Случайная музыка в бесконечном раунде[РЕШЕНО] |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
Случайная музыка в бесконечном раунде[РЕШЕНО] |
$@NyA |
26.2.2018, 19:50
Сообщение
|
|
Подскажите,можно ли сделать так,что-бы на протяжении всей игры ( имееться бесконечный раунд ) играла выборочная музыка.Что-бы после каждой композиции,играла следующая ( если можно несколько поставить )
Пример: Код public ambience_sound()
{ client_cmd(0, "mp3 play sound/jurassic_park/start_fight.mp3") set_task(260.0, "ambience_sound") } new g_beacon_sound[] = "jurassic_park/beacon.wav" precache_sound("jurassic_park/beacon.wav") • МультиМод CS •
|
|
|
massimo |
26.2.2018, 20:19
Сообщение
|
|
sentry_sound
$@NyA, Код #include <amxmodx> #if AMXX_VERSION_NUM < 183 #include <dhudmessage> #include <colorchat> #define print_team_default DontChange #define print_team_grey Grey #define print_team_red Red #define print_team_blue Blue #endif #define MAX_SOUNDS 35 #define FREQ_MUSIC 300.0 new const g_sSounds[MAX_SOUNDS][] = { "csdm/music/1.mp3", "csdm/music/2.mp3", "csdm/music/3.mp3", "csdm/music/4.mp3", "csdm/music/5.mp3", "csdm/music/6.mp3", "csdm/music/7.mp3", "csdm/music/8.mp3", "csdm/music/9.mp3", "csdm/music/10.mp3", "csdm/music/11.mp3", "csdm/music/12.mp3", "csdm/music/13.mp3", "csdm/music/14.mp3", "csdm/music/15.mp3", "csdm/music/16.mp3", "csdm/music/17.mp3", "csdm/music/18.mp3", "csdm/music/19.mp3", "csdm/music/20.mp3", "csdm/music/21.mp3", "csdm/music/22.mp3", "csdm/music/23.mp3", "csdm/music/24.mp3", "csdm/music/25.mp3", "csdm/music/26.mp3", "csdm/music/27.mp3", "csdm/music/28.mp3", "csdm/music/29.mp3", "csdm/music/30.mp3", "csdm/music/31.mp3", "csdm/music/32.mp3", "csdm/music/33.mp3", "csdm/music/34.mp3", "csdm/music/35.mp3" } new bool:g_EnSound[33] public plugin_init () { register_plugin ( "Sentry Music", "1.0", "QooQa" ) register_clcmd("say /sound", "casesound") set_task ( FREQ_MUSIC, "PlayMusic", .flags = "b" ) } public plugin_precache () { for ( new i; i < sizeof g_sSounds; i++ ) precache_sound ( g_sSounds[i] ) } public client_connect(id) g_EnSound[id] = true public casesound ( id ) { g_EnSound[id] = !g_EnSound[id] if ( !g_EnSound[id] ) client_cmd(id, "mp3 stop") client_print_color( id, print_team_default, "^3[^4Информация^3]^1 Музыка ^4%s", g_EnSound[id] ? "Включена" : "Отключена" ) } public PlayMusic () { static iPlaylist[MAX_SOUNDS], iCurMusic = -1 if ( iCurMusic == -1 || iCurMusic == MAX_SOUNDS ) { new iLastMusic = -1 if ( iCurMusic > 0 ) iLastMusic = iPlaylist[iCurMusic - 1] new iTempValues[MAX_SOUNDS] for ( new i; i < MAX_SOUNDS; i++ ) iTempValues[i] = i for ( new i, r, d, iNum, iMax = MAX_SOUNDS; i < MAX_SOUNDS; i++ ) { iPlaylist[i] = iTempValues[r = random_num ( 0, iMax - 1 )] iNum = iMax for ( d = 0, iMax = 0; d < iNum; d++ ) { if ( iTempValues[d] == iTempValues[r] ) // d == r continue iTempValues[iMax++] = iTempValues[d] } } if ( iPlaylist[0] == iLastMusic ) { new iPos = random_num ( 1, MAX_SOUNDS - 1 ) iPlaylist[0] = iPlaylist[iPos] iPlaylist[iPos] = iLastMusic } iCurMusic = 0 } iCurMusic++ new players[32], num get_players(players, num, "ch") for(--num; num>=0; num--) { if(g_EnSound[players[num]]) PlaySound ( players[num], g_sSounds[iPlaylist[iCurMusic]] ) } } stock PlaySound ( id, const sound[] ) { if ( strcmp ( sound[strlen ( sound ) - 4], ".mp3" ) == 0 ) client_cmd ( id, "mp3 play ^"sound/%s^"", sound ) else client_cmd ( id, "spk ^"%s^"", sound ) } |
