Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

В поисках решения для Extra Item For Custom Class ZP 5.0.8

Статус пользователя sortbox8
сообщение 30.10.2017, 9:05
Сообщение #1
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Благодарностей: 1
Полезность: 0

Привет всем.

Не знаю подходящий ли это раздел, но так или иначе, у меня вопрос касательно ZP 5.0.8

Я сам в этом практически не разбираюсь, однако мне бы очень хотелось сделать контент для своего сервера, который еще, пока что, не запущен и очень далек от этого.
Однако, у меня совсем нет каких-то больших проблем кроме этой. Мне не очень понятно, как можно было бы реализовать одну идею.

Зомби мод как зомби мод, но поскольку я не силён в скриптинге, хочу спросить у вас. Как можно было бы сделать так в среде ZP, чтобы автоматически каждому игроку давался extra item, который УЖЕ есть на сервере, давался определенному классу человека или определенному классу зомби. То есть, задача для меня не простая, но реалиация сама должна быть невероятно простой для тех, кто знает что делать. Словами это звучит так: при рестарте, каждому классу дается просто итем, который УЖЕ есть на сервере. То есть, он просто даётся тому, кто прописан. Если это зомби класс номер один, то ему дается итем номер 1 или 2 или 3 (вообщем тот, который есть и который указан).
Например, 1 класс зомби получает гранату (опять же, это не граната, а экстра итем, а соответственно нужно просто прописать этот итем, чтобы он давался)). Второй получает оружие (опять же, это экстра итемы). Класс человека номер один получает экстра итем ввиде мешков. Другой класс людей получает экстра итем ввиде еще какой-то фигни.