ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

23-апр
10-апр
11-апр
02-дек

5 страниц V  « 2 3 4 »
Раскрутка Counter-Strike 1.6

Свинорез

, Звук, dhud + чат оповещение, модель при убийстве с ножа
Статус пользователя LnQ
сообщение 4.3.2016, 4:23
Сообщение #41


Стаж: 6 лет 3 месяца
Город: Одесса

Сообщений: 4
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Цитата(Solo @ 4.3.2016, 4:21) *
LnQ, Всё замечательно компилирует, вы что то не так делаете

А вы убрали " && killer != g_Svinorez"?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Solo
сообщение 4.3.2016, 4:30
Сообщение #42


Стаж: 6 лет 9 месяцев
Город: Україна

Сообщений: 300
Благодарностей: 137
Полезность: 111

LnQ, Да, просто удали сам текст - && killer != g_Svinorez , а круглую дужку которая с права оставь, тогда скомпилирует

Отредактировал: Solo, - 4.3.2016, 4:31
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя LnQ
сообщение 4.3.2016, 4:31
Сообщение #43


Стаж: 6 лет 3 месяца
Город: Одесса

Сообщений: 4
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Цитата(Solo @ 4.3.2016, 4:30) *
LnQ, Да, просто удали сам текст, а круглую дужку которая с права оставь, тогда скомпилирует

Я так и сделал, и как видите на скриншоте все видно, я прошу прощения, можете скинуть сюда амхх с исходником, прошу прощение за наглость.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Solo
сообщение 4.3.2016, 4:36
Сообщение #44


Стаж: 6 лет 9 месяцев
Город: Україна

Сообщений: 300
Благодарностей: 137
Полезность: 111

LnQ, лови и компилируй на здоровье

Отредактировал: Solo, - 4.3.2016, 4:38
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  svinorez.sma ( 2,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя LnQ
сообщение 4.3.2016, 4:39
Сообщение #45


Стаж: 6 лет 3 месяца
Город: Одесса

Сообщений: 4
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Solo, Я брал код исходника там где только звук и текст! не моделек ничего! можно его? заранее благодарю.

Отредактировал: iShot, - 7.3.2016, 19:09
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Solo
сообщение 4.3.2016, 4:53
Сообщение #46


Стаж: 6 лет 9 месяцев
Город: Україна

Сообщений: 300
Благодарностей: 137
Полезность: 111

LnQ

Отредактировал: Solo, - 4.3.2016, 4:59
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя KRIK73
сообщение 7.3.2016, 17:29
Сообщение #47


Стаж: 14 лет

Сообщений: 12
Благодарностей: 3
Полезность: 0

На 1.8.3 не работает и не компилируеться


Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя wer1K
сообщение 8.3.2016, 0:49
Сообщение #48
Стаж: 14 лет

Сообщений: 403
Благодарностей: 259
Полезность: 987

Меценат Меценат

KRIK73, видать потому, что в 1.8.3 встроенный колорчат. Ну а на скриншоте проблема с конкретно с инклюдом dhud'a

Отредактировал: xxf3mzue, - 8.3.2016, 0:49
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Morty
сообщение 8.3.2016, 21:03
Сообщение #49


Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 57
Благодарностей: 26
Полезность: 303

xxf3mzue, спасибо большое за плагин, идея классная, правда реализация плагина ужасна.
В плагине содержится куча багов, один из них позволяет игрокам ставить себе модельку свинореза.
Второй баг, конфликт с другими плагинами которые меняют модельки, каждый раунд происходит сброс на стандартную модель игрока.

Я немножко подсуетился и нашел человека который исправил недостатки плагина.
Cкрытый текст

Код
* Изменения:

- Полностью переписан код плагина, оптимизация и исправление ошибок.
- Заменен фарвард CurWeapon на Ham Item Deploy -> меньше проверок и нагрузки при смене модели ножа.
- Исправлена ошибка с setinfo model, позволяющая использовать модель свинореза.
- Исправлен конфликт с другими плагинами меняющие модель игрока.
- Добавлена player view модель ножа.

Прикрепленный файл  svinorez.sma ( 5,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 5 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Revelation
сообщение 8.3.2016, 22:50
Сообщение #50
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 1051
Благодарностей: 401
Полезность: 1075

Еще бы проверку на ножевые карты (35hp, ka, etc) добавить.
А то на таких картах будет каждое убийство хрюкать.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя wer1K
сообщение 9.3.2016, 0:02
Сообщение #51
Стаж: 14 лет

Сообщений: 403
Благодарностей: 259
Полезность: 987

Меценат Меценат

Morty, спасибо взаимно за инициативу, прикрепил новую версию в первом посте.

Revelation, можно использовать стандартные средства для отключения плагина на определенных картах.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Blitzz
сообщение 8.4.2016, 23:11
Сообщение #52


Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 509
Благодарностей: 117
Полезность: 91

L 04/08/2016 - 23:57:50: Function "current_weapon" was not found
L 04/08/2016 - 23:57:50: [AMXX] Run time error 19 (plugin "svinorez.amxx") - debug not enabled!
L 04/08/2016 - 23:57:50: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).

Как исправить надоели уже эти логи !

Morty,

Можно эту версию сделать, без моделей, буду благодарен !


Самые лучшие мысли приходят по глупости.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Aikido
сообщение 9.4.2016, 3:48
Сообщение #53


Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 287
Благодарностей: 326
Полезность: 1102

Меценат Меценат

Blitzz, хоть дебаг включи
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя lol1989
сообщение 12.4.2016, 16:33
Сообщение #54


Стаж: 8 лет 4 месяца
Город: Калуга

Сообщений: 283
Благодарностей: 54
Полезность: < 0

Привет всем! Скиньте бед моделек плиз!!!! Плагин хороший, вот только модели убрать бы, только звук и худ, заранее спасибо кому то derisive.gif
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя lol1989
сообщение 30.8.2016, 21:57
Сообщение #55


Стаж: 8 лет 4 месяца
Город: Калуга

Сообщений: 283
Благодарностей: 54
Полезность: < 0

взял код из 19 поста. Плагин то работает, пишет что такой то игрок стал кабанчиком , но звук при убийстве ножом не воспроизводится ubeysya.gif
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя LazyMoron
сообщение 31.8.2016, 13:10
Сообщение #56
Стаж: 6 лет 1 месяц

Сообщений: 277
Благодарностей: 33
Полезность: < 0

xxf3mzue,
Пробую ваш вариант, ошибка такая же как и kritic
Код:
Ошибка компиляции:
Welcome to the AMX Mod X 1.8.2 Compiler.
Copyright © 1997-2013 ITB CompuPhase, AMX Mod X Team

svinorez.sma(52) : error 017: undefined symbol "TEAM_COLOR"
svinorez.sma(52) : warning 215: expression has no effect
svinorez.sma(52) : warning 215: expression has no effect
svinorez.sma(52) : error 001: expected token: ";", but found ")"
svinorez.sma(52) : error 029: invalid expression, assumed zero
svinorez.sma(52) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.
4 Errors.


Сам код:
Cкрытый текст

Код:
#include <amxmodx>
#include <cstrike>
#include <fakemeta>
#include <dhudmessage>
#include <hamsandwich>
#include <colorchat>

#define PLUGIN "Svinorez"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Justick"

new g_Svinorez

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

register_event("DeathMsg", "death_message", "a", "1>0")
register_event("CurWeapon", "current_weapon", "be", "1=1", "2=29")

RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "player_spawn", 1)
}

public plugin_precache()
{
precache_sound("svinorez/svinorez_act.wav")
}

public death_message()
{
new killer = read_data(1)
new weapon[32]
read_data(4, weapon, 31)

if(equal(weapon, "knife") && killer != g_Svinorez)
{
client_cmd(0, "spk sound/svinorez/svinorez_act.wav")

set_dhudmessage(0, 155, 255, -1.0, 0.55, 0, 0.0, 1.0, 3.0, 1.5)
show_dhudmessage(killer, "Ты зарезал кабанчика и получаешь уникальный скин")

g_Svinorez = killer

new name[32]
get_user_name(killer, name, 31)
ColorChat(0, TEAM_COLOR, "^1[^4Свинорез^1] Игрок [^4%s^1] зарезал кабанчика и стал ^3свинорезом", name)
}
}


Отредактировал: LazyMoron, - 31.8.2016, 13:11


.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Algalon
сообщение 31.8.2016, 13:24
Сообщение #57
Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 163
Благодарностей: 60
Полезность: 291

lol1989, LazyMoron, пробуйте, сделал вам без модели

Cкрытый текст
Код:
/*
* It is modified plugin not the original.
* See Свинорез
*
* The author of the modification:
* Fintok!
*
* Last update:
* 08/03/2016
*
* Changes:
* - Refactoring and bug fixing in the code of plugin
*
* Credits:
* - The original idea of the plugin belongs to xxf3mzue
* - The original code belongs to Justick
*/

#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>
#include <dhudmessage>

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
#include <colorchat>

#define print_team_default DontChange
#define print_team_grey Grey
#define print_team_red Red
#define print_team_blue Blue
#endif

#define PLUGIN "Svinorez"
#define VERSION "0.1 Light"
#define AUTHOR "Fintok!"

