Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

> Правила форума

Раздел для общения на любые темы, для которых не нашлось места в остальных разделах. Если Вашу тему можно отнести по смыслу к другому разделу, лучше создайте её там, иначе Вас накажут.

В данном форуме немного понижены требования к Общим правилам форума, а именно:
1. Информативность темы
2. Отходить от первоначального смысла темы

!
В разделе запрещено создавать темы связанные с раскруткой игровых серверов

ноутбук up g62

, характеристики
Статус пользователя prezent
сообщение 7.9.2015, 9:44
Сообщение #1
Стаж: 12 лет

Благодарностей: 8
Полезность: 0

Всем доброго времени суток.
Так случилось, что знакомый должен денег, но, к сожалению у него их нету, и поэтому, он предложил в замен мне ноутбук.
Скинул характеристики, но, я в них вовсе и не разбираюсь. Знаю лишь одно, что, чем больше тем лучше)
Можете посмотреть, и сказать, подойдет ли такой ноут для того, чтоб сидеть в интернете, и играть в игрухи так скажем в ту же CS. И, не будет лагать при обычной работе к примеру.
Естественно, нагружать его там бешено я не собираюсь, но, элементарные вещи чтоб работали нормально.
Хар-ки

p.s Прошу прощения если тему создал ни тем где надо, хотя, "Флейм" - общение на любые темы.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   Цитировать сообщение
Статус пользователя nsgenn
сообщение 7.9.2015, 9:51
Сообщение #2

Стаж: 13 лет

Благодарностей: 561
Полезность: 667

лучше напиши сколько он должен, чтобы определить потянет ли это железо на возврат долга или нет
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
сообщение 7.9.2015, 9:52
Сообщение #3

Цитата(nsgenn @ 7.9.2015, 10:46) *
лучше напиши сколько он должен, чтобы определить потянет ли это железо на возврат долга или нет

Порядка 150$.