|
|
$@NyA |
26.2.2018, 22:05
Сообщение
|
|
massimo,
Зделал у себя так ( с твоим были ошибки при компиляции - то ненужное убрал).В папке музыка лежит и всёравно в игре неиграет Sound Код #include <amxmodx> #if AMXX_VERSION_NUM < 183 #include <dhudmessage> #define print_team_default DontChange #define print_team_grey Grey #define print_team_red Red #define print_team_blue Blue #endif #define MAX_SOUNDS 3 #define FREQ_MUSIC 300.0 new const g_sSounds[MAX_SOUNDS][] = { "jurassic_park/jurassic_park_music_1.mp3", "jurassic_park/jurassic_park_music_2.mp3", "jurassic_park/jurassic_park_music_3.mp3" } new bool:g_EnSound[33] public plugin_init () { register_plugin ( "Sentry Music", "1.0", "QooQa" ) register_clcmd("say /sound", "casesound") set_task ( FREQ_MUSIC, "PlayMusic", .flags = "b" ) } public plugin_precache () { for ( new i; i < sizeof g_sSounds; i++ ) precache_sound ( g_sSounds[i] ) } public client_connect(id) g_EnSound[id] = true public casesound ( id ) { g_EnSound[id] = !g_EnSound[id] if ( !g_EnSound[id] ) client_cmd(id, "mp3 stop") } public PlayMusic () { static iPlaylist[MAX_SOUNDS], iCurMusic = -1 if ( iCurMusic == -1 || iCurMusic == MAX_SOUNDS ) { new iLastMusic = -1 if ( iCurMusic > 0 ) iLastMusic = iPlaylist[iCurMusic - 1] new iTempValues[MAX_SOUNDS] for ( new i; i < MAX_SOUNDS; i++ ) iTempValues[i] = i for ( new i, r, d, iNum, iMax = MAX_SOUNDS; i < MAX_SOUNDS; i++ ) { iPlaylist[i] = iTempValues[r = random_num ( 0, iMax - 1 )] iNum = iMax for ( d = 0, iMax = 0; d < iNum; d++ ) { if ( iTempValues[d] == iTempValues[r] ) // d == r continue iTempValues[iMax++] = iTempValues[d] } } if ( iPlaylist[0] == iLastMusic ) { new iPos = random_num ( 1, MAX_SOUNDS - 1 ) iPlaylist[0] = iPlaylist[iPos] iPlaylist[iPos] = iLastMusic } iCurMusic = 0 } iCurMusic++ new players[32], num get_players(players, num, "ch") for(--num; num>=0; num--) { if(g_EnSound[players[num]]) PlaySound ( players[num], g_sSounds[iPlaylist[iCurMusic]] ) } } stock PlaySound ( id, const sound[] ) { if ( strcmp ( sound[strlen ( sound ) - 4], ".mp3" ) == 0 ) client_cmd ( id, "mp3 play ^"sound/%s^"", sound ) else client_cmd ( id, "spk ^"%s^"", sound ) } • МультиМод CS •
|
|
|
energydance |
26.2.2018, 23:36
Сообщение
|
|
$@NyA,
А звуки то сами качаются при этом на клиент игры? Возможно : Убавлен звук mp3 в клиенте Сконвертирован с неправильной дискратизацией Press enter to exit ...
|
|
|
$@NyA |
27.2.2018, 2:12
Сообщение
|
|
energydance,
Всё качаеться Звук поставлен на максимум А для mp3 ненужно конвертировать.Ето для .wav нужно делать моно режим ( насколько помниться ) • МультиМод CS •
|
|
|
energydance |
27.2.2018, 2:17
Сообщение
|
|
Press enter to exit ...
|
|
|
$@NyA |
27.2.2018, 17:52
Сообщение
|
|
energydance,
Та и ладно с етим.Передумал и поставил амбиент звуки леса совместно из природой.Тоже для атмосферности неплохой результат получился.Будем считать,что тема Решена
Отредактировал: $@NyA, - 27.2.2018, 17:53
• МультиМод CS •
|
|
|