awp_ancient_collapse |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
awp_ancient_collapse |
zeromapping |
15.3.2015, 1:10
Сообщение
|
|
Древние разрушенные руины с "лавяным" мостом :)
32 игрока / авп+3 магазина / дигл+3 магазина |
Поблагодарили 6 раз
|
|
elfitaja |
15.3.2015, 6:45
Сообщение
|
У меня сервер падает, пишет не найдена /models/hllab/case.mdl =( В архиве её нет..
|
|
|
|
Vaqtincha |
15.3.2015, 9:33
Сообщение
|
да твои карты так себе.
Правда говорят когда повышается количество то и понижается качество. Хорошие карты делаются годами (не такие каробки конечно) а не штампуется. P.s game_player_equip довольно злая вещь. Например на карте когда народ много (10х10 и даже 5х5) при спавне получаем оружие если до конца раунда вас не убыли следующим раунде вновь получаем оружие тот момент смотрите вокруг и видите "воздухе" летают оружие пробуйте поймать его иии бахх сервер крашится. Вот как эту проблему решили карте awp_india готовые энтити объекты.
Прикрепленные файлы:
|
|
|
|
zeromapping |
15.3.2015, 11:17
Сообщение
|
|
2 elfitaja: ща фиксану
2 Vaqtincha: честно говоря возмущает такое поведение :D годами? карту максимум за месяц делать надо, минимум если свободных пару дней то и за пару дней можно сделать не вылезая из редактора XD и что за коробка с тригер текстурой?
Отредактировал: zeromapping, - 15.3.2015, 11:19
|
|
|
Vaqtincha |
15.3.2015, 11:22
Сообщение
|
2 elfitaja: ща фиксану 2 Vaqtincha: честно говоря возмущает такое поведение :D и что за коробка с тригер текстурой? вы странный маппер :D какая разница там какая текстура?(каробку использовать я не посоветовал же :D) Важен что там внутри! Вы понимайте вообще про энтити объекты? |
|
|
|
Fullserver |
15.3.2015, 11:24
Сообщение
|
|
Vaqtincha, awp_india роняет сервер при большом онлайне как раз из за кривизны выдачи оружия.
|
|
|
Vaqtincha |
15.3.2015, 11:29
Сообщение
|
2 elfitaja: ща фиксану 2 Vaqtincha: честно говоря возмущает такое поведение :D годами? карту максимум за месяц делать надо, минимум если свободных пару дней то и за пару дней можно сделать не вылезая из редактора XD и что за коробка с тригер текстурой? я говорил про "карты" а не такие коробки.... ну вообщем вам молодец так дерзайте Vaqtincha, awp_india роняет сервер при большом онлайне как раз из за кривизны выдачи оружия. видимо у вас старая версия у меня нет никаких проблем |
|
|
|
zeromapping |
15.3.2015, 11:33
Сообщение
|
|
вы странный маппер :D какая разница там какая текстура?(каробку использовать я не посоветовал же :D) Важен что там внутри! Вы понимайте вообще про энтити объекты? я не странный...я просто не задрот по энтити...не понимаю какая взаимосвязь у multi_manager с остальными объектами кстати а можно глянуть на ваши карты?) |
|
|
Vaqtincha |
15.3.2015, 11:47
Сообщение
|
я не странный...я просто не задрот по энтити...не понимаю какая взаимосвязь у multi_manager с остальными объектами кстати а можно глянуть на ваши карты?) смысл тут.. поставить delay(задержку) при выдаче. Я делал очень мало карт и жалкие ремейки можно найти в 17b но много карт не выложил тк они как то не всем понравится... знаете почему? я плохо принимаю критику вы не будьте таким как я. Я лишь хочу улучшить вашу карту.
Отредактировал: Vaqtincha, - 15.3.2015, 11:57
|
|
|
|
zeromapping |
15.3.2015, 11:59
Сообщение
|
|
смысл тут.. поставить delay(задержку) при выдаче. Я делал очень мало карт и жалкие ремейки можно найти в 17b но много карт не выложил тк они как то не всем понравится... знаете почему? я плохо принимаю критику тыцц вы не будьте таким как я. Я лишь хочу улучшить вашу карту. ну вы как то с налету тоже начали критиковать: да твои карты так себе. хотите сказать это не оскорбление моей проделанной работы: я говорил про "карты" а не такие коробки.... так что критиковать тоже надо уметь :D за фикс спасибо. карту обновил |
Поблагодарили 1 раз
|
|
Vaqtincha |
15.3.2015, 12:05
Сообщение
|
ну вы как то с налету тоже начали критиковать: да твои карты так себе. хотите сказать это не оскорбление моей проделанной работы: я говорил про "карты" а не такие коробки.... так что критиковать тоже надо уметь :D за фикс спасибо. карту обновил хмм :D я думал это вам поможет делать еще более серьезные мапы !да я тут не правь извинюсь. |
|
|
|
zeromapping |
15.3.2015, 21:54
Сообщение
|
|
вообщем ща обновлю, убрал пару косяков с клетками в лаве, как обновлю так сообщу)
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
zeromapping |
15.3.2015, 22:02
Сообщение
|
|
обновил, все таки это у меня контра пиратка глючная, при добавлении 32го игрока зависает))
|
|
|
DartSerafim |
18.10.2015, 15:56
Сообщение
|
|
|
zeromapping |
3.11.2015, 13:40
Сообщение
|
|
е поли привышен из-за funk_wall, большинство мелких брашей превращены в них, если произведу их обратно в браши оптимизация сдохнет напрочь.
|
|
|
Vaqtincha |
3.11.2015, 13:43
Сообщение
|
|
|
zeromapping |
3.11.2015, 13:53
Сообщение
|
|
ну если так то у меня не так уж и много моделек, только вазы, светильники и булыжники
|
|
|
Vaqtincha |
3.11.2015, 14:01
Сообщение
|
превращать браш в func_wall или func_button это вообще не оптимизация. Надо старатся так чтоб игрок не видел всё сразу. Да сейчас у вас компы мощные но двишку уже ста лет (бедный). Для меня лимит wpoly 600 (где не бывает основные бои) а других местах 300/400 а epoly тоже самое но я стараюсь вообще не добавить медельки.
zeromapping, Смотрите эти модельки через Jed's Model Viewer 1.36 и там увидите сколько. P.s если тот ваза которую я знаю(который конвертили из ксс) тогда я в ужасе хотя по скринам видно у вас фантазия в норме и хорошо получается но к сожалению карта не играбельна. |
|
|
|
zeromapping |
3.11.2015, 14:04
Сообщение
|
|
ну вообще-то превращение брашей в фанки в отдельных ситуациях облегчает работу визу, т.к. при построении бсп дерева они не учитываются, следовательно при дележке пространства на области, зон получается меньше.
а модельки из супса там есть) |
|
|
Vaqtincha |
3.11.2015, 14:08
Сообщение
|
|
|