Свинорез, Звук, dhud + чат оповещение, модель при убийстве с ножа |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
![]() |
Свинорез, Звук, dhud + чат оповещение, модель при убийстве с ножа |
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() |
У меня все равно модельки остаются при убийстве с ножа,кто бы не зарезал бегает уже с моделькой,хоть убьют все равно,либо автобаланс сработал был за ст стал за тт моделька остается СТ ,игроки путаются,если решение? плагин ставить и в начале по середине в конце толку 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() ![]() |
Подскажите как в версии svinorez_v2_1 убрать скин для игрока ? а все остальное оставить..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() |
![]() Wer1k, скажи пожалуйста, а как тогда сменить дефолтные модельки? Вот я меняю модель, прописываю название модельки в исходнике (и в папке svinorez_ct) но она не отображается. А Если переименовать мою модель в svinorez_ct, отображается старая, стандартная модель, при том что я ее удалил с кс и с сервера. Выручи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() ![]() |
Дратути, а нет вариантов просто с скином ножа, без модели игрока?
![]() Лучший способ доказать глупому, что он не прав - предоставить ему свободу действий.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() ![]() |
Дратути, а нет вариантов просто с скином ножа, без модели игрока? Эхх, как жаль) ![]() Лучший способ доказать глупому, что он не прав - предоставить ему свободу действий.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() |
![]() Код Код:
/* |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() ![]() |
![]() Лучший способ доказать глупому, что он не прав - предоставить ему свободу действий.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() |
Я никогда не писал плагины так что мб есть косяки.
Версия плагина только со звуком и отключением на картах "100hp", "35hp", "1hp", "etc", "ka" Код #include <amxmodx>
#define PLUGIN "Svinorez" #define VERSION "1.0" #define AUTHOR "Justick" new const SOUND_KILLING[] = "misc/svinorez/svinorez_act.wav" new const BLOCK_MAPS_NAME[][] = { "100hp", "35hp", "1hp", "etc", "ka" } new g_bIsEnabled public plugin_precache() { if(!(g_bIsEnabled = !!is_valid_map())) return precache_sound(SOUND_KILLING) } public plugin_init() { register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR) if(!g_bIsEnabled) return register_event("DeathMsg", "death_message", "a", "1>0") } public death_message() { new weapon[32] read_data(4, weapon, 31) if(equal(weapon, "knife")) { client_cmd(0, "spk %s", SOUND_KILLING) } } stock is_valid_map() { static szMapName[32] get_mapname(szMapName, charsmax(szMapName)) for(new i = 0; i < sizeof(BLOCK_MAPS_NAME); i++) { if(containi(szMapName, BLOCK_MAPS_NAME[i]) != -1) return false } return true } |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() ![]() |
Всем привет подниму старую тему как версии 2.1 убрать замену моделек ножа
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() |
![]() Welcome to the AMX Mod X 1.8.2 Compiler. Copyright © 1997-2013 ITB CompuPhase, AMX Mod X Team Svinorez.sma(52) : error 017: undefined symbol "TEAM_COLOR" Svinorez.sma(52) : warning 215: expression has no effect Svinorez.sma(52) : warning 215: expression has no effect Svinorez.sma(52) : error 001: expected token: ";", but found ")" Svinorez.sma(52) : error 029: invalid expression, assumed zero Svinorez.sma(52) : fatal error 107: too many error messages on one line Compilation aborted. 4 Errors. Done. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() ![]() |
ты прописал название плагина в плагинс ини без ".amxx"?))) ![]() Скачал мой плагин? Отблагодари лайком || Помог в решение вопроса? Ставь лукас
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() ![]() ![]() |
Вы прописали плагин,а самого плагина нет в папке плагинов ( т.к.ошибка - не скомпилировалось ) поэтому и такое в лог бьёт ![]() • МультиМод CS • 83.222.97.124:27015
|
|
|
![]() ![]() |