Локальная компиляция |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
Локальная компиляция |
Energy |
20.8.2017, 18:48
Сообщение
|
|
1. Скачиваем файлы, необходимые для локальной компиляции
Переходим на официальную страницу загрузки AMX Mod X, здесь нам понадобится только один архив. Это «AMX Mod X Base». Скачиваем его. 2. Извлекаем содержимое архива, удаляем все ненужные файлы После того, как мы скачали базовый пакет AMX Mod X, извлекаем его содержимое в любой удобный каталог (например, на «Рабочий стол»). Удаляем из папки «addons» всё, кроме папки «scripting». Из папки «scripting» в свою очередь удаляем всё, кроме папки «include», исполняемых файлов «amxxpc.exe», «compile.exe» и библиотеки «amxxpc32.dll». Также из папки «include» удаляем папку «amxmod_compat». У вас должно получиться, как на изображении ниже 3. Разбираемся, что для чего и как это использовать
В папке «include» хранятся заголовочные файлы или библиотеки (или, как их чаще всего называют, «инклуды». Инклуды имеют расширение .inc или .inl. В папку «include» вы будете помещать требуемые различными плагинами дополнительные инклуды, например, colorchat.inc или dhudmessage.inc, чтобы компилятор мог считать из них необходимую информацию для выполнения компиляции. Если вы попытаетесь скомпилировать какой-либо плагин, требующий наличия стороннего инклуда, но при этом данный инклуд будет отсутствовать в папке «include», то компилятор выдаст вам ошибку типа «cannot read from file <filename>», которая означает, что компилятор не смог прочесть информацию из упомянутого файла.
Файлы, содержащие исходный код плагина, имеют расширение .sma и чаще всего, для краткости, такие файлы называют просто «исходники». Чтобы плагин начал работать на сервере, исходник и подвергают компиляции (преобразовывают высокоуровневый код в низкоуровневый или в машинный), но об этом чуть позже. Если необходимо внести какие-либо изменения в плагин, то сделать это возможно только путём редактирования исходника. Исходники вы можете хранить где угодно и их присутствие совершенно не нужно на сервере для работы плагина.
Компилятор состоит из двух исполняемых файлов («amxxpc.exe», «compile.exe») и одной библиотеки («amxxpc32.dll»). Библиотека хранит в себе данные, которые и выводятся в тех самых отчётах по завершению компиляции. Исполняемый файл compile.exe не является автономным и не будет работать при отсутствии файла amxxpc.exe в том же каталоге, откуда происходит запуск. А вот файл amxxpc.exe может работать сам по себе, ему не нужен compile.exe. Собственно, amxxpc.exe — это и есть компилятор. Однако, мы не случайно не стали удалять compile.exe, сейчас вы поймёте, почему. 4. Компилируем локально первый плагин Чтобы скомпилировать исходник, достаточно скопировать файл с расширением .sma в директорию addons/amxmodx/scripting и перетащить его на compile.exe. После завершения компиляции перед вами появится окно командной строки с подробным отчётом. Скомпилированный файл примет расширение .amxx и будет находиться в папке «scripting/compiled» eсли вы проделаете тоже самое с amxxpc.exe, никакого отчёта вы не увидите и скомпилированный файл будет находиться в папке «scripting». amxxpc.exe отобразит отчёт только в том случае, если был запущен из командной строки. В этом и заключается польза compile.exe: максимальное удобство и информативность для пользователя. Это наиболее простой способ компиляции, без каких-либо опций. И да, компилятор имеет множество опций, и чтобы воспользоваться ими, необходимо запускать amxxpc.exe из командной строки.
Отредактировал: Energy, - 17.9.2018, 7:55
https:// $
ip:port $ Аватар не имеет военного смысла, просто хохма. |
|
|