#define MAX_PLAYERS 32

#define is_user_valid_connected(%1) (1 <= %1 <= g_iMaxPlayers && is_user_connected(%1))

new const SOUND_KILLING[] = "misc/svinorez/svinorez_act.wav"

const PDATA_SAFE = 2
const OFFSET_LINUX_WEAPONS = 4

const m_pActiveItem = 373
const m_iId = 43

new bool:g_bSvinorez[MAX_PLAYERS + 1]
new g_iMaxPlayers

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

RegisterHam(Ham_Killed, "player", "Fwd_PlayerKilled_Post", 1)

g_iMaxPlayers = get_maxplayers()
}

public plugin_precache()
precache_sound(SOUND_KILLING)

public Fwd_PlayerKilled_Post(victim, killer, shouldgib)
{
if(!is_user_valid_connected(killer) || killer == victim)
return

static iWeaponId
iWeaponId = fm_get_weapon_killer(victim, killer)

if(iWeaponId != CSW_KNIFE)
return

if(!g_bSvinorez[killer])
{
g_bSvinorez[killer] = true

client_cmd(0, "stopsound; spk %s", SOUND_KILLING)

set_dhudmessage(0, 155, 255, -1.0, 0.55, 0, 0.0, 1.0, 3.0, 1.5)
show_dhudmessage(killer, "Ты зарезал кабанчика и стал свинорезом!")

static szName[32]
get_user_name(killer, szName, charsmax(szName))

client_print_color(0, print_team_default, "^1[^4Свинорез^1] Игрок ^4%s^1 зарезал кабанчика и стал ^3свинорезом", szName)
}

if(g_bSvinorez[victim])
g_bSvinorez[victim] = false
}

public client_disconnect(id)
g_bSvinorez[id] = false

stock fm_get_weapon_killer(victim, killer)
{
if(pev_valid(killer) != PDATA_SAFE)
return 0

static iInflictor
iInflictor = pev(victim, pev_dmg_inflictor)

if(iInflictor != killer)
return 0

static iWeaponEnt
iWeaponEnt = get_pdata_cbase(killer, m_pActiveItem)

if(pev_valid(iWeaponEnt) != PDATA_SAFE)
return 0

static iWeaponId
iWeaponId = get_pdata_int(iWeaponEnt, m_iId, OFFSET_LINUX_WEAPONS)

return iWeaponId
}
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 3 раз
   + Цитировать сообщение
fart12
сообщение 8.9.2016, 20:13
Сообщение #58
Стаж: 6 лет 2 месяца
Город: Москва

Сообщений: 7
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Попробуйде thank_you2.gif уменя все работает
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  Kaban.sma ( 1,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
Прикрепленный файл  Kaban.sma ( 1,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя wer1K
сообщение 8.9.2016, 23:07
Сообщение #59
Стаж: 14 лет

Сообщений: 403
Благодарностей: 259
Полезность: 987

Меценат Меценат

Цитата(fart12 @ 8.9.2016, 21:13) *
Попробуйде thank_you2.gif уменя все работает


А пробовать-то зачем? Для первой версии плагина уже есть готовые модификации в теме и они работают, а Вы же сюда скидываете исходники именно первой версии. Куда более имеет смысл использовать вторую версию плагина, более оптимизированную.

Отредактировал: xxf3mzue, - 8.9.2016, 23:07
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
fart12
сообщение 25.9.2016, 16:06
Сообщение #60
Стаж: 6 лет 2 месяца
Город: Москва

Сообщений: 7
Благодарностей: 1
Полезность: 0

xxf3mzue, Можно сделать этот плагин чтобы просто был звук "без моделек" и совторого раунда?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
5 страниц V  « 2 3 4 »
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: