Christmas hat, Рождественская шапка |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
Christmas hat, Рождественская шапка |
Subb98 |
20.10.2016, 5:38
Сообщение
|
|
Текущая версия: 0.3 от 25.10.2016
Источник: github.com Описание: Данный плагин добавляет каждому игроку рождественскую шапку. Шапка выдаётся либо красная или синяя (в зависимости от команды игрока), либо в виде оленя с рогами (4fun). Есть возможность скомпилировать код таким образом, что шапка в виде оленя будет только у игрока, который несёт C4: Код: enum { Требования:
Скриншоты Благодарности:
Скачать:
Отредактировал: Subb98, - 25.10.2016, 9:34
|
Поблагодарили 6 раз
|
|
podbot |
20.10.2016, 6:11
Сообщение
|
олень для админов чтоли? на некоторые сервера просто необходим...
|
|
|
|
Subb98 |
20.10.2016, 6:21
Сообщение
|
|
|
|
|
SISA |
20.10.2016, 8:59
Сообщение
|
Печально, что MOVETYPE_FOLLOW так и не исправили в новом амх. Так он и ускоряет анимации моделек игрока в 2 раза. И да, сам MOVETYPE_FOLLOW в случае с моделями, дает нагрузку на клиент, в зависимости от количества полигонов, на сколько я помню.
|
|
Поблагодарили 3 раз
|
|
Invision |
20.10.2016, 14:59
Сообщение
|
Чем вас не устроил плагин Santa Hat 1.2 от xPaw? Можно было просто добавить модель оленя и всё, тем более там не большой код и нечего лишнего ...
|
|
|
|
Energy |
20.10.2016, 16:50
Сообщение
|
|
https:// $
ip:port $ Аватар не имеет военного смысла, просто хохма. |
|
|
Subb98 |
20.10.2016, 20:03
Сообщение
|
|
Печально, что MOVETYPE_FOLLOW так и не исправили в новом амх. Так он и ускоряет анимации моделек игрока в 2 раза. И да, сам MOVETYPE_FOLLOW в случае с моделями, дает нагрузку на клиент, в зависимости от количества полигонов, на сколько я помню. Да, всё верно, но альтернативного способа я не знаю, к сожалению... Чем вас не устроил плагин Santa Hat 1.2 от xPaw? Можно было просто добавить модель оленя и всё, тем более там не большой код и нечего лишнего ... А зачем я буду использовать старый код от xPaw (или ещё чей-нибудь), когда я могу написать свой и, вероятно, он будет получше? Очень странно, советовать ориентироваться на чужие работы, когда в этом совершенно нет необходимости. |
|
|
Invision |
21.10.2016, 0:03
Сообщение
|
|
|
podbot |
21.10.2016, 0:24
Сообщение
|
Печально, что MOVETYPE_FOLLOW так и не исправили в новом амх. Так он и ускоряет анимации моделек игрока в 2 раза. И да, сам MOVETYPE_FOLLOW в случае с моделями, дает нагрузку на клиент, в зависимости от количества полигонов, на сколько я помню. напиши попробуй adidasmen'y может исправит в reamxx
Отредактировал: podbot, - 21.10.2016, 0:25
|
|
|
|
Subb98 |
21.10.2016, 1:21
Сообщение
|
|
Плагин обновлён до версии 0.2, баг с рандомизацией исправлен.
Печально, что MOVETYPE_FOLLOW так и не исправили в новом амх. Так он и ускоряет анимации моделек игрока в 2 раза. И да, сам MOVETYPE_FOLLOW в случае с моделями, дает нагрузку на клиент, в зависимости от количества полигонов, на сколько я помню. Информация от Adidasman'а: Цитата(Adidasman) за анимацию отвечает сервер
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
podbot |
21.10.2016, 1:24
Сообщение
|
|
|
Subb98 |
25.10.2016, 9:38
Сообщение
|
|
Плагин обновлён до версии 0.3:
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
pogorelovios |
29.11.2016, 16:01
Сообщение
|
|
Понизьте шапки у "Т", уж больно они высоко от головы.
|
|
|
GTDemoN |
9.12.2016, 12:55
Сообщение
|
киньте скомпилированный с reapi, компилируется с ошибкой..
текст с консоли компилятора //AMXXPC compile.exe // by the AMX Mod X Dev Team //// christmas_hat_re.sma // D:\╘рщы√ CS\compiler\christmas_hat_re.sma(2) : fatal error 100: cannot read f rom file: "reapi" // // Compilation aborted. // 1 Error. // Could not locate output file D:\╘рщы√ CS\compiler\compiled\christmas_hat_re.a mx (compile failed). // // Compilation Time: 0,5 sec // ---------------------------------------- Press enter to exit ...
Отредактировал: GTDemoN, - 9.12.2016, 12:56
|
|
|
|
selya-zek |
19.12.2016, 22:48
Сообщение
|
Как пони3ить шапки, в какой строке меняется
|
|
|
|
csuser |
20.12.2016, 1:00
Сообщение
|
|
|
TwinG |
25.12.2016, 0:31
Сообщение
|
|
|
sergiu |
25.12.2016, 13:49
Сообщение
|
|
Отредактировал: sergiu, - 25.12.2016, 13:50
Прикрепленные файлы:
|
|
|
proland |
25.12.2016, 16:16
Сообщение
|
Что бы нормально компилировать плагины, а главное самому: нужно использовать локальный компилятор. Лично мне помогла статья от Subb в которой все расписано по понятиям, единственный грех, это include которые придется собирать руками, но в этом ничего сложного нет. Ссылка на статью
|
|
|
|
Tron |
25.12.2016, 17:59
Сообщение
|
|
А если у админов моделька деда мороза? Что будет если поставить этот плагин?
|
|
|