Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

[Army Scapular] Армейские погоны

, Погоны как у AR Ultimate, бесплатно.
OverGame
сообщение 25.7.2015, 9:16
Сообщение #1
Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 384
Благодарностей: 217
Полезность: 348


Всем привет, меня до сих пор доканывают просьбами "сделай погоны", "можно заказать погоны для армии?" и т.п. Так вот, раз другие не могут до этого дойти, дойду я.
Модели используются от AR Ultimate, субмодели установлены однотипные (5-й тип, позже адаптирую под каждую модель), у разных классов погоны могут быть то выше, то ниже.

Автор плагина OverGame
Версия плагина 1.0
Автор моделей SkaJIBneJIb

Прикрепленный файл  Army_Scapular.7z ( 209,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 298


Отредактировал: OverGame, - 25.7.2015, 9:17
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 5 раз
   Цитировать сообщение
Статус пользователя funnysamara
сообщение 25.7.2015, 9:27
Сообщение #2


Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщений: 332
Благодарностей: 49
Полезность: 118

Случайно не под AES ?


Тут Была подпись =)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
OverGame
сообщение 25.7.2015, 9:29
Сообщение #3
Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 384
Благодарностей: 217
Полезность: 348

Цитата(funnysamara @ 25.7.2015, 10:23) *
Случайно не под AES ?

Под Army Ranks и Army System (EA) 2.2.1
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Altaj
сообщение 25.7.2015, 9:44
Сообщение #4


Стаж: 10 лет
Город: Барнаул

Сообщений: 456
Благодарностей: 442
Полезность: 565

Цитата
Модели используются от AR Ultimate

Модели перерисованные или взяты такие же корявые? Кто служил, тот увидит, что нарисованы они неправильно.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
OverGame
сообщение 25.7.2015, 9:45
Сообщение #5
Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 384
Благодарностей: 217
Полезность: 348

Цитата(Altaj @ 25.7.2015, 10:39) *
Модели перерисованные или взяты такие же корявые? Кто служил, тот увидит, что нарисованы они неправильно.

Вроде в описание все написал, разве так тяжело все до конца прочитать? Взяты модели из AR Ultimate, ничего не перерисовывалось.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Altaj
сообщение 25.7.2015, 9:47
Сообщение #6


Стаж: 10 лет
Город: Барнаул

Сообщений: 456
Благодарностей: 442
Полезность: 565

Цитата(OverGame @ 25.7.2015, 13:40) *
Вроде в описание все написал, разве так тяжело все до конца прочитать? Взяты модели из AR Ultimate, ничего не перерисовывалось.

Понятно. Зачем такое вообще выкладывать? Хоть бы исправил что-нибудь...
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
OverGame
сообщение 25.7.2015, 9:50
Сообщение #7
Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 384
Благодарностей: 217
Полезность: 348

Цитата(Altaj @ 25.7.2015, 10:42) *
Понятно. Зачем такое вообще выкладывать? Хоть бы исправил что-нибудь...

Не вижу смысла что-то исправлять, игроки хотели погоны от AR Ultimate - они его получили.
Меня просто запарили засыпать вопросами о погонах, по этому я их выложил. А так, если у меня будет время, нарисую свои погоны, тут ничего тяжелого нет.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Altaj
сообщение 25.7.2015, 9:55
Сообщение #8


Стаж: 10 лет
Город: Барнаул

Сообщений: 456
Благодарностей: 442
Полезность: 565

Цитата(OverGame @ 25.7.2015, 13:45) *
Не вижу смысла что-то исправлять, игроки хотели погоны от AR Ultimate - они его получили.
Меня просто запарили засыпать вопросами о погонах, по этому я их выложил. А так, если у меня будет время, нарисую свои погоны, тут ничего тяжелого нет.

Ну хоть бы правильные погоны нарисовал а не выкладывал УГ скальпеля. Я покупал у него погоны утром, а вечером уже удалил их. Нарисованы они совершенно неправильно.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Nixon
сообщение 25.7.2015, 10:10
Сообщение #9


Стаж: 10 лет

Сообщений: 399
Благодарностей: 192
Полезность: 589

Код:
public plugin_end ()
log_amx ( "Плагин успешно загружен!" );

Как так то а? crazy.gif
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
OverGame
сообщение 25.7.2015, 10:11
Сообщение #10
Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 384
Благодарностей: 217
Полезность: 348

Цитата(Nixon @ 25.7.2015, 11:06) *
Код:
public plugin_end ()
log_amx ( "Плагин успешно загружен!" );

Как так то а? crazy.gif

Да срать, надо было написать плагин не загружен)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ImpressionQQ
сообщение 25.7.2015, 10:19
Сообщение #11
Стаж: 10 лет

Сообщений: 27
Благодарностей: 2
Полезность: 45

Цитата(OverGame @ 25.7.2015, 11:06) *
Да срать, надо было написать плагин не загружен)

Под Скальпеля армию пойдёт же?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
OverGame
сообщение 25.7.2015, 10:53
Сообщение #12
Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 384
Благодарностей: 217
Полезность: 348

Цитата(ImpressionQQ @ 25.7.2015, 10:14) *
Под Скальпеля армию пойдёт же?

Да, главное что бы функция как в AR (get_user_lvl) была в AR Ultimate.
В крайнем случае просто допиши или переделай.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ptaha525
сообщение 3.8.2015, 11:57
Сообщение #13
Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 54
Благодарностей: 2
Полезность: 30

OverGame, can you make this will work with AES 0.4 ?:)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
XyLiGaN
сообщение 4.8.2015, 13:51
Сообщение #14
Стаж: 11 лет
Город: Югорск

Сообщений: 11668
Благодарностей: 6450
Полезность: 1052

Меценат Меценат

OverGame, Когда будет возвращен долг пользователю maaarik?
Или можно сразу отправлять аккаунт в ЧС? Уже прошло более 2-х месяцев с того момента, как ты должен был вернуть займ.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя default1k
сообщение 4.8.2015, 13:57
Сообщение #15
Стаж: 9 лет

Сообщений: 718
Благодарностей: 180
Полезность: 153

Вот тоже как вариант

Код:

/*
AES: Shoulder Marks v. 0.1
by serfreeman1337 http://gf.hldm.org/
*/

#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>

#include <aes_main>

#define PLUGIN "AES: Shoulder Marks"
#define VERSION "0.1"
#define AUTHOR "serfreeman1337"

#define PRECACHE_DIR "models/shoulder_marks"
#define MARKS_CLASSNAME "aes_shoulder_marks"

new Array:marksModels

new marksEntity[33],modelName[128]

new const m_iInternalModel = 126

public plugin_precache(){
new cLvlNum = register_cvar("aes_sm_lvlnum","20")

new precachePath[128]

marksModels = ArrayCreate(128)

for(new i ; i < get_pcvar_num(cLvlNum) ; ++i){
formatex(precachePath,127,"%s/%d.mdl",PRECACHE_DIR,i + 1)

if(file_exists(precachePath)){
precache_model(precachePath)
ArrayPushString(marksModels,precachePath)

server_print("--> %d %s",i,precachePath)
}else{
log_amx("cant locate %s file",precachePath)
ArrayPushString(marksModels,"")
}
}
}

public plugin_init(){
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

RegisterHam(Ham_Spawn,"player","On_Player_Spawn",1)
RegisterHam(Ham_Killed,"player","On_Player_Killed",1)
}

public aes_player_levelup(id)
Update_Marks(id)

public aes_player_leveldown(id)
Update_Marks(id)

public On_Player_Spawn(id){
server_print("-->PLR SPAWN")

Update_Marks(id)
}

public On_Player_Killed(id)
Hide_Marks(id)

public client_disconnect(id)
Hide_Marks(id)

public Update_Marks(id){
if(!pev_valid(marksEntity[id])){
marksEntity[id] = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity,engfunc(EngFunc_AllocString,"info_target"))
set_pev(marksEntity[id],pev_classname,MARKS_CLASSNAME)
}

ArrayGetString(marksModels,aes_get_player_level(id),modelName,127)

server_print("--> get %s for %d",modelName,aes_get_player_level(id))

if(!modelName[0])
return 0

new bodySeq = get_bodyseq_for_player(id)

server_print("--> get %d bodyseq",bodySeq)

if(!bodySeq)
return 0

set_pev(marksEntity[id],pev_aiment,id)
set_pev(marksEntity[id],pev_movetype,MOVETYPE_FOLLOW)
set_pev(marksEntity[id],pev_effects,pev(marksEntity[id], pev_effects) & ~EF_NODRAW)

engfunc(EngFunc_SetModel,marksEntity[id],modelName)
set_pev(marksEntity[id],pev_body,bodySeq)

/*set_pev(marksEntity[id],pev_rendermode,kRenderNormal)
set_pev(marksEntity[id],pev_renderfx,kRenderFxGlowShell)
set_pev(marksEntity[id],pev_rendercolor,{255.0,255.0,0.0})
set_pev(marksEntity[id],pev_renderamt,255.0)*/

server_print("--> %d",bodySeq)

return 1
}

public Hide_Marks(id){
if(!pev_valid(marksEntity[id]))
return 0

set_pev(marksEntity[id],pev(marksEntity[id],pev_effects) | EF_NODRAW)

return 1
}

get_bodyseq_for_player(id){
return get_pdata_int(id,m_iInternalModel)

}

aes_get_player_level(id){
new aStats[AES_ST_END]
aes_get_player_stats(id,aStats)

return aStats[AES_ST_LEVEL]
}

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
  Тема закрытаНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: