Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

> Правила раздела

Перед созданием новой темы убедитесь, не искал ли кто-нибудь подобный плагин до вас, для этого следует воспользоваться поиском.

Все вновь созданные темы, с названием типа "Помогите найти", "А что это за плагин", "Ищу плагин", "Нужен плагин", "Подскажите пожалуйста название плагина" - будут удалены.
При создании темы постарайтесь максимально понятно сформулировать её заголовок так, чтобы он соответствовал функциям плагина который Вы ищите. В том случае, если Вам не удается сформулировать мысль и правильно расписать всё в теме, воспользуйтесь графическим редактором, к примеру Paint, что бы примерно изобразить функции нужного Вам плагина.

Увеличить урон от AWP

Статус пользователя RUS93
сообщение 14.6.2016, 22:09
Сообщение #1


Стаж: 8 лет 1 месяц
Город: Краснодар

Сообщений: 249
Благодарностей: 73
Полезность: 234

Подскажи, кто знает как увеличить урон от попадание снайперской винтовки AWP, мод ZP 4.3 fix., Можно ли обойтись без плагина? если нет, скиньте у кого есть, заранее спасибо.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   Цитировать сообщение
Статус пользователя SergeyPanov
сообщение 18.5.2020, 16:51
Сообщение #2


Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 957
Благодарностей: 79
Полезность: 143

Цитата(RUS93 @ 14.6.2016, 22:09) *
Подскажи, кто знает как увеличить урон от попадание снайперской винтовки AWP, мод ZP 4.3 fix., Можно ли обойтись без плагина? если нет, скиньте у кого есть, заранее спасибо.

Меня тоже стал интересовать этот вопрос. Можно даже плагином главное регулировать урон...Интересно есть готовое решение?


Я не флудер, просто мне есть что сказать!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
appp
сообщение 18.5.2020, 20:21
Сообщение #3
Стаж: 3 года 10 месяцев

Сообщений: 213
Благодарностей: 36
Полезность: 127

Цитата(RUS93 @ 14.6.2016, 22:09) *
Подскажи, кто знает как увеличить урон от попадание снайперской винтовки AWP, мод ZP 4.3 fix., Можно ли обойтись без плагина? если нет, скиньте у кого есть, заранее спасибо.

Есть что то такое. тык

Отредактировал: appp, - 18.5.2020, 20:23
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ThePhoenix
сообщение 18.5.2020, 20:28
Сообщение #4


Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 2723
Благодарностей: 533
Полезность: 40

Цитата(RUS93 @ 14.6.2016, 23:09) *
Подскажи, кто знает как увеличить урон от попадание снайперской винтовки AWP, мод ZP 4.3 fix., Можно ли обойтись без плагина? если нет, скиньте у кого есть, заранее спасибо.


Код
#include <amxmodx>
#include <reapi>

public plugin_init()
{
      RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TakeDamage, "@CBasePlayer__TakeDamage_Pre", false);
}

@CBasePlayer__TakeDamage_Pre(iVictim, iInflictor, iAttacker)
{
    if (iVictim == iAttacker || !is_user_connected(iAttacker))
        return;

    if (!rg_is_player_can_takedamage(iVictim, iAttacker))
        return;

     if (IsCorrectWeapon(iAttacker, WEAPON_AWP))
        SetHookChainArg(4, ATYPE_FLOAT, 300.0);
}
bool:IsCorrectWeapon(iPlayer, WeaponIdType:iWeaponId)
{
    new iActiveItem = get_member(iPlayer, m_pActiveItem);

    if (iActiveItem == NULLENT)
        return false;

    if (get_member(iActiveItem, m_iId) != iWeaponId)
        return false;

    return true;
}


Отредактировал: ThePhoenix, - 18.5.2020, 21:15
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя SergeyPanov
сообщение 18.5.2020, 21:26
Сообщение #5


Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 957
Благодарностей: 79
Полезность: 143

ThePhoenix, SetHookChainArg(4, ATYPE_FLOAT, 300.0); это урон? Его тут регулировать?


Я не флудер, просто мне есть что сказать!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ThePhoenix
сообщение 18.5.2020, 22:28
Сообщение #6


Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 2723
Благодарностей: 533
Полезность: 40

Цитата(SergeyPanov @ 18.5.2020, 22:26) *
ThePhoenix, SetHookChainArg(4, ATYPE_FLOAT, 300.0); это урон? Его тут регулировать?

300.0 на своё значение
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя steelzzz
сообщение 19.5.2020, 1:35
Сообщение #7


Стаж: 10 лет

Сообщений: 609
Благодарностей: 187
Полезность: 167

ThePhoenix, Лучше отображать все аргументы хука и лучше умножатт урон (set....(4, a.., damage * 1.3) ибо 300 будет постоянным


Нужна помощь в настройке сервера или плагина? (Платно) -> Тык
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ThePhoenix
сообщение 19.5.2020, 7:26
Сообщение #8


Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 2723
Благодарностей: 533
Полезность: 40

Цитата(steelzzz @ 19.5.2020, 2:35) *
ThePhoenix, Лучше отображать все аргументы хука и лучше умножатт урон (set....(4, a.., damage * 1.3) ибо 300 будет постоянным

Ну так, а какая разница, постоянным или нет?)
Да, я не дописал их, потому что они не использовались)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Fullserver
сообщение 19.5.2020, 7:59
Сообщение #9


Иконка группы

Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 5122
Благодарностей: 2100
Полезность: 1394

Так в голову стандартный урон 459, получается плагин уменьшает урон, верно заметили, нужно умножать. Да и в принципе логичнее и красивее, чтобы от хедшота было больше урона, чем в ногу.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
appp
сообщение 19.5.2020, 8:24
Сообщение #10
Стаж: 3 года 10 месяцев

Сообщений: 213
Благодарностей: 36
Полезность: 127

ThePhoenix, молодец зарегался на сайте что я скинул , и скинул от туда код bangin.gif
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ThePhoenix
сообщение 19.5.2020, 10:46
Сообщение #11


Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 2723
Благодарностей: 533
Полезность: 40

appp, а ничего, что это у меня в плагине мода, не? Не стоит говорить то, чего не знаешь

Цитата(Fullserver @ 19.5.2020, 8:59) *
Так в голову стандартный урон 459, получается плагин уменьшает урон, верно заметили, нужно умножать. Да и в принципе логичнее и красивее, чтобы от хедшота было больше урона, чем в ногу.

Тогда добавить в хук "flDamage"
И умножаем вместо 300.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ThePhoenix
сообщение 19.5.2020, 18:09
Сообщение #12


Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 2723
Благодарностей: 533
Полезность: 40

Вот вам умножение ;) Только если попадёт в голову 459 и мы ещё умножим, то будет НЕПРИЛИЧНО большой урон.
По этому, есть смысл юзать конкретное значение, но это, как по мне, т.к для разных задач, можно по разному!
+
Код
#include <amxmodx>
#include <reapi>

public plugin_init()
{
      RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TakeDamage, "@CBasePlayer__TakeDamage_Pre", false);
}

@CBasePlayer__TakeDamage_Pre(iVictim, iInflictor, iAttacker, Float:flDamage)
{
    if (iVictim == iAttacker || !is_user_connected(iAttacker))
        return;

    if (!rg_is_player_can_takedamage(iVictim, iAttacker))
        return;

     if (IsCorrectWeapon(iAttacker, WEAPON_AWP))
    SetHookChainArg(4, ATYPE_FLOAT, flDamage * 10.0);
}

bool:IsCorrectWeapon(iPlayer, WeaponIdType:iWeaponId)
{
    new iActiveItem = get_member(iPlayer, m_pActiveItem);

    if (iActiveItem == NULLENT)
        return false;

    if (get_member(iActiveItem, m_iId) != iWeaponId)
        return false;

    return true;
}


Отредактировал: ThePhoenix, - 19.5.2020, 18:10
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
  Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: