Увеличить урон от AWP |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
Увеличить урон от AWP |
RUS93 |
14.6.2016, 22:09
Сообщение
|
|
Подскажи, кто знает как увеличить урон от попадание снайперской винтовки AWP, мод ZP 4.3 fix., Можно ли обойтись без плагина? если нет, скиньте у кого есть, заранее спасибо.
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
SergeyPanov |
18.5.2020, 16:51
Сообщение
|
|
Подскажи, кто знает как увеличить урон от попадание снайперской винтовки AWP, мод ZP 4.3 fix., Можно ли обойтись без плагина? если нет, скиньте у кого есть, заранее спасибо. Меня тоже стал интересовать этот вопрос. Можно даже плагином главное регулировать урон...Интересно есть готовое решение? Я не флудер, просто мне есть что сказать!
|
|
|
appp |
18.5.2020, 20:21
Сообщение
|
Подскажи, кто знает как увеличить урон от попадание снайперской винтовки AWP, мод ZP 4.3 fix., Можно ли обойтись без плагина? если нет, скиньте у кого есть, заранее спасибо. Есть что то такое.
Отредактировал: appp, - 18.5.2020, 20:23
|
|
|
|
ThePhoenix |
18.5.2020, 20:28
Сообщение
|
|
Подскажи, кто знает как увеличить урон от попадание снайперской винтовки AWP, мод ZP 4.3 fix., Можно ли обойтись без плагина? если нет, скиньте у кого есть, заранее спасибо. Код #include <amxmodx>
#include <reapi> public plugin_init() { RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TakeDamage, "@CBasePlayer__TakeDamage_Pre", false); } @CBasePlayer__TakeDamage_Pre(iVictim, iInflictor, iAttacker) { if (iVictim == iAttacker || !is_user_connected(iAttacker)) return; if (!rg_is_player_can_takedamage(iVictim, iAttacker)) return; if (IsCorrectWeapon(iAttacker, WEAPON_AWP)) SetHookChainArg(4, ATYPE_FLOAT, 300.0); } bool:IsCorrectWeapon(iPlayer, WeaponIdType:iWeaponId) { new iActiveItem = get_member(iPlayer, m_pActiveItem); if (iActiveItem == NULLENT) return false; if (get_member(iActiveItem, m_iId) != iWeaponId) return false; return true; }
Отредактировал: ThePhoenix, - 18.5.2020, 21:15
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
SergeyPanov |
18.5.2020, 21:26
Сообщение
|
|
Я не флудер, просто мне есть что сказать!
|
|
|
ThePhoenix |
18.5.2020, 22:28
Сообщение
|
|
|
|
|
steelzzz |
19.5.2020, 1:35
Сообщение
|
|
ThePhoenix, Лучше отображать все аргументы хука и лучше умножатт урон (set....(4, a.., damage * 1.3) ибо 300 будет постоянным
Нужна помощь в настройке сервера или плагина? (Платно) -> Тык
|
|
|
ThePhoenix |
19.5.2020, 7:26
Сообщение
|
|
|
|
|
Fullserver |
19.5.2020, 7:59
Сообщение
|
|
Так в голову стандартный урон 459, получается плагин уменьшает урон, верно заметили, нужно умножать. Да и в принципе логичнее и красивее, чтобы от хедшота было больше урона, чем в ногу.
|
|
|
appp |
19.5.2020, 8:24
Сообщение
|
|
|
ThePhoenix |
19.5.2020, 10:46
Сообщение
|
|
appp, а ничего, что это у меня в плагине мода, не? Не стоит говорить то, чего не знаешь
Так в голову стандартный урон 459, получается плагин уменьшает урон, верно заметили, нужно умножать. Да и в принципе логичнее и красивее, чтобы от хедшота было больше урона, чем в ногу. Тогда добавить в хук "flDamage" И умножаем вместо 300. |
|
|
ThePhoenix |
19.5.2020, 18:09
Сообщение
|
|
Вот вам умножение ;) Только если попадёт в голову 459 и мы ещё умножим, то будет НЕПРИЛИЧНО большой урон.
По этому, есть смысл юзать конкретное значение, но это, как по мне, т.к для разных задач, можно по разному! + Код #include <amxmodx> #include <reapi> public plugin_init() { RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TakeDamage, "@CBasePlayer__TakeDamage_Pre", false); } @CBasePlayer__TakeDamage_Pre(iVictim, iInflictor, iAttacker, Float:flDamage) { if (iVictim == iAttacker || !is_user_connected(iAttacker)) return; if (!rg_is_player_can_takedamage(iVictim, iAttacker)) return; if (IsCorrectWeapon(iAttacker, WEAPON_AWP)) SetHookChainArg(4, ATYPE_FLOAT, flDamage * 10.0); } bool:IsCorrectWeapon(iPlayer, WeaponIdType:iWeaponId) { new iActiveItem = get_member(iPlayer, m_pActiveItem); if (iActiveItem == NULLENT) return false; if (get_member(iActiveItem, m_iId) != iWeaponId) return false; return true; }
Отредактировал: ThePhoenix, - 19.5.2020, 18:10
|
|
|