ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

23-апр
10-апр
11-апр
02-дек

5 страниц V  « 4 5
Раскрутка Counter-Strike 1.6

Свинорез

, Звук, dhud + чат оповещение, модель при убийстве с ножа
Статус пользователя borzoy91
сообщение 6.11.2017, 10:47
Сообщение #81
Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 8
Благодарностей: 1
Полезность: 0

У меня все равно модельки остаются при убийстве с ножа,кто бы не зарезал бегает уже с моделькой,хоть убьют все равно,либо автобаланс сработал был за ст стал за тт моделька остается СТ ,игроки путаются,если решение? плагин ставить и в начале по середине в конце толку 0
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ADEPT
сообщение 13.1.2018, 2:48
Сообщение #82


Стаж: 7 лет 6 месяцев
Город: Киев

Сообщений: 284
Благодарностей: 43
Полезность: < 0

Подскажите как в версии svinorez_v2_1 убрать скин для игрока ? а все остальное оставить..
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ARCTIC
сообщение 23.2.2018, 13:43
Сообщение #83
Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 8
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Цитата(xxf3mzue @ 4.2.2017, 19:39) *
Fake`, он по своей логике дается только последнему который зарезал, как и следует из описания. Обнови плагин, смени карту и проверяй работу. У меня на сервере ещё 2.0 версия и таких багов я не ловлю, но в версии 2.1 там достаточно существенно прибавилось проверок, которые исправляют это.


Wer1k, скажи пожалуйста, а как тогда сменить дефолтные модельки? Вот я меняю модель, прописываю название модельки в исходнике (и в папке svinorez_ct) но она не отображается.
А Если переименовать мою модель в svinorez_ct, отображается старая, стандартная модель, при том что я ее удалил с кс и с сервера. Выручи.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Melodyne
сообщение 1.5.2019, 16:54
Сообщение #84


Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 17
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Дратути, а нет вариантов просто с скином ножа, без модели игрока?


Лучший способ доказать глупому, что он не прав - предоставить ему свободу действий.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Melodyne
сообщение 14.5.2019, 7:39
Сообщение #85


Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 17
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Цитата(Melodyne @ 2.5.2019, 1:24) *
Дратути, а нет вариантов просто с скином ножа, без модели игрока?

Эхх, как жаль)


Лучший способ доказать глупому, что он не прав - предоставить ему свободу действий.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя denzeroff
сообщение 14.5.2019, 17:43
Сообщение #86
Стаж: 5 лет 9 месяцев

Сообщений: 141
Благодарности: выкл.

Melodyne,
Код
Код:
/*
* It is modified plugin not the original.
* See Свинорез
*
* The author of the modification:
* Fintok!
*
* Last update:
* 09/03/2016
*
* Changes:
* - Refactoring and bug fixing in the code of plugin
*
* Credits:
* - The original idea of the plugin belongs to wer1K
* - The original code belongs to Justick
*/

#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
#include <dhudmessage>
#include <colorchat>

#define print_team_default DontChange

#define MAX_PLAYERS 32
#endif

#define PLUGIN "Svinorez"
#define VERSION "2.1 Fix"
#define AUTHOR "Fintok!"

#define is_user_valid_connected(%1) (1 <= %1 <= MaxClients && is_user_connected(%1))

#define get_user_bit(%0) (g_bitSvinorez & (1 << (%0 & 31)))
#define set_user_bit(%0) (g_bitSvinorez |= (1 << (%0 & 31)))
#define clear_user_bit(%0) (g_bitSvinorez &= ~(1 << (%0 & 31)))

new const VIEW_KNIFE_MODEL[] = "models/knife/svinorez/v_offhand_knife.mdl"
new const PLAYER_KNIFE_MODEL[] = "models/knife/svinorez/p_offhand_knife.mdl"

new const SOUND_KILLING[] = "misc/svinorez/svinorez_act.wav"

new const BLOCK_MAPS_NAME[][] = { "100hp", "35hp", "1hp", "etc", "ka" }

const PDATA_SAFE = 2
const OFFSET_LINUX = 5
const OFFSET_CSTEAMS = 114
const OFFSET_WEAPONOWNER = 41
const OFFSET_LINUX_WEAPONS = 4
const OFFSET_ACTIVE_ITEM = 373
const OFFSET_WEAPONID = 43

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
const CS_TEAM_T = 1
const CS_TEAM_CT = 2
#endif

new g_bitSvinorez
new g_bIsEnabled
new g_pFriendlyFire

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
new MaxClients
#endif

public plugin_precache()
{
if(!(g_bIsEnabled = !!is_valid_map()))
return

precache_model(VIEW_KNIFE_MODEL)
precache_model(PLAYER_KNIFE_MODEL)

precache_sound(SOUND_KILLING)
}

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

if(!g_bIsEnabled)
return

register_event("TextMsg", "Event_NewGame", "a", "2=#Game_w", "2=#Game_C")

RegisterHam(Ham_Killed, "player", "Fwd_PlayerKilled_Post", 1)

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
MaxClients = get_maxplayers()
#endif
}

public plugin_cfg()
g_pFriendlyFire = get_cvar_pointer("mp_friendlyfire")

public Event_NewGame()
{
static iPlayers[32], iNum, iPlayer

get_players(iPlayers, iNum, "h")

for(new i = 0; i < iNum; i++)
{
iPlayer = iPlayers[i]

if(!get_user_bit(iPlayer))
continue

clear_user_bit(iPlayer)
}

check_forwards()
}

public Fwd_PlayerKilled_Post(victim, killer, shouldgib)
{
if(!is_user_valid_connected(killer) || killer == victim || get_pcvar_num(g_pFriendlyFire)
&& fm_cs_get_user_team(killer) == fm_cs_get_user_team(victim))
return

static iWeaponId
iWeaponId = fm_get_weapon_killer(victim, killer)

if(iWeaponId != CSW_KNIFE)
return

if(!get_user_bit(killer))
{
set_user_bit(killer)
check_forwards()

replace_knife_models(killer)

client_cmd(0, "spk %s", SOUND_KILLING)

set_dhudmessage(0, 155, 255, -1.0, 0.55, 0, 0.0, 1.0, 3.0, 1.5)
show_dhudmessage(killer, "Ты зарезал кабанчика и получаешь уникальный скин!")

static szName[32]
get_user_name(killer, szName, charsmax(szName))

client_print_color(0, print_team_default, "^1[^4Свинорез^1] Игрок ^4%s^1 зарезал кабанчика и стал ^3свинорезом", szName)
}

if(get_user_bit(victim))
{
clear_user_bit(victim)
check_forwards()
}
}

public Fwd_Item_Deploy_Post(weapon_ent)
{
static iOwner
iOwner = fm_cs_get_weapon_ent_owner(weapon_ent)

if(!get_user_bit(iOwner))
return

replace_knife_models(iOwner)
}

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
public client_disconnect(id)
#else
public client_disconnected(id)
#endif
{
if(!g_bIsEnabled)
return

clear_user_bit(id)
check_forwards()
}

replace_knife_models(id)
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, VIEW_KNIFE_MODEL) // v_knife model
set_pev(id, pev_weaponmodel2, PLAYER_KNIFE_MODEL) // p_knife model
}

check_forwards()
{
static bool:bFwdStatus

if(!g_bitSvinorez != !bFwdStatus)
{
static HamHook:iFwdItemDeploy;

if((bFwdStatus = !!g_bitSvinorez))
{
if(!iFwdItemDeploy) {
iFwdItemDeploy = RegisterHam(Ham_Item_Deploy, "weapon_knife", "Fwd_Item_Deploy_Post", 1)
}
else {
EnableHamForward(iFwdItemDeploy)
}
}
else
{
DisableHamForward(iFwdItemDeploy)
}
}
}

stock fm_get_weapon_killer(victim, killer)
{
if(pev_valid(killer) != PDATA_SAFE)
return -1

static iInflictor
iInflictor = pev(victim, pev_dmg_inflictor)

if(iInflictor != killer)
return -1

static iEnt
iEnt = get_pdata_cbase(killer, OFFSET_ACTIVE_ITEM)

if(pev_valid(iEnt) != PDATA_SAFE)
return -1

return get_pdata_int(iEnt, OFFSET_WEAPONID, OFFSET_LINUX_WEAPONS)
}

stock fm_cs_get_weapon_ent_owner(ent)
{
if(pev_valid(ent) != PDATA_SAFE)
return -1

return get_pdata_cbase(ent, OFFSET_WEAPONOWNER, OFFSET_LINUX_WEAPONS)
}

stock fm_cs_get_user_team(id)
{
if(pev_valid(id) != PDATA_SAFE)
return 0

return get_pdata_int(id, OFFSET_CSTEAMS, OFFSET_LINUX)
}

stock substr(const str[], dest[], len, pos)
{
static iPos, iInd

for(iPos = iInd = 0; iPos < pos; iPos++)
{
if(iInd < len)
dest[iInd++] = str[iPos]
}
}

stock is_valid_map()
{
static szMapName[32]
get_mapname(szMapName, charsmax(szMapName))

for(new i = 0; i < sizeof(BLOCK_MAPS_NAME); i++)
{
if(containi(szMapName, BLOCK_MAPS_NAME[i]) != -1)
return false
}
return true
}
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Melodyne
сообщение 23.5.2019, 14:12
Сообщение #87


Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 17
Благодарностей: 1
Полезность: 0

denzeroff, Низкий вам поклон)


Лучший способ доказать глупому, что он не прав - предоставить ему свободу действий.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя milkamil93
сообщение 18.4.2020, 13:36
Сообщение #88
Стаж: 2 года 2 месяца

Сообщений: 1
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Я никогда не писал плагины так что мб есть косяки.
Версия плагина только со звуком и отключением на картах "100hp", "35hp", "1hp", "etc", "ka"
Код
#include <amxmodx>

#define PLUGIN "Svinorez"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Justick"

new const SOUND_KILLING[] = "misc/svinorez/svinorez_act.wav"
new const BLOCK_MAPS_NAME[][] = { "100hp", "35hp", "1hp", "etc", "ka" }
new g_bIsEnabled

public plugin_precache()
{
    if(!(g_bIsEnabled = !!is_valid_map()))
        return
    precache_sound(SOUND_KILLING)
}

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
    
    if(!g_bIsEnabled)
        return

    register_event("DeathMsg", "death_message", "a", "1>0")
}

public death_message()
{
    new weapon[32]
    read_data(4, weapon, 31)

    if(equal(weapon, "knife"))
    {
     client_cmd(0, "spk %s", SOUND_KILLING)
    }
}

stock is_valid_map()
{
    static szMapName[32]
    get_mapname(szMapName, charsmax(szMapName))

    for(new i = 0; i < sizeof(BLOCK_MAPS_NAME); i++)
    {
        if(containi(szMapName, BLOCK_MAPS_NAME[i]) != -1)
            return false
    }
    return true
}
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя DexteR
сообщение 21.4.2020, 14:21
Сообщение #89


Стаж: 6 лет 8 месяцев
Город: Москва

Сообщений: 628
Благодарностей: 94
Полезность: 161

Всем привет подниму старую тему как версии 2.1 убрать замену моделек ножа
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Sergei30
сообщение 18.11.2021, 14:54
Сообщение #90
Стаж: 1 год 10 месяцев
Город: Казахстан

Сообщений: 9
Благодарностей: 1
Полезность: 0

umprex, Ошибка компиляции:
Welcome to the AMX Mod X 1.8.2 Compiler.
Copyright © 1997-2013 ITB CompuPhase, AMX Mod X Team

Svinorez.sma(52) : error 017: undefined symbol "TEAM_COLOR"
Svinorez.sma(52) : warning 215: expression has no effect
Svinorez.sma(52) : warning 215: expression has no effect
Svinorez.sma(52) : error 001: expected token: ";", but found ")"
Svinorez.sma(52) : error 029: invalid expression, assumed zero
Svinorez.sma(52) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.
4 Errors.
Done.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Sergei30
сообщение 18.11.2021, 15:28
Сообщение #91
Стаж: 1 год 10 месяцев
Город: Казахстан

Сообщений: 9
Благодарностей: 1
Полезность: 0

denzeroff, [AMXX] Plugin file open error (plugin "Svinorez")
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ThePhoenix
сообщение 19.11.2021, 1:03
Сообщение #92


Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 2719
Благодарностей: 533
Полезность: 40

Цитата(Sergei30 @ 18.11.2021, 16:28) *
denzeroff, [AMXX] Plugin file open error (plugin "Svinorez")

ты прописал название плагина в плагинс ини без ".amxx"?)))


Скачал мой плагин? Отблагодари лайком || Помог в решение вопроса? Ставь лукас
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя $@NyA
сообщение 19.11.2021, 11:05
Сообщение #93


Иконка группы

Стаж: 14 лет
Город: Белая Церковь

Сообщений: 959
Благодарностей: 476
Полезность: 972

Цитата(Sergei30 @ 18.11.2021, 15:28) *
denzeroff, [AMXX] Plugin file open error (plugin "Svinorez")

Вы прописали плагин,а самого плагина нет в папке плагинов ( т.к.ошибка - не скомпилировалось ) поэтому и такое в лог бьёт


МультиМод CS 83.222.97.124:27015
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
5 страниц V  « 4 5
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 3 гостей читают эту тему: