Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

8 страниц V   1 2 3 ... 6 7 »

[Fork] Zombie Plague 5.0.8a + New modes.

Статус пользователя IbahI
сообщение 27.8.2016, 11:07
Сообщение #21


Стаж: 10 лет

Сообщений: 252
Благодарностей: 33
Полезность: 0

Еще баг. Если через админ меню попробывать возродить игрока ,то вместо возрождения он становится выжившим.
Если же попробывать дать выжившего ,то игрок становится ассасином.


Проект игровых серверов Chaos city
http://project-cs16.ru
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GetA
сообщение 27.8.2016, 11:21
Сообщение #22
Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 812
Благодарностей: 189
Полезность: 123

bigdata.ckcorp.ru
IbahI,
Цитата
Если через админ меню попробывать возродить игрока ,то вместо возрождения он становится выжившим.
Если же попробывать дать выжившего ,то игрок становится ассасином.

zombie_plague.txt стандартный?
p.s. Русский язык на данный момент не поддерживается.

Ещё очень важный момент - боты не поддерживаются и багрепорт при проверке с ботами не принимается.

Отредактировал: GetA, - 27.8.2016, 11:21
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя IbahI
сообщение 27.8.2016, 11:53
Сообщение #23


Стаж: 10 лет

Сообщений: 252
Благодарностей: 33
Полезность: 0

GetA,
Понял ,с англ. лэнгом и правда всё нормально.


Проект игровых серверов Chaos city
http://project-cs16.ru
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GetA
сообщение 27.8.2016, 22:21
Сообщение #24
Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 812
Благодарностей: 189
Полезность: 123

bigdata.ckcorp.ru
Цитата(IbahI @ 26.8.2016, 17:35) *
Нету худ сообщений при победе зомби/людей ,ничьей ,и при любом исходе проигрывается музыка как при ничьей(3dmstart.wav) . Так же если запустить мод ассасина ,то каждые 5 сек моргает освещение переключаясь с A на B и так до конца раунда.


Ничего подобного не выявлено. Есть возможность записать видео?

Отредактировал: GetA, - 27.8.2016, 22:22
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GetA
сообщение 4.9.2016, 11:36
Сообщение #25
Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 812
Благодарностей: 189
Полезность: 123

bigdata.ckcorp.ru
Доступно обновление, ну очень важное обновление. smile.gif
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GetA
сообщение 5.9.2016, 18:01
Сообщение #26
Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 812
Благодарностей: 189
Полезность: 123

bigdata.ckcorp.ru
Важное обновление.

В связи с тем, что был изменён план по разработке, а именно по выпуску обновлений, то предыдущие репозитории были переименованы.
Cкрытый текст
Добавлены префиксы, которые характеризуют суть репозитория:

Alpha_
Beta_
RC_
Release_

Стадии разработки:

Alpha - cтадия начала тестирования программы и добавления новых функциональных возможностей.
Программы на данной стадии могут применяться только для ознакомления с будущими возможностями.

Период поступления обновлений с статусом Alpha - не определено.


Beta - стадия активного бета-тестирования и отладки программы, прошедшей альфа-тестирование.
Программы этого уровня могут быть использованы другими разработчиками программного обеспечения для испытания совместимости.

Период поступления обновлений с статусом Beta - раз в неделю, седьмой день недели.


RC - стадия-кандидат на то, чтобы стать стабильной. Программы этой стадии прошли Alpha и Beta стадии, благодаря чему были исправлены все найденные ошибки,
но существует вероятность появления новых, ранее не замеченных, ошибок.

Период поступления обновлений с статусом RC - раз в две недели, седьмой день недели.


Release - издание продукта, готового к тиражированию.
Это стабильная версия программы, прошедшая все предыдущие стадии, в которых исправлены все найденные ошибки.

Период поступления обновлений с статусом RC - раз в месяц, первый вторник.


Также существуют промежуточные версии выпуска обновлений, но информация о данных обновлениях не разглашается.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GetA
сообщение 6.9.2016, 13:34
Сообщение #27
Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 812
Благодарностей: 189
Полезность: 123

bigdata.ckcorp.ru
Доступно обновление, которое добавляет классам зомби весь спектр звукового сопровождения.
Смотреть тут: http://178.215.91.10:6162/commitdiff/Alpha...570245cb37f64b6
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GetA
сообщение 6.9.2016, 14:44
Сообщение #28
Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 812
Благодарностей: 189
Полезность: 123

bigdata.ckcorp.ru
Закрыт багрепорт, который ранее предложил Arwel:

при раскомментированом параметре полностью отключалось освещение, а не только триггеры
http://178.215.91.10:6162/commitdiff/Alpha...83a9bc48badc1f7

Отредактировал: GetA, - 6.9.2016, 14:46
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя IbahI
сообщение 8.9.2016, 1:17
Сообщение #29


Стаж: 10 лет

Сообщений: 252
Благодарностей: 33
Полезность: 0

При попадании в голову не воспроизводится звук pain ,только звук попадания в голову(так вроде бы во всех версиях zp) ,но было бы неплохо исправить это.


Проект игровых серверов Chaos city
http://project-cs16.ru
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GetA
сообщение 13.9.2016, 10:26
Сообщение #30
Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 812
Благодарностей: 189
Полезность: 123

bigdata.ckcorp.ru
Цитата(IbahI @ 8.9.2016, 2:17) *
При попадании в голову не воспроизводится звук pain ,только звук попадания в голову(так вроде бы во всех версиях zp) ,но было бы неплохо исправить это.

Спасибо, исправим в скором времени.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GetA
сообщение 13.9.2016, 13:23
Сообщение #31
Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 812
Благодарностей: 189
Полезность: 123

bigdata.ckcorp.ru
Доступно исправление ошибок под номеров #18:
1) Исправлена озвучка во время использования фонарика\световой гранаты.
Звук фонарика теперь слышен только игроку.
Звук световой гранаты - всем в определённом радиусе.
2) L 09/11/2016 - 18:51:36: [ZP] Invalid player (1) в zp50_gameplay_fixes.

http://178.215.91.10:6162/commitdiff/Alpha...0134d083c53e502

Отредактировал: GetA, - 13.9.2016, 13:31
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя IbahI
сообщение 16.9.2016, 1:20
Сообщение #32


Стаж: 10 лет

Сообщений: 252
Благодарностей: 33
Полезность: 0

Цитата(GetA @ 27.8.2016, 23:21) *
Ничего подобного не выявлено. Есть возможность записать видео?

https://www.youtube.com/watch?v=ZVevotYZzL4...eature=youtu.be


Проект игровых серверов Chaos city
http://project-cs16.ru
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Serp
сообщение 17.9.2016, 15:22
Сообщение #33
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Город: Запорожье

Сообщений: 69
Благодарностей: 12
Полезность: 37

Отличная работа, радуют постоянные обновления.
Только вот появилась трабла, бывает моделька не меняется у людей в новом раунде (остается модель зомби), на 5.0.8a такого никогда не было.


Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  zp50_class_zombie_jockey.sma ( 18,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GetA
сообщение 17.9.2016, 16:43
Сообщение #34
Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 812
Благодарностей: 189
Полезность: 123

bigdata.ckcorp.ru
IbahI, Serp,
спасибо! Исправления стоит ожидать в ~начале следующей недели.

Отредактировал: GetA, - 17.9.2016, 16:50
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GetA
сообщение 18.9.2016, 14:01
Сообщение #35
Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 812
Благодарностей: 189
Полезность: 123

bigdata.ckcorp.ru
Протестировал всё, что предложили в качестве багрепорта - ничего не выявлено, всё корректно работает, кроме звука во время выстрела в голову.
На данный момент доступно два обновления, в которых содержатся различные исправления.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GetA
сообщение 18.9.2016, 14:16
Сообщение #36
Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 812
Благодарностей: 189
Полезность: 123

bigdata.ckcorp.ru
smile.gif В следующем обновлении планируется переход на amxx 1.8.3. Версия 1.8.2\1.8.1 больше не будут поддерживаться.
После переезда на 1.8.3 удалим поддержку ZP 4.3.

Отредактировал: GetA, - 18.9.2016, 14:19
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Serp
сообщение 19.9.2016, 21:34
Сообщение #37
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Город: Запорожье

Сообщений: 69
Благодарностей: 12
Полезность: 37

Три плагина ругается на натив "zp_class_human_get_name"
Ошибки с консоли
Код
[AMXX] Displaying debug trace (plugin "zp50_class_human.amxx", version "1.0.7")
[AMXX] Run time error 4: index out of bounds
[AMXX]    [0] zp50_class_human.sma::native_class_human_get_current (line 382)
Unhandled dynamic native error
[AMXX] Displaying debug trace (plugin "zp50_sounds_api.amxx", version "unknown")
[AMXX] Run time error 10: native error (native "zp_class_human_get_current")
[AMXX]    [0] zp50_sounds_api.sma::FM_EmitSound_Human_ (line 161)
[AMXX] Displaying debug trace (plugin "zp50_hud_info.amxx", version "1.0.3")
[AMXX] Run time error 10: native error (native "zp_class_human_get_name")
[AMXX]    [0] zp50_hud_info.sma::Show_HUD (line 245)
[ZP] Invalid human class player (-1)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GetA
сообщение 19.9.2016, 22:02
Сообщение #38
Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 812
Благодарностей: 189
Полезность: 123

bigdata.ckcorp.ru
Serp,
Спасибо.
Исправлено:
Цитата
[AMXX] Displaying debug trace (plugin "zp50_sounds_api.amxx", version "unknown")


На всё остальное - можете приложить скриншот с выводом после использования команды amxx list ?

Отредактировал: GetA, - 19.9.2016, 22:04
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Serp
сообщение 20.9.2016, 15:01
Сообщение #39
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Город: Запорожье

Сообщений: 69
Благодарностей: 12
Полезность: 37

Вывод команды "rcon amxx list", из-за флуда ошибками и большого кол-ва плагинов не могу сделать скриншот с консоли.
Cкриншоты



Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GetA
сообщение 20.9.2016, 16:23
Сообщение #40
Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 812
Благодарностей: 189
Полезность: 123

bigdata.ckcorp.ru
Проблем в коде не наблюдаю.
Вынужден предположить, что дело в amxx 183, который на данный момент не поддерживается.
1) У Вас HLDS или ReHLDS?
2) amxx с офф. сайта или форк?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
8 страниц V   1 2 3 ... 6 7 »
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: