большом онлайне как раз из за кривизны выдачи оружия.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Vaqtincha
сообщение 15.3.2015, 11:29
Сообщение #7
Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 981
Благодарностей: 352
Полезность: < 0

Цитата(zeromapping @ 15.3.2015, 12:17) *
2 elfitaja: ща фиксану

2 Vaqtincha: честно говоря возмущает такое поведение :D
годами? карту максимум за месяц делать надо, минимум если свободных пару дней то и за пару дней можно сделать не вылезая из редактора XD
и что за коробка с тригер текстурой?

я говорил про "карты" а не такие коробки....

ну вообщем вам молодец так дерзайте

Цитата(Fullserver @ 15.3.2015, 12:24) *
Vaqtincha, awp_india роняет сервер при большом онлайне как раз из за кривизны выдачи оружия.

видимо у вас старая версия
у меня нет никаких проблем
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя zeromapping
сообщение 15.3.2015, 11:33
Сообщение #8


Стаж: 9 лет

Сообщений: 59
Благодарностей: 70
Полезность: 693

Цитата(Vaqtincha @ 15.3.2015, 12:22) *
вы странный маппер :D какая разница там какая текстура?(каробку использовать я не посоветовал же :D)

Важен что там внутри!
Вы понимайте вообще про энтити объекты?


я не странный...я просто не задрот по энтити...не понимаю какая взаимосвязь у multi_manager с остальными объектами

кстати а можно глянуть на ваши карты?)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Vaqtincha
сообщение 15.3.2015, 11:47
Сообщение #9
Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 981
Благодарностей: 352
Полезность: < 0

Цитата(zeromapping @ 15.3.2015, 12:33) *
я не странный...я просто не задрот по энтити...не понимаю какая взаимосвязь у multi_manager с остальными объектами

кстати а можно глянуть на ваши карты?)

смысл тут.. поставить delay(задержку) при выдаче.


Я делал очень мало карт и жалкие ремейки можно найти в 17b но много карт не выложил тк они как то не всем понравится... знаете почему? я плохо принимаю критику
тыцц
вы не будьте таким как я.

Я лишь хочу улучшить вашу карту.

Отредактировал: Vaqtincha, - 15.3.2015, 11:57
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя zeromapping
сообщение 15.3.2015, 11:59
Сообщение #10


Стаж: 9 лет

Сообщений: 59
Благодарностей: 70
Полезность: 693

Цитата(Vaqtincha @ 15.3.2015, 12:47) *
смысл тут.. поставить delay(задержку) при выдаче.


Я делал очень мало карт и жалкие ремейки можно найти в 17b но много карт не выложил тк они как то не всем понравится... знаете почему? я плохо принимаю критику
тыцц
вы не будьте таким как я.

Я лишь хочу улучшить вашу карту.

ну вы как то с налету тоже начали критиковать: да твои карты так себе.
хотите сказать это не оскорбление моей проделанной работы: я говорил про "карты" а не такие коробки....

так что критиковать тоже надо уметь :D

за фикс спасибо. карту обновил
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Vaqtincha
сообщение 15.3.2015, 12:05
Сообщение #11
Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 981
Благодарностей: 352
Полезность: < 0

Цитата(zeromapping @ 15.3.2015, 12:59) *
ну вы как то с налету тоже начали критиковать: да твои карты так себе.
хотите сказать это не оскорбление моей проделанной работы: я говорил про "карты" а не такие коробки....

так что критиковать тоже надо уметь :D

за фикс спасибо. карту обновил

хмм :D я думал это вам поможет делать еще более серьезные мапы

!да я тут не правь извинюсь.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя zeromapping
сообщение 15.3.2015, 21:54
Сообщение #12


Стаж: 9 лет

Сообщений: 59
Благодарностей: 70
Полезность: 693

вообщем ща обновлю, убрал пару косяков с клетками в лаве, как обновлю так сообщу)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя zeromapping
сообщение 15.3.2015, 22:02
Сообщение #13


Стаж: 9 лет

Сообщений: 59
Благодарностей: 70
Полезность: 693

обновил, все таки это у меня контра пиратка глючная, при добавлении 32го игрока зависает))
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя DartSerafim
сообщение 18.10.2015, 15:56
Сообщение #14
Стаж: 8 лет 11 месяцев

Сообщений: 70
Благодарностей: 50
Полезность: 504

zeromapping, карта сама ооочень понравилась, НО: epoly велик, в то время как wpoly держится средних показателей. Ну лучше ли часть моделей перевести в браши?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя zeromapping
сообщение 3.11.2015, 13:40
Сообщение #15


Стаж: 9 лет

Сообщений: 59
Благодарностей: 70
Полезность: 693

е поли привышен из-за funk_wall, большинство мелких брашей превращены в них, если произведу их обратно в браши оптимизация сдохнет напрочь.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Vaqtincha
сообщение 3.11.2015, 13:43
Сообщение #16
Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 981
Благодарностей: 352
Полезность: < 0

zeromapping, на epoly влияет только модели а не все энтити объекты.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя zeromapping
сообщение 3.11.2015, 13:53
Сообщение #17


Стаж: 9 лет

Сообщений: 59
Благодарностей: 70
Полезность: 693

ну если так то у меня не так уж и много моделек, только вазы, светильники и булыжники
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Vaqtincha
сообщение 3.11.2015, 14:01
Сообщение #18
Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 981
Благодарностей: 352
Полезность: < 0

превращать браш в func_wall или func_button это вообще не оптимизация. Надо старатся так чтоб игрок не видел всё сразу. Да сейчас у вас компы мощные но двишку уже ста лет (бедный). Для меня лимит wpoly 600 (где не бывает основные бои) а других местах 300/400 а epoly тоже самое но я стараюсь вообще не добавить медельки.

zeromapping, Смотрите эти модельки через Jed's Model Viewer 1.36 и там увидите сколько.

P.s если тот ваза которую я знаю(который конвертили из ксс) тогда я в ужасе

хотя по скринам видно у вас фантазия в норме и хорошо получается но к сожалению карта не играбельна.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя zeromapping
сообщение 3.11.2015, 14:04
Сообщение #19


Стаж: 9 лет

Сообщений: 59
Благодарностей: 70
Полезность: 693

ну вообще-то превращение брашей в фанки в отдельных ситуациях облегчает работу визу, т.к. при построении бсп дерева они не учитываются, следовательно при дележке пространства на области, зон получается меньше.

а модельки из супса там есть)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Vaqtincha
сообщение 3.11.2015, 14:08
Сообщение #20
Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 981
Благодарностей: 352
Полезность: < 0

zeromapping, я не говорю что они не нужны. иногда очень выручает.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: