Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

6 страниц V  « 2 3 4 5 »

NightDM

, Ночной режим + Deathmatch
Статус пользователя GTDemoN
сообщение 24.7.2015, 21:33
Сообщение #41
Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 104
Благодарностей: 31
Полезность: 165

подскажите как удалить к примеру эти оружия MAC10, MP5NAVY, UMP45P90 ? пытался закомментировать define при компиляции выдаёт ошибку.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя 9art
сообщение 24.7.2015, 21:41
Сообщение #42


Стаж: 10 лет

Сообщений: 991
Благодарностей: 534
Полезность: 843

GTDemoN, Редактируйте new const g_szWeaponClassnames и new const g_szWeaponNames

Делал для себя, но может кому нибудь пригодится.
Оружия расположены как в оригинальном csdm
за основу взял переведенную версию от Bloo
Прикрепленный файл  nightdm.sma ( 23,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108


Отредактировал: 9art, - 24.7.2015, 21:43
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GTDemoN
сообщение 24.7.2015, 21:48
Сообщение #43
Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 104
Благодарностей: 31
Полезность: 165

Цитата(9art @ 24.7.2015, 23:36) *
GTDemoN, Редактируйте new const g_szWeaponClassnames и new const g_szWeaponNames

Делал для себя, но может кому нибудь пригодится.
Оружия расположены как в оригинальном csdm
за основу взял переведенную версию от Bloo
Прикрепленный файл  nightdm.sma ( 23,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108


так же при удалении "P228", "", возникает ошибка... в общем забил на это crazy.gif , и взял ваши сходник, спасибо=)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GTDemoN
сообщение 24.7.2015, 22:16
Сообщение #44
Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 104
Благодарностей: 31
Полезность: 165

Цитата(Bloo @ 22.7.2015, 2:18) *
Smiley, 400 строка
Код
set_lights("d");
>>>
set_lights("off");


при "off" моргает, то светло - то темно
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя 9art
сообщение 24.7.2015, 22:21
Сообщение #45


Стаж: 10 лет

Сообщений: 991
Благодарностей: 534
Полезность: 843

GTDemoN, А если set_lights("#OFF");

Или вырезать
server_cmd("sv_skyname space");
set_cvar_string("sv_skyname" , normalsky);
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GTDemoN
сообщение 24.7.2015, 22:42
Сообщение #46
Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 104
Благодарностей: 31
Полезность: 165

Цитата(9art @ 25.7.2015, 0:17) *
GTDemoN, А если set_lights("#OFF");

Или вырезать
server_cmd("sv_skyname space");
set_cvar_string("sv_skyname" , normalsky);


вот так теперь не моргает: set_lights("#OFF");
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ADEPT
сообщение 7.8.2015, 3:04
Сообщение #47


Стаж: 9 лет 3 месяца
Город: Киев

Сообщений: 293
Благодарностей: 43
Полезность: < 0

Цитата(9art @ 25.7.2015, 0:17) *
GTDemoN, А если set_lights("#OFF");

Или вырезать
server_cmd("sv_skyname space");
set_cvar_string("sv_skyname" , normalsky);

Всеровно темно немного не стандартно стоить небо
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя TheNega
сообщение 18.8.2015, 12:14
Сообщение #48


Стаж: 11 лет

Сообщений: 724
Благодарностей: 1396
Полезность: 1101

Обновление [v.1.1]:
- Настройка первичного и вторичного оружия перенесена в .ini файл
- Весь текст перенесен в lang файл
- Добавлен квар настройки выдачи гранат
- Добавлен квар настройки освещения карты
- Добавлен квар настройки HUD информера (цвет и координаты)
- Добавлены цветные сообщения

Новые квары:
dx_msg_color "0 130 0" // Цвет информера в HUD
dx_msg_xypos "0.02 0.2" // Координаты HUD-a (X Y)
dx_msg 1 // Показывать ли информер HUD? 0 - выключить
dx_grenades "abc" // Какие гранаты выдавать игрокам (a - взрывная , b - дымовая , c - слеповая)
dx_change "ab" // a - change sky on space, b - change lights on d

Скачать: Прикрепленный файл  NightDMv1.1.zip ( 111,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79


Отредактировал: TheNega, - 18.8.2015, 12:18
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя prodaja
сообщение 18.8.2015, 15:59
Сообщение #49
Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 83
Благодарностей: 26
Полезность: < 0

Отличный плагин
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя RAIN
сообщение 9.9.2015, 22:22
Сообщение #50
Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 37
Благодарностей: 23
Полезность: 207

Цитата(Bloo @ 22.7.2015, 1:18) *
Smiley, 400 строка
Код
set_lights("d");
>>>
set_lights("off");

поменял значение
set_lights("d");
на
set_lights("off");

свет мигает :(
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя RAIN
сообщение 9.9.2015, 23:36
Сообщение #51
Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 37
Благодарностей: 23
Полезность: 207

Цитата(Bloo @ 22.7.2015, 1:18) *
Smiley, 400 строка
Код
set_lights("d");
>>>
set_lights("off");

Все разобрался:) 400 строка не моргает: set_lights("#OFF");
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Templar
сообщение 10.9.2015, 8:20
Сообщение #52
Иконка группы

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2680
Благодарностей: 978
Полезность: 860

Меценат Меценат

Возможно ли сделать чтобы всегда был csdm, а не только по времени?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя BaJIepbI4
сообщение 10.9.2015, 8:36
Сообщение #53


Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 457
Благодарностей: 115
Полезность: 456

Цитата(RAIN @ 10.9.2015, 0:31) *
Все разобрался:) 400 строка не моргает: set_lights("#OFF");


+ dx_change "ab" // a - change sky on space, b - change lights on d
(если надо сделать темнее на карте - ставишь "d", если надо поменять небо на ночное, то ставишь "а", если и то и то - "ad", если вообще ничего не надо менять, то пустые ковычки "")

>>> 206 строка

Код:
g_change = register_cvar("dx_change","a");


Отредактировал: Villlenka, - 10.9.2015, 8:39



Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя RAIN
сообщение 10.9.2015, 8:37
Сообщение #54
Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 37
Благодарностей: 23
Полезность: 207

Цитата(Templar @ 10.9.2015, 9:15) *
Возможно ли сделать чтобы всегда был csdm, а не только по времени?

Вот нашел у Bloo CSDM
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя BaJIepbI4
сообщение 10.9.2015, 8:43
Сообщение #55


Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 457
Благодарностей: 115
Полезность: 456

Цитата(Templar @ 10.9.2015, 9:15) *
Возможно ли сделать чтобы всегда был csdm, а не только по времени?


С границами времени пробовал играться?



Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя InventoR
сообщение 4.10.2015, 0:45
Сообщение #56
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 43
Благодарностей: 2
Полезность: 37

Хороший плагин, вот только если бы он еще FFA умел из коробки, было бы супер, или есть чем заменить ffa?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Original Teamplay
сообщение 8.10.2015, 19:07
Сообщение #57
Стаж: 11 лет

Сообщений: 739
Благодарностей: 434
Полезность: 1018

А если включится карта для которой нет респов из папки csdm, режим останется работать и игроки будут появляться на стандартных респах?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя eRoRcheg
сообщение 17.10.2015, 3:06
Сообщение #58
Стаж: 10 лет

Сообщений: 33
Благодарностей: 13
Полезность: 277

Цитата(Original Teamplay @ 8.10.2015, 21:02) *
А если включится карта для которой нет респов из папки csdm, режим останется работать и игроки будут появляться на стандартных респах?


В папке csdm есть респы и они будут появлятся именно от туда по тем респам , которые там заданы
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя LiSkeiJ
сообщение 17.10.2015, 11:37
Сообщение #59


Стаж: 8 лет 11 месяцев
Город: Запорожье

Сообщений: 161
Благодарностей: 47
Полезность: 131

Цитата(Original Teamplay @ 8.10.2015, 20:02) *
А если включится карта для которой нет респов из папки csdm, режим останется работать и игроки будут появляться на стандартных респах?

Если удалишь папку с респами то игроки будут появляться у себя на респе,а не в рандомном режиме
Так же будет если нет карты с респами

Отредактировал: LiSkeiJ, - 17.10.2015, 11:38
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя velesgs
сообщение 21.10.2015, 19:30
Сообщение #60


Стаж: 8 лет 10 месяцев
Город: Хмельницкий

Сообщений: 198
Благодарностей: 48
Полезность: < 0

Где включить бомбу?)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
6 страниц V  « 2 3 4 5 »
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: