NightDM, Ночной режим + Deathmatch |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
NightDM, Ночной режим + Deathmatch |
GTDemoN |
24.7.2015, 21:33
Сообщение
|
подскажите как удалить к примеру эти оружия MAC10, MP5NAVY, UMP45P90 ? пытался закомментировать define при компиляции выдаёт ошибку.
|
|
|
|
9art |
24.7.2015, 21:41
Сообщение
|
|
GTDemoN, Редактируйте new const g_szWeaponClassnames и new const g_szWeaponNames
Делал для себя, но может кому нибудь пригодится. Оружия расположены как в оригинальном csdm за основу взял переведенную версию от Bloo nightdm.sma ( 23,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108
Отредактировал: 9art, - 24.7.2015, 21:43
|
Поблагодарили 2 раз
|
|
GTDemoN |
24.7.2015, 21:48
Сообщение
|
GTDemoN, Редактируйте new const g_szWeaponClassnames и new const g_szWeaponNames Делал для себя, но может кому нибудь пригодится. Оружия расположены как в оригинальном csdm за основу взял переведенную версию от Bloo nightdm.sma ( 23,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108 так же при удалении "P228", "", возникает ошибка... в общем забил на это , и взял ваши сходник, спасибо=) |
|
|
|
GTDemoN |
24.7.2015, 22:16
Сообщение
|
|
|
9art |
24.7.2015, 22:21
Сообщение
|
|
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
GTDemoN |
24.7.2015, 22:42
Сообщение
|
|
|
ADEPT |
7.8.2015, 3:04
Сообщение
|
|
|
|
|
TheNega |
18.8.2015, 12:14
Сообщение
|
|
Обновление [v.1.1]:
- Настройка первичного и вторичного оружия перенесена в .ini файл - Весь текст перенесен в lang файл - Добавлен квар настройки выдачи гранат - Добавлен квар настройки освещения карты - Добавлен квар настройки HUD информера (цвет и координаты) - Добавлены цветные сообщения Новые квары: dx_msg_color "0 130 0" // Цвет информера в HUD dx_msg_xypos "0.02 0.2" // Координаты HUD-a (X Y) dx_msg 1 // Показывать ли информер HUD? 0 - выключить dx_grenades "abc" // Какие гранаты выдавать игрокам (a - взрывная , b - дымовая , c - слеповая) dx_change "ab" // a - change sky on space, b - change lights on d Скачать: NightDMv1.1.zip ( 111,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79
Отредактировал: TheNega, - 18.8.2015, 12:18
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
prodaja |
18.8.2015, 15:59
Сообщение
|
Отличный плагин
|
|
|
|
RAIN |
9.9.2015, 22:22
Сообщение
|
|
|
RAIN |
9.9.2015, 23:36
Сообщение
|
|
|
Templar |
10.9.2015, 8:20
Сообщение
|
|
Возможно ли сделать чтобы всегда был csdm, а не только по времени?
|
|
|
BaJIepbI4 |
10.9.2015, 8:36
Сообщение
|
|
Все разобрался:) 400 строка не моргает: set_lights("#OFF"); + dx_change "ab" // a - change sky on space, b - change lights on d (если надо сделать темнее на карте - ставишь "d", если надо поменять небо на ночное, то ставишь "а", если и то и то - "ad", если вообще ничего не надо менять, то пустые ковычки "") >>> 206 строка Код: g_change = register_cvar("dx_change","a");
Отредактировал: Villlenka, - 10.9.2015, 8:39
|
|
|
RAIN |
10.9.2015, 8:37
Сообщение
|
|
|
BaJIepbI4 |
10.9.2015, 8:43
Сообщение
|
|
Возможно ли сделать чтобы всегда был csdm, а не только по времени? С границами времени пробовал играться? |
|
|
InventoR |
4.10.2015, 0:45
Сообщение
|
Хороший плагин, вот только если бы он еще FFA умел из коробки, было бы супер, или есть чем заменить ffa?
|
|
|
|
Original Teamplay |
8.10.2015, 19:07
Сообщение
|
А если включится карта для которой нет респов из папки csdm, режим останется работать и игроки будут появляться на стандартных респах?
|
|
|
|
eRoRcheg |
17.10.2015, 3:06
Сообщение
|
|
|
LiSkeiJ |
17.10.2015, 11:37
Сообщение
|
|
А если включится карта для которой нет респов из папки csdm, режим останется работать и игроки будут появляться на стандартных респах? Если удалишь папку с респами то игроки будут появляться у себя на респе,а не в рандомном режиме Так же будет если нет карты с респами
Отредактировал: LiSkeiJ, - 17.10.2015, 11:38
|
|
|
velesgs |
21.10.2015, 19:30
Сообщение
|
|
Где включить бомбу?)
|
|
|