Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

[Продам] Ultimate Weapon Inspect

, Осмотр оружия на кнопку
Статус пользователя Grable
сообщение 20.4.2018, 17:15
Сообщение #1


Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 99
Благодарностей: 12
Полезность: 12

Ultimate Weapon Inspect

Описание плагина: нажатием кнопки(которая установлена на включение/выключение фонарика) можно осмотреть оружие.
Видео обзор: https://www.youtube.com/watch?v=nKmtiEIoDFY
Цена: 300 рублей
VK: https://vk.com/oleja.gresko


Отредактировал: Grable, - 20.4.2018, 17:26
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   Цитировать сообщение
Статус пользователя Andrey777best
сообщение 20.4.2018, 17:29
Сообщение #2


Стаж: 11 лет
Город: Харьков

Сообщений: 1191
Благодарностей: 144
Полезность: 1

Модельки были с анимацией осмотра, и что дальше?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Grable
сообщение 20.4.2018, 17:32
Сообщение #3


Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 99
Благодарностей: 12
Полезность: 12

Цитата(Andrey777best @ 20.4.2018, 17:29) *
Модельки были с анимацией осмотра, и что дальше?

Модельки без анимации осмотра, осмотр актв. клавишей f(бинд на фонарик)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Andrey777best
сообщение 20.4.2018, 17:50
Сообщение #4


Стаж: 11 лет
Город: Харьков

Сообщений: 1191
Благодарностей: 144
Полезность: 1

Grable,
Если модельки без анимации осмотра, давай посмотрим на стандартных модельках?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Grable
сообщение 20.4.2018, 17:59
Сообщение #5


Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 99
Благодарностей: 12
Полезность: 12

Цитата(Andrey777best @ 20.4.2018, 17:50) *
Grable,
Если модельки без анимации осмотра, давай посмотрим на стандартных модельках?

Понимаешь ли ты что анимация не берется сама из ниоткуда? Под каждый скин нужна своя анимация осмотра, я взял скины с уже готовой анимацией осмотра и удалил эту анимацию из момента когда "скин простаивает", а сделал вкл. анимации на кнопку. Если хочешь такую анимацию на простых скинах, то найди мне простой скин с анимацией осмотра(этого скина) и я тебе сделаю такую анимацию :)
А если хочешь убедится в том что на видео, то напиши мне в вк сейчас.

Отредактировал: Grable, - 20.4.2018, 18:04
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Andrey777best
сообщение 20.4.2018, 18:09
Сообщение #6


Стаж: 11 лет
Город: Харьков

Сообщений: 1191
Благодарностей: 144
Полезность: 1

Grable,Вот и я об этом, зачем плагин какой то, если и так осмотр оружия присутствует?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Grable
сообщение 20.4.2018, 18:10
Сообщение #7


Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 99
Благодарностей: 12
Полезность: 12

Цитата(Andrey777best @ 20.4.2018, 18:09) *
Grable,Вот и я об этом, зачем плагин какой то, если и так осмотр оружия присутствует?

Значит я вас не понял.
Плагин дает возможность игроку когда тот сам захочет и сколько захочет осмотреть скин, а не спустя несколько секунд бездействия оружия.
Что за глупый вопрос

Отредактировал: Grable, - 20.4.2018, 18:18
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Legend21
сообщение 20.4.2018, 18:30
Сообщение #8
Стаж: 12 лет
Город: Винница

Сообщений: 604
Благодарностей: 229
Полезность: 561

Цитата(Grable @ 20.4.2018, 17:59) *
Понимаешь ли ты что анимация не берется сама из ниоткуда?


Не скажи. Анимация бывает разной в модельки. Для осмотра оружия не обязательно добавлять строку анимации. Она срабатывает автоматически если анимация осмотра одна, без частей.


P.s Но зачем этим то фонарик ломать , если это никому не нужно? )

И самое главное, что меня заинтересовало. Так как я выше написал что анимация срабатывает автоматически, в Вашем плагине тогда должна присутствовать пауза этой анимации, чтобы она сама по себе не вызывалась. Верно?

Отредактировал: Legend21, - 20.4.2018, 18:38
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Grable
сообщение 20.4.2018, 19:00
Сообщение #9


Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 99
Благодарностей: 12
Полезность: 12

Legend21, Анимация осмотра вложена в стандартное положение оружия, когда оно просто стоит в руках. Эта анимация проигрывается спустя определенное количество кадров(в каждой модельке свое количество). У меня у каждого оружия которое присутсвует на видео убрана стандартная анимация, которая вкл. автоматически и добавлена возможность запускать эту анимацию самому на клавишу. Какие ещё вопросы есть?

Отредактировал: Grable, - 20.4.2018, 19:02
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя dehost
сообщение 20.4.2018, 19:05
Сообщение #10


Стаж: 11 лет

Сообщений: 3147
Благодарностей: 1431
Полезность: 486

Бесполезный плагин, который уж явно не стоит таких денег.


Золотое правило нравственности:
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе."
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Grable
сообщение 20.4.2018, 19:09
Сообщение #11


Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 99
Благодарностей: 12
Полезность: 12

Legend21, "Понимаешь ли ты что анимация не берется сама из ниоткуда?" тут я имею ввиду что, я не смогу показать человеку анимацию осмотра стандартного оружия так как что бы это сделать нужно иметь анимацию для нужного(стандартного оружия)

Цитата(dehost @ 20.4.2018, 19:05) *
Бесполезный плагин, который уж явно не стоит таких денег.

Я думаю у каждого своя голова на плечах и каждый сам решает полезный ли для него этот плагин, стоит ли он таких денег и тк.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Legend21
сообщение 21.4.2018, 10:37
Сообщение #12
Стаж: 12 лет
Город: Винница

Сообщений: 604
Благодарностей: 229
Полезность: 561

Цитата(Grable @ 20.4.2018, 19:00) *
Legend21, Анимация осмотра вложена в стандартное положение оружия, когда оно просто стоит в руках. Эта анимация проигрывается спустя определенное количество кадров(в каждой модельке свое количество). У меня у каждого оружия которое присутсвует на видео убрана стандартная анимация, которая вкл. автоматически и добавлена возможность запускать эту анимацию самому на клавишу. Какие ещё вопросы есть?


У меня вопрос на счет жирного шрифта.

Или я Вас не понимаю или вы не правильно формулируете свою мысль. Получается это к Вашему плагину, нужны спец модельки которые уже декопильнуты?
Просто я не понимаю главное: зачем игроку или даже мне включать анимацию осмотра еще и портить при этом фонарик? Это глупо. Предположим вкл анимацию для теста, но это не практично, тк есть программы к примеру hlmv . Для чего еще ?

Нет , я не придираюсь, мне просто интересно. ) Может куплю... )
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Grable
сообщение 21.4.2018, 13:53
Сообщение #13


Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 99
Благодарностей: 12
Полезность: 12

Legend21, "Получается это к Вашему плагину, нужны спец модельки которые уже декопильнуты? ", вы мне передаете модель, я выкл. у нее авто анимацию и делаю ее пригодной для плагина и передаю Вам. Вы ставите модель на сервер и модель уже полноценно работает с плагином

Отредактировал: Grable, - 21.4.2018, 13:57
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя kadun
сообщение 21.4.2018, 15:03
Сообщение #14


Стаж: 10 лет

Сообщений: 222
Благодарностей: 43
Полезность: 156

Это РАЗВОД!

чел пытается продать творение другого скриптера! не его!

сыр, автор hellmonja

#include <amxmodx>
#include <cstrike>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>

const XoWeapon = 4;
const XoPlayer = 5;
const m_pPlayer = 41;
const m_flNextPrimaryAttack = 46;
const m_flTimeWeaponIdle = 48;
const m_fInSpecialReload = 55;
const m_flNextAttack = 83;
const m_pActiveItem = 373;

new const PLUGIN[] = "Inspect Weapon";
new const VERSION[] = "5.1.1";
new const DATE[] = "22 November 2017";

new const wpns_without_inspect = (1 << CSW_C4) | (1 << CSW_HEGRENADE) | (1 << CSW_FLASHBANG) | (1 << CSW_SMOKEGRENADE);
new const wpns_scoped = (1 << CSW_AUG) | (1 << CSW_AWP) | (1 << CSW_G3SG1) | (1 << CSW_SCOUT) | (1 << CSW_SG550) | (1 << CSW_SG552);

new g_deagle_overide[33];

new inspect_anim[] =
{
0, //null
7, //p228
0, //shield
5, //scout
0, //hegrenade
7, //xm1014
0, //c4
6, //mac10
6, //aug
0, //smoke grenade
16, //elites
6, //fiveseven
6, //ump45
5, //sg550
6, //galil
6, //famas
16, //usp
13, //glock
6, //awp
6, //mp5
5, //m249
7, //m3
14, //m4a1
6, //tmp
5, //g3sg1
0, //flashbang
6, //deagle
6, //sg552
6, //ak47
8, //knife
6 //p90
}

new Float:idle_calltime[] =
{
0.0, //null
5.2, //p228
0.0, //shield
5.0, //scout
0.0, //hegrenade
4.4, //xm1014
0.0, //c4
5.1, //mac10
3.4, //aug
0.0, //smoke grenade
4.5, //elites
5.2, //fiveseven
5.3, //ump45
5.2, //sg550
3.7, //galil
3.4, //famas
6.1, //usp
5.2, //glock
5.0, //awp
5.3, //mp5
5.5, //m249
4.5, //m3
4.8, //m4a1
5.8, //tmp
3.5, //g3sg1
0.0, //flashbang
4.6, //deagle
3.7, //sg552
4.4, //ak47
4.9, //knife
4.2 //p90
}

new V_MODELS[][] =
{
"null",
"models/v_p228.mdl",
"models/v_shield.mdl",
"models/v_scout.mdl",
"models/v_hegrenade.mdl",
"models/v_xm1014.mdl",
"models/v_c4.mdl",
"models/v_mac10.mdl",
"models/v_aug.mdl",
"models/v_smokegrenade.mdl",
"models/v_elite.mdl",
"models/v_fiveseven.mdl",
"models/v_ump45.mdl",
"models/v_sg550.mdl",
"models/v_galil.mdl",
"models/v_famas.mdl",
"models/v_usp.mdl",
"models/v_glock18.mdl",
"models/v_awp.mdl",
"models/v_mp5.mdl",
"models/v_m249.mdl",
"models/v_m3.mdl",
"models/v_m4a1.mdl",
"models/v_tmp.mdl",
"models/v_g3sg1.mdl",
"models/v_flashbang.mdl",
"models/v_deagle.mdl",
"models/v_sg552.mdl",
"models/v_ak47.mdl",
"models/v_knife.mdl",
"models/v_p90.mdl"
}

new V_MODELS_ALT[][] =
{
"null",
"models/alt/v_p228.mdl",
"models/alt/v_shield.mdl",
"models/alt/v_scout.mdl",
"models/alt/v_hegrenade.mdl",
"models/alt/v_xm1014.mdl",
"models/alt/v_c4.mdl",
"models/alt/v_mac10.mdl",
"models/alt/v_aug.mdl",
"models/alt/v_smokegrenade.mdl",
"models/alt/v_elite.mdl",
"models/alt/v_fiveseven.mdl",
"models/alt/v_ump45.mdl",
"models/alt/v_sg550.mdl",
"models/alt/v_galil.mdl",
"models/alt/v_famas.mdl",
"models/alt/v_usp.mdl",
"models/alt/v_glock18.mdl",
"models/alt/v_awp.mdl",
"models/alt/v_mp5.mdl",
"models/alt/v_m249.mdl",
"models/alt/v_m3.mdl",
"models/alt/v_m4a1.mdl",
"models/alt/v_tmp.mdl",
"models/alt/v_g3sg1.mdl",
"models/alt/v_flashbang.mdl",
"models/alt/v_deagle.mdl",
"models/alt/v_sg552.mdl",
"models/alt/v_ak47.mdl",
"models/alt/v_knife.mdl",
"models/alt/v_p90.mdl"
}

new weapon_classnames[][] =
{
"weapon_p228",
"weapon_elite",
"weapon_fiveseven",
"weapon_usp",
"weapon_glock18",
"weapon_deagle",
"weapon_ak47",
"weapon_m4a1",
"weapon_awp",
"weapon_mp5navy",
"weapon_ump45",
"weapon_galil",
"weapon_famas",
"weapon_sg552",
"weapon_aug",
"weapon_mac10",
"weapon_tmp",
"weapon_scout",
"weapon_m3",
"weapon_xm1014",
"weapon_g3sg1",
"weapon_sg550",
"weapon_m249",
"weapon_knife",
"weapon_p90"

}

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, "hellmonja");

for(new i = 0; i < sizeof weapon_classnames; i++)
RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, weapon_classnames[i], "Fw_Weapon_PrimaryAttack", 1);

RegisterHam(Ham_Item_Deploy, "weapon_deagle", "Fw_Deagle_Disable");
RegisterHam(Ham_Weapon_Reload, "weapon_deagle", "Fw_Deagle_Disable");

RegisterHam(Ham_Weapon_SecondaryAttack, "weapon_aug", "Fw_Weapon_SecondaryAttack");
RegisterHam(Ham_Weapon_SecondaryAttack, "weapon_awp", "Fw_Weapon_SecondaryAttack");
RegisterHam(Ham_Weapon_SecondaryAttack, "weapon_g3sg1", "Fw_Weapon_SecondaryAttack");
RegisterHam(Ham_Weapon_SecondaryAttack, "weapon_scout", "Fw_Weapon_SecondaryAttack");
RegisterHam(Ham_Weapon_SecondaryAttack, "weapon_sg550", "Fw_Weapon_SecondaryAttack");
RegisterHam(Ham_Weapon_SecondaryAttack, "weapon_sg552", "Fw_Weapon_SecondaryAttack");

register_clcmd("cl_inspect", "Inspect_Weapon");
register_concmd("inspect", "Inspect_Weapon");
register_concmd("ver_csgo_inspect", "Code_Version");
}

public Code_Version(id)
{
console_print(id, "==============================");
console_print(id, "%s v%s", PLUGIN, VERSION);
console_print(id, "%s", DATE);
console_print(id, "==============================");
}

public Fw_Weapon_PrimaryAttack(weapon)
{
static id;
id = get_pdata_cbase(weapon, m_pPlayer, XoWeapon);

if(!is_user_alive(id))
return

new wpn_id = get_user_weapon(id);
static model[32];
pev(id, pev_viewmodel2, model, 31);

if(equali(model, V_MODELS[wpn_id]) || equali(model, V_MODELS_ALT[wpn_id]))
{
switch(wpn_id)
{
case CSW_DEAGLE:
g_deagle_overide[id] = 1;
case CSW_AWP, CSW_SCOUT, CSW_M3:
set_pdata_float(weapon, m_flTimeWeaponIdle, 1.5, XoWeapon);
case CSW_KNIFE:
set_pdata_float(weapon, m_flTimeWeaponIdle, 2.0, XoWeapon);
default:
set_pdata_float(weapon, m_flTimeWeaponIdle, 0.5, XoWeapon);
}
}
}

public Fw_Weapon_SecondaryAttack(weapon)
{
static id;
id = get_pdata_cbase(weapon, m_pPlayer, XoWeapon);
new wpn_id = get_user_weapon(id);

if(wpns_scoped & (1 << wpn_id) && cs_get_user_zoom(id) <= 1)
{
set_pev(id, pev_weaponanim, 0);

message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, SVC_WEAPONANIM, {0, 0, 0}, id);
write_byte(0);
write_byte(pev(id, pev_body));
message_end();
}
}

public Fw_Deagle_Disable(weapon)
{
static id;
id = get_pdata_cbase(weapon, m_pPlayer, XoWeapon);
remove_task(id)
}

public Deagle_Overide(id)
g_deagle_overide[id] = 1;

public Inspect_Weapon(id)
{
if(!is_user_alive(id) || !is_user_connected(id))
return PLUGIN_HANDLED

if(cs_get_user_shield(id))
return PLUGIN_HANDLED

if(cs_get_user_zoom(id) > 1)
return PLUGIN_HANDLED

new wpn_id = get_user_weapon(id);

if(wpns_without_inspect & (1 << wpn_id))
return PLUGIN_HANDLED

static weapon; weapon = get_pdata_cbase(id, m_pActiveItem);
static Float:flNextAttack; flNextAttack = get_pdata_float(id, m_flNextAttack, XoPlayer);
static Float:flNextPrimaryAttack; flNextPrimaryAttack = get_pdata_float(weapon, m_flNextPrimaryAttack, XoWeapon);

if(flNextAttack <= 0 && flNextPrimaryAttack <= 0)
{
static model[32]; pev(id, pev_viewmodel2, model, 31);

if(equali(model, V_MODELS[wpn_id]) || equali(model, V_MODELS_ALT[wpn_id]))
{
new anim = inspect_anim[wpn_id];
new current_anim = pev(get_pdata_cbase(weapon, m_pPlayer, XoWeapon), pev_weaponanim);

switch (wpn_id)
{
case CSW_USP: if(!cs_get_weapon_silen(weapon)) anim = 17;
case CSW_M4A1:if(!cs_get_weapon_silen(weapon)) anim = 15;
case CSW_KNIFE: anim = random_num(8, 10);

case CSW_DEAGLE:
if(wpn_id == CSW_DEAGLE && g_deagle_overide[id] == 1)
{
play_inspect(id, anim);
remove_task(id);
g_deagle_overide[id] = 0;
set_task(idle_calltime[CSW_DEAGLE], "Deagle_Overide", id);
return PLUGIN_CONTINUE
}
}

if(wpn_id == CSW_KNIFE && (current_anim == 8 || current_anim == 9 || current_anim == 10 ))
return PLUGIN_HANDLED

if(!get_pdata_int(weapon, m_fInSpecialReload, 4) && current_anim != anim)
{
play_inspect(id, anim);
set_pdata_float(weapon, m_flTimeWeaponIdle, idle_calltime[wpn_id], XoWeapon);

}
}
}

return PLUGIN_CONTINUE
}

play_inspect(id, anim)
{
set_pev(id, pev_weaponanim, anim);

message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, SVC_WEAPONANIM, {0, 0, 0}, id);
write_byte(anim);
write_byte(pev(id, pev_body));
message_end();
}
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Grable
сообщение 21.4.2018, 15:14
Сообщение #15


Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 99
Благодарностей: 12
Полезность: 12

kadun, facepalm, с чего ты взял что у меня в плагине его код?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя kadun
сообщение 21.4.2018, 15:23
Сообщение #16


Стаж: 10 лет

Сообщений: 222
Благодарностей: 43
Полезность: 156

Цитата(Grable @ 21.4.2018, 16:14) *
kadun, facepalm, с чего ты взял что у меня в плагине его код?

модеру на проверку. Иначе развод.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя wopox3
сообщение 21.4.2018, 16:12
Сообщение #17


Стаж: 11 лет

Сообщений: 333
Благодарностей: 222
Полезность: 902

1) забавно, что плагин давно публичный [на AM #2] [на amxxru #3]
2) забавно, что автор абсолютно не осознаёт своих действий и ни в чём выше описанном не понимает
3) забавно, что в 2018 году это тут всё ещё приходится читать cbf1b2bfde1a.gif

вот откуда у детей в 2018 то интерес к 1.6? идите в го, ребятки... что ж вы старуху добиваете то своей тупорылостью... бизнесмены хреновы bangin.gif

Отредактировал: wopox3, - 21.4.2018, 16:18
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 5 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Grable
сообщение 21.4.2018, 16:28
Сообщение #18


Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 99
Благодарностей: 12
Полезность: 12

wopox, 1 Ну есть уже такие плагины и что ?) 2. Да, тебе виднее

Отредактировал: Grable, - 21.4.2018, 16:29
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя wopox3
сообщение 21.4.2018, 22:12
Сообщение #19


Стаж: 11 лет

Сообщений: 333
Благодарностей: 222
Полезность: 902



у меня нет слов. дед всё сказал в точку в отношении этого топика
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя grushagru
сообщение 22.4.2018, 10:02
Сообщение #20
Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 107
Благодарностей: 9
Полезность: 69

https://gamebanana.com/gamefiles/5976
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
  Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: