ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

^ Место доступно для покупки 3500р/мес ^

Наши новости:

02-дек
17-апр
30-дек
29-дек

2 страниц V   1 2
Раскрутка Counter-Strike 1.6

[28WL/Special Warfare]Call Of Duty Mod

Статус пользователя Droads
сообщение 5.3.2018, 17:58
Сообщение #1
Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 26
Благодарностей: 24
Полезность: 384



[28WL/Special Warfare]Call Of Duty Mod

  • Плагины, которые изменяют клиент: Отсутствуют (Меняем только геймплей, причем полностью!=))
  • Протокол: 47/48
  • Локация: Москва
  • Античит:Rechecker, WhBlocker, ReAuthCheck, правильная администрация (Ну, а почему бы и нет?)
  • Хостинг: MyArena
  • Адрес: 46.174.55.175:27015
  • Мод: Special Warfare, Call of Duty

Приветствую, читатель!
Рад представить свой мод, который возможно Вас заинтересует.

Тот, кто играл в серию игр Call Of Duty по мультиплееру, безусловно, заметит что-то знакомое..

Предыстория:

Разработка началась осенью 2015 года, именно тогда я начал обучаться скриптингу и подобным вещам. Идея о создании подобной модификации была в голове уже очень давно и как возникла возможность я сразу же принялся за работу. Были прочитаны многие форумы моддеров, получены необходимые знания для извлечения контента с игр, знания в скриптинге, некоторые навыки 3D моделирования и.т.п, вдохновился я серией игр CALL OF DUTY.
ОБТ было проведено в середине сентября 2017 года, сервер с модом запущен 27 сентября 2017 года.
На текущий момент реализовано около 45% задумки мода.

Жанр мода:

Основной жанр - шутер, с элементами командного боя.
Несколько игровых режимов, в каждом режиме своя цель и свои особенности. (Количество режимов будет расширяться)

Особенности мода:

1) Полная свобода выбора экипировки.
Вы можете использовать гранаты, мины, метательные ножи
Использовать снайперские винтовки, пулеметы, многообразие пусковых установок и даже щиты.
Возможность подобрать оружие исключительно под свой стиль игры.

2) Система перков.
Своеобразные таланты, каждый из которых дает свой уникальный бонус
Вы так-же можете выбирать их на свой вкус и стиль игры.

3) Необычные механики управления.
Стрелять от бедра - не всегда наш вариант!
Играя в этот мод Вы должны привыкнуть, что хочешь точной стрельбы - целься!
Прицеливание на зажатую ПКМ.
Тактически перемещайтесь!
Режим быстрого бега на клавишу SHIFT
Быстрое использование экипировки!
Бросок гранаты на кнопку G, Z!
Удар ножом на кнопку F!

4) Огромный выбор
На текущий момент присутствует уже более 60 единиц вооружения, не учитывая возможный выбор экипировки.
И это только начало. Будет куда более большой арсенал на любой вкус.

5) Система наград за последовательные убийства без своей смерти
Вызывайте всевозможную поддержку!
Беспилотники, управляемые ракеты, авиаудары, бронекостюмы
Вы можете выбрать себе любую серию, какую пожелаете и помогать своей команде либо наказывать врагов!

6) Множество режимов игры
Командный бой, бои с бомбой, захваты предметов
Большое количество режимов, которые выбираются случайно каждый раунд.

7) Система званий
Получайте новое звание и за ним доступ к новому оружию!
Открывайте его и можете играть с ним всегда.
Это же относится и к перкам и к любой экипировке

8) Система аккаунтов
Регистрируетесь один раз и весь Ваш прогресс никогда не пропадет и не будет украден.
Вы можете играть с любых клиентов, с любого города и любого ника.
Если Вы знаете свой логин и пароль - Ваш прогресс всегда будет с Вами.

9) Приближенное к реальности поведение оружия
Перезарядка с 0 патронов будет производиться дольше и с другой анимацией (Тактическая перезарядка)
Если Вы выстрелили из дробовика и сразу переключились на пистолет, после возвращения на дробовик Ваш персонаж все равно передернет помпу.
Много мелочей подобного плана.

Пример геймплея:

Мною не было записано много видео на текущий момент, но несколько я могу приложить, для примерного ознакомления. Они довольно разной "Древности", но это не должно внести непоняток.




Информация:

Разумеется, мод еще находится в разработке, хотя даже сейчас я пытаюсь активно поднимать онлайн и интерес игроков к данному режиму.
Возможны некоторые баги и недоработки, которые я максимально быстро стараюсь исправить.
Количество контента будет увеличиваться по нарастающей и еще очень очень много планов.
Например: Выбор модулей на оружие (Глушители, прицелы и.т.д)

Определенно, неудобства могут доставить:
Сложность мода, с первого захода очень сложно понять, что происходит.
Огромный вес, с сервера качается ОЧЕНЬ большое количество контента и размеры только растут. Но опять же, это единоразовая скачка файлов.

Я буду рад услышать все отзывы и пожелания, мод в первую очередь создается просто для игроков, кто желает ощутить что-то новое в любимой нами игре.

Полезные ссылки:

Группа мода (Сервера) Вконтакте - vk.com/sw_hvm
Разработчик (Я) - vk.com/man_with_claws
Либо мой Telegram - Droads

Более подробная информация по моду, некоторые механики, описание перков, наград, режимов - vk.com/topic-91807805_35959290

Спасибо за внимание!
Информация будет дополняться, по возможности.


Отредактировал: Shur1k_ua, - 19.5.2018, 21:07
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 10 раз
   Цитировать сообщение
Статус пользователя DexteR
сообщение 5.3.2018, 20:01
Сообщение #2


Стаж: 5 лет 1 месяц
Город: Москва

Сообщений: 577
Благодарностей: 78
Полезность: 146

очень классный сервер зависаю там иногда) good.gif
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Shur1k_ua
сообщение 5.3.2018, 20:50
Сообщение #3


Иконка группы

Стаж: 9 лет 3 месяца
Город: Ровно

Сообщений: 1813
Благодарностей: 915
Полезность: 1234

Зачётно ! 10 Баллов! Стоит того, что бы оценить что то новое на этом движке.


Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя iLLuSioN
сообщение 5.3.2018, 21:16
Сообщение #4
Иконка группы

Стаж: 13 лет

Сообщений: 6911
Благодарностей: 7975
Полезность: 1635

Совсем другая игра (в хорошем смысле), но я бы больше динамики игры добавил. Вышло очень круто good.gif


Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Droads
сообщение 6.3.2018, 19:32
Сообщение #5
Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 26
Благодарностей: 24
Полезность: 384

Привет, думаю, в принципе есть резон выкладывать сюда описание обновлений, нужно же хоть какую-то информацию скидывать, чтобы тема не пылилась.
Так что, начнем!
Описание обновлений за прошедшие 2-3 недели.

Новая экипировка:
Томагавк - Метательный топорик, меньшая дальность и скорость полета, чем у ножа, большее снижение. Однако полностью игнорирует броню и убивает с 1 попадания. Использование сложнее ножа.
Метательный нож более не убивает противника, если у него есть броня. Однако снимает 30 единиц брони при попадании.

СВУ IED - Модификация С4 на автоматический подрыв при приближении противника. Может быть прикреплена к стенам, потолку, даже к противнику напрямую при удаче. После активации происходит звуковой сигнал и взрыв через 1.1 секунды.

С4 - Обычная версия С4, можно приклеить к стенам, взрыв при нажатии игроком кнопки X. Одновременно взрываются сразу все установленные заряды игрока.

Новый режим:
Непробиваемый: Случайным образом из каждой команды выбираются 2 игрока, которым будет предложено играть как Титан. Это последняя, самая защищенная модель джаггернаутов, экспериментальный костюм из титанового сплава с экзоскелетом. В вооружение игрок получает авиационный многоствольный пулемет М134, а так же бронированный щит. В экипировке 2 обычных осколочных гранаты М67, а так же одна дымовая граната. Задача раунда - уничтожать Титана вражеской команды, убийство титана дает 1 очко команде. Однако, сделать это в одиночку практически невозможно, и нужно действовать в команде при поддержке союзного Титана.

Новые награды:
Штурмовой набор - Ракета Хеллсторм: Управляемая ракета с 2 режимами, при нажатии ЛКМ ракета разделится на множество кластерных ракет и будет атакована точка, в которую был прицелен игрок. При нажатии ПКМ, будет запущен ускоритель как у ракеты Предатор, однако вы не потеряете управление ракетой как в случае с Предатором, взрыв будет сильнее чем от кластерных зарядов, однако с меньшим радиусом поражения.

Штурмовой набор - Ракета Тринити: Управляемая ракета, после запуска есть возможность выстрелить двух самонаводящихся дронов, на третье нажатие ЛКМ, ракета будет ускорена по прицелу как Предатор, с потерей управления.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Droads
сообщение 6.4.2018, 20:26
Сообщение #6
Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 26
Благодарностей: 24
Полезность: 384

Привет!
Поддержу тему описанием парочки обновлений.
Повышаем скорость боя! Было много просьб повысить динамику игры, сделано много шагов в этом плане, подробнее ниже:

Описание глобального обновления от 04.04.18, так же описание всех мелких обнов|нововведений до текущего момента.

Новое оружие 3 престижа:
Штурмовое - ARX160: Высокотехнологичный итальянский автомат, с хорошим уроном и мобильностью.

Пулемет - M27LAR: Тяжелая модификация HK416, под пулеметный патрон, Сдвоенные дисковые магазины обеспечивают высокий боезапас для пулемета, не обладающего коробом.

Дробовик - FP6: Очень мобильный тактический помповый дробовик с высоким сектором поражения.

Снайперская винтовка - L115E3: Современная модификация серии AWM, продольно скользящий затвор, достаточно хорошая мобильность для тяжелой винтовки.

Автомат Бизон: Автомат предназначенный для ближнего боя с циллиндрическим магазином. Хорошая точность и урон.
Пистолет M9A1: Тактический пистолет, модификация М9 с повышенном уроном и пробитием, однако заниженная вместимость магазинов от оригинала.

Новая экипировка:
Тактическая граната со слезтоточивым газом: Взрывается мгновенно от попадания в обьект, эффект действует в радиусе, отвернуться нельзя. У пострадавших на 6секунд очень низкая дальность обзора. Наносит 20 урона.

Тактическая граната 9bang: Довольно долго подготавливается к броску, после броска активируется через 2 секунды и в течение 6 секунд ослепляет на короткое время всех противников, которые посмотрят на гранату.

Летальное Капкан: При попадании в капкан противник моментально умирает, избежать урона невозможно никак. Сам капкан почти невидим и заметить его довольно проблемно. Однако активируется только если противник наступит конкретно на капкан.

Летальное СT5 Claymore: Вы можете установить мину с направленным взрывом, взрыв будет производиться в ту сторону, куда Вы смотрели при установке мины. Для того, чтобы взорвать заряд нужно активировать детонатор нажатием кнопки X. При активации мина взрывается нанося небольшой урон в радиусе от мины и стреляет зарядом мелкой шрапнели вперед, нанося летальный урон.

Изменение экипировки:
Томагавк теперь летит быстрее и дальше, что облегчит его использование.
Взрыв термобарической гранаты теперь наносит 50 урона(было 30)
Обновлены эффекты Семтекса.

Новый режим: Убийца
На карте становится темно, появляется туман.
При первом совершенном убийстве командой, команда получает в свои ряды Убийцу. Убийца это быстрый персонаж, однако уязвимый и без особой защиты. Убийца видит через туман и он может запланировать скрытные нападения. В арсенале у него есть топор, которым он убивает с одного удара, так же 3 капкана(Активируемые на Z) и 5 метательных ножей. После смерти Убийцы, Убийца появляется в противоположной команде.
Целью раунда является набор очков:
Обычное убийство противника приносит команде 1 очко,
Смерть противника от руки Убийцы приносит 2 очка,
Уничтожение Убийцы приносит команде 20 очков.

В главном меню появился пункт: Казармы
Туда перенесен Престиж и там же будут все основные действия связанные именно с персонажем, не его экипировкой.

Меню гранат теперь имеет страницы, для переключения страницы есть специальные кнопки.

Теперь новички заходящие на сервер получают при возрождении 100 единиц брони, пока не получат звание Сержант I. Это поможет легче освоиться в игре.

Так-же, теперь каждый игрок не обладающий привилегией может активировать себе VIP доступ на 3 часа, для ознакомления с функциями VIP аккаунта, а так же некоторым "бустом" прокачки на время.
Активировать VIP можно в игре в личном кабинете, либо написать /bonus в чате.

Изменения перков:
Ловкость рук: теперь не ускоряет передергивание затвора дробовиков и снайперских винтовок, теперь эти действия ускорены стандартно.

Верный глаз: Шанс критического попадания по раненным целям с меньше чем 30% здоровья увеличивается в 2 раза. Т.е если Вы убили 5 противников и Ваш шанс критического попадания 50%, при стрельбе по раненному противнику Вы с 100% вероятностью нанесете увеличенный урон.

Новый синий перк: Командо
Позволяет использовать 2 основное оружие вместо пистолета. Но Вы не можете одновременно использовать 2 оружия одинакового типа. Однако, любые комбинации вида: Дробовик/Снайперская винтовка, Штурмовая винтовка/Автомат, Дробовик/Щит возможны.

Кардинально изменена динамика игры, ускорено передвижение персонажей во время ходьбы, ощутимо ускорен бег.
ВНИМАНИЕ!!!
Для корректной скорости бега рекомендуется указать в консоли данные команды:
cl_forwardspeed 999
cl_sidespeed 999
cl_backspeed 999

Очень сильно ускорена смена оружия, прицеливание.
Все эти изменения должны увеличить динамику и скорость игры.
Как пример: Все пистолеты теперь прицеливаются за 0.1 секунду.

Большая свобода тактических действий.

Множество мелких исправлений и багфиксов, возможно, что-то забыл.
Некоторые графические изменения.

Спасибо за внимание!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя game178
сообщение 8.4.2018, 21:04
Сообщение #7
Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 322
Благодарностей: 139
Полезность: 297


BUILD 1250 SERVER (0 CRC)
Server # 6
Error: server failed to transmit file 'models/1zyh_Black_Hawk_Down/Blackhawk.mdl'
Error: server failed to transmit file 'sound/hvm/interface/chat.wav'
Error: could not load file models/1zyh_Black_Hawk_Down/Blackhawk.mdl
Model models/1zyh_Black_Hawk_Down/Blackhawk.mdl not found and not available from server
Cannot continue without model models/1zyh_Black_Hawk_Down/Blackhawk.mdl, disconnecting.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя wer1K
сообщение 8.4.2018, 21:50
Сообщение #8
Стаж: 12 лет

Сообщений: 403
Благодарностей: 255
Полезность: 980

Меценат Меценат

game178, видимо автор забыл обновтиь контент в быстрой загрузке.

Отредактировал: wer1K, - 8.4.2018, 21:50
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Droads
сообщение 8.4.2018, 21:58
Сообщение #9
Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 26
Благодарностей: 24
Полезность: 384

game178,
Моделька с карты, поправил, благодарю.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Droads
сообщение 17.5.2018, 13:12
Сообщение #10
Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 26
Благодарностей: 24
Полезность: 384

Приветствую!

Наконец дошли руки накатать описание всех обновлений начиная с 04.04.2018, прошло больше месяца, придётся постараться вспомнить абсолютно всё.
Предупреждаю, впереди Вас ожидает абсолютно титаническая стена текста=)
Приступим!

Новое оружие:
Штурмовая винтовка АК12 - Автомат Калашникова образца 2012 года, отличная винтовка для боёв на средней дистанции, сильный урон, средний темп стрельбы.

Штурмовая винтовка FAD - (Fusil Automático Doble) — перуанская автоматическая штурмовая винтовка. Не слишком высокие показатели урона компенсируются высокой скорострельностью и неплохой дальностью боя. Довольно большой объем магазина.

Дробовик MTS-255 - Российский револьверный дробовик. Полуавтоматический, средняя скорость стрельбы. Низкий размер боезапаса компенсируется хорошей дальностью стрельбы и кучностью дроби. Перезарядка с любым количеством зарядов в обойме производится всегда одинаковое время.

Пулемёт Ameli - Внешне похож на пулемёт MG-42 т.к. он является лицензионной копией MG3 (современная немецкая модификация MG42). Отличный урон с средней дальностью ведения боя. Максимальная эффективность по урону на самых близких расстояниях. Имеет недостатки присущие всему классу пулеметов, такие как низкая мобильность, очень долгая перезарядка.

Снайперская винтовка VSSK - Российская бесшумная крупнокалиберная снайперская винтовка. Имеет встроенный в оружие модуль на ствол "Глушитель". Полуавтоматический режим стрельбы позволяет точно поражать цели на любом расстоянии. Неплохая мобильность.

Автомат MTAR-X - В реальности MTAR-X называется X95 Flattop. Является более поздней модернизацией на базе штурмовой винтовки TAR-21. В моде представлен как автомат, созданный для ближнего боя с высокой скорострельностью и довольно большим размером магазина.

Пистолет "Грач" - (Пистолет Ярыгина) - Российский пистолет. Стреляет отсечками по 2 патрона, высокий потенциал ближнего боя, теряет эффективность начиная со средних дистанций (Что характерно почти всему классу пистолетов). Довольно быстро тратит боезапас из за небольшого размера магазина.

Новая экипировка:
Шоковый заряд - Действует она так: при прохождении врага в непосредственной близости от неё, детонирует, после чего враг получает сильнейший электрический заряд, дезориентирующий его на несколько секунд. Может использоваться как и мина, так как имеет свойство прикрепляться к полу и стенам, и как обычная оглушающая граната. Шоковая оглушает на более короткое время, чем оглушающая граната, но имеет большую дистанцию броска и возможность детонировать только при нахождении врага поблизости. Очень полезно использовать ее вкупе с летальными минами (шоковая задержит противника, а мина добьет).

Новые награды за серию:

Штурмовой набор:
Дрон-охотник (4 серия): Не дорогая награда, действующая по принципу самонаведения. Вы запускаете в воздух дрона, который активируется в течение нескольких секунд и далее наводится на случайного противника и летит в него, самоуничтожаясь при столкновении и взрывая врага. Если дрон не найдёт противника в течение 5 секунд после активации он пропадёт.

Авиаудар (6 серия): Игрок получает целеуказатель, при указании точки атаки по этой местности последовательно пройдёт налёт трех самолетов со сбросом бомб. Максимальная эффективность на маленьких картах за небольшую стоимость.

Стрелок Хью (9 серия): Вы вызываете вертолет UH-1 и перемещаетесь на его борт. Вертолет подлетает к стартовой точке, открывает дверь и Вы получаете управление пулеметом установленным на борту. Вертолет совершает облет карты, для каждой карты создан свой путь. Во время облета игрок может непрерывно управлять пулеметом и обстреливать противников на земле. Сам игрок получает 300 брони и вертолет не пробивается стрелковым оружием. Однако, открытая дверь вертолета свободно простреливается и игрока защищает только личная броня. После завершения облета игрок спрыгивает и может дальше продолжить бой.

XS1 Goliath (18 серия): Самая дорогая награда на данный момент(Не считая MOAB), С помощью устройства на руке Вы вызываете в указанную точку посылку с орбиты, в которой будет содержаться сверхсовременный бронекостюм. Активация костюма производится нажатием E по посылке. Костюм имеет огромный запас здоровья и брони, однако не может регенерировать. Из вооружения имеется тяжелый пулемет с огромным уроном, однако низкой скорострельностью, противотанковые ракеты и установка с ракетным залпом. Удар ближего боя в костюме пробивает все щиты и броню и сразу убивает противников (Исключение спецклассы). Находясь в костюме можно использовать бег, для того, чтобы получить небольшое ускорение. Получив данную броню можно в одиночку сдерживать натиск врагов довольно долгое время если не подставляться и не совершать ошибок.
Презентация не законченной брони на тесте:
https://www.youtube.com/watch?v=ZENpXrP1jF0

Набор поддержки:
Ящик с боеприпасами (6 серия): После 6 убийств игрок может кинуть ящик на любое место на карте. Ящик будет восстанавливать союзникам патроны как при подборе сумки с противника с интервалом 10 секунд. Также, союзники могут заменить текущее оружие на случайное при использовании ящика. Сменить оружие можно один раз за возрождение, восстановление патронов не ограничено.

Рюкзак с бронежилетами (8 серия): Вы можете сбросить в любую точку рюкзак, при использовании которого игрок получает 200 брони. Рюкзак можно использовать один раз за возрождение.

Стелс-бомбардировщик (12 серия): Вы получаете целеуказатель, после указания цели на точку будет произведен налёт бомбардировщика B2. Налёт производится со случайного направления и ковровая бомбардировка проходит ВСЮ карту, однако эффективность награды зависит от рандомного направления удара. Удар никак не озвучивается для команды противника, спрятаться или уйти с траектории атаки можно только услышав громкий звук приближающегося самолета и увидев его в небе.

Изменений по перкам на данный момент не было.

Новый режим:
Свободный бой - Каждый сам за себя, в этом режиме может быть только один победитель. Убийство противника приносит игроку 1 очко, побеждает тот, кто первым наберёт необходимое количество.

Произведён полный ребаланс ВСЕГО оружия в моде, характеристики брались напрямую с COD WIKI, эффективность почти всего оружия возросла в разы. На данный момент не должно быть откровенно слабого оружия, которое было бы абсолютно бесполезным. С любым оружием можно делать хорошие серии, если сделать разумную сборку перков и наград.

Сделано то, о чём говорилось ещё с открытия мода, потихоньку появляется кастомизация оружия. Это возможность улучшить своё оружие, сменить прицел, увеличить магазин, поставить глушитель. Всё изменения меняют технические характеристики и возможности оружия.

На данный момент возможны модификации:
Штурмовые винтовки - M16A1
Автоматы - MP5K, UMP45, AK74U
Снайперские винтовка - SVD, L96A1, WA2000, PSG1

Каждый модуль открывается за определенное количество убийств именно с этого оружия, на которое Вы желаете установить модернизацию. Модернизация сохраняется навсегда и набор модулей Вы можете менять в любое время. Изначально доступен только один модуль, после совершения 300 убийств оружием Вы получаете возможность ставить 2 модуля разных типов, в большинстве возможны любые комбинации.

Модификации планируются на ВСЁ оружие, но сколько времени это может занять сказать очень сложно, так как это всё требует модернизации кода под конкретные моменты и длительное время для редактирования каждой модели оружия.

Описание технических возможностей модулей:
Это описание в будущем я перенесу в информацию о моде.
Не указываю на какое оружие, что можно крепить, это можно увидеть на сервере, информация предоставляется по названию модуля.

Прицелы:
Elbit, Cobra - Являются коллиматорами, дают чуть более приближение чем обычный механический прицел, в основном используются для удобства.
Colt 3x20, PKA - Являются оптикой с низкой кратностью, служат для ведения боя на средних, средне-высоких дистанциях.
VZooM - Прицел переменной кратности, в режиме прицеливания можно менять дистанцию приближения нажатием E.
ANPVS, NSP3A - Термальные прицелы, являются оптикой с высокой кратностью, затемнённый экран с помехами, все контуры игроков подсвечиваются белым светом. Игроки с перком "Хладнокровие" не отображаются в прицеле.

Подствольные модификации:
Рукоять - Уменьшает разброс и отдачу при стрельбе от бедра.
M320, Тишина - Однозарядные подствольные гранатомёты, переключиться можно нажатием кнопки Т.
Mossberg - Легкий подствольный помповый дробовик на 4 заряда для ближнего боя, переключиться можно нажатием кнопки Т.
Огнемёт - Подствольный огнемёт для исключительной эффективности в ближнем бою, переключиться можно нажатием кнопки Т.

Магазин:
Увеличенный - Увеличенный магазин, для каждого оружия свой бонус.
Спарка - Обычный размер магазина, каждая вторая перезарядка ускорена.

Ствол:
Глушитель - Убирает следы от пуль в воздухе, а так же свет от выстрела. Меняет звук выстрела на тихий хлопок.

Особое:
Затвор прямого действия - Модуль для снайперских винтовок со скользящим затвором, позволяет досылать патрон без выхода с режима прицеливания.
Скорострельность - Устанавливается на класс автоматов, увеличивает скорость стрельбы оружия.

Новые механики чемоданов:
Кроме синего с заданием добавлены 3 новых чемодана, выпадающих с небольшим шансом при смерти игрока.
Золотой - подобно механике золотого жетона, выдаёт 2000 кредитов подобравшему игроку.
Зелёный - выдаёт случайное оружие из мода подобравшему, по аналогии с использованием ящика с патронами.
Красный - выдаёт случайную из возможных наград за серию, включая награды поддержки и штурмовые, всё кроме MOAB.

Огромное число багфиксов, для достижения максимальной стабильности сервера(Насколько это вообще можно про меня говорить:D)
Система автоматической перезаписи данных в базу каждый раунд, для снижения потерь в случае внезапных падений.

Обнаружены некоторые баги, вызывающие фризы на сервере, уже занимаюсь поиском проблемы.

Скорее всего, я что то забыл, постараюсь дописать в будущем. Готовятся новые обновления, всё по возможности, как обычно=)
Тем кто дочитал, печенька, пост писался в течение 1 часа 30 минут.

Спасибо за внимание!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 4 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Droads
сообщение 4.6.2018, 13:09
Сообщение #11
Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 26
Благодарностей: 24
Полезность: 384

Доброго времени суток

И так, решил долго не затягивать с описанием, прилагаю описание всех новых прошедших обновлений.

Новое оружие:

SA805 - чешская штурмовая винтовка, хорошее решение для боев на средней дистанции.

LSAT H - Тяжелая вариация пулемета LSAT, низкая скорострельность и мобильность но высокий урон и пробитие брони,высокая эффективность на дальних дистанциях.

UTS15 - Дробовик помпового действия. Довольно большой размер магазина, встроенный модуль: Умный чок: Снижает разброс дроби в режиме прицеливания.

USR - Американская снайперская винтовка со скользящим затвором, довольно мобильная.

Вепр - Украинский автомат, переделанная версия АК74 под буллпап. Высокий объем магазина, для ближних дистанций.

P226 - Полуавтоматический режим. Большая ёмкость магазина и высокая скорострельность, но с увеличенной отдачей.

Новая экипировка:

Летальное Химическая граната: Довольно быстрый взрыв, большой радиус поражения, наносит урон в момент взрыва и отравляет цель на 10 секунд нанося урон каждые 2 секунды тем самым не давая вылечиться и может добить врага.

Тактическая Импульсная граната: Быстрый бросок, при соприкосновении с объектом разбрасывает всех врагов, так же действует на бросающего, можно использовать для запрыгивания на объекты.

Штурмовая награда:
Орбитальная посылка 900 серия:
Вызов посылки с орбиты, содержит случайную награду за серию(Штурмовой|Поддержка) с увеличенным шансом на лучшие награды. Так же выдаёт 200 брони. При попытке подбора посылки командой противников есть 50% шанс, что посылка взорвётся.

Немного переделана система наград за серию с Киллстрик (Серия убийств) на Скорстрики (Серия очков). Были переделаны цены под новую систему 1 убийство = 100 очков.
Технически цены наград изменены не были, на данный момент очки зарабатываются по старому за убийства. Такое изменение позволит в будущем более детально настраивать цены предметов и возможность получения очков. В будущем все будет настроено более детально.
Цитата с COD WIKI: "Теперь помимо убийств, игроки могут заработать награду командной игрой : захватить точку, заминировать объект, помочь товарищу, уничтожить вражескую скорстрику и так далее.За каждое действие игрок получает разное количество очков, которые накапливаются на специальном счётчике. К примеру, в режиме Жетоны за убийство дают всего 50 очков, но если подобрать вражеский жетон, то в сумме получится уже 100 очков. Убийства с помощью наград за серию дают гораздо меньше очков чем убийство оружием."

Новый режим: Хищник
В этом режиме один из игроков становится Хищником, персонажем который не имеет команды и для него все игроки - противники. Он имеет возможность уходить в режим маскировки, в котором постепенно тратится энергия. Энергию можно восполнить если не использовать маскировку. Так же имеет возможность высоко прыгать и использовать метательные диски, которые пополняются при убийстве противника.
Остальные игроки ведут обычный командный бой:
Команда получает 1 очко за убийство противника,
20 очков за убийство хищника.
Если хищник убивает бойца команды, у этой команды списываются 2 очка.

Новая карта: NukeTown.

Из ящика с патронами и зеленого чемодана теперь можно получить тяжелое вооружение.

Немного дополнена система авторизации, теперь при входе|выходе из аккаунте необходимо подождать 30 секунд до повторного входа, это сделано для повышения безопасности и исключения возможности обнуления аккаунтов (Таков шанс был ранее).

Множество мелких исправлений и дополнений.
Спасибо за внимание!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя perfectblood0
сообщение 4.6.2018, 13:22
Сообщение #12
Стаж: 11 лет

Сообщений: 5064
Благодарностей: 2674
Полезность: 489

Сервер отличный, народу бы побольше.
Не пробовали писать админу top-ms и в ТП strikes?
Может они бы добавили ваш сервер в МС на бесплатной основе.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Droads
сообщение 4.6.2018, 13:37
Сообщение #13
Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 26
Благодарностей: 24
Полезность: 384

Цитата(perfectblood0 @ 4.6.2018, 13:22) *
Сервер отличный, народу бы побольше.
Не пробовали писать админу top-ms и в ТП strikes?
Может они бы добавили ваш сервер в МС на бесплатной основе.

Очень сильно сомневаюсь в этом=)
Не пробовал.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя erzhan2396
сообщение 4.6.2018, 14:01
Сообщение #14
Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 273
Благодарностей: 23
Полезность: < 0

Droads, решил зайти, а я в бане ohmy.gif , раньше не заходил, инфы в консоли нету, сборка стандартная гсм, чистая

Отредактировал: erzhan2396, - 4.6.2018, 14:02
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Droads
сообщение 4.6.2018, 14:09
Сообщение #15
Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 26
Благодарностей: 24
Полезность: 384

erzhan2396,
Такого не может никак быть, Вы уверены, что бан?
Какой ник? Если стандартный с GSM, таких в бане людей сейчас нет.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя perfectblood0
сообщение 4.6.2018, 15:32
Сообщение #16
Стаж: 11 лет

Сообщений: 5064
Благодарностей: 2674
Полезность: 489

Droads,
Они сами говорили об этом, это и им плюс больше серверов - больше уников, если сервер хороший и уникальный почему нет? Попробуйте написать, ничего не потеряете во всяком случае
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Jurii
сообщение 14.6.2018, 22:54
Сообщение #17
Стаж: 2 года 7 месяцев

Сообщений: 1
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Top server


Новый игровой проект CSDM / JAILBREAK
CSDM 193.26.217.157:28344
JAILBREAK 193.26.217.149:27709
http://Vk.com/cslive_ru
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Droads
сообщение 13.7.2018, 11:27
Сообщение #18
Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 26
Благодарностей: 24
Полезность: 384

Всем доброго времени суток!
Дошли руки и есть возможность на очередное описание проведенных обновлений - приступим!

Штурмовые винтовки:
HoneyBadger - Полный автоматический режим. Интегрированный глушитель позволяет вести бой скрытно. Средняя дальность.
MSBS - Стрельба очередями по 3 пули, очень высокая дальность стрельбы. Неплохая мобильность.

Дробовик:
Bulldog - Австралийский автоматический дробовик. Магазин расположен в стволе, 6 зарядов в обычном магазине. Довольно быстрая перезарядка, скорость не меняется от количества патронов.

Снайперские винтовки:
MR28- Немецкая полуавтоматическая винтовка, очень большой магазин, высокая скорострельность но низкая мобильность. Так же падение урона в зависимости от дистанции до цели.
IA2 - Бразильская самозарядная винтовка. Очень высокая скорострельность, неплохая мобильность. Падение урона с дистанцией.
Lynx - Венгерская крупнокалиберная полуавтоматическая снайперская винтовка. Очень высокий урон но низкая мобильность.

Автомат:
К7 - Корейский автомат с встроенным глушителем для боев на ближней дистанции. Довольно маленький урон, но с большой скорострельностью, что позволит "уложить" даже нескольких врагов с магазина.

Пистолет:
Magnum 6.8 - Крупнокалиберный револьвер. Обладает огромным уроном и почти идеальной точностью, однако всего 6 патронов в магазине и очень низкая скорость стрельбы, по причине того, что боец взводит курок вручную после каждого выстрела.

Особое:
TYPE2 - Футуристическая гибридная энергетическая штурмовая винтовка. В основном режиме обладает неплохой точностью и средней скорострельностью со всеми характеристиками штурмовой. При использовании второго режима разделяется на "Акимбо" ПП с огромной скорострельностью для ближнего боя.

Описание модуля "Акимбо"
Вы используете оружие с двух рук, пропадает возможность стрелять прицельно но возрастает скорострельность. При нажатии ПКМ есть возможность стрелять сразу с обоих стволов. Данный модуль повышает эффективность на маленьких дистанциях в несколько раз, однако полностью делает оружие не эффективным начиная со средних дистанций.

Так же добавлена поддержка бинда(команды) secmode. Пример бинда - bind ALT "secmode", прописывается в консоль игры. Позволяет переключать режим оружия не только на T, но на любой удобной Вам кнопке не затрагивая стандартных игровых настроек.

На снайперскую винтовку "Падальщик" добавлен второй режим переключения прицела в термо-режим. В этом режиме теряется возможность изменения кратности но вы получаете эффект термального прицела при прицеливании. Режим можно менять в любое время даже находясь в режиме прицеливания.

Новая экипировка:
F1 - Оборонительная граната с задержкой перед взрывом в 2 секунды. Очень высокий урон и радиус поражения.
Так же для некоторого баланса теперь наступательные гранаты М67 выдаются в количестве двух штук при возрождении и есть возможность выбора исходя из Вашей тактики.

Лечащая граната - Спасёт Вам жизнь в любой ситуации! При броске и столкновении с любым объектом моментально восстановит всё здоровье раненным игрокам в небольшом радиусе.

Изменение перка:
Синий перк Адреналин - Так-же теперь после убийства противника Вы получаете на 2 секунды эффект, уменьшающий любой получаемый Вами урон на 50%.

Награды за серию:
"Удар Молнии" - Штурмовой набор 1000 очков - Вызывается пультом, спустя пару секунд будут проведены точечные авиаудары сверхсовременными дронами по всем противникам, которые находятся под открытым небом. (На самом деле в данный момент мне механика не очень нравится, хотелось бы переделать)

Вархог - Штурмовой набор 1300 очков - Вызов штурмового самолета A10 Thunderbolt, который 4 раза совершит налёты с случайных направлений по врагам на карте. Атакует врагов умными ракетами с наведением, случайными ракетными залпами по площади и стреляя из тяжелого пулемета. Является своеобразной альтернативой АС130.

XS1 Goliath получил силовой щит, который может защитить от всех пуль в течение 6 секунд. В момент, когда щит активен пробить пулями бойца можно только с очень близкого расстояния, находясь прямо в "куполе" силового поля. Активация на Т по умолчанию.

Множество наград было просто переписано в более лучший вариант, технически в механике работы изменений быть не должно.

Новая механика покупки перка на время: В меню настройки перков появилась кнопка Доп-перк, где можно выбрать любой доступный перк из тех которые открыты по званию и не выбраны в данный момент для покупки. Покупка осуществляется на определенное количество возрождений по похожей механике покупки брони. Эта функция может быть полезна тем, кому для тактики необходимо 2 перка одинакового цвета.

Новая механика заданий:
Задания находятся в меню Казармы, в данный момент доступно только одно "Оружейное задание". Для того, чтобы выполнить его Вам придётся сделать 50 киллов с того оружия, которое будет указано. Рандом выбирает только то оружие, которое у Вас куплено и доступно по званию. За выполнение задания Вы получите в награду валюту. Это задание обновляется каждый день после 00.00 по МСК и Вы можете выполнять его каждый день для заработка. Оружие выбирается каждый раз абсолютно рандомно и меняется каждый день.

Новый режим: Заражение (BETA)
Абсолютно отличающийся по механике от всех режимов мода, в данном раунде все люди объединяются в одну команду, чтобы противостоять орде зомби. После начала раунда появится один заражённый игрок с увеличенными характеристиками и устойчивостью к замедлению, который должен будет начать заражение и путь к победе. Все остальные зомби при возрождении получают возможность выбрать "Мутацию", которая улучшит какую-либо характеристику -
Здоровье - Добавит Вам 100 здоровья
Скорость - Увеличит скорость передвижения
Гравитация - Вы сможете выше прыгать
Незаметность - Получите небольшую невидимость.
После заражения зомби получает бонусом 100 здоровья, что может помочь дольше оставаться в бою, так как здоровье у заражённых не восстанавливается со временем.
Перки и возможность набития наград за серию в этом раунде отключаются. Солдаты получают бонусные перки за убийства зомби, такие как -
2 килла - Экстремальная подготовка
4 килла - Ловкость рук
6 килла - Сталкер
Перки подобраны по максимальной пользе для конкретного режима. Так же солдаты могут выбрать бонус либо получить ящик с боеприпасами за 5 фрагов либо установить ИСО. В дальнейшем этот список будет расширяться. Основная сложность в том, что раунд наступает всегда случайно и Вы можете оказаться не подготовленными к бою с зомби по экипировке, что безусловно усложнит выживание. Так же быстро кончаются патроны и игроки должны действовать командой для победы. Люди заражаются с одного попадания, поэтому осторожная игра - залог выживания. Победа людей достигает при уничтожении 30 заражённых, победа зомби - в заражении всех людей.
Режим не доработан ещё будут вноситься изменения.

Разумеется опять же множественные фиксы и исправления.

На этом всё, как обычно забыл что нибудь, по возможности будет дописано. Спасибо за внимание!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Mefisto
сообщение 16.4.2019, 22:29
Сообщение #19


Стаж: 3 года 1 месяц
Город: Санкт-Петербург

Сообщений: 365
Благодарностей: 139
Полезность: 240

доброго времени суток. не подгружается файл, выкидывает с сервера.

BUILD 1747 SERVER (0 CRC)
Server # 5
CMD fullserverinfo "\*gamedir\cstrike"

Blocked dangerous file models/props/CAR_LADA.MDL
Error: server failed to transmit file 'sound/hvm/weapons/huey/stop.wav'
No detail texture mapping file: maps/sw_battle_detail.txt
Error: could not load file models/props/CAR_LADA.MDL
Model models/props/CAR_LADA.MDL not found and not available from server

Cannot continue without model models/props/CAR_LADA.MDL, disconnecting

Отредактировал: Mefisto, - 16.4.2019, 22:33


Главное в людях это мозги, но мало у кого они есть..(с)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Affl
сообщение 16.4.2019, 22:50
Сообщение #20


Иконка группы

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 1519
Благодарностей: 1129
Полезность: 1038

Mefisto, стим, дело не может быть в его новой обнове или протекторе?


WAR3FT Пивка для Рывка 202 lvl
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: