Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

5 страниц V   1 2 3 4 »

Свинорез

, Звук, dhud + чат оповещение, модель при убийстве с ножа
Статус пользователя wer1K
сообщение 27.2.2016, 14:37
Сообщение #21
Стаж: 16 лет

Сообщений: 403
Благодарностей: 259
Полезность: 987

Меценат Меценат

rasskazov, в седьмом ответе правильный код плагина без моделей игроков и оружия.

Отредактировал: xxf3mzue, - 27.2.2016, 14:38
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя anoff
сообщение 27.2.2016, 14:55
Сообщение #22


Стаж: 13 лет

Сообщений: 26
Благодарностей: 6
Полезность: 136

пользуюсь плагином без моделек,хочу добавить еще воспроизведение при убийстве гранатой - просто добавить такуюже функцию но с "hegrenade"?

p.s Раньше пользовался ut_sounds для воспроизведения этих 2 плагинов,этот будет полегче,очень рад его появлению)


Nova Project coming soon.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя wer1K
сообщение 27.2.2016, 15:20
Сообщение #23
Стаж: 16 лет

Сообщений: 403
Благодарностей: 259
Полезность: 987

Меценат Меценат

anoff, вот лови исходник, скомпилируешь и проверишь. Не забудь добавить звуковой файл по адресу svinorez/grenade_act.wav

Исходник
Код:
#include <amxmodx>
#include <cstrike>
#include <fakemeta>
#include <dhudmessage>
#include <hamsandwich>
#include <colorchat>

#define PLUGIN "Svinorez & podruvnuk"
#define VERSION "1.3"
#define AUTHOR "Justick & xxf3mzue"

new g_Svinorez

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

register_event("DeathMsg", "death_message", "a", "1>0")
}

public plugin_precache()
{
precache_sound("svinorez/svinorez_act.wav")
precache_sound("svinorez/grenade_act.wav")
}

public death_message()
{
new killer = read_data(1)
new weapon[32]
read_data(4, weapon, 31)

if(equal(weapon, "knife") && killer != g_Svinorez)
{
client_cmd(0, "spk sound/svinorez/svinorez_act.wav")

set_dhudmessage(0, 155, 255, -1.0, 0.55, 0, 0.0, 1.0, 3.0, 1.5)
show_dhudmessage(killer, "Ты зарезал кабанчика и получаешь уникальный скин")

g_Svinorez = killer

new name[32]
get_user_name(killer, name, 31)
ColorChat(0, TEAM_COLOR,"^1[^4Свинорез^1] Игрок [^4%s^1] зарезал кабанчика и стал ^3свинорезом", name)
}

if(equal(weapon, "hegrenade"))
{
client_cmd(0, "spk sound/svinorez/grenade_act.wav")

new name[32]
get_user_name(killer, name, 31)
ColorChat(0, TEAM_COLOR,"^1[^4Подрывник^1] Игрок [^4%s^1] подорвал зеваку и стал ^3подрывником", name)
}
}
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя kat5566
сообщение 27.2.2016, 19:11
Сообщение #24


Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 275
Благодарностей: 49
Полезность: 138

Гланый минус этого плагина, это разминка на ножах... или можно как то настроить что-бы на разминке не срабатывало?)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя wer1K
сообщение 27.2.2016, 19:18
Сообщение #25
Стаж: 16 лет

Сообщений: 403
Благодарностей: 259
Полезность: 987

Меценат Меценат

kat5566, можно разумеется, сделал себе чтоб работало со второго раунда.

Исходник
Код:
#include <amxmodx>
#include <cstrike>
#include <fakemeta>
#include <dhudmessage>
#include <hamsandwich>
#include <colorchat>

#define PLUGIN "Svinorez"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Justick"

const giAllowedRound = 1 // с какого раунда можно юзать
new const _BloodKnifeModel[] = "models/svinorez/v_blood_knife.mdl"

new g_Svinorez
new giCounter // счетчик нового раунда

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

register_event("DeathMsg", "death_message", "a", "1>0")
register_event("CurWeapon", "current_weapon", "be", "1=1", "2=29")
}

public Event_NewRound()
{
giCounter++
}

public Event_NewGame()
{
giCounter = 0
}

public plugin_precache()
{
precache_model("models/player/svinorez_te/svinorez_te.mdl")
precache_model("models/player/svinorez_ct/svinorez_ct.mdl")
precache_sound("svinorez/svinorez_act.wav")

precache_model(_BloodKnifeModel)
}

public death_message()
{
new killer = read_data(1)
new victim = read_data(2)
new weapon[32]
read_data(4, weapon, 31)

if(equal(weapon, "knife") && killer != g_Svinorez)
{
client_cmd(0, "spk sound/svinorez/svinorez_act.wav")

set_dhudmessage(0, 155, 255, -1.0, 0.55, 0, 0.0, 1.0, 3.0, 1.5)
show_dhudmessage(killer, "Ты зарезал кабанчика и получаешь уникальный скин")

g_Svinorez = killer

set_svinorez_model(killer)
cs_reset_user_model(victim)

current_weapon(killer)
current_weapon(victim)

new name[32]
get_user_name(killer, name, 31)
ColorChat(0, TEAM_COLOR, "^1[^4Свинорез^1] Игрок [^4%s^1] зарезал кабанчика и стал ^3свинорезом", name)
}

return PLUGIN_CONTINUE
}

public current_weapon(id)

{
if(!is_user_alive(id))
return PLUGIN_CONTINUE

if(g_Svinorez == id)
set_pev(id, pev_viewmodel2, _BloodKnifeModel)

return PLUGIN_CONTINUE
}

public player_spawn(id)
{
if(!is_user_connected(id))
return HAM_IGNORED

if(g_Svinorez == id)
set_svinorez_model(id)
else
cs_reset_user_model(id)

return HAM_IGNORED
}

stock set_svinorez_model(id)
{
static CsTeams:team
team = cs_get_user_team(id)
switch(team)
{
case(CS_TEAM_T):
cs_set_user_model(id, "svinorez_te")
case(CS_TEAM_CT):
cs_set_user_model(id, "svinorez_ct")
}
}
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя anoff
сообщение 27.2.2016, 20:59
Сообщение #26


Стаж: 13 лет

Сообщений: 26
Благодарностей: 6
Полезность: 136

Цитата(xxf3mzue @ 27.2.2016, 15:20) *
anoff, вот лови исходник, скомпилируешь и проверишь. Не забудь добавить звуковой файл по адресу svinorez/grenade_act.wav

Исходник
Код:
#include <amxmodx>
#include <cstrike>
#include <fakemeta>
#include <dhudmessage>
#include <hamsandwich>
#include <colorchat>

#define PLUGIN "Svinorez & podruvnuk"
#define VERSION "1.3"
#define AUTHOR "Justick & xxf3mzue"

new g_Svinorez

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

register_event("DeathMsg", "death_message", "a", "1>0")
}

public plugin_precache()
{
precache_sound("svinorez/svinorez_act.wav")
precache_sound("svinorez/grenade_act.wav")
}

public death_message()
{
new killer = read_data(1)
new weapon[32]
read_data(4, weapon, 31)

if(equal(weapon, "knife") && killer != g_Svinorez)
{
client_cmd(0, "spk sound/svinorez/svinorez_act.wav")

set_dhudmessage(0, 155, 255, -1.0, 0.55, 0, 0.0, 1.0, 3.0, 1.5)
show_dhudmessage(killer, "Ты зарезал кабанчика и получаешь уникальный скин")

g_Svinorez = killer

new name[32]
get_user_name(killer, name, 31)
ColorChat(0, TEAM_COLOR,"^1[^4Свинорез^1] Игрок [^4%s^1] зарезал кабанчика и стал ^3свинорезом", name)
}

if(equal(weapon, "hegrenade"))
{
client_cmd(0, "spk sound/svinorez/grenade_act.wav")

new name[32]
get_user_name(killer, name, 31)
ColorChat(0, TEAM_COLOR,"^1[^4Подрывник^1] Игрок [^4%s^1] подорвал зеваку и стал ^3подрывником", name)
}
}

Файлы закинул,компильнул без ошибок. Кабан воспроизводиться - подрывник нет) Ошибок не выдает при игре) Странно,но все-равно спасибо! Плагин бомба.


Nova Project coming soon.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя wer1K
сообщение 27.2.2016, 22:39
Сообщение #27
Стаж: 16 лет

Сообщений: 403
Благодарностей: 259
Полезность: 987

Меценат Меценат

anoff, могу порекомендовать просто скопировать звуковой файл свинореза, переименовать его и проверить будет ли воспроизводится звук при убийстве с гранаты. Быть может проблема не в плагине, а в просто звуковом файле. Насколько помню нужен 1 канал звука в формате wav.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя anoff
сообщение 27.2.2016, 22:45
Сообщение #28


Стаж: 13 лет

Сообщений: 26
Благодарностей: 6
Полезность: 136

Цитата(xxf3mzue @ 27.2.2016, 22:39) *
anoff, могу порекомендовать просто скопировать звуковой файл свинореза, переименовать его и проверить будет ли воспроизводится звук при убийстве с гранаты. Быть может проблема не в плагине, а в просто звуковом файле. Насколько помню нужен 1 канал звука в формате wav.

Спасибо за совет,попробую.
p.s когда использовал для воспроизведения этих звуков ut_sounds - то оба звука работали,но все таки попробую.


Nova Project coming soon.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Blitzz
сообщение 29.2.2016, 4:47
Сообщение #29


Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 509
Благодарностей: 117
Полезность: 91

Баг или как ?

Не знаю как в стандартной версии, но в версии плагина без замены моделей ножа и скина (только звук и оповещение в чат)
Когда зарезал одного звук и худ есть, но когда зарезал 2,3,4,5 звука и худа нет :(, после смерти снова на первый килл с ножа все есть, на 2.3.4 нету:(

Тестировал на паблике а также на CSDM, да и в логах появилось что-то....
Код
[AMXX] Run time error 19 (plugin "svinorez.amxx") - debug not enabled!
[AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).


Так прописал debug вот что получается !!!

Код
[AMXX] Displaying debug trace (plugin "svinorez.amxx")
[AMXX] Run time error 19: function not found
[AMXX]    [0] efcce83995e92f7de1b1972617117441.sma::plugin_init (line 19)


Самые лучшие мысли приходят по глупости.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Jony
сообщение 29.2.2016, 5:26
Сообщение #30


Стаж: 10 лет

Сообщений: 463
Благодарностей: 166
Полезность: 552

Меценат Меценат

Blitzz,
Косяк в этом
Код:
	{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

register_event("DeathMsg", "death_message", "a", "1>0")
register_event("CurWeapon", "current_weapon", "be", "1=1", "2=29")

RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "player_spawn", 1)
}


Не смотреть!!!
Done with the server
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Blitzz
сообщение 29.2.2016, 5:46
Сообщение #31


Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 509
Благодарностей: 117
Полезность: 91

Jony,
а исправить как ?


Самые лучшие мысли приходят по глупости.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Jony
сообщение 29.2.2016, 5:54
Сообщение #32


Стаж: 10 лет

Сообщений: 463
Благодарностей: 166
Полезность: 552

Меценат Меценат

Ты же пишешь что плагина без замены моделей ножа и скина,а это,как я понял,проверка идёт.Отключи


Не смотреть!!!
Done with the server
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Blitzz
сообщение 29.2.2016, 5:56
Сообщение #33


Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 509
Благодарностей: 117
Полезность: 91

Цитата(Jony @ 29.2.2016, 5:54) *
Ты же пишешь что плагина без замены моделей ножа и скина,а это,как я понял,проверка идёт.Отключи

Понял, но меня больше интересует как это исправить
Код
Когда зарезал одного звук и худ есть, но когда зарезал 2,3,4,5 звука и худа нет :(, после смерти снова на первый килл с ножа все есть, на 2.3.4 нету:(


Самые лучшие мысли приходят по глупости.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Jony
сообщение 29.2.2016, 6:00
Сообщение #34


Стаж: 10 лет

Сообщений: 463
Благодарностей: 166
Полезность: 552

Меценат Меценат

Blitzz, Тогда жди ТС,он поможет.
Или может это спасёт Свинорез (Пост #898277)

Отредактировал: Jony, - 29.2.2016, 6:04


Не смотреть!!!
Done with the server
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Blitzz
сообщение 29.2.2016, 16:40
Сообщение #35


Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 509
Благодарностей: 117
Полезность: 91

Цитата(Jony @ 29.2.2016, 6:00) *
Blitzz, Тогда жди ТС,он поможет.
Или может это спасёт Свинорез (Пост #898277)

Да вроде он нечем не отличается...


Самые лучшие мысли приходят по глупости.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя wer1K
сообщение 29.2.2016, 23:29
Сообщение #36
Стаж: 16 лет

Сообщений: 403
Благодарностей: 259
Полезность: 987

Меценат Меценат

Blitzz, плагин специально и написано так, чтоб не было повторного воспроизведения если ты уже являешься свинорезом. Нужно просто убрать проверку в строке 35.

Вот это
Код:
if(equal(weapon, "knife") && killer != g_Svinorez)


Изменить на:
Код:
if(equal(weapon, "knife"))


Отредактировал: xxf3mzue, - 29.2.2016, 23:35
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Blitzz
сообщение 1.3.2016, 2:26
Сообщение #37


Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 509
Благодарностей: 117
Полезность: 91

xxf3mzue,
Спс это для ксдм нужно, там как бы раунд 1 ))))

Отредактировал: Blitzz, - 1.3.2016, 2:27


Самые лучшие мысли приходят по глупости.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя wer1K
сообщение 1.3.2016, 3:14
Сообщение #38
Стаж: 16 лет

Сообщений: 403
Благодарностей: 259
Полезность: 987

Меценат Меценат

Blitzz, пользуйся
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя LnQ
сообщение 4.3.2016, 4:02
Сообщение #39


Стаж: 8 лет
Город: Одесса

Сообщений: 4
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Цитата(xxf3mzue @ 29.2.2016, 23:29) *
Blitzz, плагин специально и написано так, чтоб не было повторного воспроизведения если ты уже являешься свинорезом. Нужно просто убрать проверку в строке 35.

Вот это
Код:
if(equal(weapon, "knife") && killer != g_Svinorez)


Изменить на:
Код:
if(equal(weapon, "knife"))

xxf3mzue, Убрал как ты сказал, "&& killer != g_Svinorez " но у меня ошибку выдает!


Прикрепленные файлы:
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Solo
сообщение 4.3.2016, 4:21
Сообщение #40


Стаж: 8 лет 6 месяцев
Город: Україна

Сообщений: 300
Благодарностей: 137
Полезность: 111

LnQ, Всё замечательно компилирует, вы что то не так делаете
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
5 страниц V   1 2 3 4 »
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: