блок кнопок |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
блок кнопок |
hitmanEN |
19.4.2017, 15:05
Сообщение
|
|
Привет всем, возможно ли блокнуть кнопки прыжок, дубл-дак и приседания, ну например при игре?
|
|
|
vovan4ik1997 |
19.4.2017, 16:58
Сообщение
|
|
Код:
#include <amxmodx> Это как вариант, но у игрока может быть бинд прыжка на другую кнопку, и тогда этот код станет бесполезным. Для блока приседания использовать IN_DUCK Представь, что ты заплатил однажды, а получаешь прибыль постоянно.
Закажи правильный контент тут |
|
|
ssx |
19.4.2017, 19:06
Сообщение
|
|
Без client_PreThink никак ?
Цитата но у игрока может быть бинд прыжка на другую кнопку Когда отлов прыжка - не важно на какой клавиши стоит бинд прыжка. [CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015 [CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017 [Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016 |
|
|
hitmanEN |
19.4.2017, 19:36
Сообщение
|
|
|
|
|
vovan4ik1997 |
19.4.2017, 19:45
Сообщение
|
|
ssx, если есть другие варианты, то продемонстрируй. Все что знал я - показал.
По поводу бинда на прыжок, возможно, что-то упустил. Код рабочий и выполняет то, что просит ТС Представь, что ты заплатил однажды, а получаешь прибыль постоянно.
Закажи правильный контент тут |
|
|
steelzzz |
19.4.2017, 20:19
Сообщение
|
|
Нужна помощь в настройке сервера или плагина? (Платно) -> Тык
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
ssx |
19.4.2017, 20:34
Сообщение
|
|
Ham_Player_Jump\Ham_Player_Duck вызываются каждый кадр игрока пока он Jump\Duck Надо как-то в Pre отлавливать Jump\Duck и блокировать
Отредактировал: ssx, - 19.4.2017, 20:44
[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015 [CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017 [Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016 |
|
|
DeMNiX |
20.4.2017, 4:20
Сообщение
|
|
Цитата Ham_Player_Jump, Ham_Player_Duck я, к своему сожалению, узнал недавно что вот это вызывается так же через prethink. Так что разницы и нет |
|
|
voed |
20.4.2017, 9:55
Сообщение
|
|
|
DeMNiX |
20.4.2017, 10:03
Сообщение
|
|
поправьте
|
|
|
SISA |
20.4.2017, 12:18
Сообщение
|
Поблагодарили 2 раз
|
|
GetA |
20.4.2017, 12:50
Сообщение
|
|
|
esterio |
20.4.2017, 13:08
Сообщение
|
Ми будемо вбивати росіян у будь-якій точці світу до повної перемоги України
|
|
|
|
voed |
20.4.2017, 13:11
Сообщение
|
Поблагодарили 2 раз
|
|
GetA |
20.4.2017, 13:14
Сообщение
|
esterio,
Цитата а затраты на вызов в павне с амхх форварда конечно же не учли а затраты в виде различных проверок конечно же не учли Естественно. поэтому сочту твой пост за рекламу Реклама куска кода? Хорошо, в следующий раз будет линк на гитхаб |
|
|
|
esterio |
20.4.2017, 13:17
Сообщение
|
GetA, эти проверки и так есть. Зачем делать то же самое в павне?
Отредактировал: esterio, - 20.4.2017, 13:19
Ми будемо вбивати росіян у будь-якій точці світу до повної перемоги України
|
|
|
|
GetA |
20.4.2017, 13:37
Сообщение
|
Всё верно, незачем. Но речь не о куске кода в первом посте и не о синке, а о том, что используется в даке/джампе. Если, предположим, отловить ctrl + space, то данная операция будет менее затратна в синке, чем использование того же дака. Опубликую реальный тест по возможности.
Отредактировал: GetA, - 20.4.2017, 13:38
|
|
|
|
SISA |
20.4.2017, 13:41
Сообщение
|
Всё верно, незачем. Но речь не о куске кода в первом посте и не о синке, а о том, что используется в даке/джампе. Если, предположим, отловить ctrl + space, то данная операция будет менее затратна в синке, чем использование того же дака. Опубликую реальный тест по возможности. Кто тебе мешает хукнуть Jump и отловить в нем Duck ? Будет тебе "ctrl + space", только с мизерной нагрузкой, в отличие от синка. |
|
Поблагодарили 2 раз
|
|
GetA |
20.4.2017, 13:57
Сообщение
|
|
|
SISA |
20.4.2017, 14:02
Сообщение
|
На самом деле разницы нет. И то и то вызывается из синка, правда Duck игроки реже нажимают, по этому его предпочтительнее хукать в такой задаче. void CBasePlayer::PreThink(void) { if (pev->button & IN_JUMP) Jump(); if ((pev->button & IN_DUCK) || FBitSet(pev->flags, FL_DUCKING) || (m_afPhysicsFlags & PFLAG_DUCKING)) Duck(); } |
|
Поблагодарили 1 раз
|